Оленевод застрелил менеджеров «Газпрома»

lifenews.ru — Оленевод из Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа Д. Пяк застрелил двух работников «Газпром переработки», посетивших его родовые угодья.
Новости, Общество | Tegucigalpa 14:38 23.12.2015
217 комментариев | 149 за, 1 против |
#151 | 19:12 23.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И по хуй, что с вероятностью 90% оленевод был на синей волне

А вот сейчас гонишь ты. Как ты ещё защитишь своё стадо? Тут сейчас местные охотники (не ненцы) приловчились давить оленей буранами, ибо при стрельбе можно и ответку словить.
#152 | 19:15 23.12.2015 | Кому: Копарь
> Но если вся тундра разбита на такие пастбища между оленеводами,то где охотиться?

А ты в курсе, что вахтовикам даже ягоды нельзя собирать?
#153 | 19:19 23.12.2015 | Кому: зверюга
> А ты в курсе, что вахтовикам даже ягоды нельзя собирать?

Нельзя. Но на это "нельзя" положен хуй. И собирают, и рыбу ловят, и дичь стреляют только в путь.
#154 | 19:19 23.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Так что либо поджидал с прошлого раза (чегой-то не поделили), либо под синеву померещилось.

Я ебашу оленей в стаде и вдруг мне тоже прилетает пуля. Такой вариант самый распространённый.
#155 | 19:25 23.12.2015 | Кому: Rockfeld
> И собирают, и рыбу ловят, и дичь стреляют только в путь.

Не пойман - не вор. Ну, и если замели можешь больше про вахты забыть.
#156 | 19:28 23.12.2015 | Кому: зверюга
> Не пойман - не вор. Ну, и если замели можешь больше про вахты забыть.

Везде по разному. Где то руководству (и СБ соответственно) похуй на выполнение таких приказов, где то гайки завинчены до упора.
#157 | 19:32 23.12.2015 | Кому: SerAdmir
> С вероятностью 99,999% были трезвые. По контракту - никакого алкоголя.

Насмешил!
#158 | 19:36 23.12.2015 | Кому: SerAdmir
> Икспертам советую попробовать бухнуть в таких условиях. На улице.

Нормально пьётся. Не пьянеешь только.
#159 | 19:38 23.12.2015 | Кому: Aleks3
> > Штраф - полмиллиона.
>
> Ого! Какие же тогда зарплаты?

У нас за курение в неположенном месте был штраф 5000. Года три назад. Варандей.
Aleks3
надзор »
#160 | 19:41 23.12.2015 | Кому: зверюга
> У нас за курение в неположенном месте был штраф 5000. Года три назад. Варандей.

У вас там нефтебаза или пороховой склад?
#161 | 19:41 23.12.2015 | Кому: shadoff74
> Сурово. Как контролируют? С утра на работе всех подряд на алко-тестере продувают?

У нас лукойловская охрана была. Никак не проверяли, но полномочия были. Может чисто визуально, ну и выхлоп.
#162 | 19:43 23.12.2015 | Кому: зверюга
Следи за выражениями когда общаешься с незнакомыми людьми. Человек мне говорил про чукчей, а не про ненцев, где то значит пересекался(он охотник) с ними и думаю отличает аборигенов. А на счет второго пункта, он завалил двух человек, мне его теперь называть благородным мстителем? У меня частенько на даче яблоки обтрясают и клубнику воруют, а зимой практически постоянно дом обносят,я чего мочить всех должен теперь,ведь это мой родной дом и моя родная земля.
#163 | 19:44 23.12.2015 | Кому: Aleks3
> У вас там нефтебаза или пороховой склад?

Да хоть стройплощадка, хоть жилой вагон-городок. Есть специально отведенные места для курения. Либо куришь там, либо куришь "за деньги".
#164 | 19:46 23.12.2015 | Кому: SHOEI
> Завалить двух в тундре - это надо было вупор пулять.

С хуя ли? У них карамультуки моё почтение.

> На оленей никто не охотится, кроме волка и дебила. Тем более на оленя из стада.


Охотятся. Ещё как. Тут тонкость одна есть - олени из стад уходят.
Aleks3
надзор »
#165 | 19:46 23.12.2015 | Кому: Rockfeld
> Да хоть стройплощадка, хоть жилой вагон-городок. Есть специально отведенные места для курения. Либо куришь там, либо куришь "за деньги".

