Избиение, перелом ребер, обливание водой и замораживание

gazeta.ru — 23-летний полицейский завел задержанного мужчину в кабинет, пристегнул к стулу наручниками и ударил ногой в грудную клетку, после чего мужчина потерял сознание при ударе о пол. Чтобы привести задержанного в чувство, оперативник облил его холодной водой и отправил в камеру, где мощным ударом сломал несколько ребер, одно из которых вошло в легкое. Мужчина просил о помощи, но полицейские приняли иное решение и в мокрой одежде отправили его на мороз, не составив административного протокола.
Новости, Общество | Matvey 09:23 19.12.2015
66 комментариев | 94 за, 6 против |
#51 | 10:02 20.12.2015 | Кому: edw
> Служба, она совсем не такая, как у него описано

А какая она, служба на флоте?
Может быть, как вот здесь описано i-legal-alien.жежешка.ком
Подводник с Акулы описывает кое-что из своей службы, из 90-х годов.
#52 | 10:04 20.12.2015 | Кому: edw
>Спасибо за совет, с офицерами как милиции, так и полиции (от ГИБДД до опера), знаком, общаюсь не то, чтобы часто, но регулярно.

они все белые, пушистые, строго блюдут законность и честь мундира?

> А вот ты начитался Покровского, который описывал разваливающуюся систему на склоне восьмидесятых, и возомнил, что это и есть норма.

> Кстати, служил я срочную на флоте, 91-93 годы (комдивом у нас в ту пору был неизвестный ещё кап. 1 ранга Геннадий Антоныч Радзевский), и есть у меня сильное подозрение, что Покровский просто собрал в кучу все флотские байки и смешные случаи, за несколько десятилетий.

вот это да! а пацаны то не в курсе

>Служба, она совсем не такая, как у него описано.


мне, как отслужившему 10 лет очень интересно все это читать :) в общем и целом согласен с Покровским в плане приведенных цитат
#53 | 10:05 20.12.2015 | Кому: Matvey
> Может быть, как вот здесь описано i-legal-alien.жежешка.ком
> Подводник с Акулы описывает кое-что из своей службы, из 90-х годов.

ему ОЧЕНЬ повезло с командиром, такие редкость, у него все описание службы через призму безграничного уважения к нему и коллективу, который сложился вокруг хорошего команидра
#54 | 10:06 20.12.2015 | Кому: зверюга
> А кому, кстати?

читай выше
#55 | 10:08 20.12.2015 | Кому: Асушник
> у него все описание службы через призму безграничного уважения

По его описаниям выходит, что в боевых экипажах гандонов нет, они все сидят по штабам и интендантствам.
#56 | 10:15 20.12.2015 | Кому: Matvey
> По его описаниям выходит, что в боевых экипажах гандонов нет, они все сидят по штабам и интендантствам.

в его экипаже, но в общем и целом да, даже по жизни наблюдал подобное, не приживаются
рой
зоофил »
#57 | 12:19 20.12.2015 | Кому: Matvey
И не только в 1937м, но и в 1941-45 годах.
#58 | 12:32 20.12.2015 | Кому: Вилиор
> Ты не путай пытки с телесными наказаниями. Это разные вещи.

Я так понимаю, что телесное наказание это именно наказание, по приговору?
тогда расстрел можно считать телесным наказанием?
#59 | 13:40 20.12.2015 | Кому: viva4ever
> Я так понимаю, что телесное наказание это именно наказание, по приговору?

С чего ты взял? Если мальчика родители порют розгами по пятницам, о каком приговоре идет речь???

> тогда расстрел можно считать телесным наказанием?


Расстрел - это высшая мера социальной защиты. Элементарно же!
#60 | 13:41 20.12.2015 | Кому: рой
> но и в 1941-45 годах.

А что было в 41-45м с пенитенциарной системой?
рой
зоофил »
#61 | 14:07 20.12.2015 | Кому: Вилиор
Ничего.
#62 | 15:05 20.12.2015 | Кому: рой
> Ничего.

Ну и хорошо.
#63 | 17:44 20.12.2015 | Кому: Вилиор
> > Я так понимаю, что телесное наказание это именно наказание, по приговору?
>
> С чего ты взял? Если мальчика родители порют розгами по пятницам, о каком приговоре идет речь???
>
> > тогда расстрел можно считать телесным наказанием?
>
> Расстрел - это высшая мера социальной защиты. Элементарно же!

тогда разъясни что значит "Ты не путай пытки с телесными наказаниями. Это разные вещи. "
#64 | 18:10 20.12.2015 | Кому: Всем
> тогда разъясни что значит "Ты не путай пытки с телесными наказаниями. Это разные вещи. "

Так я ж разъяснил! Написал же - "это разные вещи". Какое из трёх слов непонятно?
#65 | 12:52 21.12.2015 | Кому: Асушник
> Я так понимаю у них не конвейер по избиению, обливанию и выставлению на мороз, а исключительный случай, ставлю 100 против 1, что пострадавший заслуживал большего

Есть еще Закон "О полиции", например, где написано, что может сотрудник при исполненнии, а что нет.
#66 | 18:29 21.12.2015 | Кому: zampolit
> Есть еще Закон "О полиции", например, где написано, что может сотрудник при исполненнии, а что нет.

а также в полиции скачут розовые пони и единороги, а опера ходят сплошь в парадных рубашках, строго соблюдая честь, достоинство и законность, я согласен с тобой
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.