Курс евро достиг 80 рублей

lenta.ru — Теперь пересчитывать в рубли удобно.
Новости, Политика | AndroidSav1 09:33 29.12.2015
316 комментариев | 99 за, 4 против |
#101 | 10:48 29.12.2015 | Кому: Макар
> термин "советский" сам по себе никакой смысловой нагрузки не несет.

Для кого как. Дед рождён был в эстонской семье, а называл себя советским человеком.
#102 | 10:49 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я вот вообще не понял, о чём ты. Но я, сын матери-[инженера] и отца-[столяра], в 80-х годах доставал из холодильника литровую банку чёрной икры, брал столовую ложку и жрал эту чёрную икру столовой ложкой.
>
> А сейчас я, [дезигнер, хуйдожник и ещё непойми кто], не могу позволить себе даже один бутерброд с чёрной икрой, и даже не помню её вкуса, в то время как мои родители-пролетарии могли позволить себе жрать эту чёрную икру килограммами.

Мотыгин, ну ты ведь понимаешь что если я сейчас не назову тебя креаклом и не предложу пойти работать инженером на "Уралвагонзавод" - я же потом неделю до конца года буду жалеть об упощенном шансе тебя затролить !!!
#103 | 10:49 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Был коммунизм 30-х годов, например

Коммунизма не было никогда. И коммунистов тоже. И не будет.
Egor Motygin
дурачок »
#104 | 10:50 29.12.2015 | Кому: tonyware
> Как я вижу, план действий должен быть в целом похож на то что официально говорят по телеящику: альянс с Китаем

План должен быть таков: Советская власть плюс нанять грамотных пиарщиков, чтобы растрезвонили о бонусах советской власти по всему миру.

Но это неосуществимо уже на первом пункте, поскольку майдан не пройдёт.

> национализация либо госкорпорации для большинства финансовых и банковских услуг.


Камрад, в условиях капитализма государственная собственность - частная. Можно прямо сейчас национализировать вообще всё - это будет означать просто перевод всего из частной собственности в частную, но никак не в общественную.
#105 | 10:52 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> перевод всего из частной собственности в частную, но никак не в общественную.

Кхм.
Социализм - это переход всей частной собственности в государственную, по сути, государство становится единственным частником-монополистом. (почти с) Ленин.
В 1918 году несколько месяцев рабочие сами управляли своими заводами, где они работали - говорили, что собственность переходит из частной в общественную - начался развал всей производственной цепочки, как в 90-е. Только когда власти назначили на каждый завод своих управленцев и буквально заставили рабочих за неденежную плату (пайки) работать, заводы вновь заработали.
Идея о том, что вот придет коммунизм и не станет капиталистов, она недостижима на современном этапе развития.
Вместо капиталиста-Потанина у тебя начальником будет (и уже было) капиталист-государство, которое продукцию, сделанную твоими руками, тебе же и в заграницу продаст.
Все споры между соц. и кап. путем развития - они только в том, что эффективнее - один монополист, которого контролируют госорганы, или много частников.
#106 | 10:54 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> План должен быть таков: Советская власть плюс нанять грамотных пиарщиков, чтобы растрезвонили о бонусах советской власти по всему миру.

нанять - противоречит идее.

> Но это неосуществимо уже на первом пункте, поскольку майдан не пройдёт.


Гораздо раньше чем приступить к майдану умирает идея.

> Камрад, в условиях капитализма государственная собственность - частная. Можно прямо сейчас национализировать вообще всё - это будет означать просто перевод всего из частной собственности в частную, но никак не в общественную.


Никому это и не надо. Ну может только нам с тобой. Но мы вдвоём нихуя не общество. Обществу общественная собственность ни в хуй не впёрлось. Все ж вокруг дартаньяны и каждый лучше другого. Максимум на что способны - отнять и поделить. Но делёжка-то будет: каждому по куску. Каждому, а не всем.
Egor Motygin
дурачок »
#107 | 10:55 29.12.2015 | Кому: tonyware
> Мотыгин, ну ты ведь понимаешь что если я сейчас не назову тебя креаклом

Ты можешь назвать креаклом[censored][censored][censored]
#108 | 10:55 29.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Для кого как. Дед рождён был в эстонской семье, а называл себя советским человеком.

ну, я так и написал "сам по себе смысла не имеет".

каждый вкладывает в термин "советский" свой смысл
Egor Motygin
дурачок »
#109 | 10:56 29.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Кхм.
> Социализм - это переход всей частной собственности в государственную

Государственная собственность - частная. Не общая, а частная.
#110 | 10:57 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> План должен быть таков: Советская власть плюс нанять грамотных пиарщиков, чтобы растрезвонили о бонусах советской власти по всему миру.

