Надеюсь. Пока надеюсь.

vk.com — Мечта многих на votte.
Картинки, Общество | Vukovar 11:47 17.01.2016
111 комментариев | 103 за, 8 против |
#1 | 11:50 17.01.2016 | Кому: Всем
Что, снова давно было?
#2 | 12:04 17.01.2016 | Кому: Всем
Вот и я надеюсь. А пока это не так, пойду пивка хряпну
#3 | 12:06 17.01.2016 | Кому: Всем
У меня нижегородская клюковка из "Трактира на улице". Нектар. Рекомендую. Давайте мечтать вместе...
#4 | 12:10 17.01.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
wb »
#5 | 12:11 17.01.2016 | Кому: Всем
Ага. Пивка, клюковки, коньячку - и хана капитализму.
#6 | 12:12 17.01.2016 | Кому: Vukovar
> У меня нижегородская клюковка из "Трактира на улице". Нектар. Рекомендую. Давайте мечтать вместе...

Надо холопа послать за клюковкой. Впрочем, эта скотина все равно все перепутает. Лучше свободных посылать за вознаграждение малое
wb »
#7 | 12:16 17.01.2016 | Кому: luckyned
Мы 20 с хреном лет назад все дружно переехали в капиталистическую страну, при этом нас никто не спрашивал - хотим мы туда ехать или нет. А теперь ты говоришь: "Не нравится? Валите в КНДР!". Тебе не кажется, что это как-то не очень справедливо?
#8 | 12:20 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Северная Корея сама по себе не плоха - туда тоже можно убежать от проклятого капитализма.

На вертолёте Путина???
#9 | 12:20 17.01.2016 | Кому: wb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 12:21 17.01.2016 | Кому: wb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 12:22 17.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> На вертолёте Путина???

Да!!!
#12 | 12:22 17.01.2016 | Кому: Всем
Не принципиально. Наверняка в каждом городе, пгт или селе у нас есть своя амброзия.Клюковку-то я без холопа, сама привезла.
#13 | 12:23 17.01.2016 | Кому: Vukovar
Это кому адресовано?
Так то под каждым комметом есть кнопка ответить.
#14 | 12:24 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Ну, не нравится тебе капитализм, почему не поехать на Кубу и жить там? Там же прекрасно.

Там охуенно. Но иностранцу обосноваться на ПМЖ там зело не просто, если без брака, я в 2009м пытался. Да и есть мнение, что социализм там скоро кончится.


> Северная Корея сама по себе не плоха - туда тоже можно убежать от проклятого капитализма.


А там социализм или коммунизм? Ты там был? Почему от капитализма предлагают бежать в бедную КНДР со своим чучхе и обложенную капиталистическими странами санкциями со всех сторон, сравнивая при этом с ней относительно благополучную РФ или благополучные США.
В мире 3 млрд. населения живут за гранью нищеты, не имея элементарного ежедневного доступа к питьевой воде и пище, и сюрприз - большинство из них живут при капитализме.
#15 | 12:29 17.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Прошу прощения. Промахнулась. Не туда нажала. Это для Valerich.
#16 | 12:29 17.01.2016 | Кому: Vader
> Там охуенно.

Я там был. Там пиздец как не охуенно.
Охуенно там только, если ты туда туристом приехал.
Жить там - кромешный пиздец.

> Да и есть мнение, что социализм там скоро кончится.


Кстати, почему?
Ведь социализм и коммунизм значительно лучше капитализма.
Или все-таки нет.

> Почему от капитализма предлагают бежать в бедную КНДР


Прекрасный социализм и коммунизм почему-то остались только в нескольких странах мира.
Это только доказывает, что социализм и коммунизм значительно лучше, чем капитализм!!!

> В мире 3 млрд. населения живут за гранью нищеты


Ну, пускай они себе построят коммунизм и начнут жить прекрасно. Россия-то тут при чем?
#17 | 12:46 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Кстати, почему?
> Ведь социализм и коммунизм значительно лучше капитализма.
> Или все-таки нет.

Вот из-за таких как ты я не могу нормально отдохнуть: всегда кто-нибудь в Интернете спрашивает сколько этажей в двадцатиэтажном доме или какого цвета зелёный сигнал светофора ...

