В Казахстане осудили за отрицание геноцида казахов русскими

il24.ru — В Казахстане создан прецедент осуждения за отрицание геноцида казахов русскими: блогера Ермека Тайчибекова, осуждили на 4 года лишения свободы
Новости, Общество | RRavid 08:38 17.12.2015
56 комментариев | 109 за, 34 против |
#1 | 08:40 17.12.2015 | Кому: Всем
Блять! Вотт, сука, и вся любовь, стоило только нефти упасть.
#2 | 08:41 17.12.2015 | Кому: Всем
Они там случайно русских с джунгарами не перепутали???
#3 | 08:42 17.12.2015 | Кому: zavhoz
> Блять! Вотт, сука, и вся любовь, стоило только нефти упасть.

А я вотт копию приговора не поленился прочитать. Срок он свой заслужил честно.
Рекомендую читать решение суда по персонажу, а не интерпретацию журналистов
[censored]
#4 | 08:42 17.12.2015 | Кому: Всем
Экие эти русские сволочи. Даже сами себя геноцидили в 1930-х...
#5 | 08:44 17.12.2015 | Кому: ptica
Да какая разница. Главное хлёсткий заголовок.
#6 | 08:46 17.12.2015 | Кому: ptica
> А я вотт копию приговора не поленился прочитать. Срок он свой заслужил честно.
>
> Рекомендую читать решение суда по персонажу, а не интерпретацию журналистов
>
>[censored]

Блин, я с телефона.
#7 | 08:47 17.12.2015 | Кому: Всем
> геноцида казахов русскими

???

Чего?!!
Sabio
Мудак »
#8 | 08:47 17.12.2015 | Кому: Всем
Всё равно козлы.
#9 | 08:47 17.12.2015 | Кому: zavhoz
> Блин, я с телефона.

[censored]
#10 | 08:48 17.12.2015 | Кому: zavhoz
> Блять! Вотт, сука, и вся любовь, стоило только нефти упасть.

Еще можно съездить в республики Поволжья, и почитать какие учебники по истории родного края предлагают детям в школе. Или на названия улиц посмотреть, в честь кого названы. Столько открытий будет.

[censored]
#11 | 08:48 17.12.2015 | Кому: Zzlo
Это они для отвода глаз.
#12 | 08:50 17.12.2015 | Кому: Всем
За загойловок - в топку.
#13 | 08:50 17.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да какая разница. Главное хлёсткий заголовок.

Опять представители богоизбранного народа хотят поссорить русских с казахами. А потом они погромам и холокостам удивляются.

Может забаним нахуй автора за такие заголовки, тем более все по правилам вотт?
#14 | 08:52 17.12.2015 | Кому: zavhoz
> Опять представители богоизбранного народа хотят поссорить русских с казахами. А потом они погромам и холокостам удивляются.
>
> Может забаним нахуй автора за такие заголовки, тем более все по правилам вотт?

Все ошибаются, бывает.
#15 | 08:52 17.12.2015 | Кому: zavhoz
Для этих вопросов имеется администрация.
В целом Равида интересно послушать. Хотя по некоторым моментам мы с ним расходимся во мнениях.
#16 | 08:55 17.12.2015 | Кому: Всем
Дело в том, что Ермек сам обращался в правоохранительные органы с просьбой оценить его деятельность. И ему сказали, что он остаётся в рамках закона. А потом...
#17 | 08:56 17.12.2015 | Кому: ptica
> Срок он свой заслужил честно.

Ну если статья по которой осудили называется "за борьбу с казахским национализмом", то да!
#18 | 08:57 17.12.2015 | Кому: ptica
Ты ошибаешься
#19 | 08:57 17.12.2015 | Кому: zavhoz
Всё может случиться не так, как тебе хотелось бы. Похоже, ты потерял берега.
#20 | 08:58 17.12.2015 | Кому: Engine
Почему? В Казахстане давно муссируется тема "голодомора", который был устроен Голощёкиным.
#21 | 08:58 17.12.2015 | Кому: zavhoz
В начале 90-х тоже эти представители науськивали казахскую молодежь на погромы, например в Северо-Казахстанской области?
Булат
идиот »
#22 | 09:00 17.12.2015 | Кому: Всем
Почитал постановление суда. Осудили по делу.
#23 | 09:04 17.12.2015 | Кому: ptica
Спасибо за ссылку на решение суда. Правильно "придурок" получил. Там не за отрицание никакое, а чистое разжигание "межнациональной розни".
#24 | 09:23 17.12.2015 | Кому: Всем
Я из приговора суда не увидел каким образом осуждённый разжигал эту самую рознь. Статьи бы в полном объеме почитать, а не одни заголовки, тогда можно какие-то выводы для себя делать.
И да: 550-летняя история Казахского ханства - это пять! Аблай-хан был бы очень удивлён!
#25 | 09:25 17.12.2015 | Кому: Всем
За один только комментарий о "расстрелявшем сотни казахов" дедушке уже можно сказать, что правильно он заехал. И это я молчу про "казахский сепаратизм", рассказывая о котором осуждённый персонаж как-то забыл, что это не Казахстан отделился, а его выгнали из состава единого государства в 1991 году.
#26 | 09:28 17.12.2015 | Кому: Всем
Про древних казов ещё не рассказывают?
#27 | 09:34 17.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> И это я молчу про "казахский сепаратизм", рассказывая о котором осуждённый персонаж как-то забыл, что это не Казахстан отделился, а его выгнали из состава единого государства в 1991 году.

