Избиение, перелом ребер, обливание водой и замораживание

gazeta.ru — 23-летний полицейский завел задержанного мужчину в кабинет, пристегнул к стулу наручниками и ударил ногой в грудную клетку, после чего мужчина потерял сознание при ударе о пол. Чтобы привести задержанного в чувство, оперативник облил его холодной водой и отправил в камеру, где мощным ударом сломал несколько ребер, одно из которых вошло в легкое. Мужчина просил о помощи, но полицейские приняли иное решение и в мокрой одежде отправили его на мороз, не составив административного протокола.
Новости, Общество | Matvey 09:23 19.12.2015
66 комментариев | 94 за, 6 против |
#1 | 09:31 19.12.2015 | Кому: Всем
их что, учат этому в школе милицииполиции?
#2 | 09:32 19.12.2015 | Кому: Всем
Растут полицейские. Над собой работают, в этот раз хоть без шампанского обошлись. Работает аттестация и переименование.)))
#3 | 09:38 19.12.2015 | Кому: Всем
До уровня профессионализма копов из США немного осталось.
#4 | 09:39 19.12.2015 | Кому: Yep
> их что, учат этому в школе милицииполиции?

Вспоминают стиль работы царских порядкохранителей.
#5 | 09:40 19.12.2015 | Кому: Всем
I`m the law!
alf
1 комментарий в день »
#6 | 09:51 19.12.2015 | Кому: Всем
В первоисточнике, с которого перепечатана статья, второго удара нет.

[censored]
#7 | 09:56 19.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:56 19.12.2015 | Кому: Всем
Ну вот дожили! Описание напомнило пытки партизан фашистами!
#9 | 09:57 19.12.2015 | Кому: Zzlo
> I`m Zthlaw!
edw
надзор »
#10 | 09:57 19.12.2015 | Кому: Всем
Прошу не забывать, что это полиция, а не какая-нибудь милиция.

Согласно задачам переименования, контора отряхивает с мундира постыдную память о народном происхождении.

Силовые структуры обеспечивают господство правящих элит. В америках клиента продырявили бы во всех местах, а здесь милостиво отпустили.
Чего разнылись!
#11 | 09:58 19.12.2015 | Кому: Асушник
> ставлю 100 против 1, что пострадавший заслуживал большего

Да, давно пора передать право определять кто чего заслуживает - в руки рядовых оперативников.
#12 | 09:59 19.12.2015 | Кому: Асушник
> Интересно знать бы биографию облитого и побитого, что он говорил при этом полицейским, за что задержали. Я так понимаю у них не конвейер по избиению, обливанию и выставлению на мороз, а исключительный случай, ставлю 100 против 1, что пострадавший заслуживал большего

А в особо исключительных случаях - не грех подозреваемому бутылку в жопу засунуть?
Malganus
надзор »
#13 | 09:59 19.12.2015 | Кому: Всем
>Задержание полицейского прошло при содействии следователей по особо важным делам и управления собственной >безопасности МВД. Обвиняемый помещен под стражу, расследование продолжается.

Это что ж получается? В тоталитарном путинском Мордоре нельзя избивать задержанных?
edw
надзор »
#14 | 09:59 19.12.2015 | Кому: Асушник
> ставлю 100 против 1, что пострадавший заслуживал большего

Вот, ты понимаешь!

А то, блядь, ходють по улице, да ещё и бесплатно.
#15 | 10:00 19.12.2015 | Кому: edw
> Чего разнылись!

Ты еще скажи, что в Саудовской Аравии головы подросткам рубят. А в США...а, уже упомянул.
#16 | 10:02 19.12.2015 | Кому: Aleximum
> стиль работы царских порядкохранителей.

