Наше новое кино: причины оскудения таланта или пилы на суку
publizist.ru Рязанов, снимавший в советское время остроумные фильмы с тонкими ассоциациями, вдруг, перейдя в антисоветский лагерь, стал раз за разом выдавать тупую, натужную и бестактную муру. Как мог произойти такой быстрый распад? В Новый 2001-й год по разным ТВ-каналам показывали разные фильмы Рязанова – можно было сравнить "Иронию судьбы" и "Загнанные клячи". Какой контраст! О Михалкове и Кончаловском и говорить нечего – такое подлое мурло из них вылезло, какого никто не ожидал.
А разве это произошло не во всех сферах нашей жизни, начиная от качества колбасы в магазинах? Не бывает ж*па в одной отрасли, ж*па понятие системное. Видимо и гениев без цензуры не бывает. Дерьмо'c всю гениальность забивает.