Россия начала поставку газа из Крыма в Геническ

russian.rt.com — Вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что газ из России начал поступать в украинский Геническ, мэр которого ранее обратился к Москве с просьбой о поставке в связи с холодами. «Поручение президента России Владимира Путина выполнено, газ начал поступать с территории Крыма в Генический район Херсонской области Украины», – цитирует РИА Новости Козака. К вот этой новости.
Новости, Общество | RockSysteM 20:31 04.01.2016
148 комментариев | 184 за, 0 против |
#101 | 21:46 04.01.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Я конечно мало понимаю в решениях кремлёвского уровня, но ПМСМ слегка поторопились, надо было недельку дать гражданам бывшей Украины насладится достижениями мандана.

Это для контраста.

Чтобы неснабжаемые граждане других населённых пунктов как можно скорее успели разглядеть как с Россией хорошо.
#102 | 21:47 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> он они молчат, значит их все устраивает

они хотят жить и боятся за свои и жизни своих близких. это очевидно. или нет?
#103 | 21:47 04.01.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Чтобы неснабжаемые граждане других населённых пунктов как можно скорее успели разглядеть как с Россией хорошо.

не разглядят, да и забут ровно через неделю
#104 | 21:48 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> не разглядят, да и забут ровно через неделю
>
тоже так думаю
#105 | 21:49 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> > он они молчат, значит их все устраивает
>
> они хотят жить и боятся за свои и жизни своих близких. это очевидно. или нет?

тогда пусть живут и замерзают
тут все просто, умереть от холода или умереть с оружием в руках убивая пидорасов, борясь за свою жизнь и жизни своих близких.

подачек быть не должно.
потому, что они будут восприняты как обычно - как данность, с полнейшей неблагодарностью в ответ. это простая человеческая природа.

все сами. для начала все сами. а потом можно и помочь, когда помощь уже будет оценена.
#106 | 21:52 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> тогда пусть живут и замерзают

ну и чем твоя позиция отличается от позиции тех, кто убивает русских на Донбассе только потому, что они заявляют о себе как о русских и не принимают бандеру и прочих фашистов? От тех, кто блокирует Крым только потому, что те не хотят в укропию?
#107 | 21:53 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> не разглядят, да и забут ровно через неделю

А если разглядят, и исток Крымского канала из Днепра перейдёт под управлением Крыма?
#108 | 21:54 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> ну и чем твоя позиция отличается от позиции тех, кто убивает русских на Донбассе только потому, что они заявляют о себе как о русских и не принимают бандеру и прочих фашистов? От тех, кто блокирует Крым только потому, что те не хотят в укропию?

а ты не из укропов из зазеркалья будешь?

может еще гумпомощь нужно было голодающим гансам поставлять? ну те которые были на подконтрольных рейху территориях?
ну что бы не быть упырем как фашисты?
#109 | 21:55 04.01.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> > не разглядят, да и забут ровно через неделю
>
> А если разглядят, и исток Крымского канала из Днепра будет перейдёт под управлением Крыма?

честно сказать пока что, имхо, довольно прохладная история
padvodneg
идиот »
#110 | 21:55 04.01.2016 | Кому: Всем
Жителям Геническа, отогревавшимся российским газом, СБУ запретит въезд на территорию Украины.
#111 | 21:56 04.01.2016 | Кому: Всем
Вот по теме фейков:

[censored]
[censored]

Заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак сообщил, что решение президента Владимира Путина о начале поставок газа в город Геническ Херсонской области Украины выполнено. По его словам, газ начал поступать с территории Крыма.

Думаю эти источники заслуживают доверия поэтому можно расходиться. Путин слил или не слил.может мы и не узнаем, но 1500 жителей не замерзнут. И это лучше, чем уподобляться кодле парашенки и яйценюхов. Всем приятных снов и еще раз поздравляю с победой наших ребят над пендосами в полуфинале МЧМ, далее финны и мы чемпионы.
#112 | 21:59 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> И это лучше, чем уподобляться кодле парашенки и яйценюхов

так нужно ли было поставлять гумпомощь на территории занимаемый рейхом, ну что бы жители не голодали?
#113 | 21:59 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> а ты не из укропов из зазеркалья будешь?
> может еще гумпомощь нужно было голодающим гансам поставлять? ну те которые были на подконтрольных рейху территориях?

