РФ планирует отправить к Луне 5 станций

tass.ru — Новый проект Федеральной космической программы на 2016-2025 годы предполагает разработку пяти лунных космических аппаратов: "Луна-Ресурс-1 орбитальный аппарат", двух космических аппаратов "Луна-Ресурс-1 посадочный аппарат", "Луна-Глоб", "Луна-Грунт". Кроме того в проект Федеральной космической программы включены проекты для фундаментальных космических исследований: космические астрофизические обсерватории для исследования Вселенной "Спектр-РГ", "Спектр-УФ", "Спектр-М", "Гамма-400".
Новости, Общество | Хромой Шайтан 13:16 23.12.2015
45 комментариев | 84 за, 0 против |
#1 | 13:20 23.12.2015 | Кому: Всем
Вот и посмотрят заодно- есть ли рядом с "уголковыми отражателями" следы от американских "бывших на Луне" ботинок ?
von_herrman
надзор »
#2 | 13:21 23.12.2015 | Кому: Ябадабадун
Это, без сомнения, очень важная астрофизическая задача.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 13:22 23.12.2015 | Кому: Всем
Пока у руля Роскосмоса сидят эффективные, надеющиеся на Бога и молитвы - хрен куда эти станции улетят.
#4 | 13:24 23.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 13:30 23.12.2015 | Кому: Всем
Сначала прочел: " РФ планирует отправить к Луне 5 [санкций]".
Много думал.
#6 | 13:31 23.12.2015 | Кому: luckyned
> С пенсиями-то и экономическим кризисом уже все решили?

[Возраст: 28
Пол: Мужской
Место жительства: Норвегия]


Любить Родину и беспокоиться о ней лучше с безопасного расстояния?
#7 | 13:32 23.12.2015 | Кому: Ябадабадун
> Вот и посмотрят заодно- есть ли рядом с "уголковыми отражателями" следы от американских "бывших на Луне" ботинок ?

У них на видео флаг развевается. Давно уже следы пылью задуло. :)
#8 | 13:34 23.12.2015 | Кому: furbogrande
> Любить Родину и беспокоиться о ней лучше с безопасного расстояния?

Срезал!!!
У меня вся семья в России живет и покидать ее не собирается.
#9 | 13:39 23.12.2015 | Кому: luckyned
>С пенсиями-то и экономическим кризисом уже все решили?

Приезжай решать.
#10 | 13:42 23.12.2015 | Кому: luckyned
> У меня вся семья в России живет и покидать ее не собирается.

Ну, как говорится, в семье не без...
#11 | 13:43 23.12.2015 | Кому: luckyned
> С пенсиями-то и экономическим кризисом уже все решили?

Правильно поставленный вопрос. В стране куча проблем, а эти на Луну лезут. Все лунные станции надо раздать пенсионерам.
#12 | 13:45 23.12.2015 | Кому: furbogrande
> Любить Родину и беспокоиться о ней лучше с безопасного расстояния?

[censored]
#13 | 13:48 23.12.2015 | Кому: luckyned
> У меня вся семья в России живет и покидать ее не собирается.

Алиментщик?
#14 | 14:02 23.12.2015 | Кому: furbogrande
> Алиментщик?

Штирлиц!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 14:08 23.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
[тихо уходит из треда]
#16 | 14:14 23.12.2015 | Кому: Всем
Это в целях определения смысла лететь туда и строить базу. А ну как там уран найдется)
#17 | 14:16 23.12.2015 | Кому: jf-3k
> Приезжай решать.

У меня квалификации не хватит.
#18 | 14:17 23.12.2015 | Кому: Lion17
> Ну, как говорится, в семье не без...

Я не специально.
#19 | 14:17 23.12.2015 | Кому: furbogrande
> 5 [санкций]

Чьих?! тоже много думал. )))))))))))
#20 | 14:22 23.12.2015 | Кому: Orient
> Правильно поставленный вопрос. В стране куча проблем, а эти на Луну лезут.

А это действительно неправильно поставленный вопрос?
Я вот обожаю все связанное с космосом и 12 апреля считаю одним из любимых праздников.

Но при всем при этом мне, например, бабушка говорит, что как-то все трудней и трудней продукты покупать и оплачивать счета.
Мне всегда интересно: как именно расставляются приоритеты. И всегда кажется, что они расставляются как-то странно.
#21 | 14:23 23.12.2015 | Кому: furbogrande
> Алиментщик?

Нет.
#22 | 15:08 23.12.2015 | Кому: Всем
сколько из них не долетят до орбиты, сколько до луны? учитывая раздолбайство 1 отдела, вряд ли диверсий не будет.
#23 | 15:20 23.12.2015 | Кому: Ябадабадун
> Вот и посмотрят заодно- есть ли рядом с "уголковыми отражателями" следы от американских "бывших на Луне" ботинок ?

