Отсняты самые чёткие следы людей на Луне

membrana.ru — Места посадок «Аполлонов» попали в объектив лунника LRO. Объекты, оставленные астронавтами, ныне запечатлены с наибольшим разрешением, чем когда-либо. Среди прочего на фотографиях отчётливо проявились цепочки следов астронавтов. В новой серии съёмок, захвативший участки посадок Apollo 12, 14 и 17, удалось не просто поднять разрешение, а проявить тем самым множество любопытных деталей, ранее ускользавших.
Новости, Общество | AndroidSav1 08:29 19.01.2016
179 комментариев | 112 за, 4 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#151 | 13:00 20.01.2016 | Кому: Акелла
> А ты видимо в курсе

Конечно в курсе.

> раз взялся тверковать за всё космоагентство?


Кстати, почему ты не можешь ответить на простые вопросы? Зачем так упорно крутишь задницей?
#152 | 13:04 20.01.2016 | Кому: Marder
> Конечно в курсе.

Так не стесняйся, огласи. "Зачем ты так упорно крутишь задницей?"(с)
Marder
своевременно подпущенный »
#153 | 13:06 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Так не стесняйся, огласи.

Сразу после того, как ты ответишь вот на эти вопросы:

И, кстати, какие доказательства высадки на Луне тебя устроят ?
- Фото от LRO в более четком рзарешении ? Если да, то в каком ?
- Уголковые отражатели - доказательство ?
- многократные утверждения советских космонавтов и конструкторов о том что трансляции НАСА шли именно с Луны - не подходит ?
НАСА должна лично тебя свозить на Луну, или все же есть какой-то другой способ тебя убедить ?

> Зачем ты так упорно крутишь задницей?


Да, зачем ты это делаешь?
#154 | 13:10 20.01.2016 | Кому: Marder
Только после того, как ты ответишь на мой вопрос:

>В этом треде были представлены снимки для сравнения. Причем, высота съемки превышает орбиту ЛРО в 30 раз+атмосфера Земли. Но, увидеть разницу тебе видимо "божья роса"(тм) мешает?
Marder
своевременно подпущенный »
#155 | 13:13 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Но, увидеть разницу тебе видимо "божья роса"(тм) мешает?

Нет, не мешает.
Я на твой вопрос ответил, вот мои:

И, кстати, какие доказательства высадки на Луне тебя устроят ?
- Фото от LRO в более четком рзарешении ? Если да, то в каком ?
- Уголковые отражатели - доказательство ?
- многократные утверждения советских космонавтов и конструкторов о том что трансляции НАСА шли именно с Луны - не подходит ?
НАСА должна лично тебя свозить на Луну, или все же есть какой-то другой способ тебя убедить ?
#156 | 13:19 20.01.2016 | Кому: Marder
>- Фото от LRO в более четком рзарешении ? Если да, то в каком ?

Фото для сравнения были представлены в треде. А ты говоришь, что "божья роса" тебе не мешает?

>- Уголковые отражатели - доказательство ?


Могут быть поставлены АМС.

>- многократные утверждения советских космонавтов и конструкторов о том что трансляции НАСА шли именно с Луны - не подходит ?


Севастьянов с другом доказали, что подобное может быть легко осуществлено.

>НАСА должна лично тебя свозить на Луну, или все же есть какой-то другой способ тебя убедить ?


Меня возить никуда не надо. Другой способ убеждения товарищ абырвалг уже огласил.

Так что насчет "божьей росы" и умельцев из наса?
Marder
своевременно подпущенный »
#157 | 13:25 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Фото для сравнения были представлены в треде.

Ты на вопрос не ответил.

> Могут быть поставлены АМС.


Запуск амс никто не отследил?

> Севастьянов с другом доказали, что подобное может быть легко осуществлено.


"Но вскоре все разъяснилось."

> Так что насчет "божьей росы"?


Вытри, у тебя все лицо в ней.
#158 | 13:27 20.01.2016 | Кому: Marder
Т.е. ты и дальше будешь завуалированно хамить, юный друг?
#159 | 13:30 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Откуда известно, что эту информацию подделали?

Дак это у тебя нужно спросить. Ты же говоришь, что всё подделка, и амеры не летали.


