Александр Дюков: Цены на нефть в будущем вернутся к $100

russian.rt.com — Мировые цены на нефть в будущем могут опуститься ниже текущих уровней, но только на краткосрочный период времени, а в дальнейшем — вернуться на уровни в $90-100 за баррель, полагает глава «Газпром нефти» Александр Дюков.
Новости, Общество | ветеринар 22:44 21.12.2015
39 комментариев | 64 за, 3 против |
#1 | 22:49 21.12.2015 | Кому: Всем
Я очень рад, конечно, что вот вот подорожает нефть...

[censored]
#2 | 22:54 21.12.2015 | Кому: Всем
...а могут и не вернуться.
#3 | 22:56 21.12.2015 | Кому: Всем
А дальше...
Но тут лиса бежала,
А может, не бежала,
А может, это страус злой,
А может, и не злой,
А может, это дворник был,
Он шел по сельской местности
К ближайшему орешнику
За новою метлой.
#4 | 22:56 21.12.2015 | Кому: Jonny
> Я очень рад, конечно, что вот вот подорожает нефть...

А че бля если нет? Че будет если нет?
#5 | 23:05 21.12.2015 | Кому: zavhoz
> А че бля если нет? Че будет если нет?

Одно известно достоверно и однозначно: бензин подорожает и в том и в другом случае.
#6 | 23:12 21.12.2015 | Кому: zavhoz
> А че бля если нет? Че будет если нет?

Ну справедливости ради, нефть человечество именно выкачивает из земли, а не закачивает обратно.
Соответственно предложение по дешевой нефти увеличиваться не может, планета уже исследована, легкодоступной нефти нет.
Следовательно уменьшаться цены на нефть могут - в долговременной перспективе, после спекуляций - только при падении спроса.
Так что если не повысятся - значит спад промышленности, вызванный мировым экономическим кризисом, перешел из рецессии в депрессию.
Это будет означать полный песец всей экономике планеты Земля, а не только отдельно взятой экономике России.

P.S. Сейчас большие нефтяные компании в США вроде ExxonMobil по дешевке скупают банкротящиеся сланцевые компании - хотя мелкие сланцевики банкротятся как раз именно потому что сланцы не рентабельны при нефти ниже $80 за баррель. Следовательно ExxonMobil тоже планирует рост цен на нефть в будущем. Причем в случае ExxonMobil именно "планирует", а не "предполагает", это как раз те граждане которые могут позвонить президенту США и приказать поднять цены на нефть методом бомбежки того же Ирака или любой другой арабской страны.
SamFowler
дурко »
#7 | 23:12 21.12.2015 | Кому: Всем
За.бали уже эти заклинания и молитвы. Может лучше экономикой заняться?
#8 | 23:19 21.12.2015 | Кому: SamFowler
> За.бали уже эти заклинания и молитвы. Может лучше экономикой заняться?

Не надо раскачивать танкер!
#9 | 23:24 21.12.2015 | Кому: tonyware
> планета уже исследована, легкодоступной нефти нет

планета нихуя не исследована - вон оказывается, даже Моисей - привёл-таки евреев, куда надо!
#10 | 23:32 21.12.2015 | Кому: Yep
> планета нихуя не исследована - вон оказывается, даже Моисей - привёл-таки евреев, куда надо!

Уточню: планета целиком и полностью исследована на предмет наличия нефти с себестоимостью добычи за $35.
У "Левиафана" себестоимость добычи мягко говоря не $35, т.е. сейчас его разрабатывать - таки никакого гешефта.
#11 | 23:36 21.12.2015 | Кому: Всем
- На новолуние нужно монетку показать Луне и сказать: "Месяц, дружочек, дай денег полный кошелёчек!"
- Министр финансов, вы в своём уме?
#12 | 23:36 21.12.2015 | Кому: tonyware
> Уточню: планета целиком и полностью исследована на предмет наличия нефти с себестоимостью добычи за $35.

себестоимость - понятие растяжимое: Юрьев толкует про американский технологический прорыв при добыче сланцев - "красный песок", который при закачке с гидроразрывом на порядок повышает нефтеотдачу...
#13 | 05:33 22.12.2015 | Кому: Всем
Ага, конечно вернется. А пока в солнечном Азербайджане перед новым годом огорошили - на 50% девальвировали манат. Разом, в понедельник, перед новым годом.
#14 | 06:03 22.12.2015 | Кому: tonyware
> Ну справедливости ради, нефть человечество именно выкачивает из земли, а не закачивает обратно.
> Соответственно предложение по дешевой нефти увеличиваться не может, планета уже исследована, легкодоступной нефти нет.

Надо не забывать, что большая составляющая цены на нефть - спекулятивная.
#15 | 06:14 22.12.2015 | Кому: Всем
ИМХО, даже если нефть завтра вернется до 120-130, рубль не поднимется даже до 45-50. Ну не допустит ЦБ подобного укрепления нацвалюты.
#16 | 06:21 22.12.2015 | Кому: Всем
Не люблю Доренко, но он прям мои мысли зачитал, а точнее В. Пелевина из священной книги оборотня.

[censored]
#17 | 06:58 22.12.2015 | Кому: tonyware
> Ну справедливости ради, нефть человечество именно выкачивает из земли, а не закачивает обратно.

