новая Германия

youtu.be — К теме http://vott.ru/entry/405016 Трое беженцев похитили 13-тилетнюю девочку и насилвали в течении 30 часов.
Новости, Общество | walterbob2 01:17 17.01.2016
212 комментариев | 152 за, 2 против |
#51 | 08:14 17.01.2016 | Кому: Walet
Если свидетелей нет или записей камер, то тоже сложно что-то доказать будет, наверное.
#52 | 08:18 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> Да бля далеко ходить не надо! Татары большей частью такие, у них женщину отпиздить что по воду сходить.

честно сказать не встречал таких татар
встречал как раз обратное, что уебать бабе считается лютым позором

> Твой взгляд на большое затуманен тем малым которое ты зовешь своими друзьями из числа мусульман. В 99% случаев они не такие как твои 3-4-5друзей. А уж исламисты они там или Джихадисты я не знаю. В сортах говна не силён.


не 3-4-5, а гораздо больше
нормальные русские мусульмане (с) ))
[censored]
#53 | 08:19 17.01.2016 | Кому: insea
> Если свидетелей нет или записей камер, то тоже сложно что-то доказать будет, наверное.

не знаю как там на германщине, но у нас все просто, показала баба на тебя пальцем, что ты ее снасильничал - пиздец тебе
даже если жидкостей экспертизой не установлено

менты конечно начинают колоть на всякое типо примет особых, когда человек не в одежде например
обстановку квартиры\машины и прочее прочее

но для получения адового гемора достаточно заявления и того, что она показала пальцем
#54 | 08:23 17.01.2016 | Кому: insea
Доказать отец девочки должен только одно- мужик он или нет. Найти гнид любым способом и оставить без яиц и члена. Или просто на фонарных столбах развешать.
За такое потом и отсидеться не беда.
#55 | 08:26 17.01.2016 | Кому: den_fmj
В Германии пару лет назад громкое дело было с ведущим прогноза погоды, его тоже пытались в изнасиловании обвинить - безрезультатно: заявление против заявления получается, в этом случае правосудие на стороне обвиняемого.
#56 | 08:33 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> Доказать отец девочки должен только одно- мужик он или нет. Найти гнид любым способом и оставить без яиц и члена. Или просто на фонарных столбах развешать.
> За такое потом и отсидеться не беда.

импульсивное решение с которым не совсем согласен.
ну отрежешь ты им залупу, дальше что?
износ от этого пропадет?

а от отрезания залупы массивная кровопотеря и даже болевой шок, сдохнут как нехер делать
когда ты на нарах окажешься, от этого станет сильно легче твоей дочери и\или семье?

понятное дело, что хочется, но делать это нужно, если правоохранительная система не работает вообще от слова совсем
#57 | 08:34 17.01.2016 | Кому: insea
> заявление против заявления получается

он подал встречное заявление, что это она его снасильничала?!!! :D
#58 | 08:37 17.01.2016 | Кому: den_fmj
Нет, он заявил, что она сама хотела. Не знаю, как точнее перевести Aussage gegen Aussage. Высказывание против высказывания?
#59 | 08:38 17.01.2016 | Кому: insea
> Нет, он заявил, что она сама хотела. Не знаю как точнее перевести Aussage gegen Aussage. Высказывание против высказывания?

крутое законодательство )))
#60 | 08:38 17.01.2016 | Кому: den_fmj
Кровь за кровь. Такое нельзя спускать с рук.Отомстить за ребёнка раз. Другим хороший пример два. И хорошим и плохим ребятам. Ей или семье легче не станет. Зато она будет знать зачем так батя сделал и почему. Тебе статистику по неполным семьям надо говорить когда женщина одна воспитывает ребёнка? Или сам знаешь что такое бывает на свете.
#61 | 08:38 17.01.2016 | Кому: insea
Короче бабла занёс и нету дела.
#62 | 08:42 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> Кровь за кровь. Такое нельзя спускать с рук.Отомстить за ребёнка раз. Другим хороший пример два. И хорошим и плохим ребятам. Ей или семье легче не станет. Зато она будет знать зачем так батя сделал и почему. Тебе статистику по неполным семьям надо говорить когда женщина одна воспитывает ребёнка? Или сам знаешь что такое бывает на свете.