[забегает в телефонную будку, переодевается в костюм Капитана Очевидность]

Камрад Vader предполагает что граничащая с Кубой колониальная империя США может устроить на Кубе государственный переворот вопреки деланиям кубинцев и поставить там марионеточный режим очередного диктатора вроде Батисты - как это уже было собственно с Батистой. Это не связано с особенностями экономической системы, это связано с тем что маленькой стране сложно противодействовать огромной колониальной империи - в отличие от например Китая, где коммунизм прекрасно себя чувствует и скорей всего переживет американскую империю.
#18 | 12:49 17.01.2016 | Кому: Всем
И в капитализме, и в социализме, есть свои плюсы. Проблема конкретно нашей страны, что при капиталистическом устройстве у нас острая нехватка производств. При наличии развитой тяжелой и легкой промышленности капитализм очень даже не дурен.
#19 | 12:55 17.01.2016 | Кому: Valerich
> Не принципиально. Наверняка в каждом городе, пгт или селе у нас есть своя амброзия.Клюковку-то я без холопа, сама привезла.
#20 | 13:05 17.01.2016 | Кому: Vukovar
> Не принципиально. Наверняка в каждом городе, пгт или селе у нас есть своя амброзия.Клюковку-то я без холопа, сама привезла.

Я и в первый раз все прекрасно понял! ) Самой не надо. Надо обострять противоречия, ожесточать сердца холопов. Тогда и настанет коммунизм
#21 | 13:07 17.01.2016 | Кому: Valerich
Точно поможет?
#22 | 13:09 17.01.2016 | Кому: Всем
уже третья ссылка на одно и то же лицо в контакте.
почему бы это?
#23 | 13:10 17.01.2016 | Кому: Vukovar
> Точно поможет?

Не уверен. Но пробовать надо, чтоб не было потом мучительно больно за упущенные возможности
#24 | 13:12 17.01.2016 | Кому: Всем
Согласна. Будем пробовать.
#25 | 14:25 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Прекрасный социализм и коммунизм почему-то остались только в нескольких странах мира

Также как прекрасный капитализом остался в нескольких странах Европы. В остальных двухстах странах кромешный пиздец. Езжай за своим капитализмом в Руанду.
#26 | 15:07 17.01.2016 | Кому: tonyware
> граничащая с Кубой колониальная империя США может устроить на Кубе государственный переворот

Камрад, я все это понимаю.
У меня всегда вопрос возникает: каким образом ужасному капитализму хватает ресурсов (экономических и человеческих), чтоб править всем миром и устраивать все, что угодно?
Окей. Ужасное ЦРУ. Но КГБ-то где?
Если коммунизм так лучше, то почему КГБ не одолело ЦРУ?

Мое мнение совершенно простое: может хватит на госдеп США пальцем тыкать, а стоит что-то в консерватории поменять?

> где коммунизм прекрасно себя чувствует и скорей всего переживет американскую империю.


Камрад, ты в Китае-то был?
Он коммунистический только если на бумаге.
#27 | 15:09 17.01.2016 | Кому: DINAMIT
> Езжай за своим капитализмом в Руанду.

Мне не нравится капитализм в Руанде (хотя я там не был!!!).
Я доволен европейским капитализмом.
#28 | 15:39 17.01.2016 | Кому: luckyned
> У меня всегда вопрос возникает: каким образом ужасному капитализму хватает ресурсов (экономических и человеческих), чтоб править всем миром и устраивать все, что угодно?

Ой ли? Пытаются управлять, но не управляют, к счастью. Если управляют, хватает ресурсов, то к чему все эти управляемые конфликты, войны, голод - по всему миру, которые ты скромно называешь "устраивают, все что угодно"? Вот собсно и ответ на твой вопрос в твоем же вопросе. Капитализм, чтобы продержаться, всегда устраивает хаос. Стабильности при капитализме без подпитки из колоний, за счет других стран и народов - не получится. Так ты за такой ублюдочный миропорядок ратуешь?
#29 | 15:47 17.01.2016 | Кому: Уралец
> Если управляют, хватает ресурсов, то к чему все эти управляемые конфликты, войны, голод по всему миру

Камрад, я с другой стороны захожу.
Кто мешал коммунистам захватить весь мир и построить счастье всюду?
Почему СССР развалился, а США до сих пор тут?
Ну надо же, наверное, и на реальность обращать внимание, а не только теоретически размышлять.
По факту-то какие формации сильнее, агрессивнее, живучее, богаче: капиталистические или коммунистические?
Вроде очевидно.

