Почему нельзя жениться на матерях одиночках.

humans-ethology.com — Альфа самец и автор настольной книги задрота «Женщина. Учебник для мужчин» Олег Новоселов объясняет почему нельзя жениться на матери одиночке. Поиском не нашел.
Новости, Юмор | zampolit 20:12 22.12.2015
153 комментария | 115 за, 29 против |
#51 | 09:25 23.12.2015 | Кому: Всем
Видать, даже разведенки не дают Олегу. Пичалька.
#52 | 09:26 23.12.2015 | Кому: Нат
> Видать, даже разведенки не дают Олегу. Пичалька.

Из чего такой вывод?
#53 | 09:26 23.12.2015 | Кому: luckyned
> А сколько ты людей видишь в день?
> А сколько живет в твоем городе? В регионе?
> Ну какой процент дегенератов-то?

я вижу самую репрезентативную выборку
#54 | 09:30 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Из чего такой вывод?

Обидка какая-то мне почудилась в тексте на бап.
С чего бы это?
#55 | 09:32 23.12.2015 | Кому: Нат
> С чего бы это?

Я вот тоже не понимаю.
#56 | 09:32 23.12.2015 | Кому: Всем
>Дети - вовсе не дураки. У них есть свои методы защиты своей территории от посторонних дядей. Мальчик будет посылать вас нахуй открытым текстом и делать вам пакости. Обольет чернилами единственный пиджак, например.

Нищеброды, вон из размножения!!!
#57 | 09:37 23.12.2015 | Кому: Chingiz
> настоящие Альфы женятся только на десятилетних девственницах. Остальные - кяфиры!
>
> [уходит важно в закат джихад]

Может так?
#58 | 09:42 23.12.2015 | Кому: Yep
> поматросить русскую девку - это у них самое лучшее развлечение.

А русские девки вообще в процессе поматрошивания присутсвуют?
Ну понимают ли они кому дают, зачем дают и т.д.?
Или всех изнасиловали и обкормили руфиками?
#59 | 09:45 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Наверное, не стоит рожать детей от людей, в чьей порядочности ты недостаточно уверен/уверена.

Я бы сказал, что не стоит трахаться с кем попало раньше времени.
- Все хвалят, пробуют, но замуж не берут (ц)
#60 | 09:47 23.12.2015 | Кому: Yep
> сейчас 18-20-тилетние пиздюки только и думают о том, как подпоить и выебать девок.

Ты не поверишь, но выебать девок это основное желание мальчугана, как только у него гормоны начинают бурлить на протяжении всей человеческой истории.
#61 | 09:49 23.12.2015 | Кому: Yep
> поматросить русскую девку - это у них самое лучшее развлечение.

Если они себя так ведут, то они этого отношения заслуживают
#62 | 09:52 23.12.2015 | Кому: зверюга
> Я бы сказал, что не стоит трахаться с кем попало раньше времени.

Так-то оно так. Но я подростков тоже понимаю.
Совершенно базовое влечение 16 летнего парня к 16 летней девочке может горы свернуть.

Но у меня всегда возникает вопрос: где родители? Ну вот все эти морализаторы из интернетов, где они?
Почему мама не рассказывает дочурке, что давать можно только, если есть презерватив?
Почему папа не рассказывает сынульке ужасную правду жизни - что любимая, за которой сынок ухаживает, вполне возможно совокупляется не в первый раз, и надо бы позаботиться о защите от венерических заболеваний? И т.д.
#63 | 10:05 23.12.2015 | Кому: зверюга
> Ты не поверишь, но выебать девок это основное желание мальчугана, как только у него гормоны начинают бурлить на протяжении всей человеческой истории.

только видимо никто им не рассказал про вензаболевания и ответственность. у нас в советской школе для мальчиков отдельно, для девочек отдельно проводили ликбез.
как сейчас - хз
#64 | 10:07 23.12.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Да всем плевать на этот надзор. Лично я давным давно с тора сижу.

А я простейшие анонимайзеры использую, имхо удобней.

> Альфа-самца Новосёлова статья на лурке или ППС или про что?


lurkmore Разведёнка с прицепом
#65 | 10:09 23.12.2015 | Кому: Yep
> только видимо никто им не рассказал про вензаболевания и ответственность.

Не могу сказать, как сейчас. Ты вообще-то писал про другое, а это из другой оперы, хоть и смежной.
#66 | 10:12 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Но у меня всегда возникает вопрос: где родители?

А нахуй они? Я в детстве никогда родителям не рассказывал кого ебу.

