Про вброс белой медведицы

niramas.livejournal.com — Оказывается, кто бы мог подумать, что медведица не была взорвана взрывпакетом и не погибла в страшных мучениях, а сдуру цапнула пастью петарду, которой её пытались отогнать, очухалась и без сколько-либо существенных повреждений была отогнана в тундру при помощи применённых специально обученными сотрудниками спецсредств.
Новости, Общество | kirillkor 14:08 25.12.2015
36 комментариев | 129 за, 2 против |
#1 | 14:08 25.12.2015 | Кому: Всем
Вот уже добрых трое суток Рунет бурлит по поводу жестокого убийства белой медведицы на острове Врангеля, которой злостно прикормивший её повар-извращенец скормил взрывпакет, чем причинил непереносимые страдания, привёдшие к мучительной смерти доверчивой пострадавшей.

Началось всё с опубликованного каналом LifeNews видеоролика, присланного неким анонимным доброхотом.

Видео 18+


Нагнала драмы некая «зоозащитница» Галина Осколкова при посредничестве телеканала РЕН-ТВ. В эфире канала она заявила:

По слухам, после взрыва медведица заорала, а медвежонок, который был рядом с ней, забрался под контейнер. Позже на место приехали "зеленые", которые обстреляли медведицу резиновыми пулями, так как раненый зверь представлял опасность для людей. В результате медведица убежала с медвежонком в тундру. "Зеленые" сказали, что нет тела – нет дела. Человек, который это совершил, уже исчез.
Эту историю мне рассказал мой сын, который работал на том объекте. Как мне сказал мой сын по телефону, местные жители прикормили эту медведицу. Однажды он позвонил и сказал, что медведицу убили, ей подбросили взрывпакет, который она проглотила вместо лакомства. Я спросила, есть ли свидетели, он сказал, что есть видео. Я попросила сына, чтобы его друзья сбросили это видео, но по разным причинам сделать это не получалось. Тогда один знакомый поехал на место и сам привез это видео. А случился этот инцидент еще в ноябре.

Неудивительно, что после такой накачки общественность возмутилась: налицо вопиющий факт жестокого обращения с милой няшкой из дикой природы, знакомой всему постсоветскому народу по милому и доброму мультику про Умку. Некий активист Игнат Фокеев даже составил петицию на Change.org в адрес Генпрокуратуры России (с копией в Общество защиты животных) с требованием привлечь садиста к уголовной ответственности:

Привлечь к уголовной ответственности полярника взорвавшего белую медведицу

Шок и возмущение вызвал инцидент на острове Врангеля, где повар подсунул в еду белой медведице взрывчатку. По сообщениям очевидцев в соц.сетях, животное получило страшнейшие ранения. После того, как животное съело смертельную еду, оно долго металось и истекало кровью. Видео сняли очевидцы и опубликовали в общем доступе. Взрывчатку медведю подложил повар полярной станции. По словам одного из местных жителей, повар давно подкармливал медведицу и решил таким образом развлечься. Также известно, что вместе с мамой медведицей к людям за едой приходил ее медвежонок. Животные мирно забирали еду и уходили восвояси, не причиняя никому из людей вреда. Инцидент вызвал бурю негодования общественности.

Видео просто зашкаливает своей жестокостью, садизмом и цинизмом. Людям со слабой психикой и детям смотреть его просто нельзя

И такие полярники представляют нашу страну на различных международных станциях!

Таких людей нужно наказывать реальными сроками, им не место в цивилизованном мире.

НАПРАВЛЕНО:
Генеральная прокуратура
общество защиты животных

Привлечь к уголовной ответственности полярника взорвавшего белую медведицу

Вот даже целый Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской вещает в «Вестях»(с 0:44):


Народ у нас в массе зверюшек любит, да ещё таких милых и всенародно любимых после милого мультика про Умку, а жестокость в отношении всяких няшек и мимимишек не любит, поэтому на момент данной публикации подписантов данная петиция имеет уже более 163 тысяч.

Однако не введена ли эмоциональная и сострадающая часть человечества в заблуждение?

Попробуем спокойно и вдумчиво перечитать вышеприведённые мною (без купюр!) цитаты.

