Набиуллина усомнилась в значении курса рубля для россиян

rbc.ru — По словам главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной, для граждан России, которые зарабатывают в рублях и тратят свои сбережения, совершая покупки, цены на которые выражены в рублях, показатель инфляции более значим, чем курс доллара.
Новости, Политика | Ворчун 20:38 13.12.2015
158 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 20:40 13.12.2015 | Кому: Всем
я уже не сомневаюсь, что у неё в голове, свила гнездо синица(с) Реальные пацаны
#2 | 20:42 13.12.2015 | Кому: Всем
Ага. А цены на все подряд, от телефона до ботинок, скачут вместе с баксом. Но россияне, как известно, ходят в шкурах, живут в пещерах и общаются исключительно жестами, поэтому им похуй на бакс, ага.
#3 | 20:45 13.12.2015 | Кому: Всем
Пусть едят пирожные.
Retigr
дебил »
#4 | 20:49 13.12.2015 | Кому: Yep
>> я уже не сомневаюсь, что у неё в голове, свила гнездо синица(с)

Путин похвалил Набиуллину за рубль

10 августа. FINMARKET.RU - Президент РФ Владимир Путин в понедельник провел встречу с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной.

Хороший ЦБ

"Центральный банк многое делает для укрепления национальной валюты, во всяком случае, для того, чтобы она чувствовала себя стабильно, чтобы так же стабильно чувствовала себя наша финансовая система в целом. Вижу, как настойчиво вы идете по этому пути", - заявил В.Путин.

[censored]
#5 | 20:56 13.12.2015 | Кому: Retigr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 20:57 13.12.2015 | Кому: Всем
А чего вы все ждали от гражданки с такой фамилией???
#7 | 21:07 13.12.2015 | Кому: Всем
Не понял, где переможники которые расскажут, как же хорошо сказанное Эльвирой?

Где Мент? Гондурасец? Где эти все?
#8 | 21:11 13.12.2015 | Кому: Yep
> тогда можно ставить курс доллара опять по 63 копейки - но тогда в магазине опять хуй чего купишь, как при СССР!

Мааадой человек, в магазинах было нихрена не купить не из-за курса доллара, а из-за обналички, когда производственные расчёты по безналу (вы на Белазов, а мы вам угля, выраженные в рублях для удобства) стало возможно проводить в наличке. В результате чего некоторые граждане то, что раньше в принципе было невозможно спиздить (из-за за отсутствия безналичного расчёта в частном секторе), стали пиздить килограммами банкнот, после чего что скупать весь ассортимент магазинов и перепродавать на рынке.

Магазины становились пустыми, цены рыночными, а песни [censored]
#9 | 21:12 13.12.2015 | Кому: Всем
Они там в своем ЦБ уже совсем ёбнулись с этим "таргетированием инфляции"!
#10 | 21:14 13.12.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 21:15 13.12.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 21:20 13.12.2015 | Кому: Yep
> тут про что вообще?!

Про obnalichku - такой же известный термин как и perestroyka.

> [внимательно смотрит поверх оптического прицела]


[С интересом смотрит на гражданина, устроившего окоп посреди оживлённой проезжей части]

В СССР всё было в экономике прочно до тех пор, пока предприятия рассчитывались между собой по безналичному расчёту. Т.е. учёт ресурсов в них задействованных вёлся в безналичных рублях.
Товары промышленного потребления тоже покупались по безналичному расчёту (станки, стройматериалы).

Населению для расчётов печатали столько рублей, сколько было выпущено товаров народного потребления.

Потом ввели обналичку, т.е. позволили закупать, скажем, станки сначала обналичивая деньги на закупающем предприятии и перенося их в чемоданах на предприятие, производящее станки. Естественно, что часть дорогих станков оставалась на бумаге.
А тот, кто обналичивал, мог скупить все товары близлежащего магазина.
#13 | 21:28 13.12.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 21:30 13.12.2015 | Кому: Yep
> только на рубли купить было нечего.

