ВВП отверг обвинения в срыве переговоров ЕС-РФ-[У]

russian.rt.com — По его словам, российские переговорщики корректно и принципиально ставили вопросы, а руководитель делегации ЕС встала и ушла со словами «игра закончена».
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 12:48 22.12.2015
36 комментариев | 152 за, 1 против |
#1 | 12:50 22.12.2015 | Кому: Всем
Они небось все были в розовых кофточках!!
#2 | 12:50 22.12.2015 | Кому: Всем
Не умеют гейропейцы проигрывать.
#3 | 12:53 22.12.2015 | Кому: Grog
Придётся научиться.
#4 | 12:56 22.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
В очередной раз.
#5 | 12:57 22.12.2015 | Кому: Всем
> и ушла со словами «игра закончена»

Кабы не застрелилась в туалете.
#6 | 12:57 22.12.2015 | Кому: Всем
Ой всё?
a.v.v
дурачок »
#7 | 12:57 22.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Они небось все были в розовых кофточках!!
>

а это про что?
#8 | 12:58 22.12.2015 | Кому: a.v.v
> а это про что?

Киркоров-стайл.
#9 | 12:59 22.12.2015 | Кому: ptica
> Кабы не застрелилась в туалете.
>
Просто закроется дома как сильная независимая женщина. [R]

[censored]
#10 | 13:04 22.12.2015 | Кому: Всем
К сожалению, игра НЕ закончена. Их в дверь, они лезут в окно. Казахстан и Белоруссия отказались отменять ЗСТ в Украиной.

Так что впереди нас ждет не только борьба с новым витком контрабанды, но и кризис в ЕАЭС. Ситуация, когда наши "партнеры" в открытую лижут сапоги западу долго продолжаться не может.
#11 | 13:05 22.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ой всё?

- Украина будет в ЕС.
- А нам тогда придётся менять торговые условия для Украины.
- Ой, всё! (С)
рой
зоофил »
#12 | 13:10 22.12.2015 | Кому: Всем
Фенита ля комедия.
#13 | 13:13 22.12.2015 | Кому: ызз
> в открытую лижут сапоги западу

к сожалению, запад предоставляет лучшие офшоры и хорошо пиздит дубиной неугодных
#14 | 13:18 22.12.2015 | Кому: eldar2116
> к сожалению, запад предоставляет лучшие офшоры и хорошо пиздит дубиной неугодных

Плохо то, что мы не киздим этой дубиной любителей сидеть на двух стульях. Тот же Лукашенко привык получать от нас деньги и в нас же плевать. В то же время к интересам запада у него совсем другое отношение, в августе 2008-го он прямо заявил, "поможем России - огребем от запада", мысль о том, что за предательство он может огрести от России ему в голову не пришла.

Надо коренным образом менять принцип взаимоотношений с так называемыми "союзниками".
Алекс
надзор »
#15 | 13:21 22.12.2015 | Кому: ызз
> Надо коренным образом менять принцип взаимоотношений с так называемыми "союзниками".

Хорошо, всё же, что за политику в отношении наших союзников не ты определяешь.
#16 | 13:23 22.12.2015 | Кому: ызз
> Надо коренным образом менять принцип взаимоотношений с так называемыми "союзниками".

Да ничего там менять не надо. Принцип тот же - нет союзников. Лукашенко свои задачи решает. Елбасы отойдёт от дел - Казахстан в Киргизию превратится или в 7 Киргизий, там как попрёт. Если как ты говоришь "союзники" нас сольют - обратная дорога будет ухабистая и с пиздюлями.
#17 | 13:31 22.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да ничего там менять не надо. Принцип тот же - нет союзников.

Дык, Лукшаенко получает от нас огромные деньги, дискредитирует нас на международной арене и, по сути, является организатором контрабанды санкционных товаров.

Все это надо прекратить.

> Если как ты говоришь "союзники" нас сольют - обратная дорога будет ухабистая и с пиздюлями.