Как нам известно, дело происходит на острове Врангеля.

И зоозащитница Осколкова, и петиционер Фокеев упоминают неких местных жителей. Первая к тому же поминает каких-то цинично злобных «зелёных», которые вместо того, чтобы броситься на лечение и спасение несчастного зверя, загнали его резиновыми пулями в тундру, употребляя одну из любимых поговорок цепных псов кровавого режима: «нет тела — нет дела».

Однако не нужно быть гением интернет-сёрфинга, чтобы убедиться в том, что местных жителей на острове Врангеля нет. Вообще нет. Был раньше посёлочек на сто с чем-то человек (которые тоже там не просто так жили, как местные обыватели), а с 2003 года там постоянно находятся только немногочисленные сотрудники заповедника. Захаживают туда, очевидно, военные и пограничники, плюс временно живут строители, ведущие в их интересах какое-то строительство.

Петиционер акцентирует внимание на истекании животного кровью. Допустим, что это была молодая некрупная медведица, килограммов так на триста. Если в человеке весом 80 кг содержится около пяти листров крови, в такой зверушке её должно быть никак не меньше пятнадцати. Вы, которые носитесь с этим видео, как с писаной торбой, не понимая того, что видите: где там вытекание хотя бы литра? Ради красного словца активист Фокеев очевидно лжёт.

Вот интервью, которое в связи с происшествием дал директор Государственного природного заповедника «Остров Врангеля» А.Р.Гнездилов «Газете.ру» (ресурс специально выбрал, чтобы избежать обвинений в тенденциозном подборе источников).

Оказывается, кто бы мог подумать, что медведица не была взорвана взрывпакетом и не погибла в страшных мучениях, а сдуру цапнула пастью петарду, которой её пытались отогнать, очухалась и без сколько-либо существенных повреждений была отогнана в тундру при помощи применённых специально обученными сотрудниками спецсредств.

Все сообщения о том, что повар обмазал мясом петарду, что с ней был медвежонок, — это из области домыслов.

Оп-па! Госпожа зоозащитница, господин петиционер и господин целый министр; это что же получается? Вы озвучиваете, возбуждая и стимулируя в обществе состояние эмоционального взрыва, неподтверждённые домыслы? То есть вы, вполне возможно, нагло и беспардонно врёте?

Зелёные из сумбурного потока сознания зоозащитницы оказываются не пограничниками, как я подумал первоначально, а сотрудниками заповедника.

Мои инспекторы ее отгоняли, пытались отодвинуть от расположения, а она кидалась, пыталась нападать на людей. Тогда они сделали два выстрела ракетами. Они всё сделали правильно. Это нормальное применение спецсредств для отгона медведей — резиновые пули, ракеты, перцовый спрей. Общепринятый стандартный набор.

Это не жестокость, это стандартный метод действий по отгону от людей одного из самых свирепых на земле хищников — белого медведя, быстрой и ловкой машины смерти весом до 450 кг и ростом около трёх метров (если встанет на задние лапы). Любые медведи особенно страшны непредсказуемостью своего поведения: нет у них ни мимики, ни боевых ритуалов, они нападают вдруг. Убежать от медведя, решившего атаковать, шансов нет: он быстрее, ловче и неизмеримо сильнее любого человека.

Именно поэтому, как директор заповедника дважды подчеркнул в своём интервью, прикармливание животных запрещается категорически.

Повар, как следует из того же интервью, нарушил правила поведения на специфической территории, из-за чего контакт с медведем и стал возможен, за что и был надлежащим образом административно оштрафован.

Между прочим, LifeNews предоставил слово и самому несчастному повару. Рассказанное им значительно, если не диаметрально, отличается от первоначально распространённой через СМИ и соцсети информации и существенно ближе к информации директора заповедника, но кому какое дело, если драгоценный эмоциональный выплеск праведного гнева уже произошёл?

Неудивительно, кстати, что едва ли не все информационные (точнее сказать, дезинформационно-пропагандистские) ресурсы одной соседней державы сразу же радостно подхватили смердящую говнецом новость, восторженно расписывая зверскую сущность ватных угромонголометисов-рашкованцев.