по первому - ага, я эльф, верю в людей, верю, что не все оскотинились.
второе - солдаты помогали пайками, мой дед рассказывал, что с детьми и стариками делились едой пока полевые кухни не привезли. дай бог чтобы больше не было войны. первыми на ней гибнут дети и старики.
#114 | 22:08 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> по первому - ага, я эльф, верю в людей, верю, что не все оскотинились.

те ты веришь в тех кто убивает жителей своей же страны?
охуенно, ты хоть сам понял, что сказал?

>> может еще гумпомощь нужно было голодающим гансам поставлять? ну те которые были на подконтрольных рейху территориях?

>
> второе - солдаты помогали пайками, мой дед рассказывал, что с детьми и стариками делились едой пока полевые кухни не привезли. дай бог чтобы больше не было войны. первыми на ней гибнут дети и старики.

это было на подконтрольных рейху территориях?
ты точно вменяемый и понимаешь, что пишешь?
твой дед рассказывал, что он делился пайками с населением на подконтрольных рейху территориях?

ты там упоролся по тихой грусти или чисто случайно раскололся на все деньги?

я про немецкие территории, если что.
партизанам наши и так засылали все что могли.
#115 | 22:12 04.01.2016 | Кому: padvodneg
И мэр кричит, что не обращался ни к кому. Хотя...инфа с цензора.
#116 | 22:20 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> > по первому - ага, я эльф, верю в людей, верю, что не все оскотинились.
>
> те ты веришь в тех кто убивает жителей своей же страны?
> охуенно, ты хоть сам понял, что сказал?

Не передергивай. Не можешь прочитать и понять с первого раза, перечитай снова.

> >> может еще гумпомощь нужно было голодающим гансам поставлять? ну те которые были на подконтрольных рейху территориях?

> >
> > второе - солдаты помогали пайками, мой дед рассказывал, что с детьми и стариками делились едой пока полевые кухни не привезли. дай бог чтобы больше не было войны. первыми на ней гибнут дети и старики.
>
> это было на подконтрольных рейху территориях?
> ты точно вменяемый и понимаешь, что пишешь?
> твой дед рассказывал, что он делился пайками с населением на подконтрольных рейху территориях?
>
> ты там упоролся по тихой грусти или чисто случайно раскололся на все деньги?
>
> я про немецкие территории, если что.
> партизанам наши и так засылали все что могли.

Твоя неадекватность или продолжение нового года уже раздражает. Мой дед дошел до Праги и ты не поверишь, они освободили ее от фашни. И да, людям помогали чем могли, простым людям. Также есть достаточно воспоминаний ветеранов о подобных случаях. Есть и обратное воспоминание моей бабушки, когда ее какие-то немцы угощали шоколадом в оккупированном Крыму. Ей было 5 лет. Предлагаю дискусию свернуть потому что твой переход на оскорбления вызывает стойкое желание ответить взаимностью, чего я себе позволить не могу. Все цитаты сохранил, сможешь на досуге осмыслить написанные тобой домыслы, додумки и передергивания.
#117 | 22:23 04.01.2016 | Кому: eldar2116
отлично, моя неадекватность.

я спрашивал, нужно ли было поддерживать население рейха, подконтрольное рейху, когда оно голодало.
ты начал рассказывать, про то как твой предок раздавал пайки.

у меня возник резонный вопрос.

по первому вопросу, ты хохлишь из-за зеркалья. не мы начали убивать людей, но мы должны "гуманитарить" убийцам и прямо или косвенно поддерживающих их?

ты в своем уме? тебе пацификой из чугуньевого люка по голове не прилетало недавно?
#118 | 22:33 04.01.2016 | Кому: Всем
Кстати, про мэра Геническа Александра Тулупова:
>> - Вы, как волонтер, много помогаете солдатам ВСУ и военным частям, размещенным в Геническом районе.
>> - Волонтером может стать каждый. Для меня это призвание. Солдаты, которые защищают сегодня нашу Родину на передовой или в приграничных районах, нуждаются в помощи, поэтому помогать военным в это не легкое время, которые круглосуточно находятся на боевом дежурстве на страже суверенитета и целостности Украины это очень важно, ведь мы все должны понимать ответственность перед теми, кто ценой собственной жизни и здоровья защищает родную землю"

[censored]

Так что скоро укропы отогреются и снова начнут пановать.
#119 | 22:34 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> не мы начали убивать людей, но мы должны "гуманитарить" убийцам и прямо или косвенно поддерживающих их?

