Повар обвинил авторов ролика об убийстве медведицы в клевете

lifenews.ru — Семья повара Евгения Юргая уже несколько дней получает угрозы о расправе от неизвестных людей. Поначалу это ограничивалось лишь социальными сетями, но потом на телефоны Евгения, его супруги, маленького сына и пожилой матери стали приходить сообщения и поступать звонки от недоброжелателей. Чтобы положить этому конец, Евгений решил, что только публичное извинение и опровержение сможет вернуть его жизнь в прежнее русло.
Новости, Общество | igrov 08:14 25.12.2015
87 комментариев | 84 за, 1 против |
#51 | 09:35 25.12.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Напомни основные положения

А-А-А! Юлин наконец-то не прав!!!


> я тебе всё по полочкам разложу!!!


Да, я и сам всё разложил )))

> Загадили [Запомоили] хорошее слово.
#52 | 09:35 25.12.2015 | Кому: Всем
Ведмедь жив, бомбист наказан административно, расходимся товарищи.
abdab
дурко »
#53 | 09:38 25.12.2015 | Кому: Yashka
> Ты уверен, что это именно он выложил? Вообще-то за кадром там целая толпа. А телефоны нынче у всех есть.
>
Так тебе за паренька просто обидно? Ок, если хочешь, могу называть его не долбоебом, а жертвой чьего-то долбоебизма.

> Ага. Он там один живёт. Никого рядом, что бы указать ему на неправильное поведение нету.


Да, это странно, согласен.
>
> Есть новость. Раскручивать новостя их работа.

Значит, будет повод привлечь их за распространение ложной инфы.
abdab
дурко »
#54 | 09:40 25.12.2015 | Кому: grajdanin420
Ну вот, другое дело :)
#55 | 09:46 25.12.2015 | Кому: abdab
> Так тебе за паренька просто обидно?

Да.

> а жертвой чьего-то долбоебизма.


Обратно - да. Вообще не понимаю теперешнюю моду снимать всякую хрень, а потом выкладывать.

> будет повод привлечь их за распространение ложной инфы.


Никого ни за что не привлекут. А даже не извинятся.
#56 | 09:48 25.12.2015 | Кому: grajdanin420
> расходимся товарищи.

До следующего случая "жестокого обращения с животными".

Чему учит история - тому, что никто ничему не учится.
#57 | 09:57 25.12.2015 | Кому: Всем
Следствие выяснит, кто там кого хотел того.
#58 | 10:01 25.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не то, что ужасный повар, якобы убивший опасного для соплеменников хищника.

Ролик-то он выложил или нет? Если он, впредь наука об опасности роликов, селфи и прочих спорных вещей.
NK »
#59 | 10:43 25.12.2015 | Кому: yhunter
>откуда вся эта инфа про прикармливание взялась? Мне вчера еще заявили, что у медведицы оказывается был медвежонок и он дескать остался один в огромном опасном мире. Что за фантазии?

Вчера по тв был сюжет, в котором показали сэлфи улыбающегося повара на фоне медведя, а также много других фоток, на которых медведь в непосредственной близости от людей, на одной -- даже стоит на задних лапах и что-то трескает с импровизированного заборчика. Но это, понятное дело, фотошоп. Никто никого не прикармливал. И эти фотошопные фотки повар сейчас в срочном порядке выпиливает из инсты.
#60 | 13:15 25.12.2015 | Кому: Всем
> И эти фотошопные фотки повар сейчас в срочном порядке выпиливает из инсты.

[наставительно подняв указующий перст вверх]

Вотт. Я всегда говорил, что соцсети - ЗЛО.
NK »
#61 | 13:38 25.12.2015 | Кому: vanchella
>Вотт. Я всегда говорил, что соцсети - ЗЛО.

Дурная голова -- зло. Не дает покоя ни ее обладателю, ни его родственникам. Но, может быть, жизнь поучит.
#62 | 13:54 25.12.2015 | Кому: abdab
> Ты будучи пьяным в комменты не пиши. Производишь впечатление тупой скотины.

