В год россияне тратят на наркотики бюджет Минобороны

lifenews.ru — Руководитель Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов заявил, что на запрещённые вещества в России тратится больше, чем составляет бюджет Министерства обороны или Минздрава. Такие цифры он привёл в эксклюзивном интервью LifeNews. "В год это получается порядка полутора триллионов рублей."
Новости, Общество | RockSysteM 19:04 03.01.2016
38 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 19:12 03.01.2016 | Кому: Всем
Хреново значить контролируют?
RRB
Невменяемый »
#2 | 19:21 03.01.2016 | Кому: Всем
И ведь всё это решаемо, но никакие вариации 1937х сегодня не возможны, а без этого не решить.
#3 | 19:25 03.01.2016 | Кому: Всем
Похоже, брешет. Откуда у наркош такое бабло?
#4 | 19:28 03.01.2016 | Кому: Всем
И ведь не важно, сколько дохнут, главное - сколько тратят.
RRB
Невменяемый »
#5 | 19:32 03.01.2016 | Кому: Вилиор
> Откуда у наркош такое бабло?

Наркоши понятие относительное. Ряд граждан принимают самые разные колёса и вещества - "иногда" (т.е не каждый день).
#6 | 19:32 03.01.2016 | Кому: Всем
"В год это получается порядка полутора триллионов рублей." - статистику барыги давали ? Или среди торчков был проведён соцопрос ?
"Виктор Иванов заявил, что на запрещённые вещества в России тратится больше, чем составляет бюджет Министерства обороны или Минздрава." - это говорит о том, что запрещённые вещества в стране барыжат с утроенной силой (странно, они же запрещены ? А у нас вроде цельная служба на это есть и чем это она тогда занимается ? Хуи пинает ?), а про бюджет Минзрава вы у Голиковой спросите, куда он девается, на что тратится и самое главное а хуле такие лекарства дорогие то ? Килограмм колумбийского кокаина дешевле выйдет, чем ОРЗ вылечить.
Retigr
дебил »
#7 | 19:32 03.01.2016 | Кому: Вилиор
> Откуда у наркош такое бабло?

Воруют, грабят, убивают.
#8 | 19:36 03.01.2016 | Кому: Retigr
> Откуда у наркош такое бабло?
>
> Воруют, грабят, убивают.

Есть статистика преступлений за год? Ну, в которой сказано, что преступникаии за год было своровано/отнято у жертв на 1, 5 триллиона рублей?
#9 | 19:37 03.01.2016 | Кому: RRB
> Наркоши понятие относительное. Ряд граждан принимают самые разные колёса и вещества - "иногда" (т.е не каждый день).

А как ты думаешь, какой процент населения употребляет наркоту?
#10 | 19:40 03.01.2016 | Кому: Всем
в таком случае уважаемый Виктор Иванов должен пояснить чем руководимая им служба занимается. Мобыть ей нужен другой руководитель?
#11 | 19:41 03.01.2016 | Кому: Вилиор
> Есть статистика преступлений за год? Ну, в которой сказано, что преступникаии за год было своровано/отнято у жертв на 1, 5 триллиона рублей?

Есть преступления, в которых сложно угадать путь денег, полученных с этого преступления.
Есть трупы, с которых уже не спросишь, сколько они несли в кошельке. Есть банкиры, которые руководствуясь своей тайной, нифига тебе не расскажут. Есть просто зажиточные граждане, которые предпочтут промолчать, чтоб не светиться.
Этот чёрный оборот, вполне может быть таким по количеству нулей.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 19:42 03.01.2016 | Кому: Всем
"Скажите, а на какой улице такие цены, так как я, похоже, закупаюсь на другой улице" (с) "Однажды в Ирландии"
#13 | 19:42 03.01.2016 | Кому: Всем
> Нужно повысить налоги, чтобы у россиян не хватало денег на наркотики???

Ты какой-то неэффективный!!! Нужно разрешить наркотики и ввести на них акциз!!!
#14 | 19:47 03.01.2016 | Кому: Steuermann
> А у нас вроде цельная служба на это есть и чем это она тогда занимается

Как чем? Наркоторговцев курирует!!! Откуда думаешь данные то???
#15 | 19:57 03.01.2016 | Кому: Steuermann
> а хуле такие лекарства дорогие то ?

А ты ОРЗ Оциллококцинумом лечишь, что ли? :)
#16 | 20:01 03.01.2016 | Кому: Piggyspark
Нет спасибо, лучше уж тогда чай с мёдом. Я очень подозрительно отношусь к гомеопатии.
Retigr
дебил »
#17 | 20:04 03.01.2016 | Кому: Всем
> Согласен, но перед этим переименовать!!!

Кстати, да! Исторический прикол, как определялся этиловый спирт в разных ГОСТах СССР/России:
Госстандар СССР. Спирт этиловый ректификованный технический, технические условия. ГОСТ 18300-72, 1972 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим накотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

1982 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ18300-72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964-82 п.4.1.).

1993 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964-93 п.7.1.).


Вот так! Прошло двадцать лет и наркотик "этиловый спирт" перестал быть им!
RRB
Невменяемый »
#18 | 20:08 03.01.2016 | Кому: Вилиор
> А как ты думаешь, какой процент населения употребляет наркоту?