ты там случайно лезгинку не пляшешь? )))

как говорил Остап Ибрагимович Бендер - уголовный кодекс нужно чтить.

а как говорят джапы, месть это блюдо которое подают холодным.

существует чудовищное количество способов превратить жизнь человека в ад, при этом они все уголовно не наказуемы.
#63 | 08:43 17.01.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Бабла немало потратил на адвокатов, и репутации конец, ведущим уже не будет работать.
#64 | 08:46 17.01.2016 | Кому: den_fmj
Денчик, как говорили в одном хорошем кино - ошибки нужно смывать кровью. Ты и лучше меня это знаешь. Вот будут у тебя дети, и ты все поймешь.
#65 | 08:49 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> Денчик, как говорили в одном хорошем кино - ошибки нужно смывать кровью. Ты и лучше меня это знаешь. Вот будут у тебя дети, и ты все поймешь.

ситуации бывают разные. но уголовный кодекс нужно чтить )
заметь, я же не сказал, что ошибки не будут смыты кровью, я лишь сказал, что не нужно так глупо подставляться.

зная мою эту склонность, некоторые персонажи уже за десяток лет ходят даже в туалет сильно озираясь, а я не забываю напомнить, что я о них не забыл.
#66 | 08:53 17.01.2016 | Кому: Всем
> уголовный кодекс нужно чтить )

Так и я за это!
Развесил по столбам 4-5 арабов с отрезанными членами и пошёл с повинной до ближайших полицаев.
#67 | 08:55 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> Развесил по столбам 4-5 арабов с отрезанными членами и пошёл с повинной до ближайших полицаев.

дадут тебе пожизненное
разве 4-5 уебанов стоят пожизненного?
по моему мнению - нет
#68 | 08:57 17.01.2016 | Кому: den_fmj
Даже десяток не стоит. А дочь стоит жизни отца.
#69 | 09:00 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> А дочь стоит жизни отца.

это когда угроза непосредственная, а не месть
#70 | 09:02 17.01.2016 | Кому: den_fmj
С непосредственной ещё может получиться. Эти пидорги могут прийти ночью чтоб убрать свидетеля. Так что это может быть только началом.
#71 | 09:03 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> С непосредственной ещё может получиться. Эти пидорги могут прийти ночью чтоб убрать свидетеля. Так что это может быть только началом.

ты там уже целое кино накрутил ))))
#72 | 09:06 17.01.2016 | Кому: den_fmj
Дв это вполне себе реальная ситуация. Блядь тут администрации валят в подмосковье. не то что простую девочку. Из простой семьи.
#73 | 09:14 17.01.2016 | Кому: insea
> в этом случае правосудие на стороне обвиняемого.

Это называется презумпция невиновности.
Адвокаты хорошо сработали.
Убедительных доказательств насилия не было представленно.
#74 | 09:14 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> Дв это вполне себе реальная ситуация. Блядь тут администрации валят в подмосковье. не то что простую девочку. Из простой семьи.

ты там уже походу мощно похмелился!
#75 | 09:18 17.01.2016 | Кому: Симид
> У нас этих ужастей нет, чтоб толпами бегали по улицам и ебли всё что к брусчатке болтами не привинчено.

А у вас как в Техасе.
#76 | 09:18 17.01.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Короче бабла занёс и нету дела.

Это же Европа. Там такого не может быть!!!
#77 | 09:21 17.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Вот отчего так?

Буддисты заняты, они бузят в Китае.
#78 | 09:21 17.01.2016 | Кому: insea
> Поэтому полиция и умывает руки: учить учили, если плохо училась - сама виновата.

Что там с возрастом согласия?
#79 | 09:23 17.01.2016 | Кому: Кабанатор
> > Ты это видишь как некое возмездие её родителям за их отъезд?
>
> Про гологу свою можешь не отвечать, уже вижу что там беда.

Ты какой-то грубый очень и дерзкий.
Я бб нажал, погруби теперь модератору.
#80 | 09:23 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> Татары большей частью такие, у них женщину отпиздить что по воду сходить.