Судя по их действиям, они нас давно уже слили.
#18 | 13:33 22.12.2015 | Кому: Всем
Россию в очередной раз опустили, печально.
#19 | 13:35 22.12.2015 | Кому: ызз
> Дык, Лукшаенко получает от нас огромные деньги, дискредитирует нас на международной арене и, по сути, является организатором контрабанды санкционных товаров.
> Все это надо прекратить.

Он отвечает за свой участок. Ему нужно не допустить руину в своей республике. Он так делает с самого начала.

> Судя по их действиям, они нас давно уже слили.


Не нагнетай. Недавно услышал хорошее выражение, почему русские решили, что они потеряли республики, правда в том, что эти республики потеряли Россию.
#20 | 13:35 22.12.2015 | Кому: Division_Bell
> Россию в очередной раз опустили, печально.

Ты в России?
#21 | 13:47 22.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Он отвечает за свой участок. Ему нужно не допустить руину в своей республике. Он так делает с самого начала.

Лучший способ организовать руину в Белоруссии - предать Россию. Что, собственно, Лукашенко и сделал. Еще в августе 2008-го. Другое дело, что мы упорно делали вид, мол, все нормально, но сейчас лимит нашего терпения исчерпан, Лука начал получать обратку.

И вы не правильно понимаете интересы Лукашенко. Его задача - править пожизненно, после чего передать трон Коле. Именно этим определяется его гнилая политика: лучше продаться западу и править нищей второй Молдавией, чем быть губернатором богатого(а случай Белоруссии - дотационного) региона России.

> Не нагнетай. Недавно услышал хорошее выражение, почему русские решили, что они потеряли республики, правда в том, что эти республики потеряли Россию.


Никакого нагнетания, сухая констатация фактов. Та же Белоруссия поймет, что это она потеряла Россию не раньше, чем мы закроем свой рынок для белорусских товаров(всех, а не только манго с креветками).
Karhashim
надзор »
#22 | 13:57 22.12.2015 | Кому: Всем
У тупой овцы просто игра закончилась в айфоне. Потому она и ушла.
#23 | 14:04 22.12.2015 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Просто закроется дома как сильная независимая женщина. [R]
>
>[censored]

Чо за хуйню они пьют?
mik16
интеллектуал »
#24 | 14:08 22.12.2015 | Кому: рой
фИнита, от итальянского finita la commedia...
#25 | 14:10 22.12.2015 | Кому: ызз
> Лучший способ организовать руину в Белоруссии - предать Россию. Что, собственно, Лукашенко и сделал. Еще в августе 2008-го. Другое дело, что мы упорно делали вид, мол, все нормально, но сейчас лимит нашего терпения исчерпан, Лука начал получать обратку.
> И вы не правильно понимаете интересы Лукашенко. Его задача - править пожизненно, после чего передать трон Коле. Именно этим определяется его гнилая политика: лучше продаться западу и править нищей второй Молдавией, чем быть губернатором богатого(а случай Белоруссии - дотационного) региона России.

Пока что Лукашенко всё делает верно. Республика - стабильна. Перегибы - да и хуй с ними, он в любом случае профессиональнее нас с тобой. "Передать трон" - вообще не в тему, какая-то фантастика.

> Никакого нагнетания, сухая констатация фактов. Та же Белоруссия поймет, что это она потеряла Россию не раньше, чем мы закроем свой рынок для белорусских товаров(всех, а не только манго с креветками).


В Белоруссии живёт 11 миллионов (или сколько там) человек. Этот показатель критичен только для Белоруссии. Прокормят себя - честь им и хвала, не прокормят - заберём себе и прокормим, для нас этот показатель не критичен. Белоруссии без России - пизда, однозначно. Поляки точат сяброрезы.
#26 | 14:34 22.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ты в России?

Да, а что?
#27 | 14:34 22.12.2015 | Кому: Division_Bell
> Да, а что?

Тебя опустили?
#28 | 14:43 22.12.2015 | Кому: Всем
>«игра закончена».

