Воспитательницу детсада заподозрили в проституции

lifenews.ru — Скандал разгорелся в детском образовательном учреждении после того, как один из родителей сообщил руководству сада, что их воспитательница в свободное от работы время занимается проституцией. //А в семье родителя скандал не разгорелся??
Новости, Общество | Клим 07:53 14.01.2016
190 комментариев | 116 за, 0 против |
#51 | 08:28 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Там тоже буржуйское сознание.

По этому война и заканчивается.
#52 | 08:29 14.01.2016 | Кому: kirillkor
> Каким образом?

Старым дедовским - сеять разумное, доброе, вечное. Просвещаться и просвещать.
#53 | 08:31 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Разрешите мне флажковым-замыкающим?

Вопрос не ко мне - вопрос к тебе.
#54 | 08:31 14.01.2016 | Кому: Клим
> Старым дедовским - сеять разумное, доброе, вечное. Просвещаться и просвещать

При капитализме оно тоже прекрасно делается. Коммунизм это никак не приближает.
#55 | 08:31 14.01.2016 | Кому: Клим
> Старым дедовским - сеять разумное, доброе, вечное. Просвещаться и просвещать.

Этот старый способ даже дедам не помог)))
#56 | 08:31 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Всем вручили?

Зажрались вы у себя в Москве. В Замкадье только такие выдают. И то, с ноября не отоварить.
[censored]
#57 | 08:32 14.01.2016 | Кому: Клим
> Вопрос не ко мне - вопрос к тебе.

Я в заград-отряде. Когда уже все выберут необходимый путь, я пойду в хвосте колонны.
#58 | 08:32 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > "айфонистые" желание ничем не отличаются от желаний подростков и молодежи любого времени.
>
> Я был другим. Но даже я понимаю, что в одиночку социализм не построить.

ты мог хотеть деревянную лошадку-качалку, игрушечный автомат, попробовать пива, собрать коллекцию вкладышей с голыми бабами - это те самые "айфонистые" желания.
#59 | 08:33 14.01.2016 | Кому: kirillkor
> При капитализме оно тоже прекрасно делается.

Не вполне, раз большинство устраивает капитализм.

> Коммунизм это никак не приближает.


Ну как же? Как только большинство просветится до осознания бесперспективности капитализма - так сразу начнет приближаться.
#60 | 08:33 14.01.2016 | Кому: medic
> ты мог хотеть деревянную лошадку-качалку, игрушечный автомат, попробовать пива, собрать коллекцию вкладышей с голыми бабами - это те самые "айфонистые" желания.

Нет. Я хотел есть. Это главная мечта детства.
#61 | 08:35 14.01.2016 | Кому: Grog
> Блядство в СССР было по любви и для развлечения, а проституция исключительно корысти ради. В основном интердевочки - спутницы фарцовщиков. Мизерная часть от населения, контролируемая органами.

[censored]
#62 | 08:36 14.01.2016 | Кому: Клим
> Не вполне, раз большинство устраивает капитализм.

Вполне. Просто при капитализме оно другое. Ну то, которое разумноедоброевечное.

> Как только большинство просветится до осознания бесперспективности капитализма - так сразу начнет приближаться.


Т.е. никогда. Понятно.
#63 | 08:37 14.01.2016 | Кому: Клим
> Ну как же? Как только большинство просветится до осознания бесперспективности капитализма - так сразу начнет приближаться.

Всё верно. И этому помогает буржуазное сознание. Как это уже было в феврале 1917, хотя ещё "9 января 1905" не наступило, но сми теперь быстрые и процесс может ускорится.
#64 | 08:39 14.01.2016 | Кому: kirillkor
> Просто при капитализме оно другое. Ну то, которое разумноедоброевечное.

Не. Разумное и доброе - оно вечное. И от общественно-экономической формации не зависит.

> Т.е. никогда.


Ну сто лет назад уже было раз. Думаю, что и еще повторится.
#65 | 08:39 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Всё верно. И этому помогает буржуазное бытие.

Может так правильнее?
#66 | 08:40 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Всё верно. И этому помогает буржуазное сознание. Как это уже было в феврале 1917

Период затянулся. У нас при капитализме выросло уже поколение, которое плодится и сеет своё "разумное, доброе, вечное". В 1917 всё произошло бодрее.
#67 | 08:40 14.01.2016 | Кому: Клим
> И от общественно-экономической формации не зависит.

Т.е. бытие сознание не определяет. Понятно.

> Думаю, что и еще повторится.


До этой ситуации ещё очень далеко. Будет ли она вообще — неясно. Но многие изо всех сил ждут, это да.
#68 | 08:40 14.01.2016 | Кому: Клим
> Не. Разумное и доброе - оно вечное. И от общественно-экономической формации не зависит.

Похоже твой оппонент не знаком с классикой.
#69 | 08:40 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> И этому помогает буржуазное сознание.

Буржуазное сознание помогает осознать бесперспективность капитализма? Бгг!!
Выпил - в камменты не пиши!
#70 | 08:41 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Всё верно. И этому помогает буржуазное сознание. Как это уже было в феврале 1917, хотя ещё "9 января 1905" не наступило, но сми теперь быстрые и процесс может ускорится.

коммунисту-спекулянту виднее, конечно.
#71 | 08:42 14.01.2016 | Кому: medic
> коммунисту-спекулянту виднее, конечно.

Это кто? Сов спикуль?
#72 | 08:42 14.01.2016 | Кому: Клим
> Может так правильнее?

