Почему в Петербурге снег белый,а в Москве — жидкий и грязный

greenpeace.org — В продолжение темы http://vott.ru/entry/404229 . Да, ссылка на вражеский Гринпис, я знаю :) Хотелось бы поинтересоваться у питерских камрадов, действительно ли всё так хорошо стало, и действительно ли у вас перестали использовать реагенты.
Новости, Общество | Division_Bell 07:15 20.01.2016
42 комментария | 43 за, 2 против |
#1 | 07:18 20.01.2016 | Кому: Всем
Да, в этом году перестали, в виде эксперимента. Снега стало больше, но грязи меньше в разы. Солью поливают только около метро (там грязь,как обычно), и некоторых магазинов. Видимо уже по частной инициативе на местах.
#2 | 07:19 20.01.2016 | Кому: Всем
> Хотелось бы поинтересоваться у питерских камрадов, действительно ли всё так хорошо стало, и действительно ли у вас перестали использовать реагенты.

Угу - перестали. И это прекрасно!
#3 | 07:19 20.01.2016 | Кому: Всем
послежу за новостями.
#4 | 07:19 20.01.2016 | Кому: Всем
"Продается питерский снег. 50 оттенков серого. 25 оттенков желтого."
#5 | 07:21 20.01.2016 | Кому: Всем
Просто отлично на улице! так рад, что перестали поливать реагентами.
#6 | 07:23 20.01.2016 | Кому: Pikarsh
> Просто отлично на улице! так рад, что перестали поливать реагентами.

а на дорогах что? каша или наст?
#7 | 07:23 20.01.2016 | Кому: Всем
2 года назад был в Питере в феврале, снег был как антрацит, я охренел как увидел
#8 | 07:26 20.01.2016 | Кому: Всем
Вообще-то да, если не полностью перестали, то в гораздо меньших количествах.
#9 | 07:28 20.01.2016 | Кому: Всем
Авторитетно говорю - КАД как поливали, так и поливают. ((
В -15С - ЖИЖА! Все бока у машины были белыми. Лобовуху/фары мыть - одно расстройство (в -15 жидкость густая)...

Но в городе, к счастью - перестали!
И это только радует!!
#10 | 07:31 20.01.2016 | Кому: Всем
Помыл машину перед НГ, до сих пор относительно чистая. Но дороги стали более скользкие, много где бугры из укатанного снега, на асфальте тонкий слой рыхлого снега - соответственно, за рулем приходится быть очень аккуратным. Н а тротуарах, там где выложена плитка, тоже бывает очень скользко. Но обувь при этом абсолютно чистая, никаких солевых разводов.
Лично я весьма доволен. Еще бы вывозили снег своевременно, а то возле дома три паковочных места кучами заняты, а для центра это существенно.
#11 | 07:35 20.01.2016 | Кому: Всем
Да, намного лучше стало.
Самое приятное - эта хня аццки разъедала ботинки. Как ни купишь - так на один сезон, а потом такие бомжацкие становятся - хоть выбрасывай
#12 | 07:37 20.01.2016 | Кому: Всем
В Москве машину мыть вообще зимой бесполезно. Через пять минут она опять вся забрызгана по бортам этим жидким говном. Через 10 машина возвращается в состояние "до помывки". Белые разводы не сжирают заживо обувь, как раньше, но скользко адски везде.
Зима в Москве весьма депрессивная из-за всей этой жижи.
#13 | 07:39 20.01.2016 | Кому: Всем
Жижи на дорогах вижу гораздо меньше.
#14 | 07:41 20.01.2016 | Кому: EnumaElis
> Зима в Москве весьма депрессивная из-за всей этой жижи.

То ли дело раньше!!!

[censored]
#15 | 07:41 20.01.2016 | Кому: EnumaElis
> Зима в Москве весьма депрессивная из-за всей этой жижи.