Это ты меня так оскорбить вздумал?
#63 | 14:22 25.12.2015 | Кому: icemanJr
>Комрад, обвинять меня начал как раз ты

Ткни пожалуйста пальцем туда, где я здесь тебя в чем-то обвиняю. Ну, раз я начал:

>Ты там был, свечку держал? Ты следователь, или прокурор? Случившееся - вина конкретного лица, эта вина доказана судом? Если нет, то надо устроить самосуд, потому что эмоции через край?


Я задал тебе ряд вопросов, ты сходу перешел на личности. Были бы эмоции, я бы тебя в ответ также хуями обложил.

> А откуда ты знаешь, что это он сделал? Откуда ты знаешь, что именно он сделал? Из СМИ? Из видеоролика? Или из своей эмоциональной реакции на видеоролик и некой приписки к нему?


Здесь я попутал, извеняй.
#64 | 14:44 25.12.2015 | Кому: abdab
> Производишь впечатление тупой скотины.

Думаешь, скотина нетупая производит лучшее впечатление?
4ekist
надзор »
#65 | 17:40 25.12.2015 | Кому: icemanJr
Я внимательно прочитал. С какого перепугу вообще повар должен быть под следствием? Типа - в интернете написали, теперь вы обвиняемый?
#66 | 19:30 25.12.2015 | Кому: 4ekist
> Я внимательно прочитал. С какого перепугу вообще повар должен быть под следствием? Типа - в интернете написали, теперь вы обвиняемый?

Вообще-то я написал, что будем ждать что следствие скажет...
4ekist
надзор »
#67 | 19:33 25.12.2015 | Кому: icemanJr
Интересная у тебя позиция - высказаться нелицприятно в адрес невиновного человека, а потом оговорочку сделать - типа, ждем, что следствие скажет? Давай все так будут поступать - назовут тебя пидарасом, а потом оговорочку сделают - типа, ты не обижайся, следствие же покажет!
#68 | 22:19 25.12.2015 | Кому: Yashka
>[censored]
>

Блядь, нахуй с пляжа! Вы чё, ёбнулись? Хватит одного математика в истории, ещё историка в химии не хватало.
#69 | 22:22 25.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Медведь белый

Вот можешь же по человечески говорить иногда.
#70 | 22:23 25.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> На самом деле виноват Путин. Он заебал

Квинтэссенция всего. Точно!
#71 | 22:24 25.12.2015 | Кому: r_s
> адская машина сработала именно в момент приема пищи.

Вот же сука!
Egor Motygin
дурачок »
#72 | 22:28 25.12.2015 | Кому: зверюга
> Вот можешь же по человечески говорить иногда.

Так я всегда только так и говорю, просто иногда окружающим непонятно. Дефекты дикции-с.
#73 | 22:32 25.12.2015 | Кому: abdab
> Которого долго и успешно прикармливал вблизи от поселения?

Есть изба в лесу. Родственники построили. Когда строили, обнаружили мишку поблизости. Решили завалить. Привезли бочку, наделали дыр в ней, привязали к дереву метрах в ста от избы и заваливали в неё рыбьи потроха. Такая хуета у нас называется привада. Зверюга любит тухлятину и идёт на неё.
Миха жив до сих пор, приваду регулярно наполняют рыбаки, останавливающиеся в избе. Сейгод летом останавливались в ней проездом. У ёлки с бочкой нынче поставлена раскладушка (вторая рядом с избой) - для мишани, видимо.
ПС: Со времени постройки избы лет с десяток прошло.
#74 | 22:40 25.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так я всегда только так и говорю, просто иногда окружающим непонятно.

Да вот нихуя, в смысле да, - не понятно. Ты вроде вопросы задаёшь, но как-то не правильно это делаешь.
Egor Motygin
дурачок »
#75 | 22:44 25.12.2015 | Кому: зверюга
> Да вот нихуя, в смысле да, - не понятно. Ты вроде вопросы задаёшь, но как-то не правильно это делаешь.