Ну в целом я только "за". Хотя это наверно от того, что я некурящий.
#166 | 19:47 23.12.2015 | Кому: Rockfeld
Согласен.
#167 | 19:48 23.12.2015 | Кому: Aleks3
> У вас там нефтебаза или пороховой склад?

Вахтовый посёлок.
#168 | 19:50 23.12.2015 | Кому: Aleks3
> Ну в целом я только "за". Хотя это наверно от того, что я некурящий.

Когда через пол городка нужно бежать покурить в -40 - многие предпочитают рискнуть. Опять же, все зависит от конкретного случая. Где то СБшники могут и пальцем погрозить, а где то сходу составляют акт.
#169 | 19:51 23.12.2015 | Кому: Копарь
> Человек мне говорил про чукчей, а не про ненцев, где то значит пересекался(он охотник) с ними и думаю отличает аборигенов.

В статье только про ненца. Чукчи это твои фантазии.

> А на счет второго пункта, он завалил двух человек, мне его теперь называть благородным мстителем?


Я тебе за это что говорил?
#170 | 19:55 23.12.2015 | Кому: зверюга
> > Пастбища этому недоумку выделили под выпас оленей
>
> Это его родная земля, которую никто не выдавал, а недоумок походу ты.

Вот нить разговора
#171 | 20:17 23.12.2015 | Кому: Rockfeld
> В ходе пьянки возник конфликт переросший в драку

К вопросу о непьющих нефтяниках.
#172 | 01:45 24.12.2015 | Кому: Копарь
> Парнишка на работе был,вроде с Коми, так он рассказывал ,что чукчам убить человека,что высморкаться

Зря тебя заминусовали - чукчи народ крайне злобный. Войны с ними были очень кровавые и жестокие.
#173 | 01:47 24.12.2015 | Кому: Всем
Газ - он где? В тундре. Газ - он чей? Он наш газпромовский. Следовательно, тундра чья?!!! Олени - чьи?!!! Оленеводы - чьи?!!!
Если так всякий тундровый продукт будет уважаемых менеджеров истреблять - это ж что ж получается-то?!!!
#174 | 02:09 24.12.2015 | Кому: зверюга
> К вопросу о непьющих нефтяниках.

У камрада просто неверное представление о жизни и работе на "Северах". Слышал, как говорится, звон...
#175 | 02:12 24.12.2015 | Кому: Otger
Ты бы хоть тред до конца прочитал, перед тем как херню пороть.
#176 | 05:25 24.12.2015 | Кому: Otger
> Газ - он где? В тундре. Газ - он чей? Он наш газпромовский. Следовательно, тундра чья?!!! Олени - чьи?!!! Оленеводы - чьи?!!!

[censored]
— Повторяю, если машины нет, значит поехали на задание. Или за водкой? Водки у нас много, поэтому поехали на задание... Ты был один в форме, формы сейчас у тебя нет, значит ты поехал на задание, но не за водкой, потому что водки у нас много...
#177 | 06:57 24.12.2015 | Кому: Rockfeld
Я лично наблюдал мужика в говно в течение двух суток. Ладно бы на нашем участке, где нет охраны и посторонних людей, а то в общей общаге с охраной. Но там люди вошли в положение, никто ему ни слова не сказал. Четыре месяца безвылазно херачил, потому и посмотрели сквозь пальцы.
#178 | 07:00 24.12.2015 | Кому: зверюга
> Я лично наблюдал мужика в говно в течение двух суток. Ладно бы на нашем участке, где нет охраны и посторонних людей, а то в общей общаге с охраной. Но там люди вошли в положение, никто ему ни слова не сказал. Четыре месяца безвылазно херачил, потому и посмотрели сквозь пальцы.

Да, и такое бывает.
#179 | 07:40 24.12.2015 | Кому: Всем
Все прпавильно сделал!=) Ибо нех!
#180 | 07:41 24.12.2015 | Кому: зверюга
> А вот сейчас гонишь ты.

Ага, не было такого, пили вчетвером, но оленевод не пьянел.
#181 | 07:41 24.12.2015 | Кому: рой
> Моя дом - моя крепость.

прикольный у тебя погон=)))
#182 | 07:44 24.12.2015 | Кому: зверюга
> К вопросу о непьющих нефтяниках.

К вопросу о трезвом оленеводе.
#183 | 07:52 24.12.2015 | Кому: Всем
Я как-то во время работы на севере сталкивался с якутами. Вроде нормальные люди, но вот выпил бутылку пива и погнал, а потом стал угрожать нам ружьем. Один, пятерым мужикам с топорами, которые сидят вокруг него. Чуть все плохо не кончилось. Им достаточно небольшой дозы и там человеческого уже не остается, одна агрессия.