На сегодня нет особой разницы. Мы можем об этом поговорить, через Марка, при желании.
#73 | 08:42 14.01.2016 | Кому: medic
> коммунисту

Лишнее. Это просто не очень удачливый купипродай.
#74 | 08:42 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это кто? Сов спикуль?

Да, говорит на бирже ураганит.
#75 | 08:43 14.01.2016 | Кому: medic
> коммунисту-спекулянту виднее, конечно.

И что - это в твой трафарет не вписывается? :-)
#76 | 08:43 14.01.2016 | Кому: kirillkor
> Да, гвоорит на бирже ураганит.

Охуеть! Зачем он тогда вообще эту тему поднимает? Пчёлы против мёда?
#77 | 08:44 14.01.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. бытие сознание не определяет.

Именно, что определяет!
Потому капиталистическое бытие препятствует проникновению в сознание разумного, доброго, вечного.

> До этой ситуации ещё очень далеко.


Ну это только у новых русских в 90-е получилось всё сразу и быстро.
#78 | 08:44 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Охуеть! Зачем он тогда вообще эту тему поднимает?

Что, тоже трафарет в мозгах трещит? :-)
#79 | 08:44 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Охуеть! Зачем он тогда вообще эту тему поднимает? Пчёлы против мёда?

Скорее всего, как и многие ждуны "семнадцатого" надеется, что придёт дядя и сделает ему хорошо.
#80 | 08:44 14.01.2016 | Кому: Клим
> Ну это только у новых русских в 90-е получилось всё сразу и быстро.

А остальные хотели ими стать.
#81 | 08:45 14.01.2016 | Кому: kirillkor
> Скорее всего, как и многие ждуны "семнадцатого" надеется, что придёт дядя и сделает ему хорошо.

[разводит руками]
#82 | 08:45 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Мы можем об этом поговорить, через Марка, при желании

Никак не могу время выбрать для общения. Но найду обязательно.
#83 | 08:46 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > коммунисту-спекулянту виднее, конечно.
>
> Это кто? Сов спикуль?

[censored]

на российском финансовом рынке подъедаюсь
#84 | 08:46 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А остальные хотели ими стать.

Как это там? "Отучаемся говорить за всех"?
#85 | 08:46 14.01.2016 | Кому: Клим
> Потому капиталистическое бытие препятствует проникновению в сознание разумного, доброго, вечного.

Не препятствует. При капитализме оно просто другое. Единого понятия "добро" не существует, единого понятия "разумное" не существует. А вечного вообще ничего нет.
#86 | 08:46 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Что, тоже трафарет в мозгах трещит? :-)

Да какой там трафарет. Просто вообще не понятно, зачем ты такие разговоры ведёшь?
#87 | 08:46 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А остальные хотели ими стать.

Почему - "хотели"? Эти хотельщики и сейчас есть - это продукт буржуазного общества.
#88 | 08:47 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да какой там трафарет. Просто вообще не понятно, зачем ты такие разговоры ведёшь?

Это не разговоры - это переписка. А вот в разговоре, может и понял бы и ты.
#89 | 08:47 14.01.2016 | Кому: kirillkor
> Единого понятия "добро" не существует, единого понятия "разумное" не существует. А вечного вообще ничего нет.

Ага.
[censored]
#90 | 08:48 14.01.2016 | Кому: Клим
> Как это там? "Отучаемся говорить за всех"?

Ладно, ты, я и парочка никому неизвестных граждан не хотели. Но всё моё окружение, а это на те времена, без учёта пенсионеров и малолетних детей, человек 400 из 600 жителей села.
#91 | 08:48 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Что, тоже трафарет в мозгах трещит?

Какие могут быть трафареты после того как ты и тебе подобные папуасы продали страну за тряпки и жвачку в красивой обертке?
#92 | 08:48 14.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Период затянулся. У нас при капитализме выросло уже поколение, которое плодится и сеет своё "разумное, доброе, вечное". В 1917 всё произошло бодрее.

Так это поколение всё ближе по своему сознанию к тому, которое было в феврале 1917
#93 | 08:49 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Это не разговоры - это переписка. А вот в разговоре, может и понял бы и ты.

Я, канешна, тебя приглашаю. Но как ты можешь ходя в этой жиже вещать за Красный проект? Если ты даже с себя не начал.
#94 | 08:50 14.01.2016 | Кому: medic
> коммунисту-спекулянту виднее, конечно.

Естественно, ты же не будешь смотреть за кризисной ситуацией в мире.
#95 | 08:50 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Так это поколение всё ближе по своему сознанию к тому, которое было в феврале 1917

Размытый интервал. "Всё ближе".
#96 | 08:51 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> > коммунисту-спекулянту виднее, конечно.
>
> И что - это в твой трафарет не вписывается? :-)

почему же? можно же быть преподавателем в детском садике и проституткой.
#97 | 08:52 14.01.2016 | Кому: medic
> почему же? можно же быть преподавателем в детском садике и проституткой.

Ну теперь ты на верном пути ;-)
#98 | 08:52 14.01.2016 | Кому: medic
> почему же? можно же быть преподавателем в детском садике и проституткой.

Только в какой-то момент не перепутать время и место)))
#99 | 08:54 14.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Естественно, ты же не будешь смотреть за кризисной ситуацией в мире.

Ага. Понятно. Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся. Свободны! ©

[censored]
#100 | 08:56 14.01.2016 | Кому: medic
> Ага. Понятно.

Ну что же уже начинаешь понимать, но пока ещё далеко...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.