Так точно. Даже когда погода хорошая выходить погулять нет никакого желания.
#16 | 07:43 20.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 07:47 20.01.2016 | Кому: Всем
Блин, везет же питерцам! Я после каждого снегопада у нас радуюсь как ребенок! Все кругом белое, позитивное! Создается ощущение чистоты и стерильности как в операционной! Но это продолжается максимум часов 12, пока не подействуют рассыпаные реагенты! А дальше снова грязь, жижа и вид неубраннного свинарника! Мало того, во дворах перестали нормально снег убирать! Я уже две заявки в диспетчерской оставлял, на которые благополучно положили МПХ, в результате настрочил "донос" в мосжилинспекцию и на портал "Наш город". Жду реакции.
#18 | 07:48 20.01.2016 | Кому: Всем
Про желтый еще не шутили???
#19 | 07:50 20.01.2016 | Кому: Всем
> Гринпис неоднократно обращался к депутатам и чиновникам, призывая полностью прекратить применение химических реагентов, содержащих [тяжелые металлы].

Лолшто? Какие такие тяжелые? Это натрий-то тяжелый? Или, может, кальций? Дебилы зеленые...
#20 | 07:51 20.01.2016 | Кому: Всем
Сейчас сильный минус и снега очень много. Иная ситуация возникнет, когда приедт ноль градусов и начнется гололед. Скандинавия использует гранитную крошку. Ее рассыпают, а потом собирают - все механически. Может и мы, наконец, придем к этому.

тут много фоток:
[censored]
[censored]
#21 | 08:03 20.01.2016 | Кому: Zzlo
> Лолшто? Какие такие тяжелые? Это натрий-то тяжелый? Или, может, кальций? Дебилы зеленые...

А что там в реагентах на самом деле содержится - ХЗ. О составе пишут подозрительно расплывчато.

"Жидкий реагент "ЭСБГ" изготовлен на основе композиции солей кальция и магния с добавлением биофильных элементов, а "Биодор" – это реагент формиатной группы, который после применения разлагается на природные составляющие."

"Кроме того, соль небезопасна для растений в чистом виде, поэтому ее дополняют другими компонентами, например, как в реагентах Ratmix."

Может там полоний???
#22 | 08:05 20.01.2016 | Кому: Zzlo
Они так видят!!!
Karhashim
надзор »
#23 | 08:08 20.01.2016 | Кому: Всем
А уважаемые люди, продававшие говнореагенты, чем теперь торгуют?
Aleks3
надзор »
#24 | 08:12 20.01.2016 | Кому: Karhashim
> А уважаемые люди, продававшие говнореагенты, чем теперь торгуют?

Незамерзайкой для омывания стёкол, конечно же!
#25 | 08:13 20.01.2016 | Кому: armorfox
Если на КАД не будут поливать -- все обочины будут в битых машинах. Вон, вспомни, как там вечно бьются во время сильного дождя. У некоторых напрочь отсутствует не только инстинкт самосохранения, а и вообще все базовые инстинкты.
#26 | 08:23 20.01.2016 | Кому: dinama
> Скандинавия использует гранитную крошку.

Ха, у них гранита полно и территория меньше. А мы где его в таких количествах возьмём?
Dimonij
малолетний »
#27 | 08:38 20.01.2016 | Кому: Golem
ну как где - у скандинавов купим, конечно!
будет экологично и эффективно!
#28 | 08:41 20.01.2016 | Кому: Всем
Я тож прочувствовал, после -15 на КАДе как раз становится скользковато, говорят реагент смерзается, да и на дорогах тоже. Но, если не гнать и ехать аккуратно - все норм. Бьются по-моему столько же, что и раньше, если не меньше.
И чистота)
А в Хельсинки грязь чистая, да
#29 | 08:43 20.01.2016 | Кому: Dimonij
Был же план использовать в Питере крошку, и завод, вроде, построили. Но, в последний момент передумали.
Невидимая рука, очевидно
Dimonij
малолетний »
#30 | 09:06 20.01.2016 | Кому: DonMangusto
что-то я про такое не слышал. хорошо, что не сложилось.
ее ж собирать потом надо, и куда-то девать. а это тоже деньги.
а еще она будет забивать канализацию. которую тоже придется чистить, а это обратно деньги.
а денег нет. (с)

я каждый день по кад-у езжу на работу и обратно, 26км в один конец. так вот в той смеси, которой посыпают сейчас - соль с песком - попадаются вполне приличные булыжники. лобовое - расходник, раз в пару лет под замену. а что б было от крошки, даже представить боюсь. тут всю автоморду каждый год бы править-красить пришлось.
#31 | 09:10 20.01.2016 | Кому: Golem
> Ха, у них гранита полно и территория меньше. А мы где его в таких количествах возьмём?