читал мемуары А.Ф. Кошко - такого там не было
edw
надзор »
#17 | 10:03 19.12.2015 | Кому: dinama
> читал мемуары А.Ф. Кошко - такого там не было

А может, А.Ф. Кошко не стал описывать прямо-таки всё?
#18 | 10:07 19.12.2015 | Кому: dinama
> читал мемуары А.Ф. Кошко - такого там не было

Ну да, он должен был в деталях рассказывать как ногти заключенным вырывали. Почитай лучше мемуары революционеров.
#19 | 10:08 19.12.2015 | Кому: dinama
> читал мемуары А.Ф. Кошко - такого там не было

читал "Записки следователя" Льва Шейнина - репрессий тогда не было.
edw
надзор »
#20 | 10:08 19.12.2015 | Кому: Всем
Народ с рудиментами совкового воспитания.
Начинает руками размахивать, кричать "менты козлы", в то время, как надо медленно поднять руки, и медленно лечь на землю, лицом вниз. Отвечать на вопросы чётко, без промедления, команды полицейского выполнять беспрекословно.

Ничего, скоро привыкнем.
#21 | 10:12 19.12.2015 | Кому: Aleximum
> Почитай лучше мемуары революционеров.

каких именно - левых, правых эссеров, народовольцев, или участников боевых отрядов "милиции" при временном правительстве? может Ежова?
#22 | 10:14 19.12.2015 | Кому: dinama
> каких именно - левых, правых эссеров, народовольцев, или участников боевых отрядов "милиции" при временном правительстве? может Ежова?

Всех активных участников. Эсеров кстати очень любопытно читать. Например про Марию Спиридонову. Кремень-человек, жаль что оказался не на той стороне.
#23 | 10:15 19.12.2015 | Кому: Клим
> Да, давно пора передать право определять кто чего заслуживает - в руки рядовых оперативников.

ну ты попробуй хуями пообкладывай полицейских при проверке документов на улице (ну допустим), потом поделись результатом
edw
надзор »
#24 | 10:15 19.12.2015 | Кому: Matvey
> читал "Записки следователя" Льва Шейнина - репрессий тогда не было.

А ещё в мемуарах никто не описывал, как он ебал козу.
#25 | 10:16 19.12.2015 | Кому: Aleximum
> А в особо исключительных случаях - не грех подозреваемому бутылку в жопу засунуть?

ты в курсе кому они засунули и за что? конечно это беззаконие, но чисто по человечески я их понимаю
#26 | 10:16 19.12.2015 | Кому: edw
> Вот, ты понимаешь!
>
> А то, блядь, ходють по улице, да ещё и бесплатно.

это ты о чем?
#27 | 10:18 19.12.2015 | Кому: edw
> А ещё в мемуарах никто не описывал, как он ебал козу.

А с Кошко, с Кошко-то как?
#28 | 10:19 19.12.2015 | Кому: Асушник
> это ты о чем?

Анекдот про лейтенанта-нквдешника, армейского командарма и прохожих у Детского мира, которых видно из окон дома на Лубянке.
#29 | 10:20 19.12.2015 | Кому: Асушник
>
> ты в курсе кому они засунули и за что? конечно это беззаконие, но чисто по человечески я их понимаю

Это неважно кому и за что. Тигров-людоедов отстреливают, потому как не могут остановиться. Представителей силовых структур, которые начали применять незаконные методы в следственной работе - похорошему тоже. Кстати, судьба Ежова, Ягоды она в этом плане показательно.

Изначально неплохие люди пошли по скользкой дорожке. Сначала начали применять сверхметоды воздействия на контре, потом на подозреваемых в контре, а затем вообще без разбора.
edw
надзор »
#30 | 10:23 19.12.2015 | Кому: Асушник
> ну ты попробуй хуями пообкладывай полицейских при проверке документов на улице (ну допустим), потом поделись результатом

А что, на этот счёт в инструкциях ничего не пишут?
Я так думал, что нужно задержать гражданина, оформить как положено и впендюрить административную статью.
Скорее всего, что-то подобное и произошло: может, орал гражданин в обезьяннике, а его решили успокоить.
Ну так ты рассчитывай силы. А полицейский не рассчитал, понял, что накосячил, и выкинул гражданина на хер. Мол, я не я, и жопа не моя.
Извините, господа! Работа такая.
Не умеешь успокоить неадеквата - или слушай всю ночь его вопли, или пойдёшь под суд, как в этом случае.
#31 | 10:26 19.12.2015 | Кому: Aleximum
> Это неважно кому и за что. Тигров-людоедов отстреливают, потому как не могут остановиться. Представителей силовых структур, которые начали применять незаконные методы в следственной работе - похорошему тоже. Кстати, судьба Ежова, Ягоды она в этом плане показательно.

