Цена на нефть опустилась ниже 31 доллара за баррель

ria56.ru — Контракты на нефть WTI с поставкой в феврале на Нью-йоркской товарной бирже (NYMEX) упали к 7:45 по московскому времени на 1,45% - до $30,95 за баррель. Таких низких значений WTI последний раз достигала в декабре 2003 года. Цена февральских фьючерсов на нефть Brent опустилась на лондонской бирже ICE Futures на 1,4% - до $31,10 за баррель.
Новости, Политика | edgarallanpoe 06:07 12.01.2016
121 комментарий | 52 за, 17 против |
Kosttt
идиот »
#51 | 08:02 12.01.2016 | Кому: Aleximum
> обещал доллар по 100

по 200
#52 | 08:02 12.01.2016 | Кому: Aleximum
> Надо попробывать в православные старцы записываться.

[censored]
[censored]
Kosttt
идиот »
#53 | 08:04 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> либо Путин вернет смертную казнь и начнет физическую чистку нашей элиты

это на цену на нефть не повлияет. Предлагаешь распродавать ЗВР для поддержания курса рубля?
#54 | 08:05 12.01.2016 | Кому: Клим
> Твоя "настольная книга"?

[censored]
#55 | 08:07 12.01.2016 | Кому: Kosttt
> это на цену на нефть не повлияет.

Точно и отгородит от Запада, а так менегерам хочется, чтобы всё было по западному в рф... В рф решено "выжигать рудименты сознания"[censored]

для наглядности, что происходит и где сейчас нефть

[censored]
#56 | 08:08 12.01.2016 | Кому: Всем
Странно, почему господин не страус - «Сов спикуль», ещё нечто подобное не разместил:
[censored]
#57 | 08:09 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> Я вот сейчас усилено ищу свой комментарий начала 2015 года, где я сказал, что либо Путин вернет смертную казнь и начнет физическую чистку нашей элиты, либо бакс к концу года будет 80-100 рублей.
>
> Где можно устроиться нострадамусом?

Пронастрадамь пожалуйста курс доллара на 1 июля 2016 года.
#58 | 08:11 12.01.2016 | Кому: Всем
Интересно что курс гривны (валюта недостраны, разрушенной войной и майданом), стоит на месте по отношению к доллару.
[censored]
#59 | 08:12 12.01.2016 | Кому: борец с идеями
> Странно, почему господин

В моей истории "господ" отменили в 1917 году.
Aleks3
надзор »
#60 | 08:12 12.01.2016 | Кому: Kosttt
> это на цену на нефть не повлияет. Предлагаешь распродавать ЗВР для поддержания курса рубля?

А они разве есть, эти самые ЗВР?
#61 | 08:12 12.01.2016 | Кому: Kosttt
> это на цену на нефть не повлияет. Предлагаешь распродавать ЗВР для поддержания курса рубля?

Нет я предлагаю национализацию, пересмотр результатов приватизации, индустриализацию 2.0, а без расстрелов и посадок с полной конфискацией это вряд ли получится.

Опять же можно нехило наполнить бюджет методом "Яйца в тисках" еще очень эффективен "паяльник в жопе".

Конфискации имущества пары-тройки губернаторов или депутатов хватит, чтобы вся страна спокойно пережила кризис.

Главное перед этим границы перекрыть, чтобы ни одна сука не сбежала.
#62 | 08:13 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Хорошо, но "страусиная поза" не лучшее в противостоянии и защите экономики.

Как ты "противостоишь и защищаешь" экономику? Как это делать мне? Зачем мне ежедневные сводки цен на евро/доллар/нефть? Что лично мне с ними делать?
#63 | 08:14 12.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Пронастрадамь пожалуйста курс доллара на 1 июля 2016 года.

120-140 рублей за бакс, если не вернут смертную казнь. Если вернут - 50-60 рублей.
#64 | 08:15 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> Конфискации имущества пары-тройки губернаторов или депутатов хватит, чтобы вся страна спокойно пережила кризис.
>
> Главное перед этим границы перекрыть, чтобы ни одна сука не сбежала.

Для того, чтобы сбежать достаточно нажать одну кнопку и деньги улетели "на запасной аэродром".
#65 | 08:15 12.01.2016 | Кому: zavhoz
>
> 120-140 рублей за бакс, если не вернут смертную казнь. Если вернут - 50-60 рублей.