Социализм продвигается в результате экономической войны - войны особого рода, когда, например, немецкий автомобилист начинает завидовать машине советского водителя, а француженки сходят с ума от зависти к юбкам русских баб. Только такая война продвигает социализм.

[censored]
#111 | 10:57 29.12.2015 | Кому: Макар
> каждый вкладывает в термин "советский" свой смысл

Я считаю, что советский - это звание, ну как Герой или типа того. Не каждый его достоин. Советский - ближе всех к человеку, чем к животному.
#112 | 10:57 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Государственная собственность - частная. Не общая, а частная.

Да, а владелец - при капитализме - человек, при социализме - государство. В остальном всё одно и то же.
#113 | 10:59 29.12.2015 | Кому: AndroidSav1
Заминусовали-то статью, а.
#114 | 11:00 29.12.2015 | Кому: Aleximum
> Ты забыл упомянуть "модернизация", "энергетическая сверхдержава", "нанотехнологии".

Не, ну некоторые вещи из моего списка как бы делаются:
- сельхоз: делают, "Ростсельмаш" даже технику в России выпускает
- машиностроение: самая большая жопа в станкостроении (но наши вроде с Белоруссией сделали нацпрограмму по ЕАЭС), в остальном жопа меньше, и главное есть тенденции на уменьшение жопы
- энергетика: делают, причем "Росатом" реально обгоняет конкурентов
- транспорт: делают тот же "Суперджет", сейчас делают еще один среднемагистральник, судостроение работает, "КАМАЗ" грузовики делает
- оборонка: можно гордитя
- телекоммуникации: начали делать недавно, 90% импорт, но тенденции на улучшение (как минимум часть производств локализуют)

И по банкам опять же много чего делается: национальная платежная система, свопы с Китаем на бирже ...
Так что зря ты про "нанотехнологии".
#115 | 11:00 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты можешь назвать креаклом автора таких шедевров?!!!

Картинки - огонь!
Талант.
Egor Motygin
дурачок »
#116 | 11:01 29.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Да, а владелец - при капитализме - человек, при социализме - государство.

Государство - это группа лиц, а не всё общество. Поэтому государственная собственность - принадлежит группе лиц, а не всему обществу. Части общества принадлежит. Поэтому - частная.
Egor Motygin
дурачок »
#117 | 11:02 29.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Картинки - огонь!
> Талант.

Ты меня в краску вгоняешь!
#118 | 11:02 29.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Заминусовали-то статью, а.

Кому надо - прочтет.

Кто знает, каких высот в будущем достигнут читатели Вотта. Может кому и пригодится, и понимание сформирует.
#119 | 11:03 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты меня в краску вгоняешь!

Картинки и впрямь толковые. Разреши у себя дублировать?
#120 | 11:03 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты меня в краску вгоняешь!

Красный цвет лица - цвет доминирования!!!
#121 | 11:05 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Государство - это группа лиц, а не всё общество. Поэтому государственная собственность - принадлежит группе лиц, а не всему обществу. Части общества принадлежит. Поэтому - частная.

Советское государство постулировало, что оно принадлежит народу.
При этом официально получалось, что заводы государственные, а государство - народное.
Но правил узкий круг партработников.
#122 | 11:06 29.12.2015 | Кому: Stvn2011
Вотт через это коммунизм и невозможен.
#123 | 11:07 29.12.2015 | Кому: Всем
А,, удалилось.
Egor Motygin
дурачок »
#124 | 11:07 29.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Картинки и впрямь толковые. Разреши у себя дублировать?

Они для того и нарисованы, чтобы распространять. Завсегда пожалуйста.
#125 | 11:07 29.12.2015 | Кому: Всем
Где-то в 1920-е, до индустриализации, было вот так:

Берем группу лиц.
Группа лиц выступает, чтобы заводы стали принадлежать рабочим.
Приходим к власти.
Передаем заводы не рабочим, а государственным ведомствам.
В которых сидим сами.
....
..Спецраспределение!
...
????!!! Профит!

Впрочем, сейчас то же самое.
Берем группу лиц.
Группа лиц сидит в госорганах.
Национализируем частный бизнес или на бюджетные деньги создаем госпредприятие.
Проводим государственное предприятие через процедуру банкротства.
Снижаем стоимость его до 1 рубля.
Увольняемся с госорганов.
Приватизируем.
...
Карибы!
...
??!!Профит!
#126 | 11:08 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Они для того и нарисованы, чтобы распространять. Завсегда пожалуйста.

