Россия начала поставку газа из Крыма в Геническ

russian.rt.com — Вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что газ из России начал поступать в украинский Геническ, мэр которого ранее обратился к Москве с просьбой о поставке в связи с холодами. «Поручение президента России Владимира Путина выполнено, газ начал поступать с территории Крыма в Генический район Херсонской области Украины», – цитирует РИА Новости Козака. К вот этой новости.
Новости, Общество | RockSysteM 20:31 04.01.2016
148 комментариев | 184 за, 0 против |
#51 | 21:00 04.01.2016 | Кому: Crypt
Почему ты так решил? А кто после ВОВ восстанавливал Донбасс, Днепрогэс, строил заводы? Весь народ будет. Главное - фашистов уничтожить!
#52 | 21:01 04.01.2016 | Кому: den_fmj
Я - русский с Урала!!!
#53 | 21:01 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> Вот я, по меркам среднестатистического молодого человека в России, обычная чурка

Камрад, "чурка" - это гражданин, ведущий себя как чурка. Отдыхая в свои 9 лет с мамой и ее подругой в Железноводске (88 год), я эту категорию граждан называл "хемули". Думаешь, просто так ребенок придумал специальное название? У меня отец родом из Ангрена, или Янгиабада - я так и не понял, где он родился, но вроде вырос в Ангрене. Оказывается, это важно - одно - Узбекистан, другое - Таджикистан. Семья эвакуированных.
#54 | 21:03 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> > этот прикол нужно будет обязательно рассказать мой жене
>
> это не прикол. я много раз сталкивался с этим термином в мой адрес в интернетах. от молодежи конечно. но ты же понимаешь, что они вырастут в итоге и не у всех мозги встанут ровно.

у нас тут в плане узбеков, казахов и прочих бурятов - все сильно проще, чем например с ЛКН, просто, я не знаю как назвать общно, азиаты-сибиряки? нормально себя ведут, ну кроме упоротых уебков, которые даже по-русски толком не говорят, а ЛКН охуевают в атаке систематически.

и да, тот же Цой это чурка нерусская :D
этот анекдот нужно будет...
#55 | 21:03 04.01.2016 | Кому: Всем
> А белорус? Белорус будет говорить? :)

Он белый русский, очевидно же )))
#56 | 21:03 04.01.2016 | Кому: sergant_l
> 1. Местными олигархами с поддержкой иностранных государств.
> 2. Личные войска олигархов (сейчас преобразованные в нацбаты), поддержанные частью националистически настроенного населения.
> 3. Перехват денежных потоков и направление их на себя
> 4. Помощь от Сталина оказывалась партизанскому движению, которое сами же и организовывали, и "ДА" если партизанили вяло - присылали более решительного командира. Населению на оккупированных фашистами землях НИКТО помощь не оказывал.

1-2 пункт никак не представляет мнение простых людей.
по пункту 3 еще можно добавить создание местной ливии с неизвестными террористическими группировками на границе ЕС и России.
По пункту 4 мое мнение совпадает полностью с твоим с одной ремаркой. диверсионные группы РККА опирались на местных партизанов, которые, в свою очередь, опирались на местное население. Что сейчас наблюдается в Харьковской, Херсонской, Одесской и Донбассе.
#57 | 21:04 04.01.2016 | Кому: Всем
> > ты вон Stalin[HDTV] расскажи что он русский, давай, смелее, я посмеюсь.
>
> [пляшет гопака на столе]

[отодвигает тарелку с драниками, гоголевскими варениками, и ставит бутыль самогона на пол]

ну вот кто ты после этого?!
Crypt
Ебанько »
#58 | 21:05 04.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Почему ты так решил? А кто после ВОВ восстанавливал Донбасс, Днепрогэс, строил заводы? Весь народ будет. Главное - фашистов уничтожить!