Это потому что окружающие привязаны к одной точке зрения, а я привык рассматривать проблему со всех сторон. Вопросы - просто способ призвать окружающих к желанию посмотреть на проблему с другой стороны, успехом это мероприятие оканчивается редко.
#76 | 22:52 25.12.2015 | Кому: 4ekist
> Интересная у тебя позиция - высказаться нелицприятно в адрес невиновного человека, а потом оговорочку сделать - типа, ждем, что следствие скажет? Давай все так будут поступать - назовут тебя пидарасом, а потом оговорочку сделают - типа, ты не обижайся, следствие же покажет!

Доказательства что я обвинял! или ...!
> Думать люди не хотят.

Оооокей гугл © Ну, расскажите нам о чем надо подумать? Повар белый и пушистый, и ни за что на свете не станет врать что-бы избежать уголовного наказания?
Я конечно согласен, что угрожать пациенту и его родным в такой ситуации это ацкий пиздец и оправдания этому нет. Но всё же надо дождаться, что следствие скажет.


Вот мой пост, выдели курсивом где я ОБВИНИЛ этого повара...
#77 | 23:48 25.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> успехом это мероприятие оканчивается редко.

Не пробовал способ поменять? А то ты как-то скучно задаёшь вопросы. Тут один товарищ был, так он очень грамотно задавал. Я аж подвигнулся и изучил вопрос.
#78 | 00:32 26.12.2015 | Кому: зверюга
> ещё историка в химии не хватало.

Отвечу словами Главного:
"Как часто ты видел "экологов" выступающих против одноразовой посуды?"
Слово неудачное подобрал, да. А по сути всё верно - секта. Тоталитарная, деструктивная секта, исполняющая волю заказчиков.
#79 | 01:15 26.12.2015 | Кому: Yashka
> "Как часто ты видел "экологов"

Да похуй, чё он там говорит.

> Слово неудачное подобрал, да.


Не то слово. Просто пиздец. Меня аж корёжить начало. Я не распинаюсь о Гегеле если я в этом нихуя не понимаю. Я об этом.
Egor Motygin
дурачок »
#80 | 02:12 26.12.2015 | Кому: зверюга
> Не пробовал способ поменять? А то ты как-то скучно задаёшь вопросы. Тут один товарищ был, так он очень грамотно задавал. Я аж подвигнулся и изучил вопрос.

Не, способ менять не надо. Если человек способен - он рано или поздно задумается о том, что нужно смотреть на проблему с разных сторон. Если нет - не надо и времени на него тратить, всё без толку.

Я же не профессиональный манипулятор общественным сознанием.
#81 | 02:20 26.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если нет - не надо и времени на него тратить, всё без толку.

Тогда зачем ты здесь?
Egor Motygin
дурачок »
#82 | 02:37 26.12.2015 | Кому: зверюга
> Тогда зачем ты здесь?

Затем же, зачем и ты - общаться, смотреть интересные ссылки, не смотреть неинтересные. Просветительской миссии у меня нет.
4ekist
надзор »
#83 | 08:58 26.12.2015 | Кому: icemanJr
> Оооокей гугл © Ну, расскажите нам о чем надо подумать? Повар белый и пушистый, и ни за что на свете не станет врать что-бы избежать уголовного наказания?

Где я написал, что ты ОБВИНИЛ?
#84 | 10:28 26.12.2015 | Кому: зверюга
> Да похуй, чё он там говорит.
>

А ты, резкий. Казался умным.
#85 | 10:51 26.12.2015 | Кому: Zverь
> А ты, резкий.

Да, как понос.

> Казался умным.


Ну, ты то умнее. Давай, жги.
#86 | 11:13 26.12.2015 | Кому: зверюга
> Ну, ты то умнее. Давай, жги.

Ты Гоблину в лицо уже сказал, что тебе похуй, что он говорит? Или ты думаешь, что твой высер никто не заметит?.
#87 | 14:59 26.12.2015 | Кому: Zverь
> Ты Гоблину в лицо уже сказал, что тебе похуй, что он говорит? Или ты думаешь, что твой высер никто не заметит?.

Адвокат?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.