А кто может помешать снять на "Мосфильме" научный фильм-отчёт… Про то, как полетели, сели, следы нашли (не нашли)….
Кто докажет, что летали…?
#24 | 15:34 23.12.2015 | Кому: luckyned
Да,странно. В стране есть нечего, последнего распятого ежа доедаем, а ватаны запускают ракеты за пяццоттыщщ мильёнов. Надо эти деньги отдать пенсионерам, и вот тогда заживем, гарно и переможно!
#25 | 15:36 23.12.2015 | Кому: luckyned
> С пенсиями-то и экономическим кризисом уже все решили?


И правда. А ведь могли бы отдать эти станции детям и пенсионерам!!!
#26 | 15:38 23.12.2015 | Кому: Lesnik-2
А в снимать кто будет? Их же всех моментально опознают и разоблачат! Если Бондарчук, то кого-то будут массово драть. Если Барин, то либо насрут при старте, либо сиськи покажут. А если Бекмамбетов, то на луне от рекламы будет непродахнуть.
#27 | 15:40 23.12.2015 | Кому: luckyned
Ты , комрад, определись в себе. Если , как сам говоришь, квалификации нет, то стоит ли такие заявления делать?
RRB
Невменяемый »
#28 | 15:48 23.12.2015 | Кому: Всем
Лишь бы пепел Фобос грунта не постучал.
#29 | 15:54 23.12.2015 | Кому: baatrezu
> Ты , комрад, определись в себе

В чем определиться, камрад?
Я вот готовить не умею, но почему-то могу отличить свежее мясо от несвежего.
Если мне в ресторане принесут несвежее мясо, то я обязательно что-нибудь скажу по этому поводу, даже не смотря на то, что я не умею готовить.

Мне трудно понять актуальность настолько масштабной космической программы, когда страна в мощнейшем экономическом кризисе.
#30 | 16:00 23.12.2015 | Кому: luckyned
Зачем,по-твоему, нам нужен космос? Его ведь в банк не положить, и по наследству не передать?
#31 | 16:13 23.12.2015 | Кому: Ябадабадун
Я понимаю зачем нам нужен космос.
Я даже понимаю, какую ключевую роль играют ВКС ВС.
Я вообще ни слова не говорю о вынужденных инвестициях в военные силы. Уж точно не от хорошей жизни делается.

Мне другое не понятно: вот эта программа - она о чем?
Мне другое не понятно: такие программы обязательно надо анонсировать на фоне финансового и экономического кризиса, когда покупательная способность денег падает, вокруг санкции и прочее?

Вот с этим подождать никак нельзя?
#32 | 16:42 23.12.2015 | Кому: luckyned
Точно, бляха-муха :( Последних йожиков доедаю, что буду на Новый год кушать - даже не знаю... Как думаешь, иголки от йожиков пока не стоит выкидывать?
#33 | 16:54 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Мне другое не понятно: такие программы обязательно надо анонсировать на фоне финансового и экономического кризиса, когда покупательная способность денег падает, вокруг санкции и прочее?

У таких программ горизонты планирования годы, а может и десятилетия вперед. В России всегда будут, проблемы из-за "партнеров" пока она не выйдет на полную самодостаточность в том числе и в технологиях. А то, согласно твоей логике, в кризис не нужно разрабатывать Арктику, а ничего что это все лет через т-дцать может выстрелить?
#34 | 17:47 23.12.2015 | Кому: luckyned
Ты используешь неверную аналогию в своих рассуждениях, соответственно и выводы делаешь сомнительные.

Отменить программу и деньги "лучше бы раздали пенсионерам/построили больницы/и т.д. и т.п.(нужное подчеркнуть)? Программу придумали не сегодня, финансирование под нее тоже выделяли не просто так. Отменить? Лишить отрасль огромного заказа, под который на десять лет вперед все было рассчитано? Смежников тоже нахрен пошлем? Людей без работы на улицу?

Не находишь, что как-то все напоминает "отнять и поделить"?
#35 | 17:59 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Вот с этим подождать никак нельзя?

Ты сам-то в связи с экономическим кризисом в России, отказал уже себе в запланированной покупке [машины, дачи, квартиры, айфона или чего-то там] ?
Тут у подавляющего большинства семьи в России живут и всех их касаются экономические проблемы, но свербит за экономику почему-то у тебя из Норвегии.
#36 | 18:26 23.12.2015 | Кому: luckyned
> > Приезжай решать.
>
> У меня квалификации не хватит.

Жаль.
А вы со своими-то пенсиями решили? А то ходил слух, что их в Америке все украли.

>Мне трудно понять актуальность настолько масштабной космической программы,


Вероятно, и для того, чтобы сделать ракеты, способные перелететь всякие ПРО или доставить ядерное оружие куда надо.

>когда страна в мощнейшем экономическом кризисе.


А у вас со схожей структурой экспорта и сырьевой экономикой в целом нет кризиса?
#37 | 19:37 23.12.2015 | Кому: furbogrande
А я ещё "Луну-Гроб" вычитал... Примерещился кластер супер-ракет на обратно от Московии полушарье... Фуфф, пойду еще накачу...
#38 | 02:46 24.12.2015 | Кому: Петруха Первый
> А я ещё "Луну-Гроб" вычитал...

