Рогозин о компенсации за непоставку «Мистралей»

russian.rt.com — «Если исчислять в рублях сумму, которую мы заплатили и которую мы потом обратно получили, эти суммы разнятся в три раза, между прочим...» В рублях, Карл! #рогозин #златоуст
Новости, Юмор | Teopold 10:10 30.12.2015
12 комментариев | 35 за, 4 против |
#1 | 10:53 30.12.2015 | Кому: ызз
>1) Мы построили по заказу французов две кормы к "Мистралям", и получили за это деньги.
Тут надо разбираться сколько денег было потрачено и сколько нам вернули.

>2) Мы продали Египту вертолеты Ка-52 и начинку для "Мистралей".

Уже продали? Или контракта все еще нету?

>3) Мы убедились, что нельзя полагаться на иностранные государства. Теперь вертолетоносцы строим сами.

Никаких гарантий что кто-то что-то понял нету.

>4) Мы получили нехилый профит от разницы курса рубля.

Только платили-то мы в долларах - у нас вся валютная выручка в долларах - а назад получили в еврах которые упали в 1.5 раза(в сравнении с суммой на момент сделки) + инфляция еще процентов 20-30.

>5) Мы сперли позаимствовали французские технологии, применявшиеся в "Мистрале".

Вот это действительно да. Хотя тоже не ясно какие такие особые технологии в кораблестроении есть у французов. Чисто формально наш опыт постройки крупных военных кораблей куда больше.

> Итог: в целом, эпопея с Мистралями практически наша чистая победа. Да, задумывалось по-другому, но итог, ИМХО, вышел лучше, чем планировалось.

>

Охренеть победа флот не досчитался двух крупнейших кораблей и отброшен минимум на 3-4 года в развитии. А в реальности куда дольше.
А ты говоришь победа. С точки экономистов может и так а вот с точки зрения обороны ахренеть какое поражение.
#2 | 10:57 30.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Шта???
>

А че не так? Число кораблей или лет?
#3 | 10:59 30.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Адское просто поражение. Просрали все полимеры. Теперь приходи кто хочет и завоевывай нас, без Мистралей-то!
>

Но согласись победой тоже не пахнет. Изначально идея строить корабли для ВМФ на западе была идиотской.
То что наш флот по сути недосчитался двух современных больших кораблей - это факт.
Сколько лет нам надо чтобы построить им замену - тоже неясно.

Сколько по-твоему лет нам потребуется на проектирование кораблей водоизмещением 20-30 тысяч тонн и их постройку?
В лучшем случае года 4.
#4 | 11:10 30.12.2015 | Кому: klugl
> А им вообще надо строить замену?
>

Прям один в один Мистрали я думаю что нет.
Тут дело в том что в 2010 мы заключили этот договор. И наш флот стал готовится к принятию в свой состав двух крупных(одних из крупнейших в нашем флоте) кораблей.
Под них была и инфраструктура и команда и самое главное концепция. В оборонзаказе и в планах развития флота они были заложены.
Тот факт что они резко исчезли заставляет очень много чего поменять. Тот-же "Прибой" по сути придется разрабатывать заново.
Мы по сути потеряли самое крупное обновление нашего флота которое было в него заложено. Сейчас бы Мистрали плавали в Сирию - под них были задачи.

Сами Мистрали мне не нравятся как и идея покупать в таком виде боевые корабли. Но ущерб который понесли наши ВМФ существенный и по хорошему Французы за это должны заплатить много.
#5 | 11:56 30.12.2015 | Кому: ызз
> Евро выросло в два раза, рублей получено в три раза больше, стало быть мы получили на 50% больше, чем заплатили изначально.
>

Наша валютная выручка это доллары, которые мы перевели в евро и заплатили Французам. Евро к доллару упал примерно в 1.5 раза.

> Россия и Египет заключили контракт на покупку 50 российских вертолетов Ка-52 «Аллигатор», которые могут быть поставлены Каиру в палубном варианте для использования на вертолетоносцах типа «Мистраль»

>

Это реально хорошая новость.

> Евро "упало в 1.5 раза"? Лол, што? Курс евро в 2010 примерно 40 рублей, сейчас примерно 80.

>[censored]

К доллару посмотри. Мы ведь нефть и тогда и сейчас в долларах продаем.

> Французы технологически весьма продвинуты, одни только сроки постройки такого большого корабля говорят сами за себя. У нас, увы, пока строят гораздо дольше, что сказывается и на цене. Технология ускоренного строительства нам не помешает. Плюс мы наложили лапы на натовские системы управления.


Согласен не помешает. Но не такой ценой.

> И вообще, я не понял. Ты против постройки вертолетоносцев в России? Или тебе не нравится то, что Россия вышла из истории с Мистралями с прибылью?


Не стоит придумавать мы вышли без прибыли по сути остались при своих. Если бы мы просто эти деньги в исходных долларах оставили - тогда бы были в прибыли еще больше.

