Камеры в Москве начнут фиксировать наезд на стоп-линии.

tass.ru — Штраф за выезд за стоп-линию составляет 800 руб.
Новости, Политика | Sabio 13:38 16.12.2015
58 комментариев | 118 за, 0 против |
Sabio
Мудак »
#1 | 13:38 16.12.2015 | Кому: Всем
А за грязные номера 500р. И то, я лично только 1 раз попался. Делаем выводы.
#2 | 13:40 16.12.2015 | Кому: Всем
В Самаре давно фиксируют, тоже 800. Линия давно стёрлась, а штрафуют всё равно, ироды.
#3 | 13:43 16.12.2015 | Кому: Всем
Еще только начнут?!?!
Казань ненавидит вас всех!!!

И это - если есть знак и линия - останавливаться надо у знака!
#4 | 13:45 16.12.2015 | Кому: Всем
А нам в Н-ске это не грозит. У нас зимой никаких линий не видать.
#5 | 13:45 16.12.2015 | Кому: Sabio
> А за грязные номера 500р. И то, я лично только 1 раз попался. Делаем выводы.

Нарушить тупые правила, объегорить воровскую власть и не заплатить Этой Стране - что может быть почётнее!
#6 | 13:48 16.12.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> А нам в Н-ске это не грозит. У нас зимой никаких линий не видать.

Камере-то плевать, видать линии или не видать. Штраф зимой будет видно хорошо.
#7 | 13:50 16.12.2015 | Кому: Всем
А можно только Москвой ограничиться?
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 14:04 16.12.2015 | Кому: Orient
> Нарушить тупые правила, объегорить воровскую власть и не заплатить Этой Стране - что может быть почётнее!

Незомби одобряет.
#9 | 14:06 16.12.2015 | Кому: mxxtg
Судя по камментам, уже нет!!
#10 | 14:09 16.12.2015 | Кому: Sabio
Вывод - номера мыть, за стоп-линии не заезжать.
#11 | 14:11 16.12.2015 | Кому: Tecka
А правда, что в Казани активно юзают комплексы, которые среднюю скорость на участке считают?
#12 | 14:12 16.12.2015 | Кому: Loknar
> Вывод - номера мыть, за стоп-линии не заезжать.

Судя по комментам, так могут не только лишь все!
#13 | 14:21 16.12.2015 | Кому: Мюллер
> Судя по комментам, так могут не только лишь все!

Да, довольно трудно быть уверенным, что не пересек стоп-линию, двигаясь по третьему ряду, если в первом - поток автобусов, а разметки нет. Не у всех фотографическая память.
#14 | 14:26 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> Да, довольно трудно быть уверенным, что не пересек стоп-линию, двигаясь по третьему ряду, если в первом - поток автобусов, а разметки нет. Не у всех фотографическая память.

Остановись не доезжая до пешеходного перехода. Будь не таким, как все.
#15 | 14:26 16.12.2015 | Кому: Всем
Неделю назад была новость - что камеры за поворот не с той полосы тоже будут штрафовать. Давно пора!
#16 | 14:29 16.12.2015 | Кому: tass
> Остановись не доезжая до пешеходного перехода. Будь не таким, как все.

Не доезжая сколько - метров пятьсот, чтоб с гарантией? Что делать, если на перекрестке зебры нет? Поведай, спаси меня от штрафа!
#17 | 14:30 16.12.2015 | Кому: глюкер
> за поворот не с той полосы тоже будут штрафовать. Давно пора!

Всеми руками за!
#18 | 14:30 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> Не доезжая сколько - метров пятьсот, чтоб с гарантией? Что делать, если на перекрестке зебры нет? Поведай, спаси меня от штрафа!

Не выезжай на дорогу, спаси всех нас от твоего болида.
#19 | 14:32 16.12.2015 | Кому: tass
> Не выезжай на дорогу, спаси всех нас от твоего болида.

Т.е. это единственный вариант? А ты, радикал! Понял, в Питер не поеду. А тут-то что делать?
#20 | 14:35 16.12.2015 | Кому: rumba_junior
Да! И не только в самой Казани, но и в Татарстане в целом.
#21 | 14:35 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> Т.е. это единственный вариант? А ты, радикал! Понял, в Питер не поеду. А тут-то что делать?