Простите, это уже после проведения деноминации рубля?
Aleks3
надзор »
#66 | 08:17 12.01.2016 | Кому: zavhoz
Это только мечты.
#67 | 08:17 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Для того, чтобы сбежать достаточно нажать одну кнопку и деньги улетели "на запасной аэродром".

А потом как в фильме "Ва-банк": - анонимный счет? деньги? какие деньги? мы вас не знаем!
#68 | 08:17 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Для того, чтобы сбежать достаточно нажать одну кнопку и деньги улетели "на запасной аэродром".

Там чуть выше было про "паяльник в жопе" - рекомендую. А если его еще и включить!!!
#69 | 08:18 12.01.2016 | Кому: Aleximum
> Простите, это уже после проведения деноминации рубля?

[censored]
#70 | 08:18 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> > Пронастрадамь пожалуйста курс доллара на 1 июля 2016 года.
>
> 120-140 рублей за бакс, если не вернут смертную казнь. Если вернут - 50-60 рублей.

Я запомню твой прогноз.

Уже поменял все свои рубли на доллары?
#71 | 08:19 12.01.2016 | Кому: Langedok
> Зачем мне ежедневные сводки цен на евро/доллар/нефть? Что лично мне с ними делать?

Научится их читать и понимать, глядя на готовившийся рост зелени в 2014 году, я покупал на имевшиеся деньги, то что может работать для меня в течении длительного времени и это не телевизоры, машины, квартиры.

И кроме того экономику единолично не спасём, а так как капитализм в рф, то защитить свои деньги мог почти каждый, вместо хиханек и минусований. учить нужно политэкономию в советских учебниках
#72 | 08:21 12.01.2016 | Кому: Aleximum
> А потом как в фильме "Ва-банк": - анонимный счет? деньги? какие деньги? мы вас не знаем!

Но они об этом ещё не знают ;-)
#73 | 08:21 12.01.2016 | Кому: Aleks3
> Это только мечты.

[Запевает]

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор.
#74 | 08:21 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Научится их читать и понимать, глядя на готовившийся рост зелени в 2014 году, я покупал на имевшиеся деньги, то что может работать для меня в течении длительного времени и это не телевизоры, машины, квартиры.

Пронастрадамь пожалуйста курс доллара на 1 июля 2016 года.
#75 | 08:23 12.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Уже поменял все свои рубли на доллары?

Лучше - я ипотеку рублевую взял до кризиса - кайфую.
#76 | 08:25 12.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Пронастрадамь

Я не принадлежу к этой категории, а пока по технике жду 80 руб за зелёнку, если цб не придумает что-либо, хотя нефть то всё равно по своему коридору идёт.
#77 | 08:26 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> я ипотеку рублевую взял до кризиса

А там плавающий курс % выплат заложен?
#78 | 08:26 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> хотя нефть то всё равно по своему коридору идёт.

Тут кажись вчера была выдвинута гипотеза, что это не нефть дешевеет, а доллар растет.
Aleks3
надзор »
#79 | 08:27 12.01.2016 | Кому: zavhoz
Я про то, что наша либеро-власть этого делать не будет.
А революцию устроить не позволят - очень жёстко пресекут. Власть по сути своей должна себя защищать.
#80 | 08:27 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> Тут кажись вчера была выдвинута гипотеза, что это не нефть дешевеет, а доллар растет.

Это паровозик - тяни-толкаю...
Aleks3
надзор »
#81 | 08:28 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> Лучше - я ипотеку рублевую взял до кризиса - кайфую.

У тебя что, зарплата в долларах?
#82 | 08:28 12.01.2016 | Кому: Aleks3
> А революцию устроить не позволят - очень жёстко пресекут. Власть по сути своей должна себя защищать.

Вспоминаем 9 января 1905 года.
#83 | 08:28 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> А там плавающий курс % выплат заложен?

Нет, 12%
#84 | 08:29 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> Нет, 12%

Это хорошо, но значит у тебя сейчас высокая зарплата.
#85 | 08:30 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
форексом барыжишь, камрад? Графики на метатрейдер 4 похожи.
Aleks3
надзор »
#86 | 08:30 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Вспоминаем 9 января 1905 года.

Недавно кстати вспоминал, когда один из думцев призывал дальнобойщиков и сочувствующих идти к Путину с петицией.
Гаранта кстати в Москве не было - т.е. ситуацию подгоняли под Кровавое воскресенье 1 в 1.
#87 | 08:30 12.01.2016 | Кому: Aleks3
> У тебя что, зарплата в долларах?