Ты разве "Хабар" не смотрел?! Там совсем другое уже много лет рассказывают: как охуенно живём после обретения независимости после самостоятельного отделения Казахстана от тоталитарного совка!
#28 | 09:40 17.12.2015 | Кому: ptica
> А я вотт копию приговора не поленился прочитать.

Не, не, не. Читать первоисточнике нынче не в тренде. Сейчас рулят мегаэксперты которым сразу все ясно только на основании заголовка. ))

Не быть тебе мегаэкспертом ))
#29 | 09:44 17.12.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ты разве "Хабар" не смотрел?! Там совсем другое уже много лет рассказывают: как охуенно живём после обретения независимости после самостоятельного отделения Казахстана от тоталитарного совка!

Да я как-то редко телевизор смотрю. А "Хабар" перестал смотреть ещё когда "Тіләшәр" скатился, и уровень знания казахского уже не поднимал. Хотя всеобщее дрочево на "независимость" особенно вчера хорошо видел. Правда, в последнее время уже больше рассказов о том, что в полях сеет, на заводах и стройках работает и вообще что-то делает только один человек в республике.

P.S.: "КТК" ещё смотрел какое-то время, но они всё больше в проталкивании чьих-то конкретных интересов замечаются.
#30 | 10:01 17.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> в полях сеет, на заводах и стройках работает и вообще что-то делает только один человек в республике

Путин что ли?!! Так вотт из-за кого все проблемы в стране: он отбирает работу у наших граждан!!!
А серьёзно - накачка мощная идёт, не зря уезжают всё больше.

> "КТК" ещё смотрел какое-то время


Мы как хрен знает сколько лет назад "тарелку" поставили, наше тв вообще не смотрим. А в последнее время и спутниковые тоже - задрала реклама и всякие педерачи.
#31 | 10:05 17.12.2015 | Кому: Всем
С 1986г. по 1998г. Казахстан покинуло [под угрозой смерти]около 6 миллионов русских, немцев и украинцев и !?! .. казахов, а сколько пропало, особенно на юге республики. Это, разве, не геноцид????
#32 | 10:07 17.12.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Путин что ли?!! Так вотт из-за кого все проблемы в стране: он отбирает работу у наших граждан!!!

Да мы-ж вроде не укры, у нас из фамилий только Назарбаев существует ))
#33 | 10:11 17.12.2015 | Кому: krof
> С 1986г. по 1998г. Казахстан покинуло [под угрозой смерти]около 6 миллионов русских, немцев и украинцев

Эммммм... Численность населения в Казахстане в 1986 году составляла 16 миллионов 28 тысяч человек, и до 1994 года она неуклонно росла (в 1993 - 16 миллионов 986 тысяч), после чего - до 2002 года шла на убыль, и в 1998 году составила 15 миллионов 804 тысячи человек. Разница между 1986 и 1998 годами - 224 тысячи человек, при том, что в период с 1986 по 1998 год большую часть периода население росло.

Разница между 1993 (до 2014 года - наибольшая численность населения в истории) и 1998 - 1 миллион 182 тысячи человек. Никак не 6 миллионов. Даже в 2001 году, когда населения Казахстана достигло минимума за период после 1980 года - численность населения составила 14 миллионов 800 тысяч человек, что даёт разницу в 2 миллиона 186 тысяч человек по сравнению с 1993 годом (в который, опять-же напомню - максимум по численности населения до 2014 года).