Я же написал: не выезжай на дорогу. Иначе оштрафуют, если не умеешь правила соблюдать.
#22 | 14:38 16.12.2015 | Кому: tass
> если не умеешь правила соблюдать.

Я умею останавливаться перед стоп-линией. Если она есть. В ПДД нет указания "при отсутствии стоп-линии, останавливаться не доезжая до пешеходного перехода". Может, тебе стоит освежить самому их в памяти-то?
#23 | 14:39 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> Что делать, если на перекрестке зебры нет?

Заедь за линию, получи штраф, запомни где и как, БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ!!!

>Поведай, спаси меня от штрафа!


Блин, тебе не подойдет такой способ.

Плюс камеры стоящие на любителей занять автобусную полосу, нарисованную в самых неожиданных, б, местах, гайцы с видеокамерами за зеброй в темноте, запреты всех левых поворотов и много другого интересного.
Москва - тебя ждут сюрпризы!!!
#24 | 14:42 16.12.2015 | Кому: Tecka
Польза то есть?
#25 | 14:42 16.12.2015 | Кому: Tecka
> Москва - тебя ждут сюрпризы!

А я сразу написал - давайте только ей и ограничимся, а?
#26 | 14:44 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> Я умею останавливаться перед стоп-линией. Если она есть. В ПДД нет указания "при отсутствии стоп-линии, останавливаться не доезжая до пешеходного перехода". Может, тебе стоит освежить самому их в памяти-то?

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
#27 | 14:46 16.12.2015 | Кому: pakman
> 6.13.

Итак, если стоп-линии нет - стерлась, а камера фиксирующая есть, то?
#28 | 14:49 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> Итак, если стоп-линии нет - стерлась, а камера фиксирующая есть, то?

"на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам"

Т.е. остановиться надо перед переходом. Ибо очевидно, что остановившись на переходе, будешь создавать помехи.
#29 | 14:49 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

А то некоторые кидают тут целые портянки текста, кто же это всё прочтёт то?!
#30 | 14:50 16.12.2015 | Кому: pakman
Блин, не успел!
#31 | 14:51 16.12.2015 | Кому: pakman
> "на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам"
>
> Т.е. остановиться надо перед переходом. Ибо очевидно, что остановившись на переходе, будешь создавать помехи.

Т.е. если от перехода до пересекаемой проезжей части метров 10 - можно заехать между ними и не мешать, камера поймет и простит? Если пешеходного перехода нет - надо подъехать к пересекаемой части, камера обратно простит и поймет?
#32 | 14:52 16.12.2015 | Кому: Imitator
> А то некоторые кидают тут целые портянки текста, кто же это всё прочтёт то?!

Четыре строчки - портянка? Или это не про меня?
#33 | 14:54 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> камера обратно простит и поймет?

Вероятно, да. Если же камера не простит, то следует оспаривать мнение камеры в суде.
Это один из тех случаев, когда закон прописан нечетко, а потому, я так понимаю, может толковаться неоднозначно.

Например, в ПДД не прописано абсолютное значение в сантиметрах для безопасного интервала, что дает возможность мотоциклистам "обосновывать" законность езды в "междурядье".
#34 | 14:56 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> Т.е. если от перехода до пересекаемой проезжей части метров 10 - можно заехать между ними и не мешать, камера поймет и простит? Если пешеходного перехода нет - надо подъехать к пересекаемой части, камера обратно простит и поймет?

"Зачем ты разговариваешь с трубкой, Микки? Ты псих почище меня!" (с)
#35 | 14:57 16.12.2015 | Кому: pakman
> Если же камера не простит, то следует оспаривать мнение камеры в суде.

Да, это любимое развлечение, в суд-то ходить. Не, я понимаю, гражданское общество, все такое... Но неужто нельзя догадаться, что работа этих камер будет оправдана только летом? (В Москве давно не был, не знаю, а у нас зимой разметка отсутствует в принципе)
#36 | 14:59 16.12.2015 | Кому: tass
> "Зачем ты разговариваешь с трубкой, Микки? Ты псих почище меня!" (с)

Так ты не расскажешь, недоезжая чего надо остановиться на перекрестке без зебры, чтоб не получить штраф от камеры?
#37 | 15:00 16.12.2015 | Кому: pakman
> Четыре строчки - портянка? Или это не про меня?