Нет, в рублях, но у меня ЗП привязана к проценту от оборота, в том числе и торгового, а товар, в основном, импортный.
#88 | 08:32 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> форексом барыжишь, камрад? Графики на метатрейдер 4 похожи.

Нет - я туда не лезу, на российском финансовом рынке подъедаюсь, а графики не только я могу публиковать.
Aleks3
надзор »
#89 | 08:32 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> Нет, в рублях, но у меня ЗП привязана к проценту от оборота, в том числе и торгового, а товар, в основном, импортный.

А, ну тогда всё понятно.
К сожалению не у всех так.
А что за товар? Объём продаж не упал в связи с ростом бакса?
#90 | 08:33 12.01.2016 | Кому: Aleks3
> Недавно кстати вспоминал, когда один из думцев призывал дальнобойщиков и сочувствующих идти к Путину с петицией.
> Гаранта кстати в Москве не было - т.е. ситуацию подгоняли под Кровавое воскресенье 1 в 1.

Было такое - точно. Всё верно.
#91 | 08:35 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Нет - я туда не лезу, на российском финансовом рынке подъедаюсь, а графики не только я могу публиковать.

такое время, что не стыдно, как мне кажется. Есть успехи? Хочу на ВТБ попробовать, но пока даж не выбрал, что за книжки по стратегии читать.(
#92 | 08:36 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Научится их читать и понимать, глядя на готовившийся рост зелени в 2014 году, я покупал на имевшиеся деньги, то что может работать для меня в течении длительного времени и это не телевизоры, машины, квартиры.
> И кроме того экономику единолично не спасём, а так как капитализм в рф, то защитить свои деньги мог почти каждый,

Мертвому припарка. Из разряда сдохни ты сегодня, а я завтра.

> вместо хиханек и минусований.


я не хихикал и не минусовал.

> учить нужно политэкономию в советских учебниках


И? Как мне в этом поможет ежедневные сводки о ценах на евро/бакс?
#93 | 08:37 12.01.2016 | Кому: Aleks3
> А что за товар? Объём продаж не упал в связи с ростом бакса?

ИТ. Объем продаж вырос. Щас идет перенаправление инвестиционных потоков - много чего строится нового в регионах. Нужно очень много всего. Появятся отечественные аналоги буду предлагать отечественные. Пока приходиться барыжить тем, что есть.
#94 | 08:37 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> такое время, что не стыдно, как мне кажется. Есть успехи?

У меня практически, только свой опыт - книжки может и хорошо, но практика большая и опыт торговли в банке, в банке всё проще было - давали банковские деньги в управление.
Начни с японских свечей - изучи и просматривай потом на графиках комбинации. Но в кредиты не лезь - это петля.
Учи политэкономию по советским учебникам - это хорошая наука и для этого дела, чтобы понимать сами процессы.
#95 | 08:43 12.01.2016 | Кому: Langedok
> Мертвому припарка. Из разряда сдохни ты сегодня, а я завтра.

Так в рф капитализм или ты ещё глаза не открыл.

> я не хихикал и не минусовал.


Хорошо.

> И? Как мне в этом поможет ежедневные сводки о ценах на евро/бакс?


Заранее купить, то что тебе нужно для жизни. Так сказать сделать заранее запасы.
Aleks3
надзор »
#96 | 08:43 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> Объем продаж вырос.

Ну кто на что учился.
Удачи в работе!
#97 | 08:44 12.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> У меня практически, только свой опыт - книжки может и хорошо, но практика большая и опыт торговли в банке, в банке всё проще было - давали банковские деньги в управление.
> Начни с японских свечей - изучи и просматривай потом на графиках комбинации. Но в кредиты не лезь - это петля.
> Учи политэкономию по советским учебникам - это хорошая наука и для этого дела, чтобы понимать сами процессы.

Спасибо за совет.
#98 | 08:44 12.01.2016 | Кому: Stvn2011
> Спасибо за совет.

Заглядывай на жж Ледокол

[censored] здесь ответ тоже на эту тему.
#99 | 08:46 12.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ну кто на что учился.

[Смотрит свой диплом не по специальности, густо краснеет от стыда]

> Удачи в работе!


Спасибо. Взаимно!
Aleks3
надзор »
#100 | 08:49 12.01.2016 | Кому: zavhoz
> Спасибо. Взаимно!

[смеётся] Не думаю что у меня будет что-то хорошее впереди.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.