Шуфрич во Львове запретил говорить по-русски

rusmir.in.ua — С невероятной легкостью вчерашние кумиры юго-востока Украины стали забывать родной (еще вчера) русский язык.
Новости, Политика | Modest 14:19 18.06.2010
202 комментария | 43 за, 0 против |
#101 | 20:37 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Обрусели, а не русифицировались.
> Ну, это синонимы.
>
>> Тем более на Малой Руси и так русские жили.
>
> Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу"?

А для того, чтобы вернуть к нормальной жизни.Ведь людей по сути вытащили из польско-ватиканского рабства. Следы ополячивания остались до сих пор - в виде ментальной ущербности, трусоватости, туповатости, присущей кондовому хохлу. Самы
#102 | 20:45 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Обрусели, а не русифицировались.
> Ну, это синонимы.
>
>> Тем более на Малой Руси и так русские жили.
>
> Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу"?

А для того, чтобы вернуть людей в нормальное адекватное состояние после длительного пребывания в польском рабстве. По сути некоторую ментальную ущербность не удалось излечить до сих пор. Я имею в виду туповатую отстраненность от жизни (моя хата с краю), трусоватость,ретроградную амнезию, присущие кондовому хохлу. Напомню при этом, что про "Украину" можно говорить. применительно к прибл20% УССР, которую временно оторвали от России. Остальные4/5 территории - Новороссия, Галиция, Крым, Закарпатье, Буковина к Окраине не имеют никакого отношения, и их принадлежность к этому географическому недоразумению временны и ничем, кроме измены горбачевых-яковлевых-ельциных не объяснимо. И очень скоро будет исправлено. Думают ли сегодняшние украинизаторы, что с ними будет вскоре, после развала Окраины?
#103 | 20:45 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Обрусели, а не русифицировались.
> Ну, это синонимы.
>
>> Тем более на Малой Руси и так русские жили.
>
> Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу"?

А для того, чтобы вернуть людей в нормальное адекватное состояние после длительного пребывания в польском рабстве. По сути некоторую ментальную ущербность не удалось излечить до сих пор. Я имею в виду туповатую отстраненность от жизни (моя хата с краю), трусоватость,ретроградную амнезию, присущие кондовому хохлу. Напомню при этом, что про "Украину" можно говорить. применительно к прибл20% УССР, которую временно оторвали от России. Остальные4/5 территории - Новороссия, Галиция, Крым, Закарпатье, Буковина к Окраине не имеют никакого отношения, и их принадлежность к этому географическому недоразумению временны и ничем, кроме измены горбачевых-яковлевых-ельциных не объяснимо. И очень скоро будет исправлено. Думают ли сегодняшние украинизаторы, что с ними будет вскоре, после развала Окраины?
#104 | 20:48 18.06.2010 | Кому: Modest
> А для того, чтобы вернуть к нормальной жизни.Ведь людей по сути вытащили из польско-ватиканского рабства.
Ну, Екатерина правила в 18 веке, а Переяславская рада - 1654-й год.
И, кстати, о нормальной жизни - напомню, именно при Екатерине в Украине ввели крепостное право. До этого его не было.
А Финляндию тоже вытащили?

>Следы ополячивания остались до сих пор - в виде ментальной ущербности, трусоватости, туповатости, присущей кондовому хохлу. Самы

Сколько лет территория Украины была под властью Речи Посполитой?
И сколько лет в составе Российской Империи?
Уместней уже говорить о руссификации или обрусении...
#105 | 20:50 18.06.2010 | Кому: Modest
Напомню при этом, что про "Украину" можно говорить. применительно к прибл20% УССР, которую временно оторвали от России. Остальные4/5 территории - Новороссия, Галиция, Крым, Закарпатье, Буковина к Окраине не имеют никакого отношения, и их принадлежность к этому географическому недоразумению временны и ничем

Обоснуй, пожалуйста!
#106 | 21:02 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Обрусели, а не русифицировались.
> Ну, это синонимы.