поток сознания, приплел всех и вся, их расстреляли не за это

> Изначально неплохие люди пошли по скользкой дорожке. Сначала начали применять сверхметоды воздействия на контре, потом на подозреваемых в контре, а затем вообще без разбора.


неплохие это кто? Ежов с Ягодой? так там политика чистой воды
#32 | 10:27 19.12.2015 | Кому: edw
> А что, на этот счёт в инструкциях ничего не пишут?
> Я так думал, что нужно задержать гражданина, оформить как положено и впендюрить административную статью.
> Скорее всего, что-то подобное и произошло: может, орал гражданин в обезьяннике, а его решили успокоить.
> Ну так ты рассчитывай силы. А полицейский не рассчитал, понял, что накосячил, и выкинул гражданина на хер. Мол, я не я, и жопа не моя.
> Извините, господа! Работа такая.
> Не умеешь успокоить неадеквата - или слушай всю ночь его вопли, или пойдёшь под суд, как в этом случае.

успокоить без шороха на весь мир да, хотя чувствую журналисты изнасиловали сотрудника полиции
edw
надзор »
#33 | 10:28 19.12.2015 | Кому: Асушник
Камрад, словосочетание "чисто по человечески", и бутылка в жопе не вызывают диссонанса?
#34 | 10:28 19.12.2015 | Кому: Асушник
> поток сознания, приплел всех и вся, их расстреляли не за это

>

> неплохие это кто? Ежов с Ягодой? так там политика чистой воды

Я смотрю, ты голова. Тебе, как Бриану, палец в рот не клади. Расскажи еще про политику, о мудрейший.
#35 | 11:02 19.12.2015 | Кому: edw
> Камрад, словосочетание "чисто по человечески", и бутылка в жопе не вызывают диссонанса?

В жопе если не ошибаюсь педофила, я чисто по человечески запихнул бы две
#36 | 11:04 19.12.2015 | Кому: Aleximum
> Я смотрю, ты голова. Тебе, как Бриану, палец в рот не клади. Расскажи еще про политику, о мудрейший.

Не не, что вы, такое же быдло как и вы. А Ежова и Ягоду расстреляли за измываетльство над задержанными, ага, там еще скакали розовые пони и текли молочные реки
#37 | 11:11 19.12.2015 | Кому: Асушник
> ну ты попробуй хуями пообкладывай полицейских...

Зачем мне это нужно??
Retigr
дебил »
#38 | 12:05 19.12.2015 | Кому: Всем
Сразу вспомнил "Сто часов в аду" -[censored]

На этом и других материалах я сформировал и устаканил свою точку зрения:
1. Ни при каких обстоятельствах, ни на каких обоснованиях, в органах праводпорядка не должны применяться пытки;
2. Ни при каких обстоятельствах, ни на каких обоснованиях, не может применяться смертная казнь, как средство спрятать концы в воду в части пыток в правоохранительных органах.
#39 | 12:13 19.12.2015 | Кому: Всем
Tedbul еще не признался что он Tedbul???
#40 | 12:27 19.12.2015 | Кому: Rockfeld
> Tedbul еще не признался что он Tedbul???

А Матвей ли Матвей Ли?!!
#41 | 12:42 19.12.2015 | Кому: Beefeater
> А Матвей ли Матвей Ли?!!

Матвей Ли это Федор Булкин.
Так вижу.
рой
зоофил »
#42 | 12:45 19.12.2015 | Кому: Matvey
> читал "Записки следователя" Льва Шейнина - репрессий тогда не было.