У меня так родственники квартиру с гаражом не купили. Да.
#15 | 21:32 13.12.2015 | Кому: Yep
> только на рубли купить было нечего.

Только не потому, что ничего не производили, а потому, что всё уже было куплено теми, у кого были деньги, перенесено на рынок и продано дороже.

Это как с ценами на квартиры сейчас. Строят недорогое жильё, все квартиры в доме тут же (в первый день) скупают те, кто в нём никогда жить не будет, а на следующий день выставляют цену какую хотят тем, кому оно действительно нужно.
#16 | 21:35 13.12.2015 | Кому: Retigr
> Путин похвалил Набиуллину за рубль

С одной стороны, конечно, плохое происходит. Но, КМК, могло быть все гораздо хуже. Те, кто получал зарплату в 98-м, помнят это замечательное время. Я тогда на 13-ю зарплату очки новые купил. Только на них и хватило.
При зависимости рубля от цены на нефть доллар сейчас должен стоить около 100 р.
Пока что мы имеем 70. Плохо, конечно, но идет война, а ресурсы не бесконечны.
Мать плачется - жить стало хуже, Путин со всеми воюет. А я спросил всего один раз: Хочешь что бы твои внуки воевали, а внучка их в госпитале лечила (медик она у меня)? Мать задумалась...
ИМХО, лучше я сейчас прижму свои потребности, чем сыновья в бой на своей территории пойдут.
Сейчас ракеты производить надо и военных кормить, а не спускать ресурсы на поддержание кредитоспособности населения.
Да, наживаются на нас некоторые особи. Но ведь и не социализм сейчас. Гораздо хуже в этих условиях воевать по-настоящему. Уйду по мобилизации, а капиталист не перестанет наживаться.
Надо просто как-то пережить этот момент.
Ну, может это я сам себя так успокаиваю...
#17 | 21:38 13.12.2015 | Кому: bert
> Да, наживаются на нас некоторые особи. Но ведь и не социализм сейчас.

Понять и простить!

> Гораздо хуже в этих условиях воевать по-настоящему.


Или не дай бог Майдан!

Кстати, от войны вообще никуда не деться, прямо в этих условиях, да. Добро пожаловать в реальный мир.

Нам опять предстоит война, вотт только индустриализацией и подготовкой к оной и не пахнет.
#18 | 21:38 13.12.2015 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 21:44 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Кстати, от войны вообще никуда не деться, прямо в этих условиях, да.

Остановить на подступах, на территории Сирии. Или нет?
Можно, конечно, вбухать все средства в поддержание населения страны, забить на Сирию и спокойно ждать ИГИЛ в Рязани... На наш век хватит. Но хочется все-таки на чужой территории.

Понять и простить? Прощать никто не будет, но нужен лидер. Нужен Ленин, нужен Уго Чавес... Хоть кто-то нужен. Но их нет.
#20 | 21:45 13.12.2015 | Кому: Всем
> Я тебе ща страшное скажу, я прямо сейчас тоже не "все", у меня зарплата минимум в два раза больше чем у коллег. Понятное дело, то, что я в два раза больше работаю нихуя не роялит!

я не про то, кто сколько зарабатывает. я про то, что твой рубль сейчас имеет реальную покупательную способность. а не мифическую - сколько переплатить, чтобы ДОСТАТЬ ту или эту вешь.
и квартиры например - настоящий фетиш советского человека, сейчас не выросли в соответствии с курсом доллара, в два раза. цены за квадрат остались фактически ТЕ ЖЕ, во всяком случае в провинции.
#21 | 21:48 13.12.2015 | Кому: bert
> Остановить на подступах, на территории Сирии. Или нет?

Нет. На оной даже не подступы, щеглы шалят.

> Можно, конечно, вбухать все средства в поддержание населения страны, забить на Сирию и спокойно ждать ИГИЛ в Рязани...


