Россию ожидает великий юбилей

discred.ru — К которому она не знает, как относиться
Новости, Общество | sorser 15:56 06.01.2016
47 комментариев | 57 за, 2 против |
#1 | 16:02 06.01.2016 | Кому: Всем
Хороший юбилей.
#2 | 16:08 06.01.2016 | Кому: Всем
> Обосрут

Отставить панику!!
#3 | 16:11 06.01.2016 | Кому: Всем
> К которому она не знает, как относиться

Телеканал Россия скорее всего доверит Николаю Каловичу С. снять новую серию документальных фильмов "о России, которую мы потеряли" и "о миллиарде расстрелянных лично Сталиным".
Crypt
Ебанько »
#4 | 16:16 06.01.2016 | Кому: Всем
2016. 100 лет Мурманску.
Как относиться - праздновать надо!
#5 | 16:25 06.01.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 16:39 06.01.2016 | Кому: HubaBuba
> Николаю Каловичу

Каловичу!!! В точку!
#7 | 16:43 06.01.2016 | Кому: Crypt
> 2016. 100 лет Мурманску.

Да, но столетие Революции всё-таки в 17-м :)
#8 | 16:43 06.01.2016 | Кому: Oswald
> великий позор, великая трагедия, что тут праздновать?

Это ты про что?
#9 | 16:51 06.01.2016 | Кому: Всем
Да похуй всем этот юбилей - именно так к нему отнесутся.
Ястреб
идиот »
#10 | 16:51 06.01.2016 | Кому: Crypt
> 2016. 100 лет Мурманску.
> Как относиться - праздновать надо!

Ух ты! А ему уж сто?!
#11 | 16:58 06.01.2016 | Кому: Заключенный перат
про революцию
#12 | 17:01 06.01.2016 | Кому: Всем
Это какая Россия не знает, как относиться?
#13 | 17:02 06.01.2016 | Кому: Ястреб
> Ух ты! А ему уж сто?!

Ну пока 99, но, если Земля не налетит на небесную ось, чего пока не ожидается, то должно быть сто 4-го октября.
#14 | 17:13 06.01.2016 | Кому: Всем
Говносайт discred в топку.
#15 | 17:26 06.01.2016 | Кому: Oswald
> про революцию

Боюсь без этой "трагедии и позора" ты тоже сейчас бы в инете не писал.
#16 | 17:33 06.01.2016 | Кому: N1kMZ
конечно) прогресс же только кровью добивается) бред такой)
#17 | 17:37 06.01.2016 | Кому: Oswald
> конечно) прогресс же только кровью добивается) бред такой)

Да, конечно, император Николай наконец то бросил бы отстреливать ворон и занялся чем-то полезным. Ну да. Даже то, что история сослагательного наклонения не имеет тебя не останавливает.
#18 | 17:42 06.01.2016 | Кому: N1kMZ
с таком случае вот это: "Боюсь без этой "трагедии и позора" ты тоже сейчас бы в инете не писал." тоже не канает)
#19 | 17:46 06.01.2016 | Кому: Oswald
> с таком случае вот это: "Боюсь без этой "трагедии и позора" ты тоже сейчас бы в инете не писал." тоже не канает)

Ну как бы именно что канает. Произошло то, что произошло. И да, без этого бы многие не родились, а многие не родили бы детей. Это очевидно. А прогресса в данном случае добились кровью. И не факт, какой бы кровью обернулась власть временного правительства.
#20 | 17:48 06.01.2016 | Кому: Oswald
Главное, что революция то произошла и всё к этому шло. К счастью в октябре власть захватили большевики. Так что это в принципе не позор и трагедия, а просто сложившаяся необходимость. Вот и всё.
#21 | 17:49 06.01.2016 | Кому: N1kMZ
вопрос в том, как относиться к этой дате. Лично я считаю эту дату трагедией.
Crypt
Ебанько »
#22 | 17:53 06.01.2016 | Кому: Oswald
> вопрос в том, как относиться к этой дате. Лично я считаю эту дату трагедией.

Шкаф и галстук у тебя есть? Тогда ты наверняка знаешь, что делать!!!
#23 | 17:53 06.01.2016 | Кому: Oswald
> вопрос в том, как относиться к этой дате. Лично я считаю эту дату трагедией.

Относиться нужно с точки развития страны. РСФСР, а потом СССР стали дееспособным государством, которым на начало 17-го года РИ не являлась.
Если уж трагедия, то её вызвали отречение царя, потом абсолютно недееспособное временное правительство. Ну а потом уж и вообще на клики разбилось белое движение (причём монархистов не так и много было), с привлечением интервенции.
#24 | 17:59 06.01.2016 | Кому: Oswald
> вопрос в том, как относиться к этой дате. Лично я считаю эту дату трагедией.

Ну и без всякого сарказма хотел бы узнать, почему это для тебя трагедия. Что ты бы видел в будущем России без революции. Правда, интересно.
#25 | 18:07 06.01.2016 | Кому: N1kMZ
Это мое мнение, я не призываю его разделять, я по своим взглядам монархист, хотя на сегодняшний день это невозможная утопия. Для меня трагедия, потому что вместе со смертью Царя подорвалась русская культура, золотой, серебряный век закончился, восстал брат на брата - это реально страшно. Страна преибретала совсем другой облик. Не спорю, потом уже у Союза были свои заслуги, свои победы, и есть чем гордиться, и я горжусь.
Просто мне почему-то кажется, что не будь той кровавой резни, Россия могла бы быть более великой.
Я не верю, в то что это революция была чисто народа. Народ баломутили. И сомневаюсь, что тут обошлось без посторонних лиц
#26 | 18:18 06.01.2016 | Кому: Oswald
> Для меня трагедия, потому что вместе со смертью Царя подорвалась русская культура

Царь отрёкся сам. Ты представляешь его тёзку Николая I или раньше Петра? Просто выродилась монархия. Это было очевидно. И вся аристократия тоже

>подорвалась русская культура, золотой, серебряный век закончился


Ничего не подорвалось. Серебряный век просто закончился, а уж золотой и до этого.

