Наглядная демонстрация как Chrome поглотил Internet Explorer

facebook.com — не надо.
Видео, Технологии | Soloqub 17:20 14.12.2015
46 комментариев | 51 за, 2 против |
#1 | 17:26 14.12.2015 | Кому: Всем
закон сохранения в действии
Crypt
Ебанько »
#2 | 17:27 14.12.2015 | Кому: Всем
Теперь можно судить Гугл за монополию.
#3 | 17:41 14.12.2015 | Кому: Crypt
Давно пора, до сих пор не могу из хрома сохранять видео. Поэтому пользуюсь Фоксом.
#4 | 17:42 14.12.2015 | Кому: Всем
А опрера быстрее всех
#5 | 17:54 14.12.2015 | Кому: karlaeda
> А опрера быстрее всех

Спорный вопрос, учитывая, что у оперы и хрома движки идентичные, а у сафари - крайне похожий.
#6 | 18:00 14.12.2015 | Кому: Всем
Статистика по браузерам - самая говенная статистика. Круче только 146%. Для примера как считают оперу, когда в основном ей предавляются и как IE, и как FF. Не говоря уже про то что последняя Опера представдляется как эти ваши хромы.

P.S. По мне так хром самый уебанский браузер, который на пустом месте кушает память яки конь.
#7 | 18:01 14.12.2015 | Кому: Всем
Приятно посмотреть, как кончается ИЕ.
#8 | 18:05 14.12.2015 | Кому: ALKOZ
> хром самый уебанский браузер

Пользуйся Оперой!

ЗЫЖ Из личных наблюдений. Скромная терминальная фермочка на 300+ пользователей. Стоит 4-5 человечкам запустить браузеры ИЕ со вкладочками числом по 10-15 - все, пиздец. 90% процессора сжирает интернет эксплорер. Пользователи хорошо известны, браузеры им нужны по работе, именно в терминале. Ну а фигли тут сделаешь, была идея выделить им отдельную ВМ даже, но тут ударил кризис баррель по 60- и число пользователей слегка поуменьшилось, проблема перешла в хроническую, но терпимую стадию.
#9 | 18:07 14.12.2015 | Кому: dmitry1204
> закон сохранения в действии

[незаметно подправляет константу со 100 на 146]
#10 | 18:13 14.12.2015 | Кому: Всем
Ага, прошляпил где-нить галочку и вот он - гуглохром установлен и назначен браузером по умолчанию.
#11 | 18:19 14.12.2015 | Кому: ALKOZ
> По мне так хром самый уебанский браузер, который на пустом месте кушает память яки конь.

Плата за удобство. ЕСли в остальных браузерах "умерла" вкладка, то закрыть можно ее отдельно одну, а не весь браузер. Если вы случайно закрыли вкладку, то открыв ее заново - останется даже история.
#12 | 18:20 14.12.2015 | Кому: Bill Vates
> Ага, прошляпил где-нить галочку и вот он - гуглохром установлен и назначен браузером по умолчанию.

Видать, ты с яндексом не сталкивался. Вот где адище.
#13 | 18:23 14.12.2015 | Кому: Всем
Firefox forever!

Немного жаль, что его доля с годами не меняется. Уж могла бы и подрасти за эти годы. Хотя, не убывает - тоже хорошо.
#14 | 18:33 14.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Видать, ты с яндексом не сталкивался. Вот где адище.

От Яндекса это ожидаемо.
#15 | 18:39 14.12.2015 | Кому: Bill Vates
> От Яндекса это ожидаемо.

Вполне. Его электрички, которыми пользуюсь раз в неделю, сожрали как-то 80% батареи, спас только доп-аккумулятор. Вообще, все мобильные приложения хуяндекса созданы для просаживания батареи. Почему Я-Карты перезапускались 98 раз за последний час, а гуглокарты 2 раза?? Пидоры рукожопые.

Их браузер, как и мейлсруагент - в ТОП-2 зловредов, которые я сношу с любого компа, который мне доверяют.
#16 | 18:56 14.12.2015 | Кому: Zzlo
Дык, я и говорю, от яндекса такие закидоны ожидаемы все к этому готовы.
А вот ставим, к примеру, Аваст заместо антивируса, галку прошляпил, получил гуглохром в нагрузку. Или просто этот же Аваст обновился и после перезагрузки у тебя установлен гуглохром.
#17 | 19:08 14.12.2015 | Кому: Bill Vates
> Аваст заместо антивируса

Ой, все. Аваст - это малваре в чистом виде! Не все в курсе, но он подменяет SSL-сертификат на свой собственный, с бекдуром и шлюхами. Нахуй надо такой "антивирус".