Какой заход. Люди не вышли на улицы, не получили пулю в лоб, не забиты насмерть отморозками, которым это сойдет с рук. Они значит пособники киевских фашистов? То есть, чтобы твое святейшество признало их не пособниками фашистов, им надо пойти против различного вооруженного международного сброда и умереть? Крутяк че. Напоминает способ средневековый как отличить ведьму от не ведьмы. Ведьма не тонет.
#120 | 22:40 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> > не мы начали убивать людей, но мы должны "гуманитарить" убийцам и прямо или косвенно поддерживающих их?
>
> Какой заход. Люди не вышли на улицы, не получили пулю в лоб, не забиты насмерть отморозками, которым это сойдет с рук. Они значит пособники киевских фашистов? То есть, чтобы твое святейшество признало их не пособниками фашистов, им надо пойти против различного вооруженного международного сброда и умереть? Крутяк че. Напоминает способ средневековый как отличить ведьму от не ведьмы. Ведьма не тонет.

а в Донецке смогли, и Луганске смогли
много еще где смогли

тут выбор по сути простой. если ты баран - ты все равно сдохнешь. но если ты волк, то ты сможешь сдохнув утащить еще с собой, при этом не факт, что сдохнешь в итоге.

зато теперь они помощь ценят.
помощь должна быть заслужена, можно и нужно помогать тому кто бьется, а кто сидит на жопе и ждет когда ты за него решишь все его проблемы, не достоин ничего.
padvodneg
идиот »
#121 | 22:43 04.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#122 | 22:47 04.01.2016 | Кому: Всем
А вот еще интересное - пишет ватный главред одесского "Таймера" Ткачёв, цитирую:
"С Геническом происходит какой-то сюр.
Значит, внешняя рамка.
1. Ранее Генический райсовет признал Россию агрессором.
2. У Путина заявляют, что к ним обратился мэр Геническа и попросил поставить газ.
3. Мэр Геническа заявил, что не обращался к Путину
4. Газ всё-таки поставляют.

А теперь внутренняя рамка, связанная с внешней и превращающая ситуацию в полный неадекват.
5. Этот газ, который щас типа поставляют в Геническ - это газ, добытый на Арабатской стрелке компанией "Пласт" (Онищенко, Жвания) и закачанный в крымские хранилища. Больше его качать некуда физически. За использование крымских хранилищ "Пласт" платит России. А вот Украина "Пласту" за газ, который тот хранит в России, платить не хочет.
6. В результате в Крыму лежит около 13 лямов кубометров украинского газа, который (следите за руками!) Россия признаёт украинским, но Украина заявляет, что знать о нём ничего не знает и ведать не ведает.
7. Добывшая оный компания "Пласт" в этом году махнула на всё рукой и построила специальную установку по СЖИГАНИЮ добытого газа, так как не хочет платить за его закачку в крымские хранилища, которая из-за позиции Нафтогаза оказывается для голубого топлива "билетом в один конец" (купленным на деньги "Пласта"). Теперь Путин поставляет в Херсонскую область газ, который был добыт в Херсонской области, но который в Херсонскую область ранее не давала поставлять Украина.
8. В Геническе утверждают, что газ, который поставляется в регион из Украины, по дороге куда-то девается и до Геническа не доходит.
Кто умный - разбирайтесь. Ясно, что тут то ли зрада, то ли пэрэмога, то ли хитрый план, но вот что конкретно - у меня как-то оперативка не тянет." Конец цитаты.
#123 | 22:59 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> а в Донецке смогли, а Луганске смогли
> много еще где смогли
>
ну да, ополчение вертушки и штурмовики сбивали силой мысли. Даже АН разведывательный достали, вот действительно сила воли. А еще ПТРК собирали на коленке, танки ремонтировали на уроках труда. Молодцы. Жаль в Харькове нет таких героев, на Херсонщине нет, в Запорожье. Одни трусы и неумехи там.
#124 | 23:03 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> > а в Донецке смогли, а Луганске смогли
> > много еще где смогли
> >
> ну да, ополчение вертушки и штурмовики сбивали силой мысли. Даже АН разведывательный достали, вот действительно сила воли. А еще ПТРК собирали на коленке, танки ремонтировали на уроках труда. Молодцы. Жаль в Харькове нет таких героев, на Херсонщине нет, в Запорожье. Одни трусы и неумехи там.

тебе русский не родной что ли?