P.S.: предвижу оправдание такого несоответствия тем, что сошлются на оралманов - дескать, их массово завезли на замену уехавшим. Ну так я сразу разочарую - их чуть больше одного миллиона, считая вместе с потомками и теми, кто заехал в республику самостоятельно, без помощи казахстанских властей. Если учитывать только тех, кто заехал с помощью властей - их 952 тысячи человек.
#34 | 11:06 17.12.2015 | Кому: ptica
> Рекомендую читать решение суда по персонажу, а не интерпретацию журналистов
>[censored]

"3аключением комплексной судебной психолого-филологической экспертизы за №1214 от 30.04.2015 года, сделаны выводы о том, что в статьях и комментариях под заголовками ... "Не было никакого голодомора казахов" ... имеются признаки возбуждения национальной вражды или розни, а также высказывания об исключительности и превосходстве русских над казахами"

Да, надо бы сначала с текстом статьи ознакомиться, может, там не в заголовке дело было.
#35 | 11:23 17.12.2015 | Кому: Ерш
> Да, надо бы сначала с текстом статьи ознакомиться, может, там не в заголовке дело было.

Почитал "Не было никакого голодомора казахов", ничего разжигающего я там не заметил. И никакой превосходящей другую нации я там тоже не увидел. Может, пропусти чего?
P.S. Сравнение большевиков с игиловцами - это, конечно, чересчур, но про халифат после смерти НАНа - в точку.
#36 | 11:39 17.12.2015 | Кому: Всем
Ермек - мутноватый товарищ. С нашими националистами тусит (-л). Вроде за русских и за Россию, а вроде и ну его нафиг таких друзей
#37 | 11:49 17.12.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
Там связана с "голодомором" только одна статья героя. Он ещё много наураганил и получил в общем довольно заслуженно.
#38 | 11:54 17.12.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Почитал "Не было никакого голодомора казахов", ничего разжигающего я там не заметил. И никакой превосходящей другую нации я там тоже не увидел. Может, пропусти чего?

Теперь уже и я решил прочитать :)
[censored]

Там при ОЧЕНЬ большом желании можно найти "высказывания об исключительности и превосходстве русских над казахами". Рассуждения о голодоморе таки к приговору отношения не имеют.
RRB
Невменяемый »
#39 | 11:58 17.12.2015 | Кому: Всем
Жаль парня.
#40 | 11:59 17.12.2015 | Кому: vert
> Там связана с "голодомором" только одна статья героя.

Тем не менее она входит в обвинительное заключения, и если бы там была ровная статья про т.н. голодомор, то это всё равно было бы пиздецом.

Но в ней есть ещё рассуждения про милосердную русскую власть при царизме и жестокую казахскую при большевиках, что при очень большом желании можно подтянуть под "превосходство русских над казахами", особенно в совокупности с другими статьями (которых я не читал).
#41 | 12:03 17.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
Гугл в помощь.
#42 | 12:05 17.12.2015 | Кому: krof
> Гугл в помощь.

С каких пор гугл авторитетнее официальной переписи населения?

P.S.: совокупная численность русских, украинцев в немцев на территории всего Казахстана в период в 1989 по 1999 год снизилась чуть больше, чем на 2 миллиона человек. Кто приведёт мне доказательства, что даже это втрое меньшее (мне-же тут про 6 миллионов втирают) количество людей поголовно под угрозой смерти уехало?
#43 | 12:15 17.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
Почитай, сравни, проанализируй. Кто ищет то всегда доберется до истины. [подсказка: начни с переписи 89 и 99г. далее по городам и селам]
#44 | 12:17 17.12.2015 | Кому: Ерш
>
> Да, надо бы сначала с текстом статьи ознакомиться, может, там не в заголовке дело было.

Остальные пункты обвинения ты предусмотрительно опустил. Молодец.
#45 | 12:25 17.12.2015 | Кому: krof
> Почитай, сравни, проанализируй. Кто ищет то всегда доберется до истины. [подсказка: начни с переписи 89 и 99г. далее по городам и селам]

Ну мне-то в Казахстане вообще ничего не видно!!! О том, что цифры официальных переписей не соответствуют (и это ещё мягко сказано) тем, которые привёл ты (6 миллионов только тех русских, украинцев и немцев, кто под угрозой смерти уехал, по твоим словам) - ты как-то молчишь.
#46 | 12:50 17.12.2015 | Кому: Valerich
> Ермек - мутноватый товарищ. С нашими националистами тусит (-л).

Я этого не знал. Думаешь, спецом набрасывал?
#47 | 12:52 17.12.2015 | Кому: vert
> Там связана с "голодомором" только одна статья героя. Он ещё много наураганил

Время будет - посмотрю.
#48 | 13:01 17.12.2015 | Кому: ptica
Вот читаю, и представляю сколько таких пидорских црушных троллей по всем республикам. Весь интернет ими кишит.
#49 | 14:54 17.12.2015 | Кому: Всем
После того, как Елбасы на полном серьёзе заявил, что Казахстан был колонией Российской империи (колонией, Карл!) - я уже ничему не удивляюсь.
Oberon
надзор »
#50 | 16:55 17.12.2015 | Кому: Всем
Интересно, в России осудят когда нибудь, по схожей статье, казаха , или Украинца, за похожие деяния?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.