Медведев осудил Перельмана за отказ от премии

utro.ru — "у нас есть и такие люди, которые отказываются от премий". Действительно, как это можно отказаться от премии? Лунтик.
Новости, Общество | Сибирячок 08:40 19.06.2010
40 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 08:54 19.06.2010 | Кому: Всем
Интересно, лозунг "Медведева в отставку" - жизнеспособен?
#2 | 08:55 19.06.2010 | Кому: Всем
[censored]

>>>Бояться, действительно, им нечего


А вот при Сталине все боялись.

«От верховной власти, довёдшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу»(С)
#3 | 09:17 19.06.2010 | Кому: Всем
Лунтику не понять. Для таких деньги не пахнут.
#4 | 09:50 19.06.2010 | Кому: Smirnoff137
>

Не, он не за деньги. Просто он считает, что это, в некотором роде, ему, Лунтику, награда. А этот смерд как посмел не взять!

Дима, оставь в покое Гришу. Гриша хороший, а ты нет.
mik16
интеллектуал »
#5 | 10:36 19.06.2010 | Кому: Сибирячок
>>
>
> Не, он не за деньги. Просто он считает, что это, в некотором роде, ему, Лунтику, награда. А этот смерд как посмел не взять!
>
> Дима, оставь в покое Гришу. Гриша хороший, а ты нет.

За этим скромным нет, кроется ужастное карликовое инферно...
mik16
интеллектуал »
#6 | 10:40 19.06.2010 | Кому: Всем
Какое их собачье дело, взял или не взял... Завидует, сцуко, ДАМ уж не отказался бы, но никто не даёт.
#7 | 10:46 19.06.2010 | Кому: Всем
Лунтик не понимает, что он лишь частный случай флуктуаций пространства вызванной секундной задумчивостью Перельмана, и когда Григорию все это окончательно наскучит, он уйдет в комплексное измерение.
#8 | 10:53 19.06.2010 | Кому: FliNT
> вызванной секундной задумчивостью Перельмана...

Все так, только не Перельмана, а Вассермана!

Как и все мы, впрочем.
#9 | 10:54 19.06.2010 | Кому: Всем
Эвона как...наш,в рот ему ноги,гарант не одобрил...Перельман наерн весь испериживался по этому поводу
#10 | 10:59 19.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> вызванной секундной задумчивостью Перельмана...
>
> Все так, только не Перельмана, а Вассермана!
>
вассерман контролирует тебя, его борода подсоединяется ко все новым и новым жертвам и управляет ими
#11 | 11:01 19.06.2010 | Кому: Smirnoff137
> Лунтику не понять.

объективно мы все тоже не понимаем
чего там у гения на уме и почему решил не брать премию, у всех только догадки
#12 | 11:03 19.06.2010 | Кому: NETABAK
> Перельман наерн весь испериживался по этому поводу

У Перельмана признаки аутизма, ему похер.
#13 | 11:07 19.06.2010 | Кому: mik16
> Какое их собачье дело, взял или не взял... Завидует, сцуко, ДАМ уж не отказался бы, но никто не даёт.

Надо срочно затеять Perestroyka-2, в процессе которой ликвидировать все СЯС, покаятся за тысячи лет кровавой истории, выплатить контрибуции всем, кто попросит, снять штаны и подползти раком к американскому посольству - премия мира обеспечена! Profit!
#14 | 11:09 19.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> Перельман наерн весь испериживался по этому поводу
>
> У Перельмана признаки аутизма, ему похер.

а может он на таком уровне, что мы думаем что у него аутизм, а на самом деле мы лишь жалкие пресмыкающиеся которых он исследует %)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#15 | 11:12 19.06.2010 | Кому: Всем
Перельман в натуре послал всех нахуй.