Да я-то в основном, про наращивание экономического потенциала в виде производства, но, понятное дело, я тот ещё эксперт, пацанам наверху виднее, в настоящий момент им виднее, что триллион нужен банкам, а не производству. А развитие производства это тоталитаризм и вообще хуйня какая-то.

> На наш век хватит.


Ну за это я бздеть и не начинал.

> Но хочется все-таки на чужой территории.


У нас её нет.

> Но их нет.


Предадут тебя анафеме переможники местные, как пить дать предадут.
#22 | 21:48 13.12.2015 | Кому: Yep
> стоили они очень дорого

Мой кум кооперативную трешку в Зеленограде брал в 1989. Обычный офицер. Родители чуток помогли, а остальное сам по 10 или 15 рублей с получки. Очень дорого.
#23 | 21:53 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Предадут тебя анафеме переможники местные, как пить дать предадут.

После живого общения с представителями КПРФ все мои иллюзии были рассеяны. Случилось как-то от них на выборы наблюдателем сходить. Два лоха сидели на участке без подмены, питания и пр. символов принадлежности: я и студент из ЛДПР.
Это у меня испытательный срок такой был. :)

Допишу про этот случай на избирательном. Когда я в 4 утра (20 часов на участке провел, на стуле с бутербродами позорными) дотащился до штаба и повторно доложил о вбросе, то меня спросили чего это я сам за руку не поймал мошенников. Заклеймили меня. Не попал я в КПРФ. :)
#24 | 22:03 13.12.2015 | Кому: bert
> После живого общения с представителями КПРФ все мои иллюзии были рассеяны.

Страшное скажу, экономика США в шесть раз, плюс-минус, круче нашей. В настоящий момент против США мы можем только красиво помереть в яркой вспышке. Сирия и прочее, это максимум тактические победы. Как оно должно быть, можно поглядеть на экономику СССР и нацистской Германии во время ВОВ. Ну так, для общего развития.

Понятное дело, для матёрых экспертов, экономические аспекты войны побоку, но реальность бьёт спина.
#25 | 22:12 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Страшное скажу, экономика США в шесть раз, плюс-минус, круче нашей.

ну круче конечно, прямо сейчас. это правда. дело даже не в том, во сколько.
качественно - они выпускают настоящие деньги.
#26 | 22:14 13.12.2015 | Кому: Yep
> ну круче конечно, прямо сейчас. это правда. дело даже не в том, во сколько.
> качественно

Она всегда будет на этом уровне. Сталина у нас нихера нет, который объявит, что пора ломиться вперёд как оглашенным. Поэтому оно так будет всегда, а на качество похуй, не мы оное объявляем.
#27 | 22:17 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Страшное скажу, экономика США в шесть раз, плюс-минус, круче нашей.

Чо делать-то скажи лучше! Покрышки пора уже с машины снимать или еще повременить? Критикуешь - предлагай.
Я предлагаю терпеть, кормить армию, строить ракеты и бить врага в Сирии. Ну, попутно кормить капиталистов и лично Набиуллину - куда же без них. И да, вот только вчера теща из Севастополя звонила - мясо по 700-900 р. за кг. Самое время жечь резину на Красной площади.

Или я неправ и нужно сгореть в ядерной вспышке?
#28 | 22:21 13.12.2015 | Кому: bert
> Чо делать-то скажи лучше!

Попкорна купи.

> Покрышки пора уже с машины снимать или еще повременить?


Да как хочешь.

> Критикуешь - предлагай.


Кого я критикую?

> Я предлагаю терпеть


Зачот.

> кормить армию


Это даже долбоёбу должно быть понятно.

> строить ракеты и бить врага в Сирии.


Там врага никто не бьёт. ИГИЛ нам не враг. Враг нам тот кто его создал, а на него кишка тонка.

> Ну, попутно кормить капиталистов и лично Набиуллину - куда же без них.


Ты так говоришь, как будто у тебя выбор есть.

> Или я неправ и нужно сгореть в ядерной вспышке?