Предлагаешь укров расстреливать и бомбить?
#59 | 21:05 04.01.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Я - русский с Уралом!!!
>
[censored]
#60 | 21:05 04.01.2016 | Кому: den_fmj
Что-то очень радикальный подход, вон сколько народу в РККА воевали, и некоторые спокойно себя украинцами называли, и героями становились.
#61 | 21:06 04.01.2016 | Кому: Всем
> > в том, что нормальный украинец будет говорить "я - русский" "я - армянин" "я - татарин" и т.д. и никто из них не скажет "я - украинец"
>
> А белорус? Белорус будет говорить? :)

будет, проблема та же, но ее пока что очень сильно купирует Батька.
как только его не станет (по тем или иным причинам) начнется тот же пиздец, что и у вас
змагары вообще не спят ниразу.
#62 | 21:06 04.01.2016 | Кому: Crypt
Местами и достойных.
#63 | 21:07 04.01.2016 | Кому: Loknar
> Что-то очень радикальный подход, вон сколько народу в РККА воевали, и некоторые спокойно себя украинцами называли, и героями становились.

ну да, и это одна из ошибок большевиков, очень серьезных ошибок.
большевики пошли на поводу у всяких пидорасов из УНР и прочих Грушевских, более того, в 1925 году при переписи, взяли и записали всех проживающих в УССР в украинцы по нац-ти, а потом начали развивать нац-ю республику.

на выхлопе имеем что имеем.

я же пишу не про РККА, а про сейчас.
#64 | 21:08 04.01.2016 | Кому: Всем
Меж тем, укросми стоически молчат.
#65 | 21:08 04.01.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Я - русский с Урала!!!

[щуриццо аки Дикаприо]

а может все же уралец, не? )
Точка Кипения
Навальноид. »
#66 | 21:10 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> все 40 миллионов, не считая Крыма и части Донбасса?

А тебя это удивляет?
#67 | 21:14 04.01.2016 | Кому: den_fmj
Ну и про сибиряков. Может говоря, что он сибиряк он и имеет ввиду местность. Я вот часто говорю, что я тамбовский.
#68 | 21:14 04.01.2016 | Кому: RockSysteM
у них там даже в какой то сбор был перед новым годом, по поводу серьезным недовольством хунтой.

только это никто не освещал, даже наши СМИ
#69 | 21:15 04.01.2016 | Кому: Всем
> > > А белорус? Белорус будет говорить? :)
> >
> > будет
>
> Ничего себе - Дэнчик сломался!
>
> Белорусы тепрь у него не русские!

чейта вдруг?
те которые русские - русские
те которые не русские - не русские

вопрос был что мне ответят? я ответил что они ответят
#70 | 21:15 04.01.2016 | Кому: честный
> только это никто не освещал, даже наши СМИ

Чё-то сомнительно, учитывая как щирые патриоты стучат в инстанции.
#71 | 21:15 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> 1-2 пункт никак не представляет мнение простых людей.
> по пункту 3 еще можно добавить создание местной ливии с неизвестными террористическими группировками на границе ЕС и России.
> По пункту 4 мое мнение совпадает полностью с твоим с одной ремаркой. диверсионные группы РККА опирались на местных партизанов, которые, в свою очередь, опирались на местное население. Что сейчас наблюдается в Харьковской, Херсонской, Одесской и Донбассе.

Ну раз так - зачем по-твоему оказывать помощь Геническу? Лично я - не понимаю, оттого у меня одно место и пригорает. Надеюсь эта новость - фейк.
#72 | 21:16 04.01.2016 | Кому: Loknar
> Ну и про сибиряков. Может говоря, что он сибиряк он и имеет ввиду местность. Я вот часто говорю, что я тамбовский.

ну это нормально, просто появились персонажи, которые нац-ть обозначают как "сибиряк", ага
есть кучи дебилов у которых "дедушка по нац-ти казак" и тд и тп
#73 | 21:17 04.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> А тебя это удивляет?

Очень. Помню читал про митинги-милионники в Москве против нечестных выборов. Как весь народ в едином порыве маршировал к Кремлю. Только не понял каким образом все 142 миллиона поместились в Москве. Думаю удивления сопоставимы по масштабам треска моих шаблонов :)
#74 | 21:17 04.01.2016 | Кому: Всем
Christurion Porcus ‏@Zhitnipalzhi 32 сек.33 секунды назад

"По газопроводу РФ поставляет в Геническ российские паспорта"
#75 | 21:18 04.01.2016 | Кому: den_fmj
Я никогда не подумаю про человека плохо если он скажет, что сибиряк. Этих даунов считай что нет. А казак эт да - диагноз-)
#76 | 21:18 04.01.2016 | Кому: sergant_l
> Надеюсь эта новость - фейк.