> Почему мама не рассказывает дочурке, что давать можно только, если есть презерватив?


Это хз. Да и стоит ли давать вообще, вот в чём вопрос.
#67 | 10:17 23.12.2015 | Кому: зверюга
> Ты вообще-то писал про другое, а это из другой оперы

не, из той же самой. безответственность - вот причина появления матерей-одиночек с ребёнком.
#68 | 10:19 23.12.2015 | Кому: Yep
Если про них, то да, согласен.
#69 | 10:21 23.12.2015 | Кому: зверюга
> А нахуй они? Я в детстве никогда родителям не рассказывал кого ебу.

Не, я в плане превентивного разговора, который стоило бы инциировать с детьми.
Ведь и так понятно, что подростки совокупляются.

> Это хз. Да и стоит ли давать вообще, вот в чём вопрос.


Я девочкой-подростком никогда не был.
Но помню, что во мне, мальчике-подростке, гормоны бушевали с такой силой, что вопроса совокупляться или не совокупляться вообще не стояло.
Думаю у девочек так же. И уже если они все равно будут совокупляться, то пускай хотя бы делают это безопасно.
#70 | 10:22 23.12.2015 | Кому: зверюга
Не, не так. Мы же про семейную жизнь, а не про обезьян бородатых.
#71 | 10:26 23.12.2015 | Кому: Chingiz
[смотрит на ник]
Расист чтоль?
#72 | 10:26 23.12.2015 | Кому: Нат
> Обидка какая-то мне почудилась в тексте на бап.
> С чего бы это?

На самом деле гражданин тонко играет на чувствах несчастных "омежек", мечтающих стать "альфами".
#73 | 10:29 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Не, я в плане превентивного разговора, который стоило бы инциировать с детьми.

Согласен, но не все могут. Это такое табу у некоторых людей.

> Думаю у девочек так же. И уже если они все равно будут совокупляться, то пускай хотя бы делают это безопасно.


Просвещать надо, безусловно. Вопрос только в форме и содержании.
#74 | 10:33 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Почему мама не рассказывает

Во многих семьях секс табуированная тема.
#75 | 10:46 23.12.2015 | Кому: Всем
> Я не могу понять, с хуя ли она "бытовая проститутка" через это становится?

я тоже.
#76 | 10:46 23.12.2015 | Кому: Всем
> Наверное в жизни не так все просто, чтобы непорядочность была на лбу написана?

А рожать обязательно в первый год?
А можно ли, например, прожить вместе год, а то и два, а то и три - и убедиться?
Ну просто, чтоб не было вечного инфантильного лепета "я думала он хороший, а он - козел", или "она была такая прекрасная, а на деле - проститутка".

> Просто прошла любовь, завяли помидоры/другая женщина появилась.


Разговоры про любовь - совершенно бессмысленны.
В реальности "любовь" по отношению к противоположному полу - это такое слово, которым мужики и бабы оправдывают свои поступки.
#77 | 11:12 23.12.2015 | Кому: luckyned
> А рожать обязательно в первый год?

Ссать и родить нельзя погодить!
#78 | 11:14 23.12.2015 | Кому: luckyned
> А можно ли, например, прожить вместе год, а то и два, а то и три - и убедиться?

можно. можно и десять. у меня так сестра лет семь с зоны ждала любимого. и дождалась. сейчас растит ребёнка одна.
#79 | 11:17 23.12.2015 | Кому: Всем
> Ты случайно не в соц. службах работаешь?

Да. Ну, почти.

> Люди что в 30-40 лет не разводятся?


Я не о возрасте.
Я о продолжительности отношений говорю.

Если два разумных человека решили родить ребенка, то было бы неплохо, если б они обеспечили ему уют и старались жить в мире и согласии. То есть шли бы друг другу на компромиссы, помогали друг другу и так далее. Для того, чтоб понять способен человек тебя поддерживать, идти на компромиссы и прочее иногда недостаточно и 2 лет. В этом плане мне не кажется правильным сначала завести чадо, а потом разбежаться через 10 лет.

И уж если вы разбегаетесь, то сделайте процесс как можно безболезненным для дитя и сделайте что-нибудь с финансами, что б ни отец, ни мать не голодали.

> Я надеюсь, ты не думаешь осуждать женщин, которые мутят сразу с несколькими, чтобы выбрать вариант получше


Нет, конечно. Я вообще это считаю совершенно нормальным поведение красивой женщины.
Это ее жизнь. Она имеет полное право заботиться о себе и своем благосостоянии.
По мне так лучше, чтоб девка ВДОВОЛЬ нагулялась, пережило все, что ей хотелось, наэкспериментировалась и уже только тогда выходила за муж. Мне кажется, это разводы бы сократило в разы.