Ан нет, ты реально считаешь, что у тебя выбор есть. И это в 44 года...
#29 | 22:26 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> ИГИЛ нам не враг

Разверни тему, пожалуйста. Мы не тех бомбим? О ужас! :)

> Ан нет, ты реально считаешь, что у тебя выбор есть. И это в 44 года...


Это было твое предложение. Цитирую: "В настоящий момент против США мы можем только красиво помереть в яркой вспышке."

P.S. Про Рязань я случайно написал выше. Только сейчас заметил, когда возраст твой посмотреть зашел. Пусть не Рязань будет, пусть Москва (хотя, нас-то первых не станет).
#30 | 22:29 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Она всегда будет на этом уровне.

считай, что я баба-ванга - ещё при моей жизни, не будет.
#31 | 22:29 13.12.2015 | Кому: bert
> Разверни тему, пожалуйста.

Что развернуть, что орудие не может быть врагом?

Для тебя, что, сюрприз, что автомат Калашникова не враг, а оружие?

> Это было твое предложение. Цитирую: "В настоящий момент против США мы можем только красиво помереть в яркой вспышке."


Ну, других вариантов нема. Индустриализация!? Да ну нахуй, рука рынка разрулит.
#32 | 22:30 13.12.2015 | Кому: Yep
> считай, что я баба-ванга - ещё при моей жизни, не будет.

Ни одно предсказание переможников тут не сбылось. Херовая у тебя статистика...
#33 | 22:34 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Для тебя, что, сюрприз, что автомат Калашникова не враг, а оружие?

Враг, бьющий с тыла, такой же враг, как и улыбающийся из-за океана. Через океан мы только ценой планеты дотянемся, а вот в тылу пальцы поотшибать всегда можно без глобальной угрозы для человечества.
Весь мир в труху - это плохо, бьем по пальцам. Это тоже больно.
#34 | 22:36 13.12.2015 | Кому: bert
> Враг, бьющий с тыла такой же враг, как и улыбающийся из-за океана.

Точно, надо стрелять в автомат, а не в того кто его держит. Пиздец... Тебя минима трижды в неделю наёбывают поди?

> бьем по пальцам. Это тоже больно.


[плачет]

Для особо одарённых, даже отбитые пальцы можно сжать в кулак и уебать на все деньги.
#35 | 22:39 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Точно, надо стрелять в автомат, а не в того кто его держит. Пиздец... Тебя минима трижды в неделю наёбывают поди?

Предлагаешь "весь мир в труху"? Только от ответа не уходи. Жену, детей... Всех? Ты болен.
#36 | 22:41 13.12.2015 | Кому: bert
> Предлагаешь "весь мир в труху"?

Оло, я вообще-то говорю, что подобного не будет.

> Только от ответа не уходи. Жену, детей... Всех?


Да никого, не будет нихера.

> Ты болен.


Самое главное, ты со своей верой здоров.
#37 | 22:46 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Оло, я вообще-то говорю, что подобного не будет.

Я так и не понял чего ты предлагаешь. Ты против большого бума, против терпения и относительно недорогих и качественных точечных ударов по ИГИЛ (ибо они не враги) возвращающих порядок на нефтяной рынок, против революционных покрышек без лидера.
Чего сказать-то хотел?
#38 | 22:48 13.12.2015 | Кому: bert
> Я так и не понял чего ты предлагаешь.

Второй раз, попкорн купи. Ну раз с первого раза ты понять нихера не в состоянии.

> Ты против большого бума


Пиздец.... Я не против большого бума, я говорю о том, что его не будет, понятно уже?

> против терпения


Терпи сколько влезет

> недорогих точечных ударов по ИГИЛ


Да тнб ради.

> возвращающих порядок на нефтяной рынок


Котировки нефти глянь, интеллектуал.

> Чего сказать-то хотел?


Что сказал.
#39 | 22:51 13.12.2015 | Кому: kirillkor
> Что сказал.