Что бы обрусеть, мало просто по русски заговорить. Это не синонимы, нет.

>> Тем более на Малой Руси и так русские жили.

>
> Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели [и перестали бы глядеть как волки в лесу"]?

Вроде ответили уже.
#107 | 21:06 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Напомню при этом, что про "Украину" можно говорить. применительно к прибл20% УССР, которую временно оторвали от России. Остальные4/5 территории - Новороссия, Галиция, Крым, Закарпатье, Буковина к Окраине не имеют никакого отношения, и их принадлежность к этому географическому недоразумению временны и ничем
>
> Обоснуй, пожалуйста!

Господи! Да этот малыш даже книжек не читал! Сынок, прогугли, тебе Сеть все расскажет! Материалов море - французские, русские, английские, немецкие, польские - на выбор! С картами, свидетельствами и тоннами архивных документов! Куды -ж ты лезешь со старшими гуторить, а сам азов не знаешь! Даже бандерлоги не отрицают подарков Ленина -Сталина-Хрущева-Романовых. Учи матчасть, сынок, ты дремуч и неинтересен.
#108 | 21:07 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Сколько лет территория Украины была под властью Речи Посполитой?

Окраина -- это русские земли окупированные поляками.

> И сколько лет в составе Российской Империи?

> Уместней уже говорить о руссификации или обрусении...

Я живу в Новороссии. То, о чем ты пишешь, для этой местности глупость.
#109 | 21:08 18.06.2010 | Кому: sobersober
> Тем более на Малой Руси и так русские жили.

>> Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели [и перестали бы глядеть как волки в лесу"]?

>
> Вроде ответили уже.

Неубедительно. Как-то очень эмоционально.
#110 | 21:11 18.06.2010 | Кому: sobersober
> Окраина -- это русские земли окупированные поляками.
Опять же чем обоснуешь?
Хорошо, а Финляндия, а Белоруссия? Эти страны ведь тоже входили в состав Российской Империи.

> Я живу в Новороссии. То, о чем ты пишешь, для этой местности глупость.

Что именно глупость?
#111 | 21:12 18.06.2010 | Кому: Всем
А тем временем в матче США-Словения Словения ведет 1-0.
#112 | 21:14 18.06.2010 | Кому: Modest
Учи матчасть, сынок, ты дремуч и неинтересен.

Это твое обоснование, примеры?
#113 | 21:14 18.06.2010 | Кому: Всем
Уже сиграли -2:2. Все у тебя с опозданием. Ты не свидомит часом?
#114 | 21:15 18.06.2010 | Кому: Всем
Читай книжки, повторяю, ты неинтересен т, к. дремуче необразован
#115 | 21:17 18.06.2010 | Кому: Modest
> Уже сиграли -2:2. Все у тебя с опозданием. Ты не свидомит часом?

Нет, не свидомит. По инету смотрю. За Урал запаздывает.
#116 | 21:17 18.06.2010 | Кому: Modest
> Читай книжки, повторяю, ты неинтересен т, к. дремуче необразован

Какие книжки? Просвети, пожалуйста.
#117 | 21:18 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Уже сиграли -2:2. Все у тебя с опозданием. Ты не свидомит часом?
Нет, не свидомит. И даже не поляк))) По инету смотрю. За Урал запаздывает.
#118 | 21:19 18.06.2010 | Кому: Всем
Начни с "Незнайки и его друзей". Пожалуй еще "Хоттабыча". Прочитаешь - приходи за новой порцией
#119 | 21:20 18.06.2010 | Кому: Всем
За Уралом?... Либераст? Ого и там вас разводят? Сильны пиндосы!
#120 | 21:21 18.06.2010 | Кому: Modest
> Начни с "Незнайки и его друзей". Пожалуй еще "Хоттабыча". Прочитаешь - приходи за новой порцией

Это шутка? Незнайку читал. Хоттабыча - кино смотрел. Нигде про Украину-Россию не было...
#121 | 21:22 18.06.2010 | Кому: Modest
> За Уралом?... Либераст? Ого и там вас разводят? Сильны пиндосы!