> Кстати, раз уж пошли в ход такие "аргументы", то остаётся сказать бе-бе-бе.


Твой уровень дискуссии.
Marder
своевременно подпущенный »
#160 | 13:30 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Т.е. ты и дальше будешь завуалированно хамить,

Где я тебе нахамил?

>юный друг?


Твои друзья известно где уже лошадь доедают.
#161 | 13:32 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Дак это у тебя нужно спросить. Ты же говоришь, что всё подделка, и амеры не летали

Про подделки ты начал, тебе и карты. Или что там у вас?

>Твой уровень дискуссии.


Сам придумал? Или подсказал кто?
#162 | 13:35 20.01.2016 | Кому: Marder
Видимо у тебя проблемы с русским языком. Я не говорил "мой юный друг", я говорил "юный друг". А это означает, что ты можешь быть другом кого угодно, фрау Меркель, или тех друзей, которые лошадь доедают, или тех, через границы ЕС в вашу страну на пмж бегут.
#163 | 13:37 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Про подделки ты начал, тебе и карты. Или что там у вас?

Да у тебя лоб то совсем 5 мм по Иксу. Мидель-то хоть отожрал?

> Сам придумал? Или подсказал кто?


[спохватывается, переходит на уровень оппонента]
бе-бе-бе
Marder
своевременно подпущенный »
#164 | 13:37 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Видимо у тебя проблемы с русским языком. Я не говорил "мой юный друг", я говорил "юный друг". А это означает, что ты можешь быть другом кого угодно, фрау Меркель, или тех друзей, которые лошадь доедают, или через границы в вашу страну на пмж бегут.

Опять тверк пошел. Где я тебе нахамил, показать можешь?
Раз уж на остальные вопросы ответить не в состоянии.
#165 | 13:38 20.01.2016 | Кому: Заключенный перат
"Болеете?"(с)
#166 | 13:49 20.01.2016 | Кому: Marder
> >В этом треде были представлены снимки для сравнения. Причем, высота съемки превышает орбиту ЛРО в 30 раз+атмосфера Земли. Но, увидеть разницу тебе видимо "божья роса"(тм) мешает?

Ты мне ответил, что не мешает, и тут же опять задаешь про качество снимков:
>Фото от LRO в более четком рзарешении ? Если да, то в каком ?

Я тебе ответил:

>Фото для сравнения были представлены в треде.


И снова поинтересовался, не мешает ли тебе "божья роса"? А в ответ услышал завуалированное хамство. Так может ты не помнишь, что ты отвечал в первый раз?
Marder
своевременно подпущенный »
#167 | 13:55 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Ты мне ответил, что не мешает, и тут же опять задаешь про качество снимков:

Конечно не мешает, ведь я знаю, чем вызвана такая разница качества снимков.

> И я снова поинтересовался,


И ты снова не ответил на вопрос.

И, кстати, какие доказательства высадки на Луне тебя устроят ?
- Фото от LRO в более четком рзарешении ? Если да, то в каком ?

> Так может ты не помнишь, что ты отвечал в первый раз?


Я все прекрасно помню. Например я помню, что ты обвинил меня в хамстве, но показать где именно я тебе нахамил ты не смог.
Remaster
дебил »
#168 | 15:19 20.01.2016 | Кому: Langedok
Запуск Бурана вполне себе "земное" дело. Шатл летал, самолеты летают, ничего в этом удивительного, что он полетел нет, в это легко поверить, даже если предположить, что он никогда не летал, потому примеров вокруг чего то подобного или близкого - много. А вот на луну так часто не летают, точнее на нее вообще люди не летают, а близких технологий и ракетоносителей которые бы без проблемно все это это могли сделать, до сих пор ни у кого нет.

Так, что пример про Буран притянут даже не за уши, а за другое место, и не корректен абсолютно.
#169 | 15:31 20.01.2016 | Кому: Marder
> > Должна быть новая экспедиция, должно быть многочасовое видео снятое на современную аппаратуру
>
> Так опять же всех наебут и снимут все в голливуде.

ты спросил, что меня устроит, я тебе ответил. ты готов принять мой ответ? какой ответ тебя устроит?

>

> > Нужно видео этих самых высадок аполлонов, хотя бы одной.
>
> Все снимут в голливуде.