это пиар. вряд ли фейк. Песков бы не стал мараться и подставлять царя, он ведь не боярин :) а газ могли и дать в ограниченных объемах с надеждой, что укропы взорвут трубу
#77 | 21:20 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> он ведь не боярин

после Петра, на бояр наговаривать принято, а промеждупрочим, подавляющее большинство были очень достойными людьми - элитное воинское сословие.
#78 | 21:23 04.01.2016 | Кому: Crypt
> И снова русские должны будут отрывать свои деньги и восстанавливать всё что проскакали укры и которые снова будут сидеть и нихера не делать?
>

На дворе не коммунизм, а капитализм. Так, что не думаю, что безвозмездно будут что то там восстанавливать.
#79 | 21:24 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> после Петра, на бояр наговаривать принято, а промеждупрочим, подавляющее большинство были очень достойными людьми - элитное воинское сословие.

Ну в этом ты прав. Но и тогда, и сейчас патриотов среди них единицы.
Из современных бояр уважаю только Шойгу, Шаманова и Патрушева. Остальные, как говорится, не насосали.
#80 | 21:24 04.01.2016 | Кому: Dom
> > И снова русские должны будут отрывать свои деньги и восстанавливать всё что проскакали укры и которые снова будут сидеть и нихера не делать?
> >
>
> На дворе не коммунизм, а капитализм. Так, что не думаю, что безвозмездно будут что то там восстанавливать.

если отожмем - будем
как иначе-то?
#81 | 21:25 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> Ну в этом ты прав. Но ни тогда, ни сейчас патриотов среди них единицы.

если говорить о средневековье, то слово патриот вообще довольно странно звучит, ага

> Из современных бояр уважаю только Шойгу, Шаманова и Патрушева. Остальные, как говорится, не насосали.


они не бояре
#82 | 21:26 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> это пиар. вряд ли фейк. Песков бы не стал мараться и подставлять царя, он ведь не боярин :) а газ могли и дать в ограниченных объемах с надеждой, что укропы взорвут трубу

Не согласный. Пиар должен на чем-то основываться, должна быть предварительная подготовка типа "мэр Гническа направил письмо в Кремль в обход Куева". Потом должно пройти время чтобы новость разошлась как можно шире. А потом уже "принято решение оказать гуманитарную помощь замерзающему Геническу!". Вот тогда я скажу "Да - это пиар!". Сейчас же мы наблюдаем хрень, только-только появилась новость, еще не успела разойтись и тут же вынесено решение по ней. Какой на фиг пиар? Это зрада от нашего правительства. Поэтому я надеюсь это фейк.
#83 | 21:26 04.01.2016 | Кому: Всем
[censored]

В комментах атлична, например.
#84 | 21:26 04.01.2016 | Кому: RockSysteM
там повод был - слишком уж охуевшее поведение у щирых героев АТО.

а так, да, хз на сколько это правда
#85 | 21:27 04.01.2016 | Кому: Zergey
> Может сразу и Львов газом обеспечим?

Поможем полякам???
Точка Кипения
Навальноид. »
#86 | 21:27 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> Очень. Помню читал про митинги-милионники в Москве против нечестных выборов. Как весь народ в едином порыве маршировал к Кремлю. Только не понял каким образом все 142 миллиона поместились в Москве. Думаю удивления сопоставимы по масштабам треска моих шаблонов :)

У тебя еще не так шаблоны затрещат, когда начнешь просматривать хронологию событий на Украине, особенно, когда Донбасс начали утюжить. Много чего интересного для тебя откроется, в особенности кто и как в первую мобилизацию попал.

А за Херсонскую волость, даже далеко ходить не нужно, сегодня публиковалось

Мы рыли для военных окопы, давали продукты и пр., а теперь мы неверные, и они нас просто решили поубивать и изжить с этих территорий, уничтожить дома, нас и наших детей.