Точной статистикой - не владею.
#19 | 20:11 03.01.2016 | Кому: Вилиор
> А как ты думаешь, какой процент населения употребляет наркоту?

26.06.2015

О том, как Майдан привел к росту наркоторговли в России, почему маковые поля в Афганистане соседствуют с базами НАТО и как дошло до того, что 50 тысяч наркозависимых СССР за 25 лет превратились в 7,3-миллионную армию наркоманов в интервью РИА Новости рассказал директор ФСКН Виктор Иванов.

[censored]
#20 | 20:15 03.01.2016 | Кому: Steuermann
> Я очень подозрительно отношусь к гомеопатии.

Ну почему же :) Для тех, кто в неё верит, эффект равен эффекту плацебо :)
Вопрос в том, кто сколько готов платить за плацебо :)))
#21 | 20:15 03.01.2016 | Кому: Steuermann
> Нет спасибо, лучше уж тогда чай с мёдом.

Целебные свойства мёда, мягко говоря, преувеличены.
#22 | 20:16 03.01.2016 | Кому: hopstop
> в таком случае уважаемый Виктор Иванов должен пояснить чем руководимая им служба занимается. Мобыть ей нужен другой руководитель?

Надо посмотреть как живут сотрудники данной службы, на каких машинах ездят их жены и дети. Может, эти деньги находятся совсем не там где объявлено.
#23 | 20:17 03.01.2016 | Кому: RockSysteM
> 7,3-миллионную армию наркоманов

Каждый по двести косарей занёс!
RRB
Невменяемый »
#24 | 20:21 03.01.2016 | Кому: kirillkor
> Каждый двести косарей занёс!

В год? Многовато, но ничего удивительного. Особенно если учесть что цифра которую мы обсуждаем - экспертная. И наркоман действительно относительное понятие: наркоман, не состоящий на учёте у нарколога ни в какую статистику не попадает, хотя денег на наркоту тратит. Таких травокуров - наблюдаю в количестве нескольких штук.
#25 | 20:23 03.01.2016 | Кому: kirillkor
Кто-то по 20-40 тысяч рублей в год, как некоторые из моих знакомых, при этом только на НГ (31.12 - 1.01) закупающих веществ растительного происхождения на десятки тысяч. Кто-то, могу предположить, по 2 млн рублей. Смотря что предпочитать. Разве средняя зарплата не так считается? Как средняя температура по больнице, которую ты посчитал.
#26 | 20:23 03.01.2016 | Кому: RRB
> В год? Многовато, но ничего удивительного. Особенно если учесть что цифра которую мы обсуждаем - экспертная. И наркоман действительно относительное понятие: наркоман, не состоящий на учёте у нарколога ни в какую статистику не попадает, хотя денег на наркоту тратит.

А сколько мажорчики просирают ? Они обычно весьма дорогие вещества потребляют.
#27 | 20:24 03.01.2016 | Кому: TTroll34
> Как средняя температура по больнице, которую ты посчитал.

Среди меня есть мнение, что нариков несколько больше чем нам расскажет Иванов.
RRB
Невменяемый »
#28 | 20:24 03.01.2016 | Кому: RockSysteM
> А сколько мажорчики просирают ?

Никак не учесть, да.
#29 | 20:32 03.01.2016 | Кому: kirillkor
Да, больше, но он что тебе должен рассказать? У него только официальная статистика. А нарики с виду вполне себе приличные, работают, семьи, все дела. На атомных станциях работают, на руководящих должностях, наряду с алкоголиками.
#30 | 21:32 03.01.2016 | Кому: Вилиор
> Откуда у наркош такое бабло?

Что касается "замутить денег", у тромбов мозг в этом плане хорошо работает, поскольку им жизненно необходимо в день хотя бы 1500р.
abdab
дурко »
#31 | 22:20 03.01.2016 | Кому: hopstop
> в таком случае уважаемый Виктор Иванов должен пояснить чем руководимая им служба занимается. Мобыть ей нужен другой руководитель?

Ты что, как можно? Сразу же начнется майдан и американская интервенция!
#32 | 03:51 04.01.2016 | Кому: Steuermann
Ты знаешь цену килограмма колумбийского кокаина? Он дешевле чем циклоферон (около 500 рублей за курс)?
#33 | 05:25 04.01.2016 | Кому: Всем
Чтобы составить бюджет героинщика, нужно знать цену дозы и кол-во приёмов.
#34 | 07:40 04.01.2016 | Кому: Всем
Это они ещё водяру не посчитали.
#35 | 09:39 04.01.2016 | Кому: zluka
> Это они ещё водяру не посчитали.

Так она теперь не считается наркотиком
#36 | 09:59 04.01.2016 | Кому: Retigr
> Кстати, да! Исторический прикол, как определялся этиловый спирт в разных ГОСТах СССР/России:
>Госстандар СССР. Спирт этиловый ректификованный технический, технические условия. ГОСТ 18300-72, 1972 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим накотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

Это ты для страха добавил?
Retigr
дебил »
#37 | 13:32 04.01.2016 | Кому: ALKOZ
> Это ты для страха добавил?

Это ГОСТ 18300-72, раздел "меры безопасности при работе с данным веществом".
#38 | 21:32 04.01.2016 | Кому: Retigr
> Это ГОСТ 18300-72, раздел "меры безопасности при работе с данным веществом".

Где там выделенное мной?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.