похоже с казино переговорную попутали
#29 | 15:50 22.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Пока что Лукашенко всё делает верно.

Разве его предательства, это "верно"? Он потерял своего единственного союзника. Думаю, это уже можно считать фактом. А что приобрел? "Дружбу" запада? Как будто кто-то еще не в курсе, что такое западная "дружба".

> Республика - стабильна.


Как долго продлится эта стабильность после закрытия нашего рынка? Сейчас Белоруссия потеряла часть рынка и там все начало сыпаться. Я уже не говорю про зашкаливающий госдолг, который вынуждает Лукашенко искать деньги где угодно.

>"Передать трон" - вообще не в тему, какая-то фантастика.


Он везде таскает с собой Колю. Во все визиты в другие страны, даже в ООН притащил. Может пора уже заметить очевидное?

> Белоруссии без России - пизда, однозначно.


Скажите это белорусам.
#30 | 15:57 22.12.2015 | Кому: ызз
> Разве его предательства, это "верно"? Он потерял своего единственного союзника. Думаю, это уже можно считать фактом. А что приобрел? "Дружбу" запада? Как будто кто-то еще не в курсе, что такое западная "дружба".

Где потерял? Это же не какая-нибудь ебучая связка ключей!(с)

> Как долго продлится эта стабильность после закрытия нашего рынка? Сейчас Белоруссия потеряла часть рынка и там все начало сыпаться. Я уже не говорю про зашкаливающий госдолг, который вынуждает Лукашенко искать деньги где угодно.


Это ты ещё в Киргизии не жил.

> Он везде таскает с собой Колю. Во все визиты в другие страны, даже в ООН притащил. Может пора уже заметить очевидное?


Пускай таскает. Чё в этом такого? Вдруг гордится.

> Скажите это белорусам.


Любому могу сказать.
#31 | 16:02 22.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Где потерял? Это же не какая-нибудь ебучая связка ключей!(с)

Отказ от размещения базы стал последним плевком, переполнившим нашу чашу терпения. Путин заблокировал кредит Белоруссии. Первая ответка за долгое время. Дальше будет больше.

Лукашенко предавал и предает нас оптом и в розницу еще с августа 2008-го. С этого момента он не давал повода усомниться в своей враждебности. Не было случая, что бы он не поддержал наших врагов против нас.
Вот и сейчас, мы закрываем ЗСТ с Украиной, а Белоруссия - нет... Т.е. будет еще один контрабандный канал поставок санкционных товаров на наш рынок.

Проснитесь, Белоруссия никогда нам не была союзником, а с 2008-го она уже откровенно враждебна. Может хватит уже жить белорусской пропагандой? Взгляните на факты, они вопиющи!

> Пускай таскает. Чё в этом такого? Вдруг гордится.


Он готовит себе преемника.

> Любому могу сказать.


Не надо любому, скажите это белорусам. Узнаете, что они ответят.
#32 | 16:16 22.12.2015 | Кому: Grog
> Не умеют гейропейцы проигрывать.

В чём проигрыш? В приобретении 40 миллионного рынка сбыта?
#33 | 16:24 22.12.2015 | Кому: DINAMIT
> В чём проигрыш? В приобретении 40 миллионного рынка сбыта?

[censored]

[censored]
#34 | 17:10 22.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не нагнетай.

Ты с очень неумным свидомитом беседуешь.
#35 | 17:46 22.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Да, а что?
>
> Тебя опустили?

Не только меня, но и всех остальных граждан России, в том числе и тебя.
Ты как думаешь, если Путин говорит правду (что не факт, ибо он ответственности за свои слова ни перед кем не несёт), то возможно ли такое отношение по отношению к партнёру, которого уважаешь? Которого боишься?
#36 | 17:49 22.12.2015 | Кому: Division_Bell
Меня не опустили. За всех как ты сказать не могу. Путин не несёт за свои слова ответственности? Именно поэтому он без умолку трепет языком??? Истерика - обычное состояние европейских переговорщиков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.