Благодарю!
#127 | 11:08 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> План должен быть таков: Советская власть плюс нанять грамотных пиарщиков, чтобы растрезвонили о бонусах советской власти по всему миру.
> Но это неосуществимо уже на первом пункте, поскольку майдан не пройдёт.

Ты кислое с мягким не путай: либо советская власть - либо её практически полная противоположность в виде компрадорской олигархическо-фашистской диктатуры (т.е. майдан).

> Камрад, в условиях капитализма государственная собственность - частная. Можно прямо сейчас национализировать вообще всё - это будет означать просто перевод всего из частной собственности в частную, но никак не в общественную.


Нифига подобного: госкорпорации могут даже в условиях капитализма работать не на прибыль, на этом строятся разные "смешанные" модели. Например тот же "Газпром" или РЖД государство может принудительно заставить развивать инфраструктуру в тех регионах куда частник вообще в принципе никогда бы не полез. Так что грамотно организованный госкапитализм (не такой как у нас сейчас, а более правильно организованный) может делать полезные вещи в принципе недоступные либерастическому капитализму без какого-либо участия государства.
#128 | 11:09 29.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
>И коммунистов тоже. И не будет.

А лихо ты то поколение, которое тебе жизнь отвоевало на 0 умножил. "Остро так, по-заграничному либеральному"(с)

[censored]
#129 | 11:10 29.12.2015 | Кому: ogrim
> но ребята какое было молоко!!!
> Молоко все перевешивает - так что 14 век заруливает 21 в минуса.

Консервантов не было, про пастеризацию ничего не знали, поэтому в молоко добавляли мочу и известь. Но оно всё равно сцуко всегда было кислым. Офигенное было молоко
Egor Motygin
дурачок »
#130 | 11:10 29.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Советское государство постулировало, что оно принадлежит народу.

При советском государстве оно и было народным, поскольку частной собственности не было, а была общественная.

Сейчас же по Конституции у нас есть только частная собственность, а общественной нет вообще.
#131 | 11:11 29.12.2015 | Кому: Акелла
> А лихо ты то поколение, которое тебе жизнь отвоевало на 0 умножил. "Остро так, по-заграничному либеральному"(с)

Не поколение. Несколько коммунистов было - согласен. Ну и считать меня либералом - тоже край цинизма)))
#132 | 11:12 29.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я считаю, что советский - это звание, ну как Герой или типа того. Не каждый его достоин. Советский - ближе всех к человеку, чем к животному.

наверное, ты прав.

но многие рассуждают так: было в советскую эпоху, значит, советское.

например, советский экономист Егор Гайдар.
#133 | 11:13 29.12.2015 | Кому: Макар
> например, советский экономист Егор Гайдар.

[машет руками]
#134 | 11:13 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> а была общественная.

жонглирование словами, за её расхищения карало госведомство (ОБХСС), им управляло госведомство и потом в 90-е его приватизировали как часть госимущества.
Это всего лишь часть постулирования лозунга "государство принадлежит народу".
#135 | 11:13 29.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Количество фамилий-то, хоть влезет на тетрадный лист?
RRB
Невменяемый »
#136 | 11:13 29.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Сланцевики не могут работать при таких низких ценах

Могут же, и работают. Из бизнеса выходят медленно, с ленцой.
#137 | 11:13 29.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты можешь назвать креаклом автора таких шедевров?!!!

Так я ж ласково, не всерьез !!! Ты на самом деле камрад правильный, тем более что капитализм вообще и нынешнюю власть в частности я сам терпеть ненавижу, просто я прагматик и то что сейчас пропихивают в виде опозиции я еще больше не люблю.
#138 | 11:14 29.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Советское государство постулировало, что оно принадлежит народу.
> При этом официально получалось, что заводы государственные, а государство - народное.
> Но правил узкий круг партработников.

Капиталистическое государство постулирует, что оно принадлежит капиталистам. При этом получается, что заводы частные и принадлежат владельцам, а государство - буржуазное. Но правит узкий круг чиновников, а на предприятиях - нанятых менеджеров. Вотт через это капитализм и невозможен.

Ошибочная логика. Любое государство носит классовый характер. То есть, как я это понимаю, надо смотреть в пользу какого класса перераспределяется производимый прибавочный продукт.
#139 | 11:15 29.12.2015 | Кому: Акелла
> Количество фамилий-то, хоть влезет на тетрадный лист?