>восстал брат на брата - это реально страшно.


Это и есть гражданская война. По-другому и не бывает.

>Я не верю, в то что это революция была чисто народа. Народ баломутили. И сомневаюсь, что тут обошлось без посторонних лиц


А возможно народу не нравилась бесправность. Абсолютная оторванность власти от народа. Проигрыш в войне с Японией (вообще никто не мог подумать при начале). В первой мировой "снарядный голод". И возвращающиеся в феврале солдаты - они домой шли. Т.е. полный коллапс государства. И если б не большевики - то не факт, что мой Мурманск не был бы под американцами, Владивосток под японцами, да и вообще не понятно, что бы было
Crypt
Ебанько »
#27 | 18:20 06.01.2016 | Кому: Oswald
> Для меня трагедия, потому что вместе со смертью Царя

Когда Романовы вырезали Рюриков - для вас это не было трагедией? Настоящие-то цари именно тогда закончились, остались поганые узурпаторы....

P.S. Когда царь-то умер? Умер гражданин Романов.
#28 | 18:21 06.01.2016 | Кому: Oswald
Снова непонятно. Ты за красных или за белых?
#29 | 18:21 06.01.2016 | Кому: N1kMZ
"Возможно". Это событие до сих пор окутано множеством тайн и недоговоренностей, потому и возникает столько разногласий и споров
#30 | 18:22 06.01.2016 | Кому: Crypt
> Когда Романовы вырезали Рюриков - для вас это не было трагедией? Настоящие-то цари именно тогда закончились, остались поганые узурпаторы....

Да, кстати, Иван Грозный, за жестокость прозванный IV - ведь последний Рюрикович.
#31 | 18:22 06.01.2016 | Кому: Заключенный перат
Точно не за нынешних белоленточников))
Я против братоубийственной войны!
#32 | 18:23 06.01.2016 | Кому: Oswald
> "Возможно". Это событие до сих пор окутано множеством тайн и недоговоренностей, потому и возникает столько разногласий и споров

Никакой тайной оно не окутано. Восстания рабочих вполне задокументированы.
#33 | 18:23 06.01.2016 | Кому: Oswald
> Я против братоубийственной войны!

Никакими братьями капиталисты и буржуазия пролетариям в 1917 году не являлись. И просто не могли являться.
#34 | 18:25 06.01.2016 | Кому: N1kMZ
русские и там и там.
#35 | 18:27 06.01.2016 | Кому: N1kMZ
а отречение Николая задукоментировано? сейчас выясняется, что его отречение это какая-то копия непонятно чего.
Вот, гляньте, на досуге:[censored]
Очень интересная точка зрения
Crypt
Ебанько »
#36 | 18:31 06.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Да, кстати, Иван Грозный, за жестокость прозванный IV

Васильевичем его прозвали!!! Историю надо знать!!!
#37 | 18:37 06.01.2016 | Кому: Crypt
> Васильевичем его прозвали!!! Историю надо знать!!!

еще скажи, Бунша его фамилиё!
#38 | 18:39 06.01.2016 | Кому: Crypt
> Васильевичем его прозвали!!! Историю надо знать!!!

IV - от "четвертовать", неуч!!!
Crypt
Ебанько »
#39 | 18:47 06.01.2016 | Кому: Illais
> еще скажи, Бунша его фамилиё!

Рюриковичи мы!!!
Crypt
Ебанько »
#40 | 18:48 06.01.2016 | Кому: Ummon
> IV - от "четвертовать", неуч!!!

Тю... Откуда в Московии столь изысканные Еуропейские забавы?!?
Скормить медведям и вся недолга!!!
#41 | 18:54 06.01.2016 | Кому: Oswald
Почему?
#42 | 19:00 06.01.2016 | Кому: Crypt
> Тю... Откуда в Московии столь изысканные Еуропейские забавы?!?
> Скормить медведям и вся недолга!!!

Иван Васильич по своему времени образованным человеком был.
Так что вполне мог четвертовать.
А потом уж - медведЯм!!
Crypt
Ебанько »
#43 | 19:03 06.01.2016 | Кому: Ummon
> А потом уж - медведЯм!!

Если четвертовать - это ж грязь. Лучше отдавать медведЯм целиком.
#44 | 19:19 06.01.2016 | Кому: Oswald
> Просто мне почему-то кажется, что не будь той кровавой резни, Россия могла бы быть более великой.

Раскрой, пожалуйста, как.
#45 | 19:22 06.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Снова непонятно. Ты за красных или за белых?

Да всё с ним понятно. У него, небось, ещё катеринки в матрасе припрятаны. Вот и страдает от того, что они больше не являются законным платёжным средством.
#46 | 20:54 06.01.2016 | Кому: Всем
Мне страшно. В наше время, в культурной столице живут тридцатилетние монархисты (

ЗЫ: и при этом ни слова, кого же оне прочат на трон! КС
#47 | 23:10 06.01.2016 | Кому: Oswald
> Просто мне почему-то кажется, что не будь той кровавой резни, Россия могла бы быть более великой.

После развала СССР - в России не было "той кровавой резни". Где величие нужной величины?
На Украине тоже не было братоубийственной войны. Где величие нужной величины?
И т.д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.