> Так ты за такой ублюдочный миропорядок ратуешь?


Из меня геополитик, как из говна пуля.
Я за то, чтоб был рынок труда и рынок продуктов.
Чтоб мои девки себе покупали все что хотят и не стояли в очередях за говно-ботинками и туалетной бумагой.

Короче, я дебил-потребитель.
#30 | 15:55 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Я доволен европейским капитализмом.

Эстонским или болгарским?
#31 | 15:57 17.01.2016 | Кому: DINAMIT
> Эстонским или болгарским?

В Болгарии не был.
В Эстонии нормально.
Во Франции, Германии, Испании, Британии и так далее прекрасно.
#32 | 16:07 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Камрад, я с другой стороны захожу.
> Кто мешал коммунистам захватить весь мир и построить счастье всюду?

Наверное потому что это несколько противоречит самой идее? Хотя, да были и такие, но плохо кончили. Да и насильно мил не будешь.
А вообще назови мне такие грандиозные прорывы в новейшей истории, как в сталинском СССР, среди стран запада?
#33 | 16:19 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Камрад, я все это понимаю.
> У меня всегда вопрос возникает: каким образом ужасному капитализму хватает ресурсов (экономических и человеческих), чтоб править всем миром и устраивать все, что угодно?

Колониализм: образно говоря у гопника при прочих равных условиях будет больше мобильных телефонов чем у ботана живущего в одном поъезде с гопником. Именно поэтому, например, в США и Либерии абсолютно одинаковое законодательство (буквально: Либерия скопировала свою конституцию и свод законов с американских полностью) - но у США есть авианосцы, а у Либерии нет, и соответственно есть определенная разница в благосостоянии страны при абсолютно одинаковом капитализме. Так вот при прочих равных колониальные страны за счет отнятия чужих ресурсов повышают свое благосостояние - так было с Британской Империей, так есть сейчас с США.

> Камрад, ты в Китае-то был?


Угу, в 2004-м по бизнесу.

> Он коммунистический только если на бумаге.


Там смешанная система, т.е. не плазменно-марксистский "сферический коммунизм в вакууме", а скорее сталинская система с элементами НЭПа и с аналогами артелей. Может быть для некоторых особо пласменных марксистов-догматиков это "неправильный коммунизм" - но лично я всеми руками за то чтобы заменить Чубайса и Грефа с Улюкаевым на "так как в Китае".
#34 | 16:19 17.01.2016 | Кому: Уралец
> А вообще назови мне такие грандиозные прорывы в новейшей истории, как в сталинском СССР, среди стран запада?

Ты понимаешь, что СССР больше не существует, а США есть?
Ты понимаешь, что полеты в космос не особо помогают людям, которые 4 часа простояли за туалетной бумагой?

Я даже не знаю, как более понятней объяснить.
#35 | 16:26 17.01.2016 | Кому: tonyware
> Колониализм: образно говоря у гопника при прочих равных условиях будет больше мобильных телефонов чем у ботана живущего в одном поъезде с гопником.

Так СССР был ботаном? Нам этим надо гордиться или чего?

> но у США есть авианосцы, а у Либерии нет


При этом Либерия есть, а СССР вообще не существует.
Я не к тому, что в Либерии отлично жить. Я к тому, что в СССР вообще жить невозможно, потому что его нет.

> есть определенная разница в благосостоянии страны при абсолютно одинаковом капитализме.


С этим я не спорю вообще. Я с тобой полностью согласен.

> Угу, в 2004-м по бизнесу.


Мы там контракты подписывали на полки-штативы-и-прочее.
Я там коммунизма не заметил от слова совсем.
Но на словах да, коммунистическая страна.

> но лично я всеми руками за то чтобы заменить Чубайса и Грефа с Улюкаевым на "так как в Китае"


Это ж будет капитализм с примесью социализма.
Я тоже всеми руками за.
#36 | 16:36 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Короче, я

фига, ты самокритичный...
#37 | 16:43 17.01.2016 | Кому: Illais
> фига, ты самокритичный...

Я не столько самокритичный, сколько я честный с самим собой и людьми вокруг меня.
#38 | 16:59 17.01.2016 | Кому: luckyned
> В Эстонии нормально.

Угу. Мой двоюродный брат слинял оттуда с семьёй, как только отслужил срочку. Моя тётка не может никому сдать свою квартиру в Таллине. Сама работает в Мелкобритании нянькой. Видать, она не в курсе про нормальную Эстонию. Ты, кстати, по каким показателям нормальность вычислил?