Но я рад что пусть даже такой тяжелой ценой наши верхи поняли почему покупать оружие у других для стран которые пытаются вести самостоятельную политику вредно.
Правда сам факт такой оказии - это серьезный просчет руководства.
В целом наша оборона понесла ущерб но я согласен в том что получилось совсем не настолько плохо как могло бы быть.
Никакой мега-победы я не вижу. Вижу только что мы потери свели к минимуму, но потери все равно очень большие.

Если бы мы в 2010-ом сами бы начали строить подобные корабли или скажем совместно с корейцами - у нас бы сейчас уже бы плавало н-ое количество. Это и есть наш ущерб который деньгами вообще не описывается.
#6 | 12:09 30.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> И одного года не будет. Одна АПЛ многоцелевая полезнее десятка Мистралей.
>

Смотря для чего. Для десанта АПЛ абсолютно бессмысленная для сдерживания безусловно так.
Флот он ведь большой. Так давай вообще одни МБР оставим - и никто к нам уже не сунется.
#7 | 12:17 30.12.2015 | Кому: ызз
> Что за привычка считать все в долларах? Ты что, с Украины?
> Мы платили за Мистрали РУБЛЯМИ, купив на них нужное количество евро. Сейчас мы получили евро и перевели их в рубли.

Мы платили еврами. Не выдумывай есть такое понятие валютная выручка и она у нас в долларах.
И вообще все мировые цены что на оружие что на полезные ископаемые - в долларах. Так принято.
Вон был скандал с Лукашенко оказалось мы и с ними в долларах торгуем...


> Еще раз. Как это работает.

>
> 1) Нам выставили счет в евро.
> 2) Мы идем на биржу и покупаем евро за рубли по курсу 40 рублей за евро.
> 3) Контракт отменяется, нам выплачивают наши деньги плюс стоимость сделанных нами двух половинок от Мистралей. Выплачивают в евро.
> 4) Мы идем на биржу и продаем евро по курсу 80 рублей за евро.
>
> Долларов в этой схеме нет от слова совсем.Надеюсь, более вопросов по этому поводу не возникнет.
>

Страны ходят на биржу? Хотя тут я не в курсе. Такие контракты я не знаю как происходят.
А ты сам принимал участие в таких контрактах - там действительно биржа или там из валютной выручки деньги берут?

Да и по-любому контракт то был в евро - мы им дали евро они нам их вернули. Они нам вернули их в три раза больше?
Где выигрыш? Плюс инфляция с 2010-го небось процентов 30 уже накатило. Сколько неустойки нам заплатили?
А то получается что самое большое достижение действительно в том что рубль упал к евро...

> Т.е. мы в прибыли. Заключили контракты, которые, в ином случае, заключены не были бы. Плюс сильный удар по либералам.

> Лично я считаю, что это лучше, чем тупо купить у французов два корабля. А вертолетоносцы построим сами.

С точки зрения экономиста да. А вот с военной точки зрения все не так.
Отлично мы потеряли с 2010-го 6 лет. Ты как будешь такую потерю в рублях или долларах?
Т.е. в развитии флота мы потеряли 6 лет. И денег чтобы это преодолеть теперь потребуется куда больше.

Вот когда будут плавать готовые корабли проекта "Лавина" или какие-то еще.
Вот пусть тогда Рогозин заслуженно и говорит что мы весь ущерб который принес нам инцидент с Мистралями возместили и мало того еще остались в плюсе.
А пока флот в минусе.
#8 | 12:48 30.12.2015 | Кому: ызз
> Роснефть поставили бочку нефти за границу, получила за нее 100 долларов, обменяла их на бирже на 3000 рублей, заплатила, скажем, 1500 рублей налогов. Когда потребовалось купить Мистрали, государство купило нужное количество евро за рубли, полученные из этих налогов. Когда мы получили отступные, мы обменяли полученные евро обратно на рубли.

Может ты и прав просто я постоянно слышал про доллары и евры.

> Ну и, наконец, мы смогли выкрутиться из этой ситуации еще и с прибылью. Чему тут огорчаться? Подумай, что было бы, если бы Мистрали были бы поставлены. Мало купить корабль, его еще надо обслуживать, где бы мы брали запчасти?

>

Мы потеряли 6 лет понимаешь. Выкрутились блин. Да мы смогли свести потери к минимуму но 6 лет мы не купим ни за 2 млрд ни за 3 триллиарда. Вот прикинь если бы в 41-ом можно было-бы купить 6 лет развития...
Именно поэтому я считаю что французы должны были заплатить реально много чтобы хоть как-то это компенсировать - но это надо читать контракт.

> Так что ну нафиг, обойдемся без французских кораблей. Построим свои корабли используя спертые французские технологии с преферансом и поэтессами.


Обязательно построим но минимум через 4 года а скорее всего куда позже. И это печально. А что за эти 4 года произойдет неясно. Например в той-же Сирии они бы пригодились.Но в одном ты прав мы выкрутились - и не так плохо. Но на месте Рогозина я бы помалкивал на счет того что это прям мега победа. Это крупный косяк который мы частично исправили т.е. не потеряли вообще все.
#9 | 13:12 30.12.2015 | Кому: ызз
> Не надо паники. Мистрали - далеко не главное в нашем флоте, более того, многие военные вообще сомневаются в их необходимости. Они вообще тут с боку припека. Мы не сидели сложа руки 6 лет, строились корабли, разрабатывалось и ставилось на вооружение новое оружие. Те же "Калибры", например.