Нет не либераст. Хотя, Бога ради, думай как и что хочешь.:-)))
#122 | 21:24 18.06.2010 | Кому: Всем
Ты читай. читай! Может и до Украины- России доростешь.Пока видать рановато тебе такое в руки давать, может неокрепший либеральный мозг повредить
#123 | 21:26 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Окраина -- это русские земли окупированные поляками.
> Опять же чем обоснуешь?

Это не так? Поляки ничего и никого не захватывали? А австро-венгры?

> Хорошо, а Финляндия, а Белоруссия? Эти страны ведь тоже входили в состав Российской Империи.


Во первых мы говорим про территорию, к-рая сейчас именуется Украиной.

Во вторых вопрос: Белоруссия это не Россия?

>> Я живу в Новороссии. То, о чем ты пишешь, для этой местности глупость.

> Что именно глупость?

Обрусить русских, здесь проживающих. Украинцы здесь появились благодаря советской украинизации. Здесь теперь и евреи, куда не плюнь, все украинцы.

Ты не ответил на вопрос, когда и сколько ты здесь жил.
#124 | 21:28 18.06.2010 | Кому: Modest
> Ты читай. читай! Может и до Украины- России доростешь.Пока видать рановато тебе такое в руки давать, может неокрепший либеральный мозг повредить

Я же сказал - уже читал. И Грушевского читал, и Костомарова, и Карамзина и Соловьева.

И к чему здесь замечание о моем мозге? Как-то глупо.
#125 | 21:31 18.06.2010 | Кому: Всем
Переживаю. Я скольких либерастов не встречал, у них голва слабая. Вот я за вас и волнуюсь. Человеколюбие называется.
#126 | 21:32 18.06.2010 | Кому: Всем
Ты не с Костомарова, с Маршака начни. Костомарова либералам читать вредно
#127 | 21:38 18.06.2010 | Кому: sobersober
>>> Окраина -- это русские земли окупированные поляками.
>> Опять же чем обоснуешь?
>
> Это не так? Поляки ничего и никого не захватывали? А австро-венгры?
Захватывали, конечно. Я хочу сказать, что под властью Речи Посполитой земли Украины находились не так долго, что бы настолько ополячиться.
Ну, да, пожалуй, западная украина - да, до 39-го была в составе Австро-Венгрии. И даже это еще ни о чем не говорит.

Вон Болгария 300 лет была в составе Порты - и ничего, не отурчились.


>> Хорошо, а Финляндия, а Белоруссия? Эти страны ведь тоже входили в состав Российской Империи.

> Во первых мы говорим про территорию, к-рая сейчас именуется Украиной.
> Во вторых вопрос: Белоруссия это не Россия?
Нет, конечно. Белоруссия - это Беларусь.

>>> Я живу в Новороссии. То, о чем ты пишешь, для этой местности глупость.

>> Что именно глупость?
> Обрусить русских, здесь проживающих. Украинцы здесь появились благодаря советской украинизации. Здесь теперь и евреи, куда не плюнь, все украинцы.
Ну. Обрусить предлагала еще Катерина 2 - а не я.
И Крым и Таврию Российская Империя отбивала у турок с помощью украинцев - и казаков и крестьян. Так что говорить, что это подарок, считаю, ну, не совсем корректно.

> Ты не ответил на вопрос, когда и сколько ты здесь жил.

Школу заканчивал в 98-99-м.
#128 | 21:39 18.06.2010 | Кому: Modest
> Переживаю. Я скольких либерастов не встречал, у них голва слабая. Вот я за вас и волнуюсь. Человеколюбие называется.