[ржот]
Береги себя, камрад!
#39 | 11:10 24.12.2015 | Кому: Valium
> но свербит за экономику почему-то у тебя из Норвегии.

Смотри, у меня тут родные.
Мне родные говорят, что с финансами - плохо. Не просто плохо, а полный пиздец.
Мне как к этому относиться? Надо сказать: "Я живу в Норвегии, мне насрать"?
Мне надо себя вычеркнуть из русской культуры просто потому что я волей судеб оказал в Норвегии?

Ну так я отказываюсь. Россия моя Родина, я ее люблю, как бы пафосно это не звучало.
#40 | 11:15 24.12.2015 | Кому: jf-3k
> А вы со своими-то пенсиями решили?

У нас, кстати, пиздец тоже. И с пенсиями, и с социальными выплатами.
Но мы в космос не летаем.

> доставить ядерное оружие куда надо


Его и так можно доставить куда угодно.
Я в армии служил. Для того, чтоб убить всех, достаточно чтоб, например, Северная Корея взорвала свои нароботки на своей же территории.
В процессе ядерной зимы - умрут все.

> А у вас со схожей структурой экспорта и сырьевой экономикой в целом нет кризиса?


У нас пиздец.
Единственное что этот пиздец не делает тотальным - это социальные гарантии, которые государство ставит во главу угла.
von_herrman
надзор »
#41 | 11:39 24.12.2015 | Кому: luckyned
> Россия моя Родина, я ее люблю, как бы пафосно это не звучало.

Охуенно любишь, раз предлагаешь не соваться в космос.
#42 | 11:45 24.12.2015 | Кому: von_herrman
> Охуенно любишь, раз предлагаешь не соваться в космос.

Ну вот так вот люблю.
Я понимаю, что космос важнее пенсионного возраста, покупательной способности рубля, коррупции, социальных выплат.
Но вот лично мне (лично мне), дебилу, кажется, что сначала надо разобраться с экономикой, вредительством в отраслях, взятками, пенсиями и всякой прочей херней, а уже потом лететь на Луну.

Короче, я русофоб, предатель и враг России.
von_herrman
надзор »
#43 | 12:15 24.12.2015 | Кому: luckyned
Если не заниматься фундаментальной наукой, то скоро не будет и нормальных инженеров. Стране не нужны инженеры, это очевидно.
#44 | 12:51 24.12.2015 | Кому: luckyned
> сначала надо разобраться с экономикой, вредительством в отраслях, взятками, пенсиями

Если бы не сталинские, бериевские наработки по ЯО и ракетным проектам, у нас не было бы ни Гагарина, ни космоса вообще. А работы велись в тяжелейших условиях послевоенной разрухи и героического труда. Дальше при Хруще накал не был снижен, не смотря на то, что далеко не все проблемы были решены. Может благодаря этому и живем сейчас. России нельзя быть близрукой, ибо сожрут. Она, не Бельгия, не Швеция и не Норвегия, ей так просто жить и развиваться не дадут. Хочешь свежих примеров -- вспомни "свободные", "рыночные" 90-е.
#45 | 08:47 25.12.2015 | Кому: luckyned
>
> У нас, кстати, пиздец тоже. И с пенсиями, и с социальными выплатами.

Я погуглил поверхностно на тему происходящего у вас. Выяснил, что дефицит бюджета - 20 млрд., общий внешний долг - около 700 млрд. долларов на 5 млн. человек, что, если не ошибаюсь, на 200 млрд. долларов больше российского на 140 млн. человек. Если судить по этим показателям, то это большой вопрос, у кого больший экономический кризис. С другой стороны статус американской полуколонии и маленькой по размерам страны имеет определённые преимущества, а именно США будет покрывать ваш дефицит бюджета из якобы вашего Нефтяного/пенсионного фонда, который, как я понял, хранится в США.

>Но мы в космос не летаем.


И не полетите по объективным причинам. Пять миллионов человек не может обеспечить достаточную степень разделения труда для существования космической отрасли. Есть мнение, что 140 млн тоже не может этого сделать и российская космическая отрасль существует исключительно благодаря советским наработкам.

> Его и так можно доставить куда угодно.

> Я в армии служил. Для того, чтоб убить всех, достаточно чтоб, например, Северная Корея взорвала свои нароботки на своей же территории.
> В процессе ядерной зимы - умрут все.

Надо, чтобы не на своей территории взрывалось, а на территории оппонента.
Плюс космическая отрасль является драйвером для остальных смежных отраслей и экономики в целом.

> У нас пиздец.

> Единственное что этот пиздец не делает тотальным - это социальные гарантии, которые государство ставит во главу угла.

У вас очень народу мало. Вероятно, ваше содержание для Америки необременительно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.