> Во Франции, Германии, Испании, Британии и так далее прекрасно.


Испанию вычеркни из прекрасного списка. Так далее-это Литва, Румыния и Греция? Чё то капитализм-говно какое-то. Что ни кап.страна, то-нищеброды и попрошайки.
#39 | 17:09 17.01.2016 | Кому: DINAMIT
> Ты, кстати, по каким показателям нормальность вычислил?

Там спокойная жизнь, при которой никто не отстаивает очередей за туалетной бумагой.
Я Эстонию сравниваю с СССР. Сравнение не в пользу СССР. Потому что прекрасного коммунистического СССР - нет.
Если вопрос в том, где лучше жить: в Эстонии или Британии? То совершенно очевидно, что жить лучше в Британии.
Какое отношение это имеет к коммунизму, которого нет, мне вообще не понятно.

> Испанию вычеркни из прекрасного списка


В Испании-то что не так?
Ты о чем вообще? О том, что в Испании не у всех есть золотые унитазы? Или о чем?

> Так далее-это Литва, Румыния и Греция?


Камрад, ты понимаешь, что они существуют? Со всеми своими проблемами, ошибками, несправедливостями и прочим, и прочим, и прочим... Но существуют.
Понятно ли, что СССР не существуют, а народ живший в СССР голосует не за коммунистический КПРФ, а за капиталистическую Единую Россию?
#40 | 17:35 17.01.2016 | Кому: luckyned
Эк, тебя колбасит. Ты о себе все сказал, я даже не знаю зачем с тобой продолжаю тему. Ну да ладно. Сраная бриташка тоже развалилась, как и лягушатники в новейшей истории, а гермашка так и вообще три раза кроилась. И? Это доказывает, что капитализм и империализм имеют большую живучесть, оптимальнее, прогрессивнее и т.д. социализма? Кстати, развалились не смотря на то, что несколько веков грабили полмира. Доводы у тебя, как у школьника, чесслово. Ну и: так, ты мне назовешь наконец грандиозный прорыв запада, сравнимый со сталинским СССР?
#41 | 17:49 17.01.2016 | Кому: Уралец
> Эк, тебя колбасит.

Как вы умудряетесь это видеть в буквах?
Я сижу на софе и ем салат. Спокоен и рад жизни.

> Ты о себе все сказал, я даже не знаю зачем с тобой продолжаю тему.


Я тоже не знаю.
Мы вроде просто высказываем мнения в интернетах.

> Старая бриташка тоже развалилась, как и лягушатники в новейшей истории, а гермашка так и вообще три раза кроилась.


Я во всех этих странах побывал не так давно. То есть они продолжают существовать.
Объясни, как мне побывать в СССР в феврале, допустим. Можно ли туда купить билет? Сгонять на машине?
Я тебе на карте могу показать все эти ужасные капиталистические страны. Ты мне можешь показать на карте СССР?

> Это доказывает, что капитализм и империализм имеют большую живучесть, оптимальнее, прогрессивнее и т.д. социализма?


Разве это не очевидно?
Существующая общественная формация более живуча и оптимальна, чем не существующая.
Просто по факту того, что она существует, а другая - нет.

> Кстати, развалились не смотря на то, что несколько веков грабили полмира.


Я, кстати, в Лондон еду в конце января. Я не знал, что Британии уже не существует.

> Доводы у тебя, как у школьника, чесслово.


Нормально так пообщались.

> Ну и: так, ты мне назовешь наконец грандиозный прорыв запада, сравнимый со сталинским СССР?


Например, грандиозный прорыв западной капиталистической страны Англия по сравнению со сталинским СССР заключается в том, что Англия продолжает существовать, а СССР уже нет.
#42 | 18:32 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Просто по факту того, что она существует, а другая - нет.

Собсно и пост об этом, когда-то существовал рабовладельческий и феодальной строй. Где они? А ты начал спорить о эффективности капитализма перед социализмом. И на то-что капитализм может развиваться, только за счет грабежа ближних, ты не обращаешь внимания. А ведь сколько веревочке не виться...Ну, а пока наслаждайся, покупай туалетную бумагу без очереди. Только не надо другим указывать куда ехать. Имхо, такие, как ты, как раз и валят, чуть прижмет. Очереди, колбаса триста сортов - хороший лакмус, вы не переводитесь, к сожалению.
#43 | 19:54 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Жить там - кромешный пиздец.
>

Расскажи мне ещё как там жить.