Человечество до сих пор так и не определилось какая теория происхождения нефти правильная. Может статься, что нефть ресурс возобновляемый. Да и потребности в нефти будут снижаться за счет перевода автомобилей на альтернативную тягу.
#18 | 07:46 22.12.2015 | Кому: Всем
> потребности в нефти будут снижаться за счет перевода автомобилей на альтернативную тягу.

Я так понимаю, все эти ТЭЦ, которые вырабатывают электричество для альтернативной тяги, их тоже на альтернативу переведут?
#19 | 08:19 22.12.2015 | Кому: Всем
> Александр Дюков: Цены на нефть в будущем вернутся к $100

Согласен. А ещё я абсолютно убеждён, что все будут жить при коммунизме. Но, случиться, это, боюсь не в этом столетии.
RRB
Невменяемый »
#20 | 08:48 22.12.2015 | Кому: Kurt Cobain
> что все будут жить при коммунизме.

И он не будет называться коммунизмом.
#21 | 08:59 22.12.2015 | Кому: Всем
Хотя бы одну причину реальную он назвал бы, почему она будет 100. А то смысл его слов такой: "ну цена сейчас низкая, значит потом наверно повысится". Эксперты блин.
#22 | 09:24 22.12.2015 | Кому: Strongholder
> бензин подорожает и в том и в другом случае.

Так ёпта, надо бензином барыжить, а не нефтью!
[пляшет, мечтает о скорых барышах]
#23 | 09:31 22.12.2015 | Кому: Yep
> планета нихуя не исследована

Исследована. Я лично весь глобус уже до дыр просмотрел.

> даже Моисей - привёл-таки евреев, куда надо!


Он то привёл, но вот потомки подкачали, - не прорубили окно в Ойропу, и даже обладая запасами газа, барыжить ими в отсутствие маршрутов транпортировки несколько затруднительно, как оказалось.
#24 | 09:33 22.12.2015 | Кому: Dliv227
Толково.
[записывает в блокнотик]
#25 | 09:34 22.12.2015 | Кому: Всем
#мечтатели
#26 | 09:35 22.12.2015 | Кому: Yep
> на порядок повышает нефтеотдачу...

Насколько я помню, у сланцев другая проблема - быстрое исчерпание скважины. А основные затраты как раз на бурение скважин.
#27 | 09:38 22.12.2015 | Кому: Solo
> Да и потребности в нефти будут снижаться за счет перевода автомобилей на альтернативную тягу.

Пароконную!

> Человечество до сих пор так и не определилось какая теория происхождения нефти правильная. Может статься, что нефть ресурс возобновляемый.


В любом из вариантов образование нефти занимает миллионолетия. Согласен, можно и подождать.
#28 | 09:41 22.12.2015 | Кому: Rolling
> Хотя бы одну причину реальную он назвал бы, почему она будет 100.

Ресурс не возобновляемый. Старые месторождения истощаются, новые дороги в освоении.
#29 | 09:48 22.12.2015 | Кому: RRB
> И он не будет называться коммунизмом.

Спорно, но возможно.
#30 | 10:58 22.12.2015 | Кому: Всем
Краткосрочный период - это сколько лет?
Доживём ли мы без потрясений до повышения, при сохранении текущего экономического курса?
cp866
интеллектуал »
#31 | 11:02 22.12.2015 | Кому: зверюга
> В любом из вариантов образование нефти занимает миллионолетия

не в любом.
#32 | 11:20 22.12.2015 | Кому: зверюга
> у сланцев другая проблема - быстрое исчерпание скважины

вот этот самый песок её и решает - он распирает мельчайшие трещины после гидроразрыва, и скважина работает дольше
#33 | 12:31 22.12.2015 | Кому: cp866
> не в любом.

Расскажи.
#34 | 12:33 22.12.2015 | Кому: Yep
> вот этот самый песок её и решает

По сравнению с традиционной добычей и он не решает. Там количество скважин гораздо выше бурят именно для этого. Потому и стоимость выше. Хотя, насколько я понимаю, наши северные шельфы тоже не из дешёвых.
cp866
интеллектуал »
#35 | 14:09 22.12.2015 | Кому: зверюга
Где-то на вотте пробегала ссылка на некие исследования, которые показывают, что время формирования нефти десятки лет, а не миллионы, как думали ранее. Вроде как исследовали старые месторождения.
#36 | 14:53 22.12.2015 | Кому: cp866
Не читал. Было бы интересно ознакомится. Всё-таки неминеральное происхождение меня больше убедило. Хотя давно уже это читал.
cp866
интеллектуал »
#37 | 16:18 22.12.2015 | Кому: зверюга
Искал, не нашел. Возможно ссылка была на афтершоке.
#38 | 17:42 22.12.2015 | Кому: зверюга
Раньше считал это байкой, пока не пообщался с геологами, оказывается есть такая теория и она не лишена смысла. И да, в этом году точно такая тема на вотте была.
#39 | 17:48 22.12.2015 | Кому: Sarmik
> оказывается есть такая теория и она не лишена смысла.

Я в курсе. Только вот почти вся нефть в осадочных породах и состоит из органики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.