На поколение точно не набирается. Их официально-то в самые лучшие времена было 18000000. Я, например, тоже в завещании укажу, чтобы считали меня коммунистом. Но озираясь вокруг, я не вижу своё поколение коммунистами. Это реальность, а не фантазии.
#140 | 11:16 29.12.2015 | Кому: jf-3k
> Ошибочная логика. Любое государство носит классовый характер. То есть, как я это понимаю, надо смотреть в пользу какого класса перераспределяется производимый прибавочный продукт.

Вотт я в четырех местах наемный сотрудник, в пятом соучредитель ООО, в шестом ИП.

Я какого классу-племени?
#141 | 11:17 29.12.2015 | Кому: RRB
> Могут же, и работают. Из бизнеса выходят медленно, с ленцой.

На самом деле не совсем так: мелкие сланцевики банкротятся, причем быстро, но их с какой-то целью скупает крупный нефтебизнес (тот же Exxon Mobil, который занимается всеми видами нефти). КМК крупные компании ожидают что скоро нефть прыгнет обратно и сланцы снова станут рентабельными.
#142 | 11:17 29.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Я какого классу-племени?

точно не коммунист
#143 | 11:18 29.12.2015 | Кому: jf-3k
> Но правит узкий круг чиновников, а на предприятиях - нанятых менеджеров. Вотт через это капитализм и невозможен.

Это всего лишь значит, что ты не знаком с понятием "фюрер" и "дуче" на производстве в Германии и Италии в определенные периоды.

> Любое государство носит классовый характер.


обожемой.
Egor Motygin
дурачок »
#144 | 11:19 29.12.2015 | Кому: tonyware
> Ты кислое с мягким не путай: либо советская власть - либо её практически полная противоположность в виде компрадорской олигархическо-фашистской диктатуры (т.е. майдан).

Сейчас всякими антимайданными движениями любые попытки социалистических революций будут строго пресекаться, а гражданам будут рассказывать, что был побеждён очередной майдан.

Украинский майдан очень хорошо сыграл на руку отечественной буржуазии. Теперь им можно пугать и под этим соусом давить любой, даже самый правильный протест.

Вот например, конченые мудаки под руководством мединского планировали установить в Москве, на смотровой площадке, памятник князю Владимиру - который неизбежно обрушил бы и себя, и смотровую площадку. А если бы не обрушил - то не был бы виден вообще ниоткуда, то есть там он отчаянно не был нужен тупо на хуй.

Вот, местные жители собрались и начали чуть-чуть протестовать против идиотского решения мудаков во главе с мединским установить памятник Владимиру на смотровой. Что произошло? Приехал Антимайдан с ночными волками (привет, Дэнчик) во главе и разогнали местных жителей к хуям. И это - только начало, то ли ещё будет.
#145 | 11:19 29.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Во времена моего детства была поговорка: "Есть коммунисты, а есть - члены партии".
#146 | 11:20 29.12.2015 | Кому: jf-3k
> То есть, как я это понимаю, надо смотреть в пользу какого класса перераспределяется производимый прибавочный продукт.

Кхм, в СССР прибавочный продукт перераспределялся в бюджет государства.
Государством управлял небольшой высший слой партработников. Никто не мог провести референдум и снять Хрущева, только через высшие партийные инстанции, например, как и у Брежнева.
Где здесь рабочий класс как гегемон, и перераспределение в его сторону, я в упор понять не могу.
#147 | 11:20 29.12.2015 | Кому: Всем
>Передаем заводы не рабочим, а государственным ведомствам.
>В которых сидим сами.
....
>..Спецраспределение!
...
>????!!! Профит!

Некорректное сравнение. В этих спецраспределителях руководство, как и премируемые рядовые рабочие, получали лишнюю баночку красной икры и палку сервелата в лучшем случае раз в месяц. А сейчас хозяева завода забирают себе всё произведённое на заводах.
#148 | 11:21 29.12.2015 | Кому: Акелла
> Есть одна поговорка времен моего детства: "Есть коммунисты, а есть - члены партии".

значит мы поняли друг друга
#149 | 11:22 29.12.2015 | Кому: jf-3k
> В этих спецраспределителях руководство, как и премируемые рядовые рабочие, получали лишнюю баночку красной икры и палку сервелата в лучшем случае раз в месяц.

А может почитать про материалы судов 1937-го? Удивишься, о каких размерах баночек икры там шла речь.
Нет, я не говорю, что партия получала доход с предприятий. Всё государство было владельцем-монополистом и вело себя в соответствии с этим.
#150 | 11:26 29.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> точно не коммунист

У меня, что удивительно, относительно недавно начал происходить поворот к марксизму. И помогли мне в этом Лопатников и Балаев.

Признаю, что бить Сталиным по Ленину, чем я довольно долго грешил, было моим большим заблуждением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.