Авторитетов не признает, рамсы попутал.
#16 | 11:19 19.06.2010 | Кому: FliNT
>>> Перельман наерн весь испериживался по этому поводу
>>
>> У Перельмана признаки аутизма, ему похер.
>
> а может он на таком уровне, что мы думаем что у него аутизм, а на самом деле мы лишь жалкие пресмыкающиеся которых он исследует %)

Нет, он возможно инопланетянин, типа Форда Префекта, собирающий материал для Путеводителя Автостопом По Галактике, случайно застрявший на Земле. Если кто не помнит или не знает, тот впал в сильную депрессию перед прилетом Вогонов и уничтожением Земли.
#17 | 11:24 19.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> вызванной секундной задумчивостью Перельмана...
>
> Все так, только не Перельмана, а Вассермана!

Повод для серьёзной научной дискуссии!!!
[тащит кафедру и графин с водой]
#18 | 11:28 19.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Нет, он возможно инопланетянин, типа Форда Префекта, собирающий материал для Путеводителя Автостопом По Галактике, случайно застрявший на Земле. Если кто не помнит или не знает, тот впал в сильную депрессию перед прилетом Вогонов и уничтожением Земли.

ммм, тогда решением гипотезы пуанкаре было бы "42", а он расписал на целую книгу
#19 | 11:34 19.06.2010 | Кому: FliNT
>
> ммм, тогда решением гипотезы пуанкаре было бы "42", а он расписал на целую книгу

Это кодировка кодом с большой избыточностью. Для надежности.
#20 | 11:39 19.06.2010 | Кому: Всем
> Повод для серьёзной научной дискуссии!!!
> [тащит кафедру и графин с водой]

[достает из старенького портфеля "Жигулевское" и воблочку]
#21 | 11:55 19.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> Повод для серьёзной научной дискуссии!!!
>> [тащит кафедру и графин с водой]
>
> [достает из старенького портфеля "Жигулевское" и воблочку]

[с недоумением смотрит на часы и пьет чай]
#22 | 12:05 19.06.2010 | Кому: Сибирячок
>>
>> ммм, тогда решением гипотезы пуанкаре было бы "42", а он расписал на целую книгу
>
> Это кодировка кодом с большой избыточностью. Для надежности.
[читает,делая вид что хоть чё-то понимает]
#23 | 12:16 19.06.2010 | Кому: Всем
>> [достает из старенького портфеля "Жигулевское" и воблочку]
>
> [с недоумением смотрит на часы и пьет чай]

[убирает пиво и воблу]

Ну ладно, щас Гриша с кефирчиком придет.

[censored]
#24 | 12:24 19.06.2010 | Кому: Всем
не одобрил и осудил - не синонимы.
#25 | 12:30 19.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Ну ладно, щас Гриша с кефирчиком придет.
>
> [censored]

у него шнурок развязан
#26 | 12:35 19.06.2010 | Кому: FliNT
> у него шнурок развязан

Так ведь гений.
Енот
интеллектуал »
#27 | 13:42 19.06.2010 | Кому: Всем
А вот я тут подумал: а что бы я сделал на месте Перельмана? Куда бы я потратил 1 000 000 баксов? И, как бы это сказать, ответа не нашёл. Действительно, вот я живу обыной жизнью, никого не трогаю. А тут - лимон баксов. Сумма, слишком большая для того, чтобы потратить её на повседневные нужды. При этом надо её где-то хранить, чтобы не спёрли, нанимать охрану, сигнализацию ставить... Кроме того, известность на всю страну - лучшая приманка для вымогателей всех мастей. Так что Перельмана я могу понять: такая сумма - только лишние проблемы.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#28 | 13:50 19.06.2010 | Кому: Енот
> А тут - лимон баксов.

Может, ее постепенно выплачивают, как выигрыши в лотерею - в течение двадцати лет?
#29 | 13:55 19.06.2010 | Кому: Енот
> А вот я тут подумал: а что бы я сделал на месте Перельмана? Куда бы я потратил 1 000 000 баксов? И, как бы это сказать, ответа не нашёл. Действительно, вот я живу обыной жизнью, никого не трогаю. А тут - лимон баксов. Сумма, слишком большая для того, чтобы потратить её на повседневные нужды. При этом надо её где-то хранить, чтобы не спёрли, нанимать охрану, сигнализацию ставить... Кроме того, известность на всю страну - лучшая приманка для вымогателей всех мастей. Так что Перельмана я могу понять: такая сумма - только лишние проблемы.