> кто бросает мужа ради более богатого мужика


Это нехорошо. Ровно как и если мужик уходит к более молодой девке.
Заметь, такие дела всегда оправдываются словом "любовь". "Ой, я так его полубила!"
Я вообще считаю, что женитьба дело ответственное. Не готовь к ответственности, так зачем вообще жениться?

> они абсолютно правильно поступают.


С их точки зрения - абсолютно правильно.
Я говорю только о том, что это непорядочно, особенно если в семье уже есть дети.
#80 | 11:26 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Ровно как и если мужик уходит к более молодой девке.

А если уходит к более богатой???
#81 | 11:28 23.12.2015 | Кому: zampolit
> А если уходит к более богатой???

А, ну это нормально!!!
Он же полюбил ее, правда ведь!?
#82 | 11:31 23.12.2015 | Кому: Всем
Да, статья - просто блеск. Особенно рисунок. Я смотрю, последователи "теории Протопопова" окончательно ёбнулись.
Капитан
Очевидность »
#83 | 11:54 23.12.2015 | Кому: Всем
Возможно автора статьи как раз трогал дядя, второй муж мамки? Уж больно яркие переживания.
#84 | 12:09 23.12.2015 | Кому: luckyned
> По мне так лучше, чтоб девка ВДОВОЛЬ нагулялась, пережило все, что ей хотелось, наэкспериментировалась и уже только тогда выходила за муж. Мне кажется, это разводы бы сократило в разы.

Статистика говорит об обратном - чем больше половых партнеров у женщины до брака, тем больше у нее шансов на развод. Если мне память не изменяет, то с количеством партнеров от 20 и более штук, шанс развода в течение первых десяти лет брака будет в районе 80%.

Так что одна из причин большого количество разводов в развитых странах это свободные нравы, а не наоборот. Люди имеют возможность нагуляться, пользуются ею, но стабильных браков становится все меньше, если сравнивать с прошлым.
#85 | 12:12 23.12.2015 | Кому: Vurd
> Статистика говорит об обратном

Окей.
Я со статистикой не знаком. Просто высказываю мнение.
Лично на моем опыте, самые прикольные, открытые, интеллигентные, отличные в общении девки - это те самые, на которых некоторые мужики презрительно показывают пальцем и называют шлюхами.

Мужики, правда, сами не могут объяснить, что именно делают ее шлюхой (ну, кроме того, что она пошла домой не с ним, а с другим мужчиной).
#86 | 12:18 23.12.2015 | Кому: Vurd
> Если мне память не изменяет, то с количеством партнеров от 20 и более штук, шанс развода в течение первых десяти лет брака будет в районе 80%.

Значит надо жениться на девственнице, убедить ее, что ты лучший из мужчин, что процент побед в танчиках - это охуеть как важно, что 1,5 минутный половой акт норма, а оргазм выдумка!!!
#87 | 12:20 23.12.2015 | Кому: luckyned
> Мужики, правда, сами не могут объяснить, что именно делают ее шлюхой (ну, кроме того, что она пошла домой не с ним, а с другим мужчиной)

Ну конечно же шлюха! Не может сразу разглядеть богатый внутренний мир!!!
#88 | 12:21 23.12.2015 | Кому: luckyned
> А, ну это нормально!!!
> Он же полюбил ее, правда ведь!?

Если у "невесты" квартира не меньше трешки, то это однозначно любовь!!!
#89 | 12:21 23.12.2015 | Кому: zampolit
> что 1,5 минутный половой акт норма, а оргазм выдумка

Кстати, да!!!
Каждый мужчина хочет, чтоб девушка была хороша в постели, но при этом целомудренна.
Сексуальный опыт она, видимо, должна приобрести в институте благородных девиц!
#90 | 12:22 23.12.2015 | Кому: zampolit
> Если у "невесты" квартира не меньше трешки, то это однозначно любовь!!!

С вами невозможно спорить!!!
#91 | 12:34 23.12.2015 | Кому: zampolit
> Если у "невесты" квартира не меньше трешки, то это однозначно любовь!!!

У меня друг девушек, с которыми встречался, очень необычно называл в разговорах с нами: сначала была "семерка" потом "четырка", потом начал встречаться с "приорой", потом с "CR-V". В общем стабильно улучшал показатели. А потом женился на девушке без машины, но с жилплощадью!!!
#92 | 12:35 23.12.2015 | Кому: zampolit
>Значит надо жениться на девственнице, убедить ее, что ты лучший из мужчин, что процент побед в танчиках - это охуеть как важно, что 1,5 минутный половой акт норма, а оргазм выдумка!!!