> Это только доказывает, что социализм и коммунизм значительно лучше, чем капитализм!!!


Тебе невдомек, но коммунизм так то нигде не был построен. Были страны, обьявившие своей целью его строительство, но не сложилось пока. В немалой степени потому что твои любимые капиталисты открыто душат всех кто посягает на их право грабить мир. Смена социально-экономической формации за десятки лет не происходит, рабовладельческий строй - феодализм - капитализм - столетия переходы заняли.
#44 | 20:21 17.01.2016 | Кому: Уралец
> Где они?

Они оказались нежизнеспособны. Поэтому их больше нет.

> А ты начал спорить о эффективности капитализма перед социализмом.


Нет смысла спорить об очевидном.
Капитализм есть. Коммунизма практически нет.
Люди, жившие в СССР, сейчас голосуют за капиталистическую партию Единая Россия, а не за коммунистическую КПРФ.
Это не я придумал. Это реальность такая.

> И на то-что капитализм может развиваться, только за счет грабежа ближних, ты не обращаешь внимания.


Камрад, вот давай только без морализаторства.
Я родился в России. Россия богатая и мощная страна в том числе и потому, что мои предки захватывали территории ближних. Это написано в каждом букваре.

> А ведь сколько веревочке не виться...


О скором крахе США я слышу постоянно. Даже мои родственники, родившиеся в 50х годах прошлого столетия о нем слышали.

> а пока наслаждайся, покупай туалетную бумагу без очереди.


Да. Я сибарит.

> Только не надо другим указывать куда ехать.


Извиняюсь. Был не прав.

> Имхо, такие, как ты, как раз и валят, чуть прижмет.


Я не могу свалить из СССР, потому что его нет.
А так я живу в Норвегии, которая типа социалистическая.

> Очереди, колбаса триста сортов - хороший лакмус, вы не переводитесь, к сожалению.


Я вот тебе лично только добра желаю, а ты "переводитесь".
Да и с какой стати нам переводиться?
Я считаю нормальным хорошо есть, я считаю прекрасным, что девки могут купить себе любые туфли, которые захотят и прочее.
Я не считаю нормальным отстаивание очередей за средствами первой необходимости.
#45 | 20:30 17.01.2016 | Кому: Vader
> Расскажи мне ещё как там жить.

Совсем невесело, насколько я понимаю.

> Тебе невдомек, но коммунизм так то нигде не был построен.


Это отличная отговорка. Тут мне, наверное, надо прочитать полное собрания сочинений Ленина, чтоб писать комменты в интернетах.
Так, кстати, можно обо всем сказать. Например, капитализма нет. Капитализм прекрасен, но его нигде не построили.

> но не сложилось пока.


Вот ведь незадача. У капиталистов сложилось, но у коммунистов пока не сложилось.
Это в очередной раз доказывает преимущество коммунизма перед капитализмом.

> открыто душат всех


Опять обидели.

> столетия переходы заняли


А СССР развалился за 70 лет.
#46 | 20:46 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Ну, не нравится тебе капитализм, почему не поехать на

Знакомая песня. "Чемодан, вокзал, Россия" - из той же оперы.
#47 | 20:49 17.01.2016 | Кому: sobersober
> Чемодан, вокзал, Россия

Чемодан, вокзал, Куба.
Можно, конечно, построить коммунизм в России.
Но мне не кажется, что жители России, не голосующие на выборах за КПРФ, идеи не поддержат.
#48 | 21:10 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Но мне не кажется, что жители России, не голосующие на выборах за КПРФ, идеи не поддержат.

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, что б посмотреть, не оглянулся ли я.

При чем здесь капиталистическая партия КПРФ? Почему бы тебе не вспомнить кто победил в конкурсе "Имя России"?

> Чемодан, вокзал, Куба.


Без разницы.
#49 | 22:04 17.01.2016 | Кому: luckyned
> Я считаю нормальным хорошо есть, я считаю прекрасным, что девки могут купить себе любые туфли, которые захотят и прочее.

За чей счет твой банкет?
#50 | 22:07 17.01.2016 | Кому: luckyned
> А СССР развалился за 70 лет.

И ты с легкостью можешь назвать причину?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.