Ну, не переживайте. Как-то сам разберусь. Спасибо.
#129 | 21:39 18.06.2010 | Кому: Modest
> Ты не с Костомарова, с Маршака начни. Костомарова либералам читать вредно

Я же говорю, что читал не только Костомарова.
#130 | 21:43 18.06.2010 | Кому: Logicque
> По сути есть что сказать?

Ты долбоеб?
#131 | 21:51 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>>>> Окраина -- это русские земли окупированные поляками.
>>> Опять же чем обоснуешь?
>>
>> Это не так? Поляки ничего и никого не захватывали? А австро-венгры?
> Захватывали, конечно. Я хочу сказать, что под властью Речи Посполитой земли Украины находились не так долго, что бы настолько ополячиться.
> Ну, да, пожалуй, западная украина - да, до 39-го была в составе Австро-Венгрии. И даже это еще ни о чем не говорит.
>
> Вон Болгария 300 лет была в составе Порты - и ничего, не отурчились.
>
>
>>> Хорошо, а Финляндия, а Белоруссия? Эти страны ведь тоже входили в состав Российской Империи.
>> Во первых мы говорим про территорию, к-рая сейчас именуется Украиной.
>> Во вторых вопрос: Белоруссия это не Россия?
> Нет, конечно. Белоруссия - это Беларусь.
>
>>>> Я живу в Новороссии. То, о чем ты пишешь, для этой местности глупость.
>>> Что именно глупость?
>> Обрусить русских, здесь проживающих. Украинцы здесь появились благодаря советской украинизации. Здесь теперь и евреи, куда не плюнь, все украинцы.
> Ну. Обрусить предлагала еще Катерина 2 - а не я.
> И Крым и Таврию Российская Империя отбивала у турок с помощью украинцев - и казаков и крестьян. Так что говорить, что это подарок, считаю, ну, не совсем корректно.
>
>> Ты не ответил на вопрос, когда и сколько ты здесь жил.
> Школу заканчивал в 98-99-м.

Душечка, Вы в свем ли уме? Какие укринцы освобождали Таврию?!!! Они Русскими были!(Это их Самоназвание!) А термин "украинец" начал распространяться в конце 19 cт. Такая боевая технология разрушения русской идентичности. Но успеха она особого не имела. А успех пришел после революции 17-го года большевики усиленно украинизировали эти земли с тем, чтобы "до основания. а затем..." Так что украинство - это орудие разрушения. А козаки, хоть и были людьми русскими, но были обычными бандюками. Пользы от них было не так много, а мороки - огого! Предавали, мародерствовали, прятались от открытого боя ( я имею в виду запорожцев, разумеется - не путать с дончаками и пр) Обрусить обратно хохла не удалось не только Екатерине, но и до сих пор - так и живут ушибленными.
#132 | 21:56 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Это не так? Поляки ничего и никого не захватывали? А австро-венгры?
> Захватывали, конечно. Я хочу сказать, что под властью Речи Посполитой земли Украины находились не так долго, что бы настолько ополячиться.

[выпучив глаза]
Земли ЧЕГО?
Справка: Гос-во Украина появилось в 1991 году, после распада СССР.

> Ну, да, пожалуй, западная украина - да, до 39-го была в составе Австро-Венгрии. И даже это еще ни о чем не говорит.


Для тебя слово геноцид, это пустой звук, не о чем не говорит? Ну-ну.

> Вон Болгария 300 лет была в составе Порты - и ничего, не отурчились.


А хохлы под ляхами сколько?

>> Во вторых вопрос: Белоруссия это не Россия?

> Нет, конечно. Белоруссия - это Беларусь.

В Российской Империи великороссы, белороссы и малороссы считались одной нацией -- русскими (это я прочитал в одном русском учебнике за 19-тый век).
Порой мне кажется, что в эРэФии сепаратистов гораздо больше, чем у нас.

