Россия начала поставку газа из Крыма в Геническ

russian.rt.com — Вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что газ из России начал поступать в украинский Геническ, мэр которого ранее обратился к Москве с просьбой о поставке в связи с холодами. «Поручение президента России Владимира Путина выполнено, газ начал поступать с территории Крыма в Генический район Херсонской области Украины», – цитирует РИА Новости Козака. К вот этой новости.
Новости, Общество | RockSysteM 20:31 04.01.2016
148 комментариев | 184 за, 0 против |
#1 | 20:34 04.01.2016 | Кому: Всем
Я конечно мало понимаю в решениях кремлёвского уровня, но ПМСМ слегка поторопились, надо было недельку дать гражданам бывшей Украины насладится достижениями мандана.
#2 | 20:34 04.01.2016 | Кому: Всем
У меня бомбалейло. Перед новым годом ЛЭП снова "в аварийном состоянии", свет рубят, хоть и редко, а тут газом помогаем. Видно, сильно черствый стал по отношению с бывшим соотечественникам.
#3 | 20:34 04.01.2016 | Кому: Всем
Я че-та не понял, а когда Геническ стал самостоятельным государством? Там что, был референдум? А за газ платить кто будет - мэр Геническа? А платить как - по предоплате или согласно какого договору?
#4 | 20:34 04.01.2016 | Кому: Всем
Надо срочно взорвать газопровод!!!
Zergey
надзор »
#5 | 20:35 04.01.2016 | Кому: Всем
Может сразу и Львов газом обеспечим?
#6 | 20:37 04.01.2016 | Кому: Всем
Действительно зачем так сразу? Рефлексы вырабатываются постепенно: кнут- пряник, и чередовать.
#7 | 20:37 04.01.2016 | Кому: Всем
> А за газ платить кто будет

Рекламная акция. Сейчас остальные в очередь ломанутся - вот тогда и наваримся!!!
#8 | 20:39 04.01.2016 | Кому: Walet
Тем более что к середине месяца снова придет глубокий минус.
#9 | 20:40 04.01.2016 | Кому: Всем
А после потепления продолжат скакать в сторону еврОПы?
#10 | 20:40 04.01.2016 | Кому: Всем
>Киев нужно обязательно проучить за новогодний террористический акт в отношении Крыма. У России для этого есть множество экономических инструментов, к примеру, скидка на газ, экспорт угля и других энергоресурсов

Это из соседней темы.
#11 | 20:41 04.01.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Я конечно мало понимаю в решениях кремлёвского уровня, но ПМСМ слегка поторопились, надо было недельку дать гражданам бывшей Украины насладится достижениями мандана.

гуманизьм, однако
#12 | 20:42 04.01.2016 | Кому: Всем
я тоже недопонял, каким образом газ из Крыма попадёт в Гническ (который как раз напротив Арабатской стрелки)?
наверное, в баллонах.

[censored]
#13 | 20:43 04.01.2016 | Кому: sergant_l
Идет как гуманитарка, ну и пиар конечно.
#14 | 20:43 04.01.2016 | Кому: vanchella
Да да, срочно еще на процентов так 50 нужно скидку дать, а лучше вообще на халяву поставлять, ведь там же холодно, люди без отопления сидят и вообще страна безсхозная, так как судя по этим событиям, президента в внаУ нету вообще.
#15 | 20:43 04.01.2016 | Кому: Всем
> Скачут и мерзнут разные люди - это очевидно.

нужно довести до состояния, когда скакунов натурально пиздить будут, в том числе сугрева ради
а то иначе этот балаган "это они плохие, а мы то хорошие" будет продолжаться вечно

пусть берутся за оружие и скакунам отстреливают сраку, если не согласны
#16 | 20:44 04.01.2016 | Кому: den_fmj
Я всё прекрасно понимаю, но утомляет ожидание когда этот балаган подойдёт к своему логическому окончанию.
#17 | 20:44 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> гуманизьм, однако

Задушим в объятьях !!!
#18 | 20:44 04.01.2016 | Кому: Всем
Кнут уже был, газ туда не поставляется, только под предоплату. Предполагаю, что это минутка слабости ВВП. Считаю это достойным шагом со стороны России. Контингенту предлагаю ответить на следующие вопросы:
1. Кем делался майдан на Украине?
2. Кто был исполнителями майдана на Украине?
3. Какова цель майдана на Украине?
4. Бросил бы Сталин своих людей на оккупированных фашистами землях, объясняя это тем, что там вяло партизанят?

Вопросы риторические, но каждый может ответить себе для себя. Аналогия Путина и Сталина не совсем сопоставима, я лишь взял двух сильных лидеров своих эпох, пришедших на спасение русской цивилизации в трудный для нее момент.
Crypt
Ебанько »
#19 | 20:45 04.01.2016 | Кому: Всем
Херня какая-то нездоровая
#20 | 20:46 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> гуманизьм, однако

Точно, прям в духе свидомых. Блядь, мы сами уже не лучше майданутых пидарасов становимся, с такими заходами. Да пусть уже передохнут там все, хули мелочиться.