этож не наркоторговцы и мафия, чтоб налом выплачивать, счет в банке будет, и можно не париться
#30 | 14:14 19.06.2010 | Кому: Енот
> А вот я тут подумал: а что бы я сделал на месте Перельмана? Куда бы я потратил 1 000 000 баксов? И, как бы это сказать, ответа не нашёл. Действительно, вот я живу обыной жизнью, никого не трогаю. А тут - лимон баксов. Сумма, слишком большая для того, чтобы потратить её на повседневные нужды. При этом надо её где-то хранить, чтобы не спёрли, нанимать охрану, сигнализацию ставить... Кроме того, известность на всю страну - лучшая приманка для вымогателей всех мастей. Так что Перельмана я могу понять: такая сумма - только лишние проблемы.

Ну ты даешь...
Для начала - домик родителям на море и счет в банке чтоб ни в чём не нуждались (уж родителям то помочь - святое дело)
Потом - плацдарм для детей, чтоб с им нуля не начинать.
А если оставшиеся не знаешь на что потратить (ну вдруг тебе и впрямь ничего не надо) - есть благотворительность.
А отказ - просто уход от принятия решений.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#31 | 14:21 19.06.2010 | Кому: Всем
Отказ от премии - детская реакция, способ обратить на себя внимания, искупаться в лучах внимания, заявить "я не такой как все", способ покапризничать.

А если уговаривать будут принять премию - так и вообще праздник для малолетнего.

Медведев такой же, странно, что он осуждает, ибо ведет себя всегда точно так же, как и Перельман.

Может, не терпит конкуренции - и капризничать можно только Дмитрию Анатольичу?
#32 | 14:54 19.06.2010 | Кому: Logicque
> Отказ от премии - детская реакция, способ обратить на себя внимания, искупаться в лучах внимания, заявить "я не такой как все", способ покапризничать.
>
> А если уговаривать будут принять премию - так и вообще праздник для малолетнего.
>

тут другое
#33 | 16:36 19.06.2010 | Кому: Всем
Человек потрогал за вымя сущность мира, а вы с какими-то деньгами лезете.
#34 | 18:09 19.06.2010 | Кому: FBS
> Человек потрогал за вымя сущность мира, а вы с какими-то деньгами лезете.

И всё это вопреки Медведеву.
#35 | 22:02 19.06.2010 | Кому: Ulmerer
>> Человек потрогал за вымя сущность мира, а вы с какими-то деньгами лезете.
>
> И всё это вопреки Медведеву.

Не святотатствуй!!! Лунтик свечку держал, а великий Пу - вдохновлял!
#36 | 04:42 20.06.2010 | Кому: Descent
>>> Человек потрогал за вымя сущность мира, а вы с какими-то деньгами лезете.
>>
>> И всё это вопреки Медведеву.
>
> Не святотатствуй!!! Лунтик свечку держал, а великий Пу - вдохновлял!

А я про Путина ничего не говорил!!!
#37 | 12:46 20.06.2010 | Кому: Logicque
> Отказ от премии - детская реакция, способ обратить на себя внимания, искупаться в лучах внимания, заявить "я не такой как все", способ покапризничать.

Идиотам рекомендую посмотреть отличный советский фильм "Премия", где тоже бригадир (Е. Леонов) со всей бригадой отказались от премии - придя к заключению, что она незаконна - и на парткоме стройтреста (О. Янковский, М. Глузский, С. Крючкова, Б. Брондуков, А. Джигарханян) своё решение отстояли, что стоило должности директору треста (В. Самойлов).
#38 | 14:05 20.06.2010 | Кому: Усевич
>> ... своё решение отстояли, что стоило должности директору треста (В. Самойлов).

Теперь понятно, почему сам не предлагает, а только ёрничает:)
#39 | 19:20 21.06.2010 | Кому: Усевич
> Идиотам рекомендую посмотреть отличный советский фильм "Премия"

Да, советский фильм "Премия" - культовая лента среди идиотов.
#40 | 13:55 23.06.2010 | Кому: Атец
Чтобы понять поступок Перельмана надо самому сначала доказать гипотезу Пуанкаре
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.