безусловно там были наши военспецы, и есть, я даже могу примерно назвать время появления некоторых из.
а так, если для тебя тайна, зачем служат срочную службу - получить военспец.
и для тех кто служил, в тч в Афгане, взять в руки знакомое оружие и вынести нахуй вертуху - никаких сложностей. они же не дебилы.

более того, всякого протухшего вооружения знатно награбили в в\ч и прочих околотках СБУ.

но начали они прежде всего сами.
а потом им начали оказывать помощь.
#125 | 23:04 04.01.2016 | Кому: sergant_l
все как мы любим! )))
#126 | 23:17 04.01.2016 | Кому: Всем
а тут про референдум уже все пошутили.
#127 | 23:27 04.01.2016 | Кому: sergant_l
>...
>8. В Геническе утверждают, что газ, который поставляется в регион из Украины, по дороге куда-то девается и до Геническа не доходит.
>Кто умный - разбирайтесь. Ясно, что тут то ли зрада, то ли пэрэмога, то ли хитрый план, но вот что конкретно - у меня как-то оперативка не тянет." Конец цитаты.

Сюр! Ад и Израиль! Отвал башки! В голос!
#ганебнаязрадоперемога #блядскийцирк #путинпомогинамхолодно
#спиздили
#128 | 23:47 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> > Чуркин?! Не знаю такого.
>
>[censored] чуркин

Тьфу ты, я думал ты про Чурова, начала твоего ответа был язвительный.
#129 | 02:51 05.01.2016 | Кому: sergant_l
> Я че-та не понял, а когда Геническ стал самостоятельным государством?

А там что не люди живут?русские люди живут?
#130 | 03:45 05.01.2016 | Кому: den_fmj
> для тех кто служил, в тч в Афгане, взять в руки знакомое оружие и вынести нахуй вертуху - никаких сложностей.

Это где же в Афгане наших учили вертолеты сбивать??? Ты там за кого воевал???
#131 | 04:16 05.01.2016 | Кому: sergant_l
> 8. В Геническе утверждают, что газ, который поставляется в регион из Украины, по дороге куда-то девается и до Геническа не доходит.
> Кто умный - разбирайтесь. Ясно, что тут то ли зрада, то ли пэрэмога, то ли хитрый план, но вот что конкретно - у меня как-то оперативка не тянет." Конец цитаты.

Гай Ричи новое кино снимает?
#132 | 04:23 05.01.2016 | Кому: очень толстый
Для кого наши, а для кого не наши!!

"Гуд, Вольдемар!"© анек про Вовочку
#133 | 06:23 05.01.2016 | Кому: Всем
Скачки на граблях...:[censored]

Переведено на русский гугле-переводчиком:

По данным «Херсонгаз», излишки газа, который добывается в Стрелковом месторождении на Арабатской стрелке, в неотапливаемый сезон закачиваются в газохранилище на территории Крыма, а в отопительный сезон реверсом возвращаются на отопление Генического района. И прошлой зимой, уже после оккупации Крыма, схема так и продолжала работать. Но этой зимой, после прекращения электроснабжения Крыма с материковой части Украины, реверса газа из оккупированного Крыма не стало......

Сказочные
[censored]
#134 | 06:46 05.01.2016 | Кому: sergant_l
Цитата:
По Геническу.
Тулупов, и не только он, решали вопрос с известными нам (херсонцам) людьми в Крыму.
Газ наш, хранилище в Крыму.
Порешали вопрос. Путина поинформировали, он не против.
Хотя на фоне блокады с подрывами опор и условий нового договора на поставку электроэнергии могли залупиться.
Что еще не понятно?
Чем тупоголовые опять недовольны? Хрен с вами, давайте обратимся к ахрессору, пусть перекроют обратно нахер свой вентиль.
Народ в Геническе пусть замерзнет и вымрет.
Дебилам слава!
[censored]
#135 | 07:05 05.01.2016 | Кому: Всем
Кстати, не на их ли территории рванули опоры ЛЭП, в смысле не в районе Геническа? Так ради интереса, радовались поди тогда.
#136 | 07:25 05.01.2016 | Кому: den_fmj
> в том, что нормальный украинец будет говорить "я - русский" "я - армянин" "я - татарин" и т.д. и никто из них не скажет "я - украинец"
> потому, что это территориальное название - не более
>
> те если тебе в кто-то скажет "я - сибиряк" или "я - казак" - смело можешь считать, что перед тобой скорее всего конченный идиот с желе вместо мозга