Ситуация очень сильно напоминает историю с «особенным ребёнком» — сестрой модели Водяновой, которая через несколько дней муссирования ситуации (и с особенным сладострастием — ресурсами всё той же державы) оказалась вполне взрослым инвалидом, а ситуация, разрушившая бизнес владельцу кафе, оказалась возможной в результате ненадлежащего ухода за инвалидом со стороны непрофессиональной сиделки.

Но если там дело ограничилось коммерческим ущербом (плюс мощной рекламой благотворительного фонда Водяновой), здесь картина гаже: всё тот же LifeNews теперь докладывает, что со стороны потерявших всякое чувство реальности «зоозащитников» сыплются угрозы не только на несчастного повара, но уже и на его жену и мать.

Вот подборочка характерных комментариев из-под одного из фейсбучных репостов ссылки на вышеупомянутую петицию.

2015-12-25 FB Polar Bear masked.jpg

Обращает на себя внимание несколько моментов: накал эмоций, радикализм в отношении обвиняемого (к тому же обвиняемого не соответствующими органами, а лишь общественным мнением, причём, как мы уже знаем, в целом безосновательно), а также массовое неумение грамотно писать простое слово «петарда».

Мне лично страшно ещё и оттого, что все эти мнения озвучены гражданами, которых обычно причисляют к лучшей и/или прекрасной половине человечества. Увы, нет в этих мнениях ни ума, ни красоты, ни правды; а ведь пресловутое информационное поле, захлестнувшее даже целого Министра РФ, сформировано именно ими.

Я их немножко анонимизировал, потому что лелею надежду, что хотя бы некоторые из них смогут со временем прийти в себя и устыдиться своей несдержанности и горячности.

Налицо великолепно срежиссированный вброс на вентилятор огромной кучи говна, брызги которого долетели аж до Правительства РФ и Генпрокуратуры. Инцидент с медведицей произошёл больше полутора месяцев назад, ночью 8 ноября; интересно, кому и зачем потребовалось поднимать такую волну именно сейчас. Кто и от чего отвлекает внимание столь яростно неравнодушной общественности?

Кому потребовалось внести в список многие десятки тысяч людей, обладающих повышенной эмоциональностью, неспособных к самостоятельному логическому мышлению и критическому осмыслению поступающей извне информации?


PS: В заключение звериной темы — ссылка на небольшой, но познавательный FAQ по белым медведям с сайта известной зооправозащитной организации WWF, которую в нелюбви к дикой природе (как и чрезмерной любви к России) заподозрить невозможно. Смертельно опасный, оказывается, деликатес, эти белые медведи. Даже с точки зрения зоозащитников.
#2 | 14:13 25.12.2015 | Кому: kirillkor
> Смертельно опасный, оказывается, деликатес, эти белые медведи. Даже с точки зрения зоозащитников.

Лично был знаком с бывшим директором "Острова Врангеля", земля пухом. 2 экспедиции с ним провели. Нет не на Чукотке, он к пенсии поближе перебрался на юго-запад в ХМАО. Природный парк "Кондинские озёра". Сташкевич Леонид Федорович.
#3 | 14:30 25.12.2015 | Кому: kirillkor
> интересно, кому и зачем потребовалось поднимать такую волну именно сейчас. Кто и от чего отвлекает внимание столь яростно неравнодушной общественности?

Ау-у. Зоофилы, где вы?!!
#4 | 14:46 25.12.2015 | Кому: Всем
> Ау-у. Зоофилы, где вы?!!

Хотелось бы abdab-a заслушать
#5 | 14:55 25.12.2015 | Кому: Всем
Дожили! Уже белые медведицы вбрасывают!
#6 | 15:00 25.12.2015 | Кому: Valerich
> Дожили! Уже белые медведицы вбрасывают!

Нет предела человеческой подлости!
#7 | 15:09 25.12.2015 | Кому: Вилиор
> Хотелось бы abdab-a заслушать

Да там многие отличились. И ноги переломать, и петард напихать, и прочие весёлости.
#8 | 15:21 25.12.2015 | Кому: BooldozErrr
> Да там многие отличились. И ноги переломать, и петард напихать, и прочие весёлости.