А по сабжу - будет оленевод долго сидеть. И это правильно. Тут пишут газпром-газпром - а мужики скорее всего обычные трудяги, у них производственные должности. Вполне возможно замечательные люди. А теперь семьи без кормильца, дети без отца.

В итоге оленевод и себе жизнь сломал и еще куче людей. В советское время его вообще расстреляли бы, и правильно.
#184 | 08:02 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
То, что пили вчетвером узналось позже. Как и то, что пили вместе.
#185 | 08:04 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Заметь, я не утверждал, что он трезвый, это ты утверждал, что он бухой был и оказался прав.
#186 | 08:09 24.12.2015 | Кому: зверюга
> То, что пили вчетвером узналось позже.

Ну как бы да.
Ты вообще внимательно читал, то, что я писал?
Я же прямым текстом написал, что из статьи не хуя не ясно, и я предполагаю основываясь на своём опыте.
Ну вот как это вижу я.

Вот оказалось, что опыт нашептал мне верно.
#187 | 08:11 24.12.2015 | Кому: зверюга
> я не утверждал

Да я и не говорю, что ты утверждал!!


> это ты утверждал,


Не, я давал большую долю вероятности, в процентах, это как бы разные вещи.

> и оказался прав.


Ну как бы ИРЛ, оно такое, всё объясняется просто и банально в 90% случаев.
#188 | 08:13 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот оказалось, что опыт нашептал мне верно.

И не поспоришь.
Просто общий тон дискуссии был таков, что ненец бухой, а нефтяники в белом.
#189 | 08:17 24.12.2015 | Кому: зверюга
> Просто общий тон дискуссии был таков, что ненец бухой, а нефтяники в белом.

Он таким получился, из за того, что некоторые долбоёбы радовались чужой смерти, только на основании того, что эти двое были работниками газпрома.
#190 | 08:19 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> ИРЛ

Это что, не могу дешифровать?

> всё объясняется просто и банально в 90% случаев.


Тоже соглашусь. Просто я предполагал, если ты видел, о чём я писал, о том, что именно покушение на жизнь олешков и есть основная причина конфликтов джигитов тундры с охотниками. Это тоже исходя из моего опыта. Правда я не слышал ни разу про смертоубийства, но про то, что стреляли, - было.
#191 | 08:21 24.12.2015 | Кому: зверюга
> > ИРЛ
>
> Это что, не могу дешифровать?

Сказывают, будто кроме Интернета есть еще какая-то жизнь. Британские учоные придумали и назвали In Real Life (IRL). Извини, что влез.
#192 | 08:22 24.12.2015 | Кому: зверюга
> Это что, не могу дешифровать?

In Real Life (IRL).
#193 | 08:22 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> некоторые долбоёбы радовались чужой смерти

Что-то я такого не заметил.

> эти двое были работниками газпрома


Зависть плохое чувство.
И, кстати, в охране лукойловской не ахти какие заработки на вахтах. Хотя, может везде по разному.
#194 | 08:24 24.12.2015 | Кому: зверюга
В том то весь и цимес, что трупов олешек не предъявлено, и сам оленвод\ы, как бы свинтил с места, и найден был сильно позже, без воплей, мол они сами напали, я защищался.
#195 | 08:24 24.12.2015 | Кому: mxxtg
> Сказывают, будто кроме Интернета есть еще какая-то жизнь.

Это сказки материалистов! Всё что есть - в моём мозгу.
#196 | 08:25 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Понял.
#197 | 08:26 24.12.2015 | Кому: зверюга
> Это сказки материалистов! Всё что есть - в моём мозгу.

[оглядывается вокруг] Вот у тя в башке насрато!!!
#198 | 08:27 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В том то весь и цимес, что трупов олешек не предъявлено

Дык позже это всё было нам предъявлено, а дюбаты разгорелись уже.
#199 | 08:27 24.12.2015 | Кому: зверюга
> Что-то я такого не заметил.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

> Зависть плохое чувство.


Это даже не зависть, это убожество и тупость.
#200 | 08:28 24.12.2015 | Кому: зверюга
> Дык позже это всё было нам предъявлено, а дюбаты разгорелись уже.

Да я думаю, были бы трупы олешков, журнашлюх про них бы написал.
Опять же из моего опыта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.