А с чего ты решил что я паникую. Я просто не хочу чтобы косяк который исправили кое как выдалвался за достижение.
Как говорилось в одном фильме:" Ты, брат академик, только-только на пути к выздоровлению. Это я тебе как врач говорю".


> Крупный косяк - это западничество в наших верхах. Именно оно стало причиной заключения этого контракта. Рогозин же изначально был против. И он абсолютно прав, когда радуется, что мы вышли из этой ситуации с прибылью.

>

Специально поискал что выдавал Рогозин в 2010-х-11х годах ничего про Мистраль не нашел. Если есть - поделись.
Рогозин личность странная он много болтает и мало делает да и еще и популист. Его критика началась с 2014 го когда всем уже все стало ясно.
А по поводу западничества - лично я не уверен что мы его излечили. У нас просто появился новый класс паразитов министры и депутаты - псевдопатриоты, которые вместо того чтобы че-то делать занимаются популизмом и шапкозакидательством.
#10 | 13:35 30.12.2015 | Кому: ызз
> Заявления вроде "6 лет в пустую" как бы намекают. Либо паника, либо наброс. Повторяю - Мистрали, лишь незначительный эпизод прогграмы модернизации нашего флота. Учитывая текущее положение дел, отказ от поставки Мистралей следует рассматривать как благо.

Заявления вроде "6 лет в пустую" как бы намекают на то что 6 лет потрачены в пустую. В области УДК мы 6 лет просто просрали.

Ни хрена себе незначительный два корабля по 21 тысячи тонн... У нас такого класса только ТАКР-ы и все...
Мистрали были очень существенной частью наше программы по сути у нас сейчас дыра в десантных кораблях - и мы ее быстро не заделаем.
Это извини меня очень серьезная дыра...

> Итоговый результат: большой успех России. Да, изначально так не планировалось, но результат именно таков

> Честь и хвала всем, кто добился такого итога. В том числе и Рогозину.

Итоговый результат в нашем флоте нет двух крупных вертолетоносцев. Т.е. по сути ни одного современного вертолетоносца. Те люди которые виноваты в этом никакого наказания не понесли. Рогозин вообще никакого отношения к этому не имеет - контракт заключал не он(и деньги французы тоже вернули не ему). Наш флот теперь не готов к десантным операциям - у нас есть корабельные вертолеты пока только прототипы, есть десантные катера но вот самих УДК просто нету. Класс нечего сказать прямо победа.
#11 | 13:40 30.12.2015 | Кому: ызз
> А как насчет тебя самого?
Зачем на личности переходить - это прямой признак что аргументов то нету.

> Ты наезжаешь на Рогозина, которого ну никак не обвинишь в западничестве. Ты недоволен сугубо положительным фактом: удачным завершением истории с Мистралями. А ведь как не крути, все закончилось удачно для нас.


Я обвиняю Рогозина в балобольстве. Что по Восточному обещания стрелять всех самому что постоянные пустые понты. А воз и ныне там.

> Но тебе это НЕ нравится. Ты сам то кто? Патриот или либерал-всепро**лец?

>

Я патриот но не идиот. Я всю жизнь работаю на оборонном предприятии и имею право говорить про это.
А уж балобольства сколько я наслушался - все такие патриоты а на поверку никто работать почему-то не хочет.
#12 | 14:25 30.12.2015 | Кому: ызз
> Почему у тебя положительная новость вызывает негативную реакцию?
>

Положительная новость это когда что-то сделано - когда мы по сути подправили это просто новость.
Новость в том что французы вернули нам деньги согласно контракту.

> Увидев, что увяз, ты пытаешься перескочить на другую тему. Мило.

Ничего милого - просто если человек занимается пустым популизмом то логично предположить что его заявление - это популизм.

> Но он прав, и в данном случае сказал по существу. Опять беспричинный наезд.


Опять? А какой был до этого?
Да и честно говоря Рогозин не озвучил ни суммы ни чего. Просто обычный популизм.

> На каком именно? Что производишь?


Авиацией. С чего вдруг ты решил что я буду тебе что-то рассказывать. Я уже как-то рассказывал кто я и чем конкретно занимаюсь - делать это тысячу раз неинтересно(захочешь найдешь).

> Патриотов радует ситуация, что мы выкрутились из этой ситуации, да еще и с нехилой прибылью. А тебя - нет. У тебя реакция не патриота, а обычного либерального всепро**льщика.


Идиотов радует любая ситуация когда им говорят что настала перемога. Когда мы не получили корабли это оказывается положительная новость зато мы получили бабки(и это пишет патриот которому походу бабки дороже обороны). Это мне очень напоминает свидомых - у них тоже что не новость то перемога не так так по-другому. Если мы в Евро проиграли давай переведем в гривны - там то мы точно выиграли.

> Если что-то выглядит как утка и крякает, как утка, то это утка. Ты ведешь себя как либерал, стало быть ты и есть либерал.

>
"Спасибо.Ваше мнение очень ценно для нас."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.