Почему их не видно в этом треде!?!?!?
#9 | 15:26 25.12.2015 | Кому: Всем
Есть что-то общее между некоторыми зоофилами и правозащитниками.
Ringo
шутил про красные линии »
#10 | 15:51 25.12.2015 | Кому: Всем
Видео просмотрели наверное миллионы и прониклись ещё раз осознанием факта, какие же русские жестокие твари... Опровержение прочитают... ну вы поняли, значительно меньше. Идеологическая война.
NK »
#11 | 16:17 25.12.2015 | Кому: Всем
Ну там кровищи прилично было, и учитывая, что лечить животинку вряд ли будут, да и кормить в период, пока ее незначительные повреждения заживают, то не жилец. Но хоть какое-никакое развлечение человеку в суровых условиях, будет что рассказать/вспомнить.
maximus0110
дурачок »
#12 | 16:20 25.12.2015 | Кому: Всем
погодите, тут есть несколько ньюансов - это слова директора зоопарка, которые естественно будет что угодно нести - потому что он тупо следующий за поваром кого взьебут - в его речи смутило два момента - медведица ушла в тундру где ее следы затерялись - блять зимой в арктич тундре затерялись следы? - другой момент - чтобы дикое животное сожрало петарду? - то есть предмет который шипит и дымит неприятно? - у медведей очень острый нюх если что, далее момент очень интересный - а почему ее отгоняли петардой? - если строители работают в районе где обитают белые медведи то фальшвеер и ракетница должны быть!!! ну и другой момент - если там все это было - почему йобнули не ракетницей почему не кинули фальшвеер или выстрелами не отогнали медведя, а успели достать петарду поджечь ее и кинуть медведю - пардон но за это время - она успела бы схарчить повара, а именно этот повар описывал что она просто бегом на него неслась.
maximus0110
дурачок »
#13 | 16:21 25.12.2015 | Кому: NK
> Ну там кровищи прилично было, и учитывая, что лечить животинку вряд ли будут, да и кормить в период, пока ее незначительные повреждения заживают, то не жилец. Но хоть какое-никакое развлечение человеку в суровых условиях, будет что рассказать/вспомнить.

при точ что есть такая шикарная отмазка как то медведь животное страшное - но блять когда они ее прикармливали чота оно страшным не казалось.
#14 | 16:26 25.12.2015 | Кому: Ringo
> Идеологическая война.

В идеологической войне, как и в информационной, тоже должны быть жертвы вообще-то. Помнится, был такой мастер идеологической войны, доктор геббельс. И ещё мастер информационной - юлиус штрайхер. У нас пока почему-то с этим тишина.
NK »
#15 | 16:26 25.12.2015 | Кому: maximus0110
Ну там сначала на какого-то генерала стрелки переводили, мол, приезжал-прикармливал, пока не всплылии фоточки из инсты повара.
Я думаю, цели отогнать как таковой не было. Просто решили прикольнуться, но не ожидали такого эффекта. Петарды никто серьезно не воспринимает, вот на новогодние праздники сколько людей сами себя калечат, что уж про животных говорить. Но получилось не очень. Про затерявшийся след животного в крови -- интересное наблюдение.
#16 | 16:28 25.12.2015 | Кому: kirillkor
> Почему их не видно в этом треде!?!?!?

Вон же, полезли.
maximus0110
дурачок »
#17 | 16:31 25.12.2015 | Кому: NK
> Ну там сначала на какого-то генерала стрелки переводили, мол, приезжал-прикармливал, пока не всплылии фоточки из инсты повара.

ну я про то и говорю - парад признаний просто какой то - хотя по факту есть покалеченная медведица, есть факт жестокого обращения с животными (хотя по человечески это уже не жестокость - это уже садизм), и полный проеб в технике безопасности.
NK »
#18 | 16:57 25.12.2015 | Кому: maximus0110
Ну, Русское географическое общество вроде как отправило запрос Бастрыкину о проверке инцидента, так что вопрос пока открыт. Могут и показательную порку устроить.
maximus0110
дурачок »
#19 | 17:01 25.12.2015 | Кому: NK
должны - остров врангеля вообще уникальный заповедник - там есть виды растений, которые практич нигде не сохранились, да и фауна тоже не отстает - мало канеш, но есть на что посмотреть.
#20 | 18:25 25.12.2015 | Кому: NK
> да и кормить в период, пока ее незначительные повреждения заживают, то не жилец.

