SpaceX успешно посадил ракету

zelenyikot.livejournal.com — Они таки это сделали!
Новости, Технологии | stormlord 04:35 22.12.2015
111 комментариев | 162 за, 8 против |
#1 | 05:01 22.12.2015 | Кому: Всем
Слава Америке! Даешь конкуренцию русским протонам!
#2 | 05:17 22.12.2015 | Кому: Всем
А вот теперь мы отстаем
#3 | 05:24 22.12.2015 | Кому: Всем
Круто. Если поставят такие посадки на поток - это новая эра в космонавтике, конечно.
#4 | 05:28 22.12.2015 | Кому: edgarallanpoe
может и поставят, а может и не поставят. отрабатывают пока что только посадку, вторичное использование посаженного - большой вопрос. Подозреваю, нужны другие материалы, способные не единожды выдерживать нагрузку старта-посадки. Будут ли они более выгодными, нежели то же число обычных, "одноразовых" ракет?
#5 | 05:31 22.12.2015 | Кому: Всем
1:1 пока ничья - половина запусков успешна. Ждём увеличения количества удачных запусков хотябы до 95%.
#6 | 05:33 22.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 05:36 22.12.2015 | Кому: Yep
> смотри-ка, сколько пидарасов в каментах.

Привет д'Артаньян!!!
#8 | 05:37 22.12.2015 | Кому: MaxMaxMax
в чем это мы отстаем?
#9 | 05:39 22.12.2015 | Кому: Шу
> Слава Америке! Даешь конкуренцию русским протонам!

Это все лошь, снятая в Голливуде, частные компании никогда не смогут конкурировать с государством!!!
#10 | 05:47 22.12.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Круто. Если поставят такие посадки на поток - это новая эра в космонавтике, конечно.

space shuttle)))
[censored]
Kosttt
идиот »
#11 | 05:49 22.12.2015 | Кому: Walet
> Привет д'Артаньян!!!

Я так понимаю, камрад Yep пишет про восторг комментаторов в ЖЖ. Там реально гнусь
#12 | 05:58 22.12.2015 | Кому: борец с идеями
И где они сейчас?
#13 | 05:59 22.12.2015 | Кому: pretender
Ну, все зависит от того, профинансирует ли это американское государство. Если да - все будет дорого и невыгодно)))
#14 | 06:01 22.12.2015 | Кому: zavhoz
Что там частного кроме названия?
Технологии из НАСА, деньги из бюджета...
#15 | 06:13 22.12.2015 | Кому: Volk
> Что там частного кроме названия?
> Технологии из НАСА, деньги из бюджета...

Ну как тебе не стыдно ? Технологии из НАСА, деньги из бюджета - а прибыль в карман уважаемых людей. Это же классика любой приватизации чего угодно в любой стране: уважаемые люди в правительстве передают контракт в частные руки других уважаемых людей (которые делятся с первыми) - в результате деньги терпил налогоплательщиков перетекают из бюджета в карманы тех кого нужно.
#16 | 06:18 22.12.2015 | Кому: Всем
Можно только порадоваться за технический прогресс, осуществленный компанией SpaceX ) Потенциальная экономическая выгода от повторного использования ступеней огромна: запуск одноразовой ракеты 15 млн $, заправка многоразовой ~ 200 тыс $. Думаю, что они уже просчитали нагрузку на материалы, теперь изучение отработавшей ступени должно только скорректировать оценку кратности использования ступени. Если будет возможно повторно использовать ступень хотябы 1-2 раза без серьезного техобслуживания между запусками, то это уже уменьшит стоимость запуска на порядок. На очереди, кстати, аналогичный возврат второй ступени.
Глядишь и наши подтянутся с аналогичной разработкой, очень на это надеюсь! Тем более, что тема не нова, в СССР были аналогичные проекты.
#17 | 06:22 22.12.2015 | Кому: Всем
Из комментариев в ЖЖ

> Роскосмос надо срочно реформировать в наблюдательную организацию с делегированием всех других ее задач частникам. Частники - предприятия выполняющие узкопрофильные задачи по освоению космоса. Государство на первых порах загружает их заказами (финансирует) на 100%, обеспечивает технологиями и человеческими ресурсами. Через 3-5 лет - свободный полет и конкуренция между ними как основной источник прогрессирования. Ну и спрос с них соответственно за осваиваемые деньги. Не будет частного космоса (конкурирующего между собой) - на космосе в России можно ставить крест


Ваучеры частного капитала формируют инвестиционную привлекательность. Инвестиционная конкурентоспособность определяет прогресс. Конкуренция усиливает частные интересы. Демократия исходит из секторов, а активная толерантность активизирует либеральные инвестиции, а также наводит на мысль об инновациях. Невидимая рука рынка семимильными шагами галопирует по космосу.