Ты думаешь, что девственницы поголовно доверчивые и тупые, а адекватно оценить достоинства мужчины может только женщина, перебравшая кучу партнеров? Интересное мнение, но мы не в изолированных глухих деревнях живем - вокруг толпы людей с опытом и достаточно информации, чтобы человек мог делать правильные оценки в отношении других. Своими заслугами в танчиках ты уж точно никого не обманешь.
#93 | 12:45 23.12.2015 | Кому: Vurd
> а адекватно оценить достоинства мужчины может только женщина, перебравшая кучу партнеров?

А человек, никогда не пивший вина, может оценить качество вина в первый раз?
А вот человек, никогда не занимавшийся тяжелой атлетикой, может оценить технику тяжелоатлета?
А вот человек, никогда не игравший в танчики, может оценить эту игру?
#94 | 12:49 23.12.2015 | Кому: luckyned
> > а адекватно оценить достоинства мужчины может только женщина, перебравшая кучу партнеров?
>
> А человек, никогда не пивший вина, может оценить качество вина в первый раз?
> А вот человек, никогда не занимавшийся тяжелой атлетикой, может оценить технику тяжелоатлета?
> А вот человек, никогда не игравший в танчики, может оценить эту игру?

Ну могу-же люди, никогда не тренировавшие футболистов, знать как правильно тренировать сборную!
Ну или могу-же люди, никогда не принявшие ни одного закона и не издавшие ни одного указа, знать как управлять государством!
#95 | 13:05 23.12.2015 | Кому: luckyned
>А человек, никогда не пивший вина, может оценить качество вина в первый раз?
>А вот человек, никогда не занимавшийся тяжелой атлетикой, может оценить технику тяжелоатлета?
>А вот человек, никогда не игравший в танчики, может оценить эту игру?

Да легко, достаточно спросить кого-нибудь, почитать литературу, посмотреть видео. Причем это можно сделать и до и после заключения брака, как я уже сказал, мы живем не в изолированных поселениях. Родители и подруги, например, всегда смогут подсказать является ли 1,5 минуты полового акта и отсутствие оргазма нормальными или нет. Так что твои домыслы никак не соответствуют действительности, в таких очевидных вещах женщин не обманешь, это во-первых.

И во-вторых, упомянутые гулящие женщины, имея богатый опыт в половой сфере на практике оказываются ненадежными женами, с ними до 80% разводов. Причем, чем богаче опыт, тем выше шанс развода. Но ведь по твоей логике они могли взять секундомер, линейку, оценить будущего мужа до брака, сравнить его с несколькими десятками предыдущих партнеров и сделать правильный выбор. Но нет, выбор в большинстве случаев у них неудачный оказывается, семья разваливается.
#96 | 13:48 23.12.2015 | Кому: Vurd
> Да легко, достаточно ... посмотреть видео.

И выяснить, что по сравнению с порносюжетом и монтажём все мужики - импотенты.
#97 | 14:09 23.12.2015 | Кому: Vurd
> Своими заслугами в танчиках ты уж точно никого не обманешь.

Как дальше жить то???!!! [с плачем швыряет в монитор навороченную игровую мышь]
#98 | 14:40 23.12.2015 | Кому: Vurd
> Родители и подруги, например, всегда смогут подсказать является ли 1,5 минуты полового акта и отсутствие оргазма нормальными или нет. Так что твои домыслы никак не соо

А ты ей разрешишь общаться с "гулящими" подругами? А вдруг они ее плохому научат?
#99 | 14:45 23.12.2015 | Кому: Vurd
> Да легко, достаточно спросить кого-нибудь, почитать литературу, посмотреть видео.

Девочка с ума сойдет.
Ухажер кончает за 3 минуты, а в фильмах в бешеном темпе совокупляются по 40.

Короче, нельзя слепому объяснить, что такое оранжевый цвет.
А девственнику нельзя объяснить, что такое секс.
Aleks3
надзор »
#100 | 15:10 23.12.2015 | Кому: Vurd
> Так что одна из причин большого количество разводов в развитых странах это свободные нравы, а не наоборот. Люди имеют возможность нагуляться, пользуются ею, но стабильных браков становится все меньше, если сравнивать с прошлым.

А у нас тогда 53 % разводов откуда?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.