У неё сала больше чем ты весишь вместе с велосипедом. Выживет. Хули ей станется. Зарубает пару тюленей и нормуль всё будет.
#21 | 18:27 25.12.2015 | Кому: maximus0110
> блять зимой в арктич тундре затерялись следы?

Что тебя смутило?

> а почему ее отгоняли петардой?


В статье написано - стандартный набор. Перечитай ещё разок.
maximus0110
дурачок »
#22 | 18:45 25.12.2015 | Кому: зверюга
>Что тебя смутило?

при той погоде что на видео следы неделю держаться будут.

> В статье написано - стандартный набор. Перечитай ещё разок.


петарды никогда в набор для отпугивания не входили, как и взрыв пакеты.
#23 | 19:27 25.12.2015 | Кому: maximus0110
> при той погоде что на видео следы неделю держаться будут.

Ты вкурсе что погода меняется иногда? Знаешь, что это происходит внезапно?! Опа, и метель уже. А в курсе какие там ветра?

> петарды никогда в набор для отпугивания не входили, как и взрыв пакеты.


Мои инспекторы ее отгоняли, пытались отодвинуть от расположения, а она кидалась, пыталась нападать на людей. Тогда они сделали два выстрела ракетами. Они всё сделали правильно. Это нормальное применение спецсредств для отгона медведей — резиновые пули, ракеты, перцовый спрей. Общепринятый стандартный набор.

Выше про петарду:

медведица не была взорвана взрывпакетом и не погибла в страшных мучениях, а сдуру цапнула пастью петарду

Осталось выяснить, что всё-таки было.
maximus0110
дурачок »
#24 | 21:06 25.12.2015 | Кому: зверюга
> Ты вкурсе что погода меняется иногда? Знаешь, что это происходит внезапно?! Опа, и метель уже. А в курсе какие там ветра?

ага в курсе, как и то что никакой ни бурги ни бурана ни метели там не было.

> Мои инспекторы ее отгоняли, пытались отодвинуть от расположения, а она кидалась, пыталась нападать на людей. Тогда они сделали два выстрела ракетами. Они всё сделали правильно. Это нормальное применение спецсредств для отгона медведей — резиновые пули, ракеты, перцовый спрей. Общепринятый стандартный набор.


то есть петарды в наборе нету, как и взрыв пакета. то есть они просто для того чтобы отогнать медеведя, решили провести эксперимент? - ни зеленым свистком или фальшвеером отогнать, а таки решили кинуть петарду - которая шипит горит воняет едким дымом и медведица решила сожрать вот это малоприятное?????

> Выше про петарду:

>
> медведица не была взорвана взрывпакетом и не погибла в страшных мучениях, а сдуру цапнула пастью петарду

ну выше я писал, заставить животное сьесть то что неприятно и резко пахнет практически невозможно.

> Осталось выяснить, что всё-таки было.


ну явно ничего из набора для отпугивания медведей, то есть в сухом остатке имеем применение не пойми чего, которое явно нас приводит к "жестокому обращзению" с животными, в ЗАПОВЕДНИКЕ.
#25 | 22:07 25.12.2015 | Кому: maximus0110
> ага в курсе, как и то что никакой ни бпурги ни бурана ни метели там не было.

У меня тоже вчера было тепло и тихо, а сегодня холодно и ветер.

> и медведица решила сожрать вот это малоприятное?????


Нет, они ей в жопу её запихали!

> ну выше я писал, заставить животное сьесть то что неприятно и резко пахнет практически невозможно.


