Курс доллара 76, евро 83,09

rns.online — на открытии торгов Московской биржи валюта преодолела очередную "психологическую отметку" . В дополнение к новости: Путин ждет, что экономика РФ пойдет на подъем
Новости, Политика | Акелла 07:41 11.01.2016
242 комментария | 67 за, 12 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#151 | 11:26 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Это где сейчас дрищут кровавым холерным поносом и мрут с голода? Шо, таки где-то уже возникла революционная ситуация?

Ты мне теперь шекель должен!
Marder
своевременно подпущенный »
#152 | 11:27 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Надо сказать спасибо советской власти, что оставила такое наследство которое до сих пор проесть не можем.

Ну т.е. не мрут и не дрищут?
#153 | 11:27 11.01.2016 | Кому: Marder
> Но ты ведь не против, да? Десять миллионов туда, десять сюда. Какая разница, ведь главное - революция!

Главное - не революция. Революция - это средство изменения государственного строя, а вовсе не цель моей жизни.

> А тебе нравятся?


Нет, не нравятся. См. НКВД. У НКВД получилось гораздо, существенно лучше. Те люди, которых мог бы убить Тухачевский и прочие пламенные троцкисты, устроив переворот и развязав террор и следующую гражданскую войну, тихо и мирно трудились в лагерях.

> А какая разница, если участвовать все равно придется?


Большая разница. Если бы не было большевиков, Вместо России сейчас были бы княжества московское, рязанское и т.д.

> Как ты себе это представляешь?


Тебе объяснить, как тотальное воровство, коррупция и некомпетентное руководство приводят к падению государств? Пример Российской Империи тебя не устраивает?

> Ну т.е гражданская война.


См. НКВД, процессы 1935 - 1937 гг.
#154 | 11:28 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Это где сейчас дрищут кровавым холерным поносом и мрут с голода? Шо, таки где-то уже возникла революционная ситуация?

Возникает. Если ты не в курсе, очистные сооружения, станции вакцинации, больницы, электростанции, линии водоснабжения и канализации на большую часть состоят из построенного при советской власти. Запас прочности проложен большой, но он не бесконечен.
#155 | 11:29 11.01.2016 | Кому: Marder
> Ну т.е. не мрут и не дрищут?

В Российской империи - в полный рост мерли и дристали. Но провели революцию и смогли данное дело прекратить. Я так понял, революцию ты одобришь тогда, когда опять начнет население умирать и дристать. Понятненько.
#156 | 11:31 11.01.2016 | Кому: Marder
> Ну-ну. А потом выйдет, что хотели как лучше, а получилось как всегда.

У дураков всегда так бывает. Умные планируют свои потери и соглашаются с ними, если их возможности не позволяют им достичь лучшего.
Marder
своевременно подпущенный »
#157 | 11:34 11.01.2016 | Кому: dse
> Главное - не революция. Революция - это средство изменения государственного строя, а вовсе не цель моей жизни.

Ты на вопрос не ответил.

> См. НКВД.


Блеать. Сталин не совершал революции. Он даже переворота не совершал. Он использовал карательные органы государства в борьбе с внутренними врагами.
Если Путин сейчас расстреляет всю пятую колонну во власти, но сохранит госстрой, то он не совершит революцию, нет.

> Пример Российской Империи тебя не устраивает?


К падению Российской империи привели революции. Которые были вызваны некомпетентным руководством. Она не просто исчезла в ничто.

> См. НКВД, процессы 1935 - 1937 гг.


Это не революция.
#158 | 11:35 11.01.2016 | Кому: Marder
> Ты мне теперь шекель должен!

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#159 | 11:35 11.01.2016 | Кому: dse
> У дураков всегда так бывает.

Ну ты-то умный, ты знаешь как надо!

> Умные планируют свои потери и соглашаются с ними, если их возможности не позволяют им достичь лучшего.


Ага. Готов к гражданской войне?
#160 | 11:35 11.01.2016 | Кому: Marder
> > То есть ответа нет
>
> Есть, но у тебя проблемы с пониманием прочитанного.

Я помню, как точно так же в перестройку говорили демократы, а после 1991 года они стали самыми ярыми антисоветчиками...так что от меня за словесным туманом не спрячешься.
#161 | 11:37 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> > Шо, таки где-то уже возникла революционная ситуация?
>
> Возникает.

Ты способен признать, что её в РФ сейчас нет?
Marder
своевременно подпущенный »
#162 | 11:37 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Я так понял, революцию ты одобришь тогда, когда опять начнет население умирать и дристать.

Я одобрю революцию, когда она станет необходимостью, без которой страна не выживет.
Сейчас такой ситуации нет даже близко.
Marder
своевременно подпущенный »
#163 | 11:38 11.01.2016 | Кому: Сов спикуль
> Я помню, как точно так же в перестройку говорили демократы

Как "так"?
#164 | 11:38 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Шо, таки где-то уже возникла революционная ситуация?