Ну, это был сарказм. В Самаре вообще беда с этими любителями встать вплотную к перекрёстку. У них же два варианта, как пишет mxxtg, либо 10 метров, либо так. Тяжело им, с таким мышлением, наверное. Зато пешеходы таких несмышлёных на зелёный сигнал светофора змейкой обходят, зарядка перед работой. Или после.
#38 | 15:03 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> Да, это любимое развлечение, в суд-то ходить. Не, я понимаю, гражданское общество, все такое... Но неужто нельзя догадаться, что работа этих камер будет оправдана только летом? (В Москве давно не был, не знаю, а у нас зимой разметка отсутствует в принципе)

Ну, не знаю. Если за нарушение закона следует наказание, то, может, следует, всё-таки стараться его соблюдать? Тем более, что соблюдать ПДД совсем не сложно.
А в тех случаях, когда считаешь, что наказан незаконно, следует бороться за законность законными способами. Альтернатива этому - брать автомат и мочить всех казлов.
#39 | 15:06 16.12.2015 | Кому: Imitator
> Зато пешеходы таких несмышлёных на зелёный сигнал светофора змейкой обходят, зарядка перед работой. Или после.

Ну, я иногда таких даже прошу отъехать.
#40 | 15:06 16.12.2015 | Кому: pakman
> Если за нарушение закона следует наказание, то, может, следует, всё-таки стараться его соблюдать?

Всеми руками за! Только, вероятно, прежде чем наказывать, следует создать условия для добросовестного исполнения закона, нет?
#41 | 15:10 16.12.2015 | Кому: mxxtg
>
> Всеми руками за! Только, вероятно, прежде чем наказывать, следует создать условия для добросовестного исполнения закона, нет?

Да! А прежде чем искоренять коррупцию, надо назначить всем чиновникам и ментам зарплату по тысяче миллионов!

Условия у тебя есть - педаль газа, тормоза и руль в руках. А еще - знание ПДД.
#42 | 15:28 16.12.2015 | Кому: Всем
Как много всего должно произойти, чтобы написанные когда-то давным-давно законы начали работать.
А когда за проезд на красный начнут штрафовать? А то закон действует уже много десятков лет, а я в день по несколько раз вижу проезжающих на оранжевый, которых никто не штрафует.
#43 | 16:39 16.12.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> А нам в Н-ске это не грозит. У нас зимой никаких линий не видать.

поэтому вас будут просто так на 800 рублей штрафовать, ибо надо бюджет пополнять.
#44 | 16:41 16.12.2015 | Кому: mxxtg
> > Если за нарушение закона следует наказание, то, может, следует, всё-таки стараться его соблюдать?
>
> Всеми руками за! Только, вероятно, прежде чем наказывать, следует создать условия для добросовестного исполнения закона, нет?

а какой от этого прибыток?
#45 | 17:52 16.12.2015 | Кому: Otger
> а я в день по несколько раз вижу проезжающих на оранжевый, которых никто не штрафует.

А за что их штрафовать? И зачем?
#46 | 18:50 16.12.2015 | Кому: Orient
> Нарушить тупые правила, объегорить воровскую власть и не заплатить Этой Стране - что может быть почётнее!

При чем тут Эта Страна? Первый принцип капитализма: можешь не платить - не плати. Пусть государство свое из тебя вышибает. Или забыл, где живешь?
#47 | 18:59 16.12.2015 | Кому: mxxtg
Гост на установку знаков и нанесение разметки почитай. Там все доходчиво написано. Где, что и как рисуется.
#48 | 22:34 16.12.2015 | Кому: alex-277
> Или забыл, где живешь?

Но ведь так клёво радеть за закон...
Он ведь дура!!! Лекс.
#49 | 05:59 17.12.2015 | Кому: PLS
> Гост на установку знаков и нанесение разметки почитай. Там все доходчиво написано. Где, что и как рисуется.

Можно, я буду знать, где, что и как рисуется по факту? Спасибо.
#50 | 06:24 17.12.2015 | Кому: mxxtg
> Можно, я буду знать, где, что и как рисуется по факту? Спасибо.

Это ты потом в суде будешь говорить.

Лично мне твои знания параллельны. Ты задал вопрос - тебе ответили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.