> Ну. Обрусить предлагала еще Катерина 2 - а не я.

> И Крым и Таврию Российская Империя отбивала у турок с помощью украинцев - и казаков и крестьян. Так что говорить, что это подарок, считаю, ну, не совсем корректно.

Про Новороссию ты пока ничего не написал. И не обзывай русских людей украинцами.

>> Ты не ответил на вопрос, когда и сколько ты здесь жил.

> Школу заканчивал в 98-99-м.

Ага. Годик пожил, но мнение имеешь. Весьма характерно.
#133 | 22:00 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Ты не ответил на вопрос, когда и сколько ты здесь жил.
> Школу заканчивал в 98-99-м.

У тебя в профиле написано, что тебе 35 лет. И ты заканчивал школу в 98-99? Ты что, в каждом классе по 2 года сидел? :)
#134 | 22:00 18.06.2010 | Кому: Modest
> Душечка, Вы в свем ли уме? Какие укринцы освобождали Таврию?!!! Они Русскими были!(Это их Самоназвание!) А термин "украинец" начал распространяться в конце 19 cт. Такая боевая технология разрушения русской идентичности. Но успеха она особого не имела. А успех пришел после революции 17-го года большевики усиленно украинизировали эти земли с тем, чтобы "до основания. а затем..." Так что украинство - это орудие разрушения. А козаки, хоть и были людьми русскими, но были обычными бандюками. Пользы от них было не так много, а мороки - огого! Предавали, мародерствовали, прятались от открытого боя ( я имею в виду запорожцев, разумеется - не путать с дончаками и пр) Обрусить обратно хохла не удалось не только Екатерине, но и до сих пор - так и живут ушибленными.

Хорошо. А есть каки-то исторические материалы, подтверждающие вышесказанное??? Кроме гугла и сети, конечно. Монографии или исследования?
#135 | 22:06 18.06.2010 | Кому: Юлия Сундук
> У тебя в профиле написано, что тебе 35 лет. И ты заканчивал школу в 98-99? Ты что, в каждом классе по 2 года сидел? :)

[снова пацталом]
И как это я проглядел??? А ёхохо то двоечник и второгодник!!!

[начинает о чем то догадываться]
А что ты подразумеваешь под словом "сидел"?
#136 | 22:06 18.06.2010 | Кому: Всем
Ульянов "Происхождение украинского сепаратизма". Для начала. Написано в Мадриде. Давно. Но свежо и верно. Труд номер 1 в украинистике (пиндосы тоже так считают)
#137 | 22:11 18.06.2010 | Кому: sobersober
>> У тебя в профиле написано, что тебе 35 лет. И ты заканчивал школу в 98-99? Ты что, в каждом классе по 2 года сидел? :)
>
> [снова пацталом]
> И как это я проглядел??? А ёхохо то двоечник и второгодник!!!

Бугага))). Да думай что хочешь.
А, может, это хитрость.))) И на самом деле мне не 35. И школу я заканчивал в 90-х.
#138 | 22:17 18.06.2010 | Кому: Modest
> Ульянов "Происхождение украинского сепаратизма". Для начала. Написано в Мадриде. Давно. Но свежо и верно. Труд номер 1 в украинистике (пиндосы тоже так считают)

Хорошо. Почитаю.
[censored] - это вам.
#139 | 22:21 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Бугага))). Да думай что хочешь.
> А, может, это хитрость.))) И на самом деле мне не 35. И школу я заканчивал в 90-х.

Я знал, что ты не с нашей планеты.
#140 | 22:28 18.06.2010 | Кому: Yohoho
ч
#141 | 22:29 18.06.2010 | Кому: Modest
> Ульянов "Происхождение украинского сепаратизма". Для начала. Написано в Мадриде. Давно. Но свежо и верно. Труд номер 1 в украинистике (пиндосы тоже так считают)

да. вотт еще и Вернадский пишет:
[censored]
#142 | 22:29 18.06.2010 | Кому: Всем
Перечитал новость три раза, ткните плз пальцем, где он запретил говорить на русском?
#143 | 22:31 18.06.2010 | Кому: sobersober
>> Бугага))). Да думай что хочешь.
>> А, может, это хитрость.))) И на самом деле мне не 35. И школу я заканчивал в 90-х.
>
> Я знал, что ты не с нашей планеты.