Что сказал? Твои-то предложения какие?
И нервы лечить иди, дружок. Расшатаны они у тебя.
#40 | 22:52 13.12.2015 | Кому: bert
> Твои-то предложения какие?

Поскольку в первые два раза было непонятно, в третий раз, купи попкорн. Дошло?

> И нервы лечить иди, дружок.


Дружок, у меня с ними всё заебись

> Расшатаны они у тебя.


Заканчивай с диагнозами по инторнету.
#41 | 23:42 13.12.2015 | Кому: Yep
Внезапный СССР, как мило! Новые методички подвезли? з.ы. Ты еще забыл свое коронное, про туалетную бумагу набросить!
#42 | 00:04 14.12.2015 | Кому: Всем
Эльвире надо что то говорить, желательно хорошее, вот и говорит. Пока что нефтегаз остается основным кормильцем РФ, его и вытаскивают. Собственно ради нефтегазового сектора рубль и обвалили.
Retigr
дебил »
#43 | 00:26 14.12.2015 | Кому: bert
>> Твои-то предложения какие?

Какую вводную рассматриваем? Как оно должно быть устроено сферически, или я вдруг проснулся Путиным, или я глава государства после Путина или еще как-то?

В разных вводных нужны разные действия.
#44 | 00:53 14.12.2015 | Кому: Yep
> Видишь ли - я не сомневаюсь, что Путин нихрена не разбирается в экономике. я в ней тоже не разбираюсь. но я точно помню(а Путин помнит ещё лучше), что когда доллар "стоил" 63 копейки(это именно моё воспоминание - я так и вижу эту колоночку справа в советской газете, где мелким шрифтом был написан курс доллара), в магазинах, по-сравнению с нынешним изобилием - ни хрена не было.
> ... и вот он допустим слушает Глазьева, который говорит всякое, и думает - ну вот я напечатаю рублей... но ведь мои пидарасы мигом накупят на них баксов, и обрушат курс рубля нахуй!
> или того хуже(думает он) - допустим, мы введём валютное регулирование, как предлагают некоторые - тогда можно ставить курс доллара опять по 63 копейки - но тогда в магазине опять хуй чего купишь, как при СССР!

Это ты про эпоху развала СССР? Ну тогда бакс мог и копейку стоить, ничего бы не решило. а я помню время когда бакс стоил 28 рублей. Ну и зарплату мы в рублях получаем..
#45 | 01:59 14.12.2015 | Кому: SCAR
кстати СССР торгоал нефтью в основном со странами советского блока. так что его не №бла цена нефти в баксах. разве что при потребности купить чего за них.
#46 | 02:26 14.12.2015 | Кому: Всем
тут есть такие наблюдения про нефть.
Проводят аналогию с сотовой связью
типа сначала связь была безумно дорогая и это помогало привлечь деньги для дальнейшего развития.

миру надо было много нефти, поэтому цена на нефть была задрана.
у нефтяников было много денег, и они пускали их для дальнейшего развития
сейчас нефти в мире хватает на всех, поэтому можно и цену отпустить

вообще все решает Америка
смотришь котировки нефти и рубля на бирже - все основные события происходят вечером и ночью, когда мы спим , а в Америке рабочий день. Ни Китай, ни Япония, ни Европа не определяют цену на нефть - только США
говорят, что в мире переизбыток нефти -ну и куда он уходит?
вся нефть реализуется, перерабатывается

что будет в России при цене нефти 20 долларов?
100-120 р за доллар?
и в условиях санкций?
легко не будет, точно
скучно тоже
#47 | 02:55 14.12.2015 | Кому: kirillkor
> Там врага никто не бьёт. [ИГИЛ нам не враг]. Враг нам тот кто его создал, а на него кишка тонка.