И пруффы есть?
abdab
дурко »
#81 | 09:24 17.01.2016 | Кому: den_fmj
Тебя понял.
#82 | 09:24 17.01.2016 | Кому: insea
> Поэтому полиция и умывает руки:

Не умывает.
Откуда ты информацию черпаешь, позволь поинтересоваться?
Есть заява потерпевшей/потерпевшего.
Дача показаний.
Как дело полиции не расследовать?
#83 | 09:27 17.01.2016 | Кому: Ниггер
> А дочь стоит жизни отца.

Резать надо тихо и со знанием дела, что тело есть, а дела, на тебя, нет.

З.Ы.
Граждане, соблюдайте УК РФ.
#84 | 09:27 17.01.2016 | Кому: Всем
Из Европы делают третий рейх. Сначала завезли провокаторов и просто дебилов, потом блокировали правоохранительные органы. Не на секунду не поверю, что в Германии такая толерантная полиция, иначе там уже давно был бы бардак. Долбодятлов там и своих хватает, из той же Албании. Но не было же такого беспредела, значит могут работать когда есть команда.
Сейчас народ взбесится, еще и беженцев к нам погонят
#85 | 09:27 17.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Резать надо тихо и со знанием дела,

ТТ
#86 | 09:28 17.01.2016 | Кому: Stopir
Граждане, соблюдайте УК РФ.
#87 | 09:30 17.01.2016 | Кому: Stopir
> Откуда ты информацию черпаешь, позволь поинтересоваться?

С Первого канала, не?
#88 | 09:30 17.01.2016 | Кому: alex_sobolev
> Сейчас народ взбесится, еще и беженцев к нам погонят

Прямо в белые снега.
#89 | 09:32 17.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
вотт ты понимаешь о чем я говорю )))
#90 | 09:33 17.01.2016 | Кому: den_fmj
> дадут тебе пожизненное

в Германии это 15 лет (не агитации за кровную месть с моей стороны, опять же).
#91 | 09:33 17.01.2016 | Кому: den_fmj
А были сомнения? ;)
#92 | 09:34 17.01.2016 | Кому: alex_sobolev
> Сейчас народ взбесится, еще и беженцев к нам погонят

им у нас не интересно, у нас сначала бьют, а потом выясняют откуда такой загорелый появился
да и бабла не насыпают и вообще скучно

> Долбодятлов там и своих хватает, из той же Албании


сколько там вся та олбания населения?
а термитник ближневосточный сколько?
#93 | 09:35 17.01.2016 | Кому: alex_sobolev
> Долбодятлов там и своих хватает, из той же Албании.

Они не свои.
Есть организованная преступность. (албанцы, итальянды, местные). Они не привкекают внимание полиции именно. Обходятся в основном без побоищ непричастных. Она держится в"рамках".
Обычные бюргеры от неё напрямую не страдают. Им она незаметна. На выборах эта тема голосов не принесёт.
Есть неорганизованная. Гоп-стоп. Их щимят.
Есть бытовуха. Сажают.
Всё, как везде. :)
#94 | 09:35 17.01.2016 | Кому: Stopir
есть возраст согласия и много еще чего есть.
#95 | 09:35 17.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А были сомнения? ;)

никак нет :D
#96 | 09:36 17.01.2016 | Кому: Stopir
ага, орг преступности всегда не интересные тупые дебилы, что грабят прохожих и прочих граждан и жителей
#97 | 09:37 17.01.2016 | Кому: insea
> > дадут тебе пожизненное
>
> в Германии это 15 лет (не агитации за кровную месть с моей стороны, опять же).

это очень много, не так ли?
лично для меня 15 лет турмы это примерно то же самое, что и пожизненное
мне 33 года и я фактически реальной жизнью живу те самые 15 лет +-
#98 | 09:38 17.01.2016 | Кому: Stopir
> Всё, как везде. :)

Так точно.
#99 | 09:41 17.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
У преступников нет национальности!©
Вот мой пруфф.
#100 | 09:42 17.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Всё, как везде. :)
>
>
> Так точно.

много таких везде, где на 80 местных жителей 1 приезжий мужчина другой культуры в самом расцвете сил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.