ЗЫ. Или ты про решение поставки газа?
#21 | 20:46 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> нужно довести до состояния, когда скакунов натурально пиздить будут

Не помню, чтобы в России в 90-х ельцина и компашку пиздили с огоньком и задором. Но да ладно, пендосы уже победили, русские ненавидят русских, живущих в искусственно разделенных политических образованиях.
#22 | 20:47 04.01.2016 | Кому: Zergey
> Может сразу и Львов газом обеспечим?

По-государственному мыслишь! Можно и скидку им побольше дать!
#23 | 20:48 04.01.2016 | Кому: sho_pesec
> > гуманизьм, однако
>
> Точно, прям в духе свидомых. Блядь, мы сами уже не лучше майданутых пидарасов становимся, с такими заходами. Да пусть уже передохнут там все, хули мелочиться.

нет )
но должно появиться просветление во всех головах и они должны в первую очередь сами начать бороться за себя.

принесенное на блюдечке с голубой коемочкой никакого эффекта не возымеет, вообще никакого.
#24 | 20:49 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> > нужно довести до состояния, когда скакунов натурально пиздить будут
>
> Не помню, чтобы в России в 90-х ельцина и компашку пиздили с огоньком и задором. Но да ладно, пендосы уже победили, русские ненавидят русских, живущих в искусственно разделенных политических образованиях.

русские ненавидят кого?
ты вон Stalin[HDTV] расскажи что он русский, давай, смелее, я посмеюсь.
#25 | 20:49 04.01.2016 | Кому: Всем
Все правильно сделал! Люди, даже вна У, остаются людьми. М.б. скоро в Херсонской губернии какой-нибудь референдум будет.
#26 | 20:51 04.01.2016 | Кому: Всем
> У правительства, видимо, радикально противоположный взгляд на ситуацию.
>
> И, видимо, неспроста.

видимо, но у нас, за несколько иной взгляд в "будку" не волокут.
могу себе позволить.
#27 | 20:52 04.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Все правильно сделал! Люди, даже вна У, остаются людьми. М.б. скоро в Херсонской губернии какой-нибудь референдум будет.

[censored]

Комменты некоторых почитай. Людьми остались, ага.
#28 | 20:53 04.01.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Я всё прекрасно понимаю, но утомляет ожидание когда этот балаган подойдёт к своему логическому окончанию.

с точки зрения истории, еще не произошло вообще ничего )
так, мелочи какие-то, даже не милисекунда, а ты уже устал и ждешь реакции )

будь как китайцы - запасись терпением
на наш век предстоит еще много всякого
#29 | 20:53 04.01.2016 | Кому: Всем
продублирую


[censored]
#30 | 20:53 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> принесенное на блюдечке с голубой коемочкой никакого эффекта не возымеет, вообще никакого.

Думаешь, эффективнее будет, если жестко поставить раком - вы пиздите майдаунов, а мы вам газ? Или, все таки, выглядеть человеком?
Crypt
Ебанько »
#31 | 20:54 04.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> М.б. скоро в Херсонской губернии какой-нибудь референдум будет.

И снова русские должны будут отрывать свои деньги и восстанавливать всё что проскакали укры и которые снова будут сидеть и нихера не делать?
#32 | 20:54 04.01.2016 | Кому: sho_pesec
> > принесенное на блюдечке с голубой коемочкой никакого эффекта не возымеет, вообще никакого.
>
> Думаешь, эффективнее будет, если жестко поставить раком - вы пиздите майдаунов, а мы вам газ? Или, все таки, выглядеть человеком?

нет, я думаю будет эффективнее говорить на принятом языке.
у вас есть правительство - мы с ним ведем или не ведем дела. дальше думайте сами.
#33 | 20:55 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> русские ненавидят кого?
> ты вон Stalin[HDTV] расскажи что он русский, давай, смелее, я посмеюсь.

Не поддавайся эмоциям. Вот я, по меркам среднестатистического молодого человека в России, обычная чурка. Потому живу в Узбекистане. Но я и вся моя семья - русские, потому что мы советские люди. Пусть и, волею случая, оставшиеся в другом государстве после развала страны. Что теперь? Абсолютное большинство людей поддерживает Россию по всем вопросам. С молодежью ситуация сложнее в виду падения уровня образованности и ряда социальных проблем. На Украине этот процесс форсируется сознательно, в интернетах разные укропы из разных луизиан и приебалтик стравливают людей друг с другом. Ну давай теперь раз Сталин что-то написал будем желать всем украинцам, русским, проживающих в бывшей Украине, всяческих неудач и радоваться каждый зраде. Ведь, если у укропов беда, то в России - праздник. Перечитай вотт, вот где сейчас цензор по-русски.
#34 | 20:55 04.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> М.б. скоро в Херсонской губернии какой-нибудь референдум будет.