Ух ты!
#48 | 04:52 14.12.2015 | Кому: Всем
Зачитал я комментарии про то, как в СССР в магазинах нихрена не было. С данным утверждением сталкиваюсь регулярно. Хочу поделиться своими воспоминаниями - не с целью развести срач, а чисто сверить ощущения и воспоминания. Так как мои про СССР - довольно обрывочные, я был в выпускном классе средней школы, когда СССР убили.
Так вот - лично у меня, хоть убейте, не отложилось ощущение, что в магазинах "ничего не было". Регулярно я посещал продуктовые, овощные, и канцтовары.
Вот разве что соглашусь с тезисом, вспоминая овощные магазины - то, что там продавали, лично мне (и не только мне) без слёз не вспомнить, а свежак помню исключительно в сезон и исключительно с 1-2х часовыми очередями. К слову, регулярно подписывался на разгрузку машин с арбузами. Плата по таксе. Такса - один арбуз до 5 кг.
Про продуктовые магазины постоянно слышу - колбасы не было, туалетной бумаги не было, сыра не было, творога не было. Вводные - Одесса, 82-85 годы. Т.н. "спальный район". Побегать приходилось только за творогом. Любительская колбаса была всегда (разумеется, хотел и бегал за докторской, или русановской). Буковинский сыр был всегда (а хотелось российского). Сардельки - были всегда, сосиски не всегда были. Но даже то, за чем приходилось оббегать 5-7 магазинов в округе - почти всегда удавалось найти. И понятно, что нередко это всё было в ближайшем магазине. Тезис про отсутствие туалетной бумаги низвергает меня на дно недоумения. На моей памяти была всегда.
Канцтовары для школы - буду краток, всегда всё было.
Одежда, обувь. Всё было простое, как репа. Т.н. "кроссовки" были с полупластмассовой подошвой, и неудобные в носке. Кеды/полукеды - лежали всегда. Рубашки - простые, и не тех цветов, которых хотелось. Но были всегда. Костюмы. Опять таки простые, как репа, и не тех "тонов", каких хотелось, но висели всегда. Мне на выпускной (8 класс) купили советский коричневый костюм за 14 р. 50 коп. В нем же и на выпускной "10го" класса пошел. Костюм разительно отличался от тех, которые были шиты на заказ, или которые достали "по блату" - своей простотой покроя, и "немодностью" цвета. Но я потом этот костюм заебался снашивать. Думаю, если бы он сохранился, а я остался таким же по габаритам - носил бы его и сейчас.
Чего точно не упомню, так это ассортимент курток/плащей и всяких шуб-дублёнок. Было бы интересно узнать.

В целом - когда слышу про то, что в СССР в магазинах нихрена не было - возникает ощущение, что жил в какой-то параллельной реальности. И ведь не сказать, что город Одесса выгодно отличался скажем от Киева или Питера (за Москву вообще молчу) по ассортименту в магазинах. Наоборот (одесситы поймут) - были популярны поездки в Молдавскую ССР за шмотками и книгами, так как МССР была маленькая - на прилавках оставалось значительно больше, чем успевали раскупать местные из запланированного.

Объясните, кто постарше - в чем прикол? В том, что я в те времена не жил самостоятельной жизнью, и из-под мамкиной юбки всё радужнее выглядит? Или всё же в том, что когда заявляют "в СССР в магазинах ничего не было" - лукавят? Заранее благодарен
#49 | 05:25 14.12.2015 | Кому: Всем
> Объясните, кто постарше - в чем прикол?

Может быть, в том, что, когда говорят, что в магазинах ничего не было, имеют в виду, что не было товаров, которые хотелось бы купить?
А была хуйня, которую покупали исключительно от безысходности.
Ну, собственно, ты и сам в своем комменте написал абсолютно то же самое)))
Булат
идиот »
#50 | 05:35 14.12.2015 | Кому: Soo
> А цены на все подряд, от телефона до ботинок, скачут вместе с баксом.

Так это инфляция. О чём и было сказано. Если человек тратит рубли, то инфляция ему важнее. Интересно, а в статье не сказано, что инфляция от курса доллара очень сильно зависит? Нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.