Возникает.
Верхи не могут уже по-старому руководить, потому как эти верхи по приказу США пинком под зад вышвырнуты из мировой системы разделения труда, где мы находились по большей части в качестве поставщика природных ресурсов и сырья. После этого все выстроенные капиталистические отношения в России становятся бессмысленными.
Резкое (как мне кажется, тут основное в том, что "резкое") ухудшение жизни просматривается в некоторой перспективе.
Вотт такая революция. Ни снизу, ни сверху, а сбоку.
#165 | 11:39 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Я так понял, революцию ты одобришь тогда, когда опять начнет население умирать и дристать.

Ты бы классиков почитал, писавших про то, что революция возможна только тогда, когда население в край обнищало и озверело, а в правительстве и не чешутся.
#166 | 11:41 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> > Шо, таки где-то уже возникла революционная ситуация?
>
> Возникает.

Так она есть или её нет? Вопрос ведь простой.
#167 | 11:41 11.01.2016 | Кому: Marder
> Я одобрю революцию, когда она станет необходимостью, без которой страна не выживет.

Я как рядовой обыватель с тобой согласен.

> Сейчас такой ситуации нет даже близко.


Не согласен. Уже где-то рядом.
#168 | 11:41 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Так она есть или её нет? Вопрос ведь простой.

Формируется.
#169 | 11:41 11.01.2016 | Кому: Ерш
>
> Ты способен признать, что её в РФ сейчас нет?

Идет накопление ошибок руководства. А критический момент можно создать очень легко, достаточно чтобы среди элиты нашлась группа людей готовая идти на обострение ситуации. Санкт-Петербург Москва неделю без продуктов - и вуаля, народ идет на штурм чего-то там.

Путь проторен. Петроград 1917, Москва 1991...
Marder
своевременно подпущенный »
#170 | 11:42 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> Не согласен. Уже где-то рядом.

Нет.
#171 | 11:43 11.01.2016 | Кому: jf-3k
> > Так она есть или её нет? Вопрос ведь простой.
>
> Формируется.

То есть её нет. Что и требовалось доказать.
#172 | 11:44 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Ты бы классиков почитал, писавших про то, что революция возможна только тогда, когда население в край обнищало и озверело, а в правительстве и не чешутся.

Поправка - когда резко нищает население. Одно дело когда ты в течении 10 лет с хлеба на воду перебиваешься (ау, 90-ые), другое когда вчера ты еще ехал на своем форд-фокуса из своего офиса в свою ипотечную квартирку - а сегодня отовариваешь талоны на хлеб. Психологи отмечают, что человек сильнее всего получает стресс от резких изменений, а не от постепенных (хоть и на большую величину в итоге).

Болотная и пр. возникли например на почве кризиса 2008-2009 года.
#173 | 11:45 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> > Ты способен признать, что её в РФ сейчас нет?
>
> Идет накопление ошибок руководства.

Революционная ситуация есть или нет?

> А критический момент можно создать очень легко, достаточно чтобы среди элиты нашлась группа людей готовая идти на обострение ситуации.


Это про дворцовый переворот, не про революцию.
#174 | 11:46 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Поправка - когда резко нищает население.

Нет, этого достаточно только для вывода слабо мотивированных толп на улицы на короткий срок.
#175 | 11:49 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Революционная ситуация есть или нет?

Ситуация это не переменная которую можно выразить 0 или 1. Это вероятность возможна революция или нет - 10%, 20%, 30%. Сейчас она растет.

> Это про дворцовый переворот, не про революцию.


Французская революция - буржуазная элита сместила дворянскую
Февральская революция - люди из Думы и офицеры Генштаба сместили монарха.

Народные массы без поддержки элиты могут создать только бунт. Как Стенька Разин или Емельян Пугачев.
#176 | 11:50 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Это про дворцовый переворот, не про революцию.

Но это никак не исключает гражданской войны. Примером тому Украина.
#177 | 11:50 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Нет, этого достаточно только для вывода слабо мотивированных толп на улицы на короткий срок.

1917, 1991 год показал что этого достаточно. Петроградский рабочий до революции, или житель позднесоветской москвы жили много лучше большей части страны. Но вот когда столкнулись с дефицитом на своей шкуре - полыхнуло.
#178 | 11:53 11.01.2016 | Кому: Marder
> Ты на вопрос не ответил.

Отвечаю: гражданин Мардер - ты упоротый демагог.

> Если Путин сейчас расстреляет всю пятую колонну во власти, ...


И это будет очень здорово, и это сможет отсрочить революцию на время.

> ... но сохранит госстрой, ...


