Отсняты самые чёткие следы людей на Луне

membrana.ru — Места посадок «Аполлонов» попали в объектив лунника LRO. Объекты, оставленные астронавтами, ныне запечатлены с наибольшим разрешением, чем когда-либо. Среди прочего на фотографиях отчётливо проявились цепочки следов астронавтов. В новой серии съёмок, захвативший участки посадок Apollo 12, 14 и 17, удалось не просто поднять разрешение, а проявить тем самым множество любопытных деталей, ранее ускользавших.
Новости, Общество | AndroidSav1 08:29 19.01.2016
179 комментариев | 112 за, 4 против |
#1 | 08:32 19.01.2016 | Кому: Всем
[набрасывает]

Фотошоп! Пустых банок от кока-колы нет, бумажек от сникерсов тоже не видно.
#2 | 08:34 19.01.2016 | Кому: Skaalex
> Фотошоп

Да, комментарии там хороши.
#3 | 08:35 19.01.2016 | Кому: Skaalex
Да и вообще ч0тко видно, что следы-то от никарагуанского сапога-скафандра!!!
jscbbo
Дурачок »
#4 | 08:35 19.01.2016 | Кому: Всем
[Станиславский mod ON]

Не верю!!!

[Станиславский mod OFF]
#5 | 08:37 19.01.2016 | Кому: Всем
Ой, да ладно. Уже давно есть фотки как амеры на Марсе были

[censored]
#6 | 08:38 19.01.2016 | Кому: Всем
Так были или нет??? Кто откроет СТРАШНУЮ ПРАВДУ?
#7 | 08:43 19.01.2016 | Кому: Всем
Я, конечно не настоящий сварщик и, считай, курс "физико–географическое картографирование и дешифрирование аэро- космоснимков" с опытом работы в сфере обработки и дешифрирования ДДЗ не даёт мне полномочий, но даже на мой дилетантский взгляд - вотт эта хуйня не убедительна. Пока что те, что "развенчивают" ведут по очкам.
#8 | 08:43 19.01.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#9 | 08:44 19.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 08:45 19.01.2016 | Кому: von_herrman
> Прикольно, когда идиоты "ведут" других идиотов :)

У них гораздо убедительнее. Если есть космоснимки, они должны быть качественными. Вотт эта поделка - хуета. Обработке не поддаётся.
von_herrman
надзор »
#11 | 08:46 19.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 08:46 19.01.2016 | Кому: von_herrman
> Для идиотов - несомненно.

Для меня не убедительные, я их обработать не могу.
#13 | 08:47 19.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
На гуглокартах и то лучше!!!
#14 | 08:48 19.01.2016 | Кому: Oshib-kun
> На гуглокартах и то лучше!!!

Там айконосы снимают. Там 58 см разрешение.
#15 | 08:49 19.01.2016 | Кому: Всем
даааа!!! теперь то намного лучше видно!!!
#16 | 08:50 19.01.2016 | Кому: abrvalg
> даааа!!! теперь то намного лучше видно!!!

да пиздец как
#17 | 08:56 19.01.2016 | Кому: Всем
новость от 7 сентября 2011. слоупоки на марше. уже все давно разобрано. еще больше косяков. думаю еще долго мы не увидим нормальных снимков.

вот тут давно все разобрано про эти "новые" волшебные снимки

[censored]
#18 | 09:01 19.01.2016 | Кому: Всем
Если-б так снимали сиськи, то и не было-б порнухи!
Не дрочили-б малолетки, член мозолистой рукою!
А взамен учились в школе, знанья жадно поглощая!
И построили-б ракету, чтоб слетать да и проверить:
Были или нет пендосы, на Луне в прошедшем веке.
#19 | 09:02 19.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
Спутник WorldView–3 компании DigitalGlobe: разрешение 31 см, диаметр зеркала телескопа 1,1 м, высота орбиты 617 км:

[censored]

А теперь погляди, что они якобы наснимали с орбиты в 21 км, Карл!
#20 | 09:04 19.01.2016 | Кому: Акелла
> Спутник WorldView–3 компании DigitalGlobe: разрешение 31 см, диаметр зеркала телескопа 1,1 м, высота орбиты 617 км:
> А теперь погляди, что они якобы наснимали с орбиты в 21 км, Карл!

В том-то и дело. Если есть качественный аппарат, ну не балуйся, сделай работу, докажи. Драматургия. Скандалы-интриги-расследования.
#21 | 09:07 19.01.2016 | Кому: Акелла
> Спутник WorldView–3 компании DigitalGlobe: разрешение 31 см, диаметр зеркала телескопа 1,1 м, высота орбиты 617 км:

Ну дело за малым - телепортировать Спутник WorldView–3 компании DigitalGlobe на лунную орбиту :)
#22 | 09:07 19.01.2016 | Кому: Всем
Высота съёмки 21 километр, атмосферы нет, солнечная сторона, разрешение камеры 0.5 метра.

>LROC consists of two Narrow Angle Cameras (NACs) that are designed to provide 0.5 meter-scale panchromatic images over a 5 km swath

>http://lroc.sese.asu.edu/about

Почему такие убогие фотографии?
#23 | 09:12 19.01.2016 | Кому: maniack
> Почему такие убогие фотографии?