(с) ЛНЩ
#18 | 06:23 22.12.2015 | Кому: GrinD2007
> без серьезного техобслуживания между запусками,

Вот тут то и есть сомнение, что будет как с шатлом.
#19 | 06:24 22.12.2015 | Кому: борец с идеями
Ты меня унизил)))
#20 | 06:26 22.12.2015 | Кому: Всем
От всей души поздравляю Илона Маска.
Проделана огромная работа и проделана она не зря.
Звезды стали чуточку ближе. А космос - чуточку доступней.

Изумительно.
#21 | 06:29 22.12.2015 | Кому: Всем
Интересно, а сколько будет стоить привести пепелац в порядок после посадки? Я так понимаю там надо будет всю тепловую защиту по новой вешать. Может ещё что-то, не знаю, не ракетчик.
#22 | 06:33 22.12.2015 | Кому: jan11
Намного дешевле, чем строить новый носитель.
#23 | 06:33 22.12.2015 | Кому: pretender
Одноразовое всё более дешёвое, чем многоразовое. Те же зажигалки, например, или посуда. Пластиковые тарелки после шашлыка чаще всего не пригодны к повторному использованию, да и проще выкинуть, чем мыть.

Мыслю так: многоразовые ступени это баловство. А вот технология посадки, это да, может сильно пригодиться при посадке на луну, или Марс какой-нибудь.
#24 | 06:38 22.12.2015 | Кому: Andjey
Ну как бы хорошо, что ты первую ступень ракеты с пластиковой тарелкой, а не с использованным гондоном сравнил.
#25 | 06:42 22.12.2015 | Кому: Kosttt
> Я так понимаю, камрад Yep пишет про восторг комментаторов в ЖЖ. Там реально гнусь

про них самых
#26 | 06:44 22.12.2015 | Кому: tonyware
> прибыль

Как это мерзко - статт автором идеи, протолкнуь ее, найти специалистов, организовать процесс создания высокотехнологичного продукта и при этом прибыль в карман положить.
Люди, не надо уподобляться либералам и украинцам, которые шипят от любого успеха России и гадят от провала.
Если это шаг в освоении космоса - это прекрасно и подтолкнет в том числе и нас.
#27 | 06:47 22.12.2015 | Кому: Stvn2011
Не сравнивайте богопротивные ракеты с торговлей духовными природными ресурсами.

Если серьезно - космос и его исследование, цивилизационная Сверхзадача.
Цивилизационная.

Тупорылым не понять.
#28 | 06:47 22.12.2015 | Кому: mutafakaz
> Изумительно

Нет, это пиндоский буржуй, надо проявлять НЕНАВИСТЬ.
#29 | 06:47 22.12.2015 | Кому: MaxMaxMax
> А вот теперь мы отстаем

[censored] - да, совсем отстаем, с учетом того, что там только только начались первые летные испытания ступени
#30 | 06:49 22.12.2015 | Кому: Асушник
Макет охуенный.
#31 | 06:49 22.12.2015 | Кому: Асушник
Он не летает. Летает Ангара уже, первая ступень.
#32 | 06:50 22.12.2015 | Кому: mutafakaz
О, у тебя есть новости про разработку прорывных многоразовых гандонов?
#33 | 06:51 22.12.2015 | Кому: Stvn2011
>Он не летает. Летает Ангара уже.

Ускоритель может применяться как в составе РН семейства «Ангара» лёгкого, среднего и тяжёлого классов, так и в составе других ракетных комплексов.

Это же ступень, а не РН
#34 | 06:53 22.12.2015 | Кому: GrinD2007
> Глядишь и наши подтянутся с аналогичной разработкой, очень на это надеюсь! Тем более, что тема не нова, в СССР были аналогичные проекты.