Ты астроном???)))
#144 | 22:38 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Ульянов "Происхождение украинского сепаратизма". Для начала. Написано в Мадриде. Давно. Но свежо и верно. Труд номер 1 в украинистике (пиндосы тоже так считают)
>
> да. вотт еще и Вернадский пишет:
>[censored]

Статья написана в 1915, когда в среде малоросской интеллигенции стало модно называть малороссийских русских украинцами. Тогда это была безобидная фронда, вроде курения марихуаны в 60х. Еслибы хиппи знали, чем это кончится для них и всего человечества... То же и с гребаной интеллигенцией - если б знали...
#145 | 22:42 18.06.2010 | Кому: Modest
> Статья написана в 1915, когда в среде малоросской интеллигенции стало модно называть малороссийских русских украинцами. Тогда это была безобидная фронда, вроде курения марихуаны в 60х. Еслибы хиппи знали, чем это кончится для них и всего человечества... То же и с гребаной интеллигенцией - если б знали...

Ну, а причем здесь мода? Поконкретнее относительно к статье можно, пожалуйста?
#146 | 22:47 18.06.2010 | Кому: lastpartisan
> Если не можешь победить - возглавь.
> Я не удивлюсь, если через год все "оранжевые" вольются в "голубых", а через два Янукович поставит вопрос о вступлении в НАТО и компенсации за голодомор.

Януковичу нужно большинство в парламент. Не забывай - оранжевых половина. Ну а судя по тому, с какой скоростью Украина сейчас попадает под экономическое влияне России, думаю про НАТО и голодомор вскоре придется совсем забыть. Ну, конечно, если в России не окажется очередной Ельцин и не сдаст все американцам.
#147 | 22:48 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Статья написана в 1915, когда в среде малоросской интеллигенции стало модно называть малороссийских русских украинцами. Тогда это была безобидная фронда, вроде курения марихуаны в 60х. Еслибы хиппи знали, чем это кончится для них и всего человечества... То же и с гребаной интеллигенцией - если б знали...
>
> А поконкретнее относительно к статье можно, пожалуйста?

Юноша! Я Вам дал список литературы. Сдадите зачет, приходите за следующим заданием. у нас совершенно бессодержательный разговор. Уровень аргументов - докажи очевидное. Это из области криминальных разводок. На майдане мы это проходили еще в 2004м. Неинтересно, скушно...
#148 | 22:56 18.06.2010 | Кому: Modest
> Юноша! Я Вам дал список литературы. Сдадите зачет, приходите за следующим заданием. у нас совершенно бессодержательный разговор. Уровень аргументов - докажи очевидное. Это из области криминальных разводок. На майдане мы это проходили еще в 2004м. Неинтересно, скушно...

Проффесор? :-)))
Ладно пообщались и хватит. Со своей стороны скажу, что кроме "моды" в качестве оценки работы Вернадского и емоций ничего конкретного и интересного не услышал.
Ладно. Думал, что-то интересное скажите, чего я не знаю.

Щастливо.
#149 | 23:01 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Щастливо.

Это на каком языке? :)
#150 | 23:06 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>>> Бугага))). Да думай что хочешь.
>>> А, может, это хитрость.))) И на самом деле мне не 35. И школу я заканчивал в 90-х.
>>
>> Я знал, что ты не с нашей планеты.
>
> Ты астроном???)))

[внимательно смотрит в телескоп, пытается разглядеть Yohoho на его далекой далекой зауральской планете]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.