От вхождения Юго-Востока бывшей Украины в состав России, либо временного отдельного государственного образования ещё никто не отказался. Естественно за год-два такого не случится. Но покуда всё брошено на другое направление.
#35 | 20:55 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> ты вон Stalin[HDTV] расскажи что он русский, давай, смелее, я посмеюсь.

Если брать нормально украинца, а не ебнутого свидомого, то в чем отличия будут?
#36 | 20:56 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> гуманизьм, однако
>
диктатор притворяется гуманистом!!
#37 | 20:56 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> Вот я, по меркам среднестатистического молодого человека в России, обычная чурка. Потому живу в Узбекистане.

этот прикол нужно будет обязательно рассказать мой жене (с) х\ф "Агент НацБез"
#38 | 20:56 04.01.2016 | Кому: Stvn2011
Я и сам живу на Украине и мне не надо читать комменты уродов и фашистов - я их вижу ежедневно. Но они, пока, в меньшинстве. И большинством они не станут.
Что касается "просил - не просил" - дыма без огня не бывает.
Точка Кипения
Навальноид. »
#39 | 20:56 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> 1. Кем делался майдан на Украине?

Хохлами

> 2. Кто был исполнителями майдана на Украине?


Хохлы

> 3. Какова цель майдана на Украине?


Построение Хохлобада, или Бандерштата, как кому нравится.

> 4. Бросил бы Сталин своих людей на оккупированных фашистами землях, объясняя это тем, что там вяло партизанят?


Донбасс мы не бросили, это во-первых, а во-вторых, пособников фашистов при Сталине расстреливали и ссылали.
#40 | 20:57 04.01.2016 | Кому: Хромой Шайтан
говорят, что Херсонская область уже почти на дыбах стоит из-за этого майдана
#41 | 20:57 04.01.2016 | Кому: Loknar
> ну и пиар конечно.

такие вот "подарки" сам Куев делает (не путать с Киевом)
#42 | 20:57 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> этот прикол нужно будет обязательно рассказать мой жене

это не прикол. я много раз сталкивался с этим термином в мой адрес в интернетах. от молодежи конечно. но ты же понимаешь, что они вырастут в итоге и не у всех мозги встанут ровно.
#43 | 20:58 04.01.2016 | Кому: честный
>говорят, что Херсонская область уже почти на дыбах стоит из-за этого майдана

Когда референдум?!!
#44 | 20:58 04.01.2016 | Кому: den_fmj
> у вас есть правительство - мы с ним ведем или не ведем дела. дальше думайте сами.

Или, дать понять, что у вас правительство - долбоебы, готовые, ради своих выгод, вас заморозить и с ними не о чем говорить.
ЗЫ. Непонятная история, на самом деле. Но, мы здесь все немножко Лавровы и все уже порешали, как надо.
#45 | 20:58 04.01.2016 | Кому: Всем
Вот самое время сейчас услышать что же прохрюкает гуляйтер внаУ.
#46 | 20:58 04.01.2016 | Кому: честный
> говорят, что Херсонская область уже почти на дыбах стоит из-за этого майдана

Об этом уже год как говорят.
#47 | 20:58 04.01.2016 | Кому: eldar2116
> 1. Кем делался майдан на Украине?
> 2. Кто был исполнителями майдана на Украине?
> 3. Какова цель майдана на Украине?
> 4. Бросил бы Сталин своих людей на оккупированных фашистами землях, объясняя это тем, что там вяло партизанят?

1. Местными олигархами с поддержкой иностранных государств.
2. Личные войска олигархов (сейчас преобразованные в нацбаты), поддержанные частью националистически настроенного населения.
3. Перехват денежных потоков и направление их на себя
4. Помощь от Сталина оказывалась партизанскому движению, которое сами же и организовывали, и "ДА" если партизанили вяло - присылали более решительного командира. Населению на оккупированных фашистами землях НИКТО помощь не оказывал.
#48 | 20:59 04.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Построение Хохлобада, или Бандерштата, как кому нравится

все 40 миллионов, не считая Крыма и части Донбасса? я даже не буду спрашивать кто такие хохлы в твоем понимании.
Crypt
Ебанько »
#49 | 20:59 04.01.2016 | Кому: sho_pesec
> Или, все таки, выглядеть человеком?

Человек сначала у себя дома порядок наведет, а не пойдет соседу который его материт и срёт под дверью дом строить.
#50 | 21:00 04.01.2016 | Кому: Loknar
> > ты вон Stalin[HDTV] расскажи что он русский, давай, смелее, я посмеюсь.
>
> Если брать нормально украинца, а не ебнутого свидомого, то в чем отличия будут?

в том, что нормальный украинец будет говорить "я - русский" "я - армянин" "я - татарин" и т.д. и никто из них не скажет "я - украинец"
потому, что это территориальное название - не более

те если тебе в кто-то скажет "я - сибиряк" или "я - казак" - смело можешь считать, что перед тобой скорее всего конченный идиот с желе вместо мозга
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.