Когда я вижу аваст на компе - я молча разворачиваюсь и ухожу с каменным лицом.
#18 | 19:16 14.12.2015 | Кому: Всем
А где Амиго???
#19 | 19:20 14.12.2015 | Кому: stogov
> Плата за удобство. ЕСли в остальных браузерах "умерла" вкладка, то закрыть можно ее отдельно одну, а не весь браузер. Если вы случайно закрыли вкладку, то открыв ее заново - останется даже история.

У меня большие сомнения, что ты работал в других браузерах. Открою тебе тайну(может окрямя IE): в остальных тоже самое.
#20 | 19:23 14.12.2015 | Кому: Zzlo
Сам знаю, что ничего нет лучше оперы на престо движке. Но ведь гады забросили и приходится с новыми сайтами самому шаманить.
#21 | 19:26 14.12.2015 | Кому: Zzlo
> Когда я вижу аваст на компе - я молча разворачиваюсь и ухожу с каменным лицом.

Не будем превращать браузеросрач в антивирусосрач. Гугельхром частенько суют в нагрузку с бесплатным ПО. Аваст я привел для примера.
#22 | 19:29 14.12.2015 | Кому: Всем
Пооффтопю.

А вы заметили как исправляется в лучшую сторону mail.ru. Такое ощущение, что всякие агенты, спутники и т.д. и прочая хрень отправилась в прошлое. И сейчас становится неплохим сервисом с хорошим (по размерам) облаком. Во всяком случае, не вызывает такого отторжения как раньше.
#23 | 19:36 14.12.2015 | Кому: karlaeda
> А опрера быстрее всех

Раньше на телефоне стояла Опера, но Яндекс Обозреватель приятно удивил.


Популярнсть богопротивного Хрома вызвана тем, что он ставится как вирус, хочешь ты этого, или нет. Задолбался чистить компьютеры пользователей после всего гуглевского хлама.

Сидел на Огнелисе с десяток лет, он опошлился до уровня Хрома, благо, знакомая порекомендовала PaleMoon. Хорошая вещь, поставил себе везде - только из дома тормозит иногда, но на остальных компах всё путём.

Главны ошибки Хрома и опошлившегося Огнелиса: отсутствие поля поиска и поиск по умолчанию того, что вбил в адресную строку, а не попытка перехода.
#24 | 19:38 14.12.2015 | Кому: ALKOZ
>
> А вы заметили как исправляется в лучшую сторону mail.ru. Такое ощущение, что всякие агенты, спутники и т.д. и прочая хрень отправилась в прошлое. И сейчас становится неплохим сервисом с хорошим (по размерам) облаком. Во всяком случае, не вызывает такого отторжения как раньше.

Даже IMAP стали с того года поддерживать))) Но отстали лет на 10, так что я к ним пока возвращаться ой не собираюсь.
#25 | 19:41 14.12.2015 | Кому: Всем
Хром отличный. А уж теперь, когда в него легко ставится обход блокировок - вообще незаменим как резервный.
#26 | 19:47 14.12.2015 | Кому: Chingiz
> Хром отличный.

С чего ты это взял?

> А уж теперь, когда в него легко ставится обход блокировок - вообще незаменим как резервный.


Как бы с добрым утром, тебе говорят другие браузеры.
#27 | 20:14 14.12.2015 | Кому: ALKOZ
Работает на нескольких операционных системах, везде удобно и быстро. Ни опера, ни ФФ, ни экспортер такой простотой и удобством похвастаться не могут.

> Как бы с добрым утром, тебе говорят другие браузеры


Возможно. Но вот как то в хроме все встало сразу и легко. Отличный браузер.
#28 | 20:19 14.12.2015 | Кому: Chingiz
> Работает на нескольких операционных системах, везде удобно и быстро.

Врёшь.

> Ни опера, ни ФФ, ни экспортер такой простотой и удобством похвастаться не могут.


Еще раз врешь. Зачем?

> Возможно. Но вот как то в хроме все встало сразу и легко.


А в других тяжело чтоли?

> Отличный браузер.


С чего бы?
#29 | 20:39 14.12.2015 | Кому: ALKOZ
зачем ты залаешь тупые, хамские вопросы? Ты дурак?
#30 | 20:46 14.12.2015 | Кому: Всем
> Сразу видно ыксперда.
>
Ыксперда никак не могут агрументировать свои заявления, ну примерно, как и ты.
Я в отличие могу аргументировать. Предлагаю, например любой независимый тест на быстроту браузеров при открытых 20-30 вкладках через 1 час простоя.

Попробуй хоть как-то агргументировать свои заявления.

> Вопросы такие иди своим одноклассникам задавай, шпециалист.


Действительно для школьников трудны и мои вопросы, и русский язык.
#31 | 20:48 14.12.2015 | Кому: Chingiz
> зачем ты залаешь тупые

Почему они тупые?

>, хамские вопросы?


Если они тебе не нравятся они автоматом становятся хамскими?

>Ты дурак?