А вот это уже из области фантазий. Потому что невозможно полностью уничтожить пятую колонну, сохранив инструменты (финансовые, экономические, информационные) в руках класса буржуазии и капиталистов. При сохранении существующего положения вещей новая пятая колонна попрёт вверх с невиданной доселе мощью и силой. И, заметь, я не кровожадный. Я особо упирал на то, что товарищ Сталин, используя НКВД, пересажал большинство потенциальных врагов, а вовсе не перестрелял их всех.

> ... то он не совершит революцию, нет.


И в результате он ничего не достигнет. Да он, собственно, и не хочет. Ему и так хорошо.

> Это не революция.


А то я не знаю. Зато так можно снизить количество её жертв. Пока потенциальные контрреволюционеры шьют рукавички и сколачивают ящики, наши "зарубежные партнёры (с)" не могут развязать у нас гражданскую войну.
Marder
своевременно подпущенный »
#179 | 11:56 11.01.2016 | Кому: dse
> Отвечаю

Это не ответ.

> А то я не знаю.


Похоже не знаешь.

> Зато так можно снизить количество её жертв.


Если ты глава государства. Ты глава государства?
#180 | 11:57 11.01.2016 | Кому: Marder
> Ага. Готов к гражданской войне?

Отвечаю: в рубашке или без рубашки, нас всё равно [censored]. Хочешь ты, или нет, или гражданская, или империалистическая война всё равно будет. Люди все равно умрут и их будет много. Готов я к этому, или нет, меня никто спрашивать не будет.
Marder
своевременно подпущенный »
#181 | 11:59 11.01.2016 | Кому: dse
> империалистическая война

Конечно будет. Некоторые говорят, что уже идет. Лучшее время устроить революцию.
#182 | 12:00 11.01.2016 | Кому: Marder
> > Отвечаю

> Это не ответ.


Это твоя полная и всеобъемлющая характеристика. И да, это ответ.

> Если ты глава государства.


Да, вот товарищ Сталин был главой государства.

> Ты глава государства?


С какой целью интересуешься?
#183 | 12:03 11.01.2016 | Кому: Aleximum
> Ситуация это не переменная которую можно выразить 0 или 1. Это вероятность возможна революция или нет - 10%, 20%, 30%. Сейчас она растет.

Никакая это не вероятность, а качественное описание ситуации. Сейчас такой ситуации нет.

> Народные массы без поддержки элиты могут создать только бунт.


Единственная удавшаяся в нашей стране революция произошла в полных контрах с элитами.


> 1917, 1991 год показал что этого достаточно. Петроградский рабочий до революции, или житель позднесоветской москвы жили много лучше большей части страны. Но вот когда столкнулись с дефицитом на своей шкуре - полыхнуло.


Не надо смешивать абсолютно разные ситуации. В 1917 кроме питерских рабочих была целая страна с накопившимся огромным возом острых проблем.

З.Ы. Убегаю, завтра отвечу.
#184 | 12:05 11.01.2016 | Кому: Marder
> Конечно будет. Некоторые говорят, что уже идет.

В 1917 году у большевиков всё получилось. То, что у них получилось, мне нравится гораздо больше, чем то, что я наблюдаю вокруг. И если таких людей накопится достаточное количество, революция и гражданская война объективно будут, будешь ли ты у этих людей что-то спрашивать, или нет.

> Лучшее время устроить революцию.


Война до победного конца?
Marder
своевременно подпущенный »
#185 | 12:07 11.01.2016 | Кому: dse
> Это твоя полная и всеобъемлющая характеристика

Это не так. В полной и всеобъемлющей характеристике должен фигурировать мой 30-сантиметровый половой член, бхыхы.

> Да, вот товарищ Сталин был главой государства


Да. Поэтому он не устравивал революции, а использовал инструменты государства.

> С какой целью интересуешься?


Интересно стало.
Marder
своевременно подпущенный »
#186 | 12:08 11.01.2016 | Кому: dse
> В 1917 году у большевиков всё получилось.

Больше такого не получится. Никто не даст.

> Война до победного конца?


Конечно. Или ты предлагаешь сдаться?
#187 | 12:11 11.01.2016 | Кому: Ерш
> Единственная удавшаяся в нашей стране революция произошла в полных контрах с элитами.

Вот капиталисты дают деньги большевикам:
[censored]

Вот генерал генштаба поддерживает большевиков с самого начала:
[censored]

А его брат вообще в революции активный участник:
[censored]

В составе первых большевиков вообще много дворян, либо из зажиточных мещанских семей.

Какие же это контры с элитой? Напротив, многие из элиты были зачинателями революции по сути. Чего только князь П.А. Кропоткин стоит.
#188 | 12:12 11.01.2016 | Кому: Marder
> > В 1917 году у большевиков всё получилось.

> Больше такого не получится. Никто не даст.


Не надо быть таким пессимистом. Старые методы не сработают, сработают новые.

> > Война до победного конца?