ты спросил, что меня устроит, я тебе ответил. ты готов принять мой ответ? какой ответ тебя устроит?

> > Чтобы их потрогали руками

>
> Видео руками потрогали?

не придуривайся

> > Нужна лунная база, в конце концов.

>
> Ее снимут в голливуде. Ну или на мосфильме, как повезет.

ты спросил, что меня устроит, я тебе ответил. ты готов принять мой ответ? какой ответ тебя устроит?
#170 | 15:35 20.01.2016 | Кому: Marder
Нет, ты явно не помнишь. Я тебе для понимания еще раз наш диалог скопирую:

> >В этом треде были представлены снимки для сравнения. Причем, высота съемки превышает орбиту ЛРО в 30 раз+атмосфера Земли. Но, увидеть разницу тебе видимо "божья роса"(тм) мешает?


Ты мне ответил, что не мешает, и тут же опять задаешь про качество снимков:
>Фото от LRO в более четком разрешении ? Если да, то в каком ?

Я тебе ответил:

>Фото для сравнения были представлены в треде.


И снова поинтересовался, не мешает ли тебе "божья роса"? А в ответ услышал завуалированное хамство. Так может ты не помнишь, что ты отвечал в первый раз?
#171 | 15:39 20.01.2016 | Кому: Remaster
> Шатл летал, самолеты летают,

В 88 году в автоматическом режиме?

> Так, что пример про Буран притянут даже не за уши, а за другое место, и не корректен абсолютно.


Да ради бога.
Marder
своевременно подпущенный »
#172 | 15:48 20.01.2016 | Кому: abrvalg
> ты готов принять мой ответ?

[пожимает плечами]

Вполне.
Marder
своевременно подпущенный »
#173 | 15:50 20.01.2016 | Кому: Акелла
> Фото для сравнения были представлены в треде.

То есть такие фотографии тебя устроят? И ты не будешь орать про фотошоп?

> А в ответ услышал завуалированное хамство.


Где?
#174 | 15:56 20.01.2016 | Кому: Marder
> То есть такие фотографии тебя устроят? И ты не будешь орать про фотошоп?

со своей стороны я бы сказал: ну х.з., фото красивые. может и были...

но то что нам тут показывают это больше похоже на тесто в макросъёмке и мух налипших. а пафоса до той самой Луны: ебать!!! сморите, это дОкОзательсвО!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#175 | 16:01 20.01.2016 | Кому: abrvalg
> со своей стороны я бы сказал: ну х.з., фото красивые. может и были...

А может и не были, да? То есть даже более четкие фотографии доказательством не являются, так?
Remaster
дебил »
#176 | 16:05 20.01.2016 | Кому: Langedok
> В 88 году в автоматическом режиме?

Как говорит нам википедия(ага) автопилоты первых моделей появились еще в 1912 году, а в -1947 году самолёт C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелёт полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку).

Так, что в это вериться вообще легко. Ничего сверх естественного в этом вообще нет. А вот в безаварийную высадку на луну 6 раз подряд, скачки, пляски, чуть ли не блядки, при том, что до этого эта хуевина вообще была аварийной, и технологий(ну или возможностей) до сих пор таких нет, ну итд итп, перетирать по 1000 кругу бессмысленно, вериться слабо.
#177 | 16:23 20.01.2016 | Кому: Marder
> А может и не были, да? То есть даже более четкие фотографии доказательством не являются, так?

сложно рассуждать про сферического коня в вакууме. надо сперва глянуть на эти несуществующие, подчеркиваю, фото.

я что является для меня бесспорным доказательством я уже писал. или ты опять забыл?
#178 | 16:43 20.01.2016 | Кому: Marder
> То есть такие фотографии тебя устроят? И ты не будешь орать про фотошоп?

Ты меня видимо с кем-то перепутал. Про фотошоп, если ты помнишь, орал ты, когда задал кучу вопросов про квалификацию насовских работников?

>Где?


Сразу после повторного вопроса про "божью росу".
#179 | 19:50 20.01.2016 | Кому: Langedok
> В 88 году в автоматическом режиме?

Да.

Лично знаю нескольких программеров из ИТА, писавших посадочный софт для Бурана. Задачка адовая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.