Нет.
#32 | 22:09 14.12.2015 | Кому: Зелёный свитер
Поле поиска в ФФ можно вернуть тремя кликами мыши. Уже с 2002 года не вылезая на ФФ сижу, очень нравится синхронизация: на всех компах пароли и закладки идентичны.
#33 | 02:57 15.12.2015 | Кому: ALKOZ
> становится неплохим сервисом с хорошим (по размерам) облаком

Поверю, когда они научат своё дебильное облако скачивать более одного файла за раз. Причем ведь можно выделить несколько файлов галочками, но как только галочек становится больше одной, кнопка "Скачать" сереет. Повбывав бы!
#34 | 04:56 15.12.2015 | Кому: Зелёный свитер
> Главны ошибки Хрома и опошлившегося Огнелиса: отсутствие поля поиска и поиск по умолчанию того, что вбил в адресную строку, а не попытка перехода.

Не скажи... Юзаю FF есть и строка поиска и адресная строка.
Вбиваю в адресную строку "localhost" и перехожу на этот самый локалхост, в отличие от хромоподобных, где переход осуществляется на поисковую систему и там меня спрашивают "Возможно вы имели ввиду[censored] ?"
#35 | 07:59 15.12.2015 | Кому: Всем
Майкрософт в этом плане — сами долбоклюи. Была офигенная возможность отжать часть рынка обратно, благодаря IE под ModernUI, пока хрома и фаирфокса под него нет, а у Майкрософта, соответственно, есть и довольно клёвый.

Хрен там — надо было его выпилить из Windows 10, а вместо него впилить Edge, на котором жесты не работают, и на полный экран он разворачиваться не умеет — панель навигации всё равно остаётся. Подозреваю, этому их отделу гугол проплатил.
#36 | 08:18 15.12.2015 | Кому: ALKOZ
Потому что они тупые. И хамские.

В разговоре за "врешь" ты бы с ходу получил в рожу.

Поэтому ты явно ошибаешься в последнем ответе.
#37 | 11:48 15.12.2015 | Кому: Andjey
> Поле поиска в ФФ можно вернуть тремя кликами мыши. Уже с 2002 года не вылезая на ФФ сижу, очень нравится синхронизация: на всех компах пароли и закладки идентичны.

Знаю, но одно дело по умолчанию, другое дело - когда приходится что-то делать. Документация у Огнелиса добротная зато, в принципе, всё, что можно сделать - там описано.
#38 | 11:51 15.12.2015 | Кому: Bill Vates
> Не скажи... Юзаю FF есть и строка поиска и адресная строка.
> Вбиваю в адресную строку "localhost" и перехожу на этот самый локалхост, в отличие от хромоподобных, где переход осуществляется на поисковую систему и там меня спрашивают "Возможно вы имели ввиду[censored] ?"

У тебя последняя версия? Они эту фишку версий 5 назад загробили, просто обновился, и он перестал переходить автоматом, в настройках можно вернуть, конечно, но осадочек остался.

PaleMoon - тот же Огнелис, просто православной 36-ой версии, тщательно замаскированной.
#39 | 11:56 15.12.2015 | Кому: Chingiz
> Потому что они тупые. И хамские.
>
> В разговоре за "врешь" ты бы с ходу получил в рожу.

То есть ты хочешь сказать, что ты не врал, а говорил правду. Так докажи это.

> Поэтому ты явно ошибаешься в последнем ответе.


По моему это ты хамишь.
#40 | 12:51 15.12.2015 | Кому: ALKOZ
Зачем дураку что то доказывать? Он же все равно ничего понять не способен. С людьми нормально общаться не способен, слова понимать не способен.
#41 | 14:02 15.12.2015 | Кому: Зелёный свитер
> У тебя последняя версия?

Сороквторая, последняя. Версий 5 и более, и менее назад как-то тоже не замечал с этим проблем.
#42 | 14:24 15.12.2015 | Кому: Chingiz
> Зачем дураку что то доказывать? Он же все равно ничего понять не способен. С людьми нормально общаться не способен, слова понимать не способен.

Ты пиздабол чтоли? Лишь бы что-то написать, а доказывать -это не надо?
#43 | 15:02 15.12.2015 | Кому: ALKOZ
Дурачкам доказывать что то не имеет смысла. Они же даже написанное понять не способны.
#44 | 15:21 15.12.2015 | Кому: Chingiz
> Дурачкам доказывать что то не имеет смысла. Они же даже написанное понять не способны.

Тебе доказывать уже ничего не надо - соврал, пизданул хуйню и в кусты.
#45 | 15:22 15.12.2015 | Кому: ALKOZ
С точки зрения идиота - несомненно.
#46 | 22:46 15.12.2015 | Кому: Bill Vates
> Сороквторая, последняя. Версий 5 и более, и менее назад как-то тоже не замечал с этим проблем.

А. Тогда пас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.