В Ленинградской области, на Карельском перешейке, этого гранита - хоть жопой ешь!
#32 | 09:13 20.01.2016 | Кому: Всем
Я не из Петербурга, я из Сергиева Посада, что всего в 70 километрах от Москвы. От реагентов у нас в этом году, по ходу, отказались, дороги посыпают песочком. Зимы в декабре не было, но даже за ту часть января, что идет снег, вывод можно сделать однозначный - нах...й реагенты!
#33 | 09:33 20.01.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
Это да, но встаёт вопрос целесообразности завоза, когда песок ближе и дешевле.
#34 | 09:35 20.01.2016 | Кому: Dimonij
> что-то я про такое не слышал. хорошо, что не сложилось.
> ее ж собирать потом надо, и куда-то девать. а это тоже деньги.
> а еще она будет забивать канализацию. которую тоже придется чистить, а это обратно деньги.
> а денег нет. (с)

Лет 5 назад должны были, ЕМНИП, при Матвиенке как раз под конец, может, поэтому.
Как раз перед этим привели в порядок все бордюры, заметил, что они по ниточке ровные?
В Финке крошка мелкая и она фиксируется в верхнем слое снега, неопасно
#35 | 09:53 20.01.2016 | Кому: Всем
Живу в Ленобласти. Сосновый бор. Реагенты не посыпают, я лично доволен. Ездить вынудили водителей аккуратно. Дороги укатаны, местами скользкие повороты, перекрестки. Однако сначала поерепенились, да привыкли.
Dimonij
малолетний »
#36 | 09:54 20.01.2016 | Кому: DonMangusto
в принципе, в городе за дорогами следят. не везде и не все хорошо, но - в основном неплохо.
а про крошку.. я боюсь, что при нашем исполнении сначала наворочают страшного. лучше уж как сейчас.
#37 | 10:14 20.01.2016 | Кому: Orient
> соль небезопасна для растений в чистом виде

Определенно это так для ЛЮБОЙ соли, вспомним солончаковые пустыни.

> Может там полоний???


Вряд ли, уж больно металл дорогой...
#38 | 10:28 20.01.2016 | Кому: armorfox
> Авторитетно говорю - КАД как поливали, так и поливают. ((
> В -15С - ЖИЖА! Все бока у машины были белыми. Лобовуху/фары мыть - одно расстройство (в -15 жидкость густая)...
>
> Но в городе, к счастью - перестали!
> И это только радует!!

в северной части КАД не поливают, на дамбе поливают, но тут местные подрядчики, по слухам поливают южную часть, кстати у дома вообще перестали снег убирать, все машут лопатами
#39 | 11:08 20.01.2016 | Кому: dinama
> а на дорогах что? каша или наст?

На некоторых дорогах наст, по обочинам сугробы. Пропускная способность снизилась, но зато и водители аккуратней ездят. В целом доволен.
pks_ru
шутник »
#40 | 11:19 20.01.2016 | Кому: Всем
реагенты только в определенных местах сыплют вроде. Типа горки перед вантовым мостом. Там иначе никак - фурам песочек не помогает.
Но в целом - белого налета на машине стало существенно меньше, это сразу бросается в глаза и омывайка не уходит со скоростью "быстрее бензина".
#41 | 12:17 20.01.2016 | Кому: DonMangusto
> Лет 5 назад должны были, ЕМНИП, при Матвиенке как раз под конец, может, поэтому.
> Как раз перед этим привели в порядок все бордюры, заметил, что они по ниточке ровные?

При Матвиенке никаких бордюров быть не могло!
Равно как и при Полтавченке!!!
Строго поребрики!
#42 | 20:36 20.01.2016 | Кому: Всем
Крайние дни на КАДе просто пипец, омывайка ведрами уходит. На мурманке так-же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.