Телесные наказания в тюрьмах над заключенными были отменены только после февральской революции, весной 1917 года.
#43 | 13:41 19.12.2015 | Кому: рой
> Телесные наказания в тюрьмах над заключенными были отменены только после февральской революции, весной 1917 года.

И даже через 20 лет, в 1937-м, телесные наказания так и не вернулись в советскую пенитенциарную систему.
#44 | 15:07 19.12.2015 | Кому: Всем
Есть менты, а есть мусора. Новость как раз про мусоров.
edw
надзор »
#45 | 18:03 19.12.2015 | Кому: Асушник
Не защищая педофилов: при любых обстоятельствах не должен офицер полиции гражданину в жопу совать бутылку.
Во-первых, это должно быть противно и негигиенично, во-вторых, ебитская сила, ну он же ОФИЦЕР. У него мундир и погоны.
Ему по статусу должно быть западло это делать. А ещё он стоит на страже закона, а там такие методы не прописаны.
Вот поймай и посади этого педофила, пусть ему в жопу в другом месте суют предметы жулики и душегубы.
Им тоже нельзя, но на то они и асоциальный элемент.
#46 | 18:31 19.12.2015 | Кому: edw
> Не защищая педофилов: при любых обстоятельствах не должен офицер полиции гражданину в жопу совать бутылку.
> Во-первых, это должно быть противно и негигиенично, во-вторых, ебитская сила, ну он же ОФИЦЕР. У него мундир и погоны.
> Ему по статусу должно быть западло это делать. А ещё он стоит на страже закона, а там такие методы не прописаны.
> Вот поймай и посади этого педофила, пусть ему в жопу в другом месте суют предметы жулики и душегубы.
> Им тоже нельзя, но на то они и асоциальный элемент.

это ты описываешь идеальное сочетание засевшее у тебя в голове после просмотра советских мультиков про дядю Степу, фильма Офицеры и прочего (не умаляя очевидных достоинств данных произведений). В жизни же оно сильно по разному, рекомендую с операми пообщаться на эту тему, треск шаблонов гарантирую. Меру наказания безусловно определяет суд, но чисто по человечески, повторюсь, я их понимаю

>У него мундир и погоны.


«Офицерская честь» — павший афоризм, а слова «человеческое достоинство» вызывают у офицеров дикий хохот, так смеются пьяные проститутки, когда с ними вдруг говорят о любви.(с) - вспомнилось что-то.

Офицер, как ра-бы-ня на помосте, можете рыдать на весь базар — никто не услышит(с) - оттуда же
#47 | 20:20 19.12.2015 | Кому: Yep
> их что, учат этому в школе милицииполиции?

Если бы учили, ребро не вошло бы в лёгкое. Ну, или двоечник.
#48 | 20:22 19.12.2015 | Кому: Matvey
> И даже через 20 лет, в 1937-м, телесные наказания так и не вернулись в советскую пенитенциарную систему.

Ты не путай пытки с телесными наказаниями. Это разные вещи.
#49 | 09:27 20.12.2015 | Кому: Асушник
А кому, кстати?
edw
надзор »
#50 | 09:32 20.12.2015 | Кому: Асушник
> это ты описываешь идеальное сочетание засевшее у тебя в голове после просмотра советских мультиков про дядю Степу, фильма Офицеры и прочего (не умаляя очевидных достоинств данных произведений). В жизни же оно сильно по разному, рекомендую с операми пообщаться на эту тему, треск шаблонов гарантирую.

Спасибо за совет, с офицерами как милиции, так и полиции (от ГИБДД до опера), знаком, общаюсь не то, чтобы часто, но регулярно.
А вот ты начитался Покровского, который описывал разваливающуюся систему на склоне восьмидесятых, и возомнил, что это и есть норма.
Кстати, служил я срочную на флоте, 91-93 годы (комдивом у нас в ту пору был неизвестный ещё кап. 1 ранга Геннадий Антоныч Радзевский), и есть у меня сильное подозрение, что Покровский просто собрал в кучу все флотские байки и смешные случаи, за несколько десятилетий.
Служба, она совсем не такая, как у него описано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.