Не кипятись, а то тоже идиотом назовут.
#24 | 09:16 19.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
Занимался как-то картографией.
Аэрофотоснимки и космоснимки видел не только те что в Гугле.
#25 | 09:19 19.01.2016 | Кому: maniack
> Занимался как-то картографией.

Для ыкспертов это не важно)))
#26 | 09:25 19.01.2016 | Кому: Всем
а раньше на вопрос про "где следы, Карл" насо отвечало, что их давно там нет, типа пыль и все дела.
#27 | 09:26 19.01.2016 | Кому: Всем
Понравились комменты - Чего то никто не спорит с тем что наш Луноход был на Луне.
#28 | 09:29 19.01.2016 | Кому: sj314
> Чего то никто не спорит с тем что наш Луноход был на Луне.

а он не вернулся!!!
#29 | 09:33 19.01.2016 | Кому: Всем
Нихуя там толком не видно.
#30 | 09:35 19.01.2016 | Кому: Всем
Мне с дивана не очень понятно, почему с 20 км так плохо видно детали модуля, если даже следы от колёс хорошо различимы.
#31 | 09:41 19.01.2016 | Кому: Всем
Просто для для общего развития.
Вот эту телевышку я расстояния 21 километр, в хорошую ясную погоду можно легко разглядеть.

[censored]

Вот примерный масштаб относительно человека:

[censored]

В хороший туристический бинокль можно разглядеть структуру конструкции.

А у НАСА ТЕЛЕСКОП, 21 километр и говнокартинки.
#32 | 09:46 19.01.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
uBAH
интеллектуал »
#33 | 09:50 19.01.2016 | Кому: sj314
> Понравились комменты - Чего то никто не спорит с тем что наш Луноход был на Луне.

Почему "был"? Что вы, жители Нибиру, с ним сделали??? Верните луноход, а то будет как в прошлый раз!!!
#34 | 09:51 19.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 09:53 19.01.2016 | Кому: Langedok
> Я боюсь даже если привезти нелетельщиков на луну и показать следы, флаг и т.п. доказательства они не изменят своего мнения. Скажут что-то это заранее втайне от всех слетали на луну установили бутафорию, которую выдают теперь за настоящие.

Я к ним не отношусь. Но доказательства уж можно как-то убедительнее подбирать. Тут полная бездарность.
#36 | 09:55 19.01.2016 | Кому: Skaalex
> Фотошоп! Пустых банок от кока-колы нет, бумажек от сникерсов тоже не видно.

И горы памперсов рядом с посадочным модулем нет?
#37 | 10:05 19.01.2016 | Кому: Всем
Я уж думал, Мембрана ожила. Ан нет, новость от 2011 года...
von_herrman
надзор »
#38 | 10:10 19.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Но доказательства уж можно как-то убедительнее подбирать.

Сотрудникам космических агенств есть на что потратить свое время. Им в пень не уперлость что-то кому-то доказывать.
#39 | 10:14 19.01.2016 | Кому: Всем
Я кота нашёл рядом с LRV.
#40 | 10:14 19.01.2016 | Кому: von_herrman
Точно! В особенности, когда такие замечательные перспективы освоения ден.средств на Фальконе.
#41 | 10:14 19.01.2016 | Кому: Oshib-kun
> слышны за километр.

Камрад, у тебя явные проблемы со слухом!!!
#42 | 10:16 19.01.2016 | Кому: Kam
Да там вообще нихуя не видно.
#43 | 10:18 19.01.2016 | Кому: Piggyspark
Мембрана давно скатилась в говно.
#44 | 10:21 19.01.2016 | Кому: Langedok
> Я боюсь даже если привезти нелетельщиков на луну и показать следы, флаг и т.п. доказательства они не изменят своего мнения. Скажут что-то это заранее втайне от всех слетали на луну установили бутафорию, которую выдают теперь за настоящие.

Че это вдруг "не изменят"? Пусть свозят, и покажут. Вот потом и будем говорить, кто там что изменит, или нет. Так ведь не везут же!
#45 | 10:34 19.01.2016 | Кому: perezz
>Пусть свозят, и покажут. Так ведь не везут же!

Так ведь набегут идиоты и будут кричать, что никого не возили и не показывали, а все свидетельства очевидцев, фото и видео - очередная подделка. Потому смысла нет. Верующим невозможно ничего доказать, можно только переключить внимание на другой более интересный объект веры.
#46 | 10:38 19.01.2016 | Кому: von_herrman
> Прикольно, когда идиоты "ведут" других идиотов :)

Это-ж вера, камрад. Какие могут быть аргументы если человек истово верует?
von_herrman
надзор »
#47 | 10:43 19.01.2016 | Кому: yurgen30
Да чет уже перестало быть смешно.
#48 | 10:45 19.01.2016 | Кому: Всем
нифуясе качество, на нокию снимали?
#49 | 10:48 19.01.2016 | Кому: Всем
> теперь то намного лучше видно!!!

- что пендосы там не были! Вангую треск пуканов "бывальщиков"!
#50 | 10:51 19.01.2016 | Кому: von_herrman
Наоборот, даже страшно становится. Народ готов уверовать в любую, самую лютую хуйню.(читал каменты доктора ЗИПА на Тупичке?)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.