> Конечно. Или ты предлагаешь сдаться?


Война до победного конца, до последнего солдата, до последней капли русской крови? Да Вы, батенька, кровожадный крокодил.
#189 | 12:16 11.01.2016 | Кому: Marder
> В полной и всеобъемлющей характеристике должен фигурировать мой 30-сантиметровый половой член, бхыхы.

Знаю, что пушки - последний довод королей. Но они, хотя бы, реальны. А твой последний довод - твой воображаемый член ослиного размера???

> > Да, вот товарищ Сталин был главой государства


> Да. Поэтому он не устравивал революции, а использовал инструменты государства.


А до этого вполне успешно устроил революцию в составе хорошо слаженной революционной организации. Наличие организации - вот что главное.

> Интересно стало.


За интерес не отвечаю.
Marder
своевременно подпущенный »
#190 | 12:18 11.01.2016 | Кому: dse
> Война до победного конца, до последнего солдата, до последней капли русской крови?

До победного конца.

> Не надо быть таким пессимистом. Старые методы не сработают, сработают новые.


Ага, блять.
Marder
своевременно подпущенный »
#191 | 12:21 11.01.2016 | Кому: dse
> А твой последний довод - твой воображаемый член ослиного размера???

Так правильно. И нет это не последний довод, хехе.

> А до этого вполне успешно устроил революцию в составе хорошо слаженной революционной организации


Которая закончилась гражданской войной. Чуешь разницу?

> За интерес не отвечаю


Так значит ты не глава государства?
#192 | 12:32 11.01.2016 | Кому: dse
> Большая разница. Если бы не было большевиков, Вместо России сейчас были бы княжества московское, рязанское и т.д.

А сейчас России как единого государства нет.
РИ была Россией. СССР был Россией. РФ - не Россия. РФ - осколок России в границах РСФСР + Крым.
Сейчас есть только осколки России: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.д.
И эти осколки отдаляются друг от друга всё дальше.
#193 | 14:39 11.01.2016 | Кому: Всем
Аффтор, "ну и чО?"
#194 | 15:37 11.01.2016 | Кому: SHOEI
> ты-то много уже заплатил?

Ну примерно столько же, сколько Березовский у тебя украл.
#195 | 15:53 11.01.2016 | Кому: mutafakaz
> > ты-то много уже заплатил?
>
> Ну примерно столько же, сколько Березовский у тебя украл.

это сколько в рублях?
Aleks3
надзор »
#196 | 16:40 11.01.2016 | Кому: Дед Разин
> Курсо-дрочеры, себя пожалейте. Помрете же от обезвоживания.

Я в ауте с подобных высказываний.
У тебя что, натуральное хозяйство?
Вся страна ест за баксы, одевается за баксы, ездит на машинах купленных за баксы, лечится в больницах - на иностранном оборудовании купленном за баксы и используя лекарства купленные за баксы.
Всё что строится - от домов и до дорог так или иначе зависит от бакса.
#197 | 16:42 11.01.2016 | Кому: Всем
Brent 31.92 31.95 -1.38 -4.14 19:41:29
Light 31.77 31.80 -1.10 -3.35 19:41:23
[censored]

ЛОНДОН /ТАСС/. 11.01.2016 19:30:27 Стоимость фьючерса на нефть марки Brent с поставкой в феврале 2016 г. на бирже ICE в Лондоне опустилась на более чем 5% до 31,94 доллара за баррель. Об этом свидетельствуют данные биржи.

Курс доллара к рублю на Московской бирже растет на 1,7% и находится в районе 76 руб. Курс евро растет на 2,8% и составляет 82,8 руб.

С начала 2016 г. цена Brent упала на 12%. На этом фоне курс доллара к рублю на Московской бирже на открытии торгов 11 января вырос по сравнению с уровнем закрытия предыдущих торгов на 1,55 руб. и составил 76,31 руб., превысив отметку 76 руб. впервые с 16 декабря 2014 г.; курс евро взлетал на 3,35 руб. до 83,97 руб.
#198 | 16:50 11.01.2016 | Кому: Aleks3
> Я в ауте с подобных высказываний.
> У тебя что, натуральное хозяйство?
> Вся страна ест за баксы, одевается за баксы, ездит на машинах купленных за баксы, лечится в больницах - на иностранном оборудовании купленном за баксы и используя лекарства купленные за баксы.
> Всё что строится - от домов и до дорог так или иначе зависит от бакса.

Расскажи, чем ежедневное обсасывание колебаний курса в комментах может помочь? Какая польза от этого?
Aleks3
надзор »
#199 | 16:51 11.01.2016 | Кому: Дед Разин
> Какая польза от этого?

А какой вред?
#200 | 16:56 11.01.2016 | Кому: Aleks3
> А какой вред?

Паника ненужная. Спекулянты ей пользуются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.