[censored]

Ты их собираешься жалеть?
#87 | 21:28 04.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Ты их собираешься жалеть?

ну ты че, братский народ же111 не все такие111 русские ненавидят русских111
и прочая хуйня
#88 | 21:33 04.01.2016 | Кому: Всем
что-то мне думается, что Киев всё знает, о чём сам и попросил. Н до п оследнего будут говорить, что это всё не так, не так поняли, кремлёвская пропаганда и т.д.
#89 | 21:34 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> если отожмем - будем
> как иначе-то?

Лично я - сомнения как то берут. Если и отожмем, то только по итогам глобальной мировой войны в случае нашей победы.

А до этого - похоже так и будут буферными зонами, как Южноосетия и Абхазия.
#90 | 21:35 04.01.2016 | Кому: Dom
> > если отожмем - будем
> > как иначе-то?
>
> Лично я - сомнения как то берут. Если и отожмем, то только по итогам глобальной мировой войны в случае нашей победы.
>
> А до этого - похоже так и будут буферными зонами, как Южноосетия и Абхазия.

будем посмотреть

пока что я считаю, что ЛДНР надо помогать, а остальным территориям - нет
#91 | 21:35 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> Из современных бояр уважаю только Шойгу, Шаманова и Патрушева. Остальные, как говорится, не насосали.

Про Лаврова забыл. И Фрадкова. Даром, что про него ничего не слышно, но свою работу он делает.

Кто там был еще ответственный за проведение олимпиады в Сочи? А ведь отлично провели и еще и выиграли по медальному зачету.
#92 | 21:38 04.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Мы рыли для военных окопы, давали продукты и пр., а теперь мы неверные, и они нас просто решили поубивать и изжить с этих территорий, уничтожить дома, нас и наших детей.
>[censored]

прости, но почему опять кто-то в какой-то прессе, контролируемой каким-то олигархом, говорит от имени всех жителей Херсонской области? что это еще за "мы"? А шаблоны трещат конечно. Какого хера посол РФ на Украине и хуева туча чинуш получали деньги и просрали майдан у себя под боком. Можешь представить себе такое в Мексике или Канаде? Вот за такое нагибать надо серьезно.
#93 | 21:39 04.01.2016 | Кому: Dom
> Про Лаврова забыл. И Фрадкова

да, прости. и Чуркин конечно.
#94 | 21:39 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> говорит от имени всех жителей Херсонской области?

от каких жителей всей области?
говорят о отдельном городе, мэр которого запросил, ага

и да, все жители области могут высказаться сами - он они молчат, значит их все устраивает
#95 | 21:39 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> пока что я считаю, что ЛДНР надо помогать, а остальным территориям - нет

Да, надо.

Остальным территориям - в случае освобождения от власти хунты - почему бы и нет?
#96 | 21:40 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> да, прости. и Чуркин конечно.

Чуркин?! Не знаю такого.
#97 | 21:42 04.01.2016 | Кому: Dom
> Остальным территориям - в случае освобождения от власти хунты - почему бы и нет?

не вопрос.
но загребать каштаны из огня нашими руками - негоже.

те сами, все сами.
а что бы это сами, сначала должно провернуться многое в голове. это базовое.

пока не провернется - скачем дальше.
а остальные могут рассказывать, про то что они на самом деле хорошие, ага
Sabio
Мудак »
#98 | 21:43 04.01.2016 | Кому: Всем
Я бы тоже помог, если бы попросили то, что есть. И мэр молодец, не гнида хохляцкая. Гниды в раде свой народ бульдозерами будут в котловане закапывать, но своей неправоты не признают.
#99 | 21:45 04.01.2016 | Кому: sergant_l
> Не согласный.

Я согласен с твоей позицией. Только один нюанс: ты рассматриваешь ее как доброй воли без стратегической цели, а я надеюсь, что это такой ход. Мол, независимость готовы поддержать. Ведите себя независимее, объединяйтесь. Когда армия РФ пойдет ебать фашистов, партизаны должны быть готовы. Хотя, я наверное эльф, верю в хитрые планы.
#100 | 21:45 04.01.2016 | Кому: Dom
> Чуркин?! Не знаю такого.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.