Ну то есть опяь догонять.
SamFowler
дурко »
#35 | 06:53 22.12.2015 | Кому: Асушник
>[censored] - да, совсем отстаем

Ну дык у нас ведь проект еще, а у врагов уже первые два полета сделаны. Поэтому они впереди, тут и говорить нечего. А еще у них был большой успех на Марсе, да на фоне нашего провала Фобос-грунт.
#36 | 06:54 22.12.2015 | Кому: Асушник
Нет. Ангара модульная. Одна ступень - это легкий носитель.
#37 | 06:54 22.12.2015 | Кому: mutafakaz
> Макет охуенный.

у нас идут немного другим путем, сразу пытаются сделать многоразовую платформу, разработки по возврату велись давно, но видимо пока не видят большого смысла применять, систему автономной посадки отработали еще на Буране

[censored] - собсно вот
#38 | 06:56 22.12.2015 | Кому: Асушник
Это отмененный проект в пользу Байкала, что с Байкалом - хз.
#39 | 06:58 22.12.2015 | Кому: Всем
Хуйня. Жалкие плагиаторы. У нас ещё в начале 90х была разработана система "Байкал" - первая ступень, которая садилась на аэродром как самолёт. Да только похоронили вместе со всей "Энергией", твари.

Во:

[censored]
[censored]
#40 | 06:58 22.12.2015 | Кому: Всем
[censored] а народ уже сомневается, и учитывая то что известно о лунной афере, явно не без причины.
#41 | 06:58 22.12.2015 | Кому: perezz
О господии
#42 | 07:01 22.12.2015 | Кому: Всем
А вотт ещё:

[censored]
#43 | 07:02 22.12.2015 | Кому: GrinD2007
> Можно только порадоваться за технический прогресс, осуществленный компанией SpaceX ) Потенциальная экономическая выгода от повторного использования ступеней огромна: запуск одноразовой ракеты 15 млн $, заправка многоразовой ~ 200 тыс $. Думаю, что они уже просчитали нагрузку на материалы, теперь изучение отработавшей ступени должно только скорректировать оценку кратности использования ступени. Если будет возможно повторно использовать ступень хотябы 1-2 раза без серьезного техобслуживания между запусками, то это уже уменьшит стоимость запуска на порядок. На очереди, кстати, аналогичный возврат второй ступени.
> Глядишь и наши подтянутся с аналогичной разработкой, очень на это надеюсь! Тем более, что тема не нова, в СССР были аналогичные проекты.

Пост №10!!
#44 | 07:06 22.12.2015 | Кому: Andjey
> Одноразовое всё более дешёвое, чем многоразовое.

Разбей цену многоразового на количество использований и сравни с ценой одноразового.
#45 | 07:07 22.12.2015 | Кому: Andjey
> Одноразовое всё более дешёвое, чем многоразовое.

Однако же, например, одноразовых автомобилей не бывает.

Когда-нибудь, очень не скоро, космические корабли станут такими, что ты, встав поутру, будешь садиться в него в гараже и лететь на работу на Луну, а вечером возвращаться обратно.

[censored]

А потом возмущаться и доёбываться по гарантии в сервис-центре - чозахуйнятакая, три года полетал - уже сломался.

Вот первый шаг к этому - сделан сегодня. Радуюсь за всё человечество, люто завидую, что не у нас.
#46 | 07:08 22.12.2015 | Кому: SamFowler
> Ну дык у нас ведь проект еще, а у врагов уже первые два полета сделаны. Поэтому они впереди, тут и говорить нечего. А еще у них был большой успех на Марсе, да на фоне нашего провала Фобос-грунт.
>

Dynamic Albedo of Neutrons (DAN) на Curiosity)))
#47 | 07:09 22.12.2015 | Кому: SamFowler
у нас пошли по пути модульности РН, чтобы с одного стартового стола выводить разные классы носителей, у них акцент на возврат ступеней идет (хотя и у нас работают над этим направлением). А с Марсом да, некрасиво вышло
#48 | 07:10 22.12.2015 | Кому: борец с идеями
Это российский прибор на амерском марсоходе? Перемога, да. Как считать болты, произведенные в 404, на российских истребителях
#49 | 07:11 22.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Это отмененный проект в пользу Байкала, что с Байкалом - хз.

а, ну да, ну значит Байкал в разработку взяли, посмотрим когда применят и как
#50 | 07:15 22.12.2015 | Кому: Асушник
У нас упор все же на эволюции. Ангара должна на треть быть дешевле по выводу кило груза и намного универсальнее.
А здесь именно многоразовость. Еще не один раз мломают и разобьются, однако.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.