Это уже сова на глобусе, не городи ерунды.
#137 | 08:09 05.01.2016 | Кому: Всем
признали, но говорят что газ украинский ))

[censored]
kolian2
фейкомёт »
#138 | 08:43 05.01.2016 | Кому: den_fmj
Родственников увы не выбирают, хотя в ряде семей, многие члены семьи думают, уж поскорей бы родственник сдох, чем так мучатся и доставлять серьёзные проблемы семье (ну там наркоманы всякие, конченные алкаши, больные на всю голову, и плюющие на ценности семьи).
#139 | 09:00 05.01.2016 | Кому: eldar2116
Не обычн[ая], а обычн[ый], чурка ты нерусская :)

PS Шутка, без обид.
#140 | 09:05 05.01.2016 | Кому: den_fmj
А вот не соглашусь. Когда я говорю "я - сибиряк", я не имею в виду национальность, а только место рождения и/или проживания. Ты смешал тёплое с мягким, камрад.
#141 | 09:08 05.01.2016 | Кому: beastkin
На неделе :)
#142 | 13:31 05.01.2016 | Кому: stalbar
> А вот не соглашусь. Когда я говорю "я - сибиряк", я не имею в виду национальность, а только место рождения и/или проживания. Ты смешал тёплое с мягким, камрад.

я то как раз ничего не смешал.
просто украинцы когда говорят, что они украинцы, они внезапно имеют ввиду не территорию, а нац-ть
причем сильно болеют этим именно русские почему-то
потому, что остальные от своей нац-ти не отказываются (армяне, татары и прочие)
#143 | 13:33 05.01.2016 | Кому: sho_pesec
> Это уже сова на глобусе, не городи ерунды.

никакой совы, я вот русский, но так же могу сказать что я москвич и все будет ровно
а вот когда некоторые идиоты во врпемя переписи населения как нац-ть указывали "сибиряк" это из оперы украинства

например цитирую:

По правилам переписи гражданин может указывать любую информацию о себе, если вы в графе национальность напишите «кривич» или «древлянин», никто вас за руку не схватит.

Поэтому среди итогов переписи есть и некоторые данные, которые, формально относятся к статистике, и даже позволяют определить динамику процесса. Только во что это за процесс, специалисты пока не поняли.

По сравнению с прошлой переписью населения в России существенно возросла численность эльфов, в 2002 году было 44 эльфа, сейчас - 263 эльфа. А вот число резко хоббитов сократилось. Специалисты надеются разобраться с этими цифрами, сейчас они анализируют жилищные условия, уровень образования, семейное положение и географическое распредиление представителей этих категорий населения России.

Среди отвечавших на вопросы анкеты встречаются так же «русские евреи», «якутские татары», «сибиряки». В прошлую перепись число сибиряков было около 30, а сейчас их стало больше тысячи. Имеются также гномы, варяги, готы и другие редкие самоназвания жителей России.
#144 | 13:36 05.01.2016 | Кому: очень толстый
> > для тех кто служил, в тч в Афгане, взять в руки знакомое оружие и вынести нахуй вертуху - никаких сложностей.
>
> Это где же в Афгане наших учили вертолеты сбивать??? Ты там за кого воевал???

те всякие войска ПВО и не только, не обучали как обращаться с ПЗРК?!!1
однако!
#145 | 13:55 05.01.2016 | Кому: den_fmj
Кого в Афганистане учили сбивать вертолеты???
#146 | 13:57 05.01.2016 | Кому: очень толстый
> Кого в Афганистане учили сбивать вертолеты???

общевойсковая подготовка разве не подразумевает обучение некоторых частей владению ПЗРК?
бойцы таких частей прошедшие Афган разве не обладают боевым опытом?

ты считаешь, что они настолько тупые, что захватив ПЗРК и обладая боевым опытом не смогут толково их применять?
#147 | 14:07 05.01.2016 | Кому: den_fmj
Последний раз. В Афганистане наших не учили стрелять из ПЗРК. Им это там было ненужно. В Афганистане из ПЗРК учили стрелять только душман. Так понятно?
#148 | 14:09 05.01.2016 | Кому: очень толстый
> Последний раз. В Афганистане наших не учили стрелять из ПЗРК. Им это там было ненужно. В Афганистане из ПЗРК учили стрелять только душман. Так понятно?

у тебя 2+2= гендерное равенство?

делать чуть более сложные логические выводы, чем что в рот можно есть, не под силу что ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.