Ты когда-нибудь протухшие кишки рыбьи нюхал и жрал? Они приятно пахнут? А медведь их жрёт за милую душу. А человечину давно отведывал? А у нас медведь вытащил мальчонку утопшего на берег, а потом в лес заволок и спрятал. Когда протух, он начал наведыватся и есть его. Потом охотники нашли пацана полусьеденного. Как думаешь, резко он пах, или нет? Что бы ты ни писал, ты не медведь и нихуя не знаешь что они любят и что нет. Только если ты не профессиональный охотник на медведей.
#26 | 22:09 25.12.2015 | Кому: maximus0110
> "жестокому обращзению" с животными, в ЗАПОВЕДНИКЕ.

У нас заказник перестал быть заказником, как только нашли алмазы. Всем похуй на заповедник.
maximus0110
дурачок »
#27 | 22:28 25.12.2015 | Кому: зверюга
>> и медведица решила сожрать вот это малоприятное?????

>Нет, они ей в жопу её запихали!


[censored]

"... доктор, откуда у вас такие картинки?...." (c)

>

> Ты когда-нибудь протухшие кишки рыбьи нюхал и жрал? Они приятно пахнут? А медведь их жрёт за милую душу. А человечину давно отведывал? А у нас медведь вытащил мальчонку утопшего на берег, а потом в лес заволок и спрятал. Когда протух, он начал наведыватся и есть его. Потом охотники нашли пацана полусьеденного. Как думаешь, резко он пах, или нет? Что бы ты ни писал, ты не медведь и нихуя не знаешь что они любят и что нет. Только если ты не профессиональный охотник на медведей.

запах органики не путай с запахом химозы и продуктов горения - это мягко говоря сильно разные вещи. Касательно чего кто про медведей знает. Это не важно просто по причине того что использовалось не штатное средство которое приедназначено для того чтобы отгонять зверя, а хуй пойми что, пиротехническое и не факт что не попадающее под статью(если это взрыв пакет). По факту остается жестокое обращение свободы + мутная история.
#28 | 22:38 25.12.2015 | Кому: maximus0110
> и не факт что не попадающее под статью(если это взрыв пакет). По факту остается жестокое обращение свободы + мутная история.

Про мутную историю согласен. Чё там было, пусть следствие разберётся. Как думаешь?
maximus0110
дурачок »
#29 | 22:42 25.12.2015 | Кому: зверюга
>
> Про мутную историю согласен. Чё там было, пусть следствие разберётся. Как думаешь?

ну а какие варианты? Но по моему мнению, все таки здесь имеет место ебанизм строителей, что это за чудесные люди я еще по острову летающих собак знаю, не все канеш, но были и фееричнейшие уебаны. Вахта все таки + стресс, там такие метаморфозы происходят местами, что удивлению нет предела.
#30 | 22:47 25.12.2015 | Кому: maximus0110
> ну а какие варианты?

Ну, есть вариант как Чук и Гек сорваться на Север и выяснить всю правду-матку.

> здесь имеет место ебанизм строителей


Не исключено. Количество долбоёбов растёт пропорционально населению.

> что это за чудесные люди я еще по острову летающих собак знаю


Поподробнее в этом месте, пожалуйста.
#31 | 00:27 26.12.2015 | Кому: Всем
Ну конечно, все так и было. И часы ц патриарха никто не фотошопил, оптическая иллюзия была. Кто сомневается - пятая колонна)
maximus0110
дурачок »
#32 | 00:36 26.12.2015 | Кому: зверюга
> > что это за чудесные люди я еще по острову летающих собак знаю
>
> Поподробнее в этом месте, пожалуйста.

Гремиха
#33 | 01:18 26.12.2015 | Кому: maximus0110
> Гремиха

Ну, ёптать, почти земели. Нихуй, полтыщи километров. Ну, и тем более моряк.
NK »
#34 | 06:12 26.12.2015 | Кому: зверюга
Блажен, кто верует. Тепло ему на свете (с)
#35 | 08:12 26.12.2015 | Кому: NK
> Блажен, кто верует.

Мы ведь не знаем что сожрал медведь на самом деле. Так? То, что ему охуенно больно, то видно из ролика. Всё остальное мы можем только предполагать. Давай не будем впереди паровоза бежать и прочей хуйней заниматься.
NK »
#36 | 05:18 28.12.2015 | Кому: зверюга
Да боль это ерунда, вот наличие такого количества крови -- это не очень хороший знак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.