Набиуллина усомнилась в значении курса рубля для россиян

rbc.ru — По словам главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной, для граждан России, которые зарабатывают в рублях и тратят свои сбережения, совершая покупки, цены на которые выражены в рублях, показатель инфляции более значим, чем курс доллара.
Новости, Политика | Ворчун 20:38 13.12.2015
158 комментариев | 120 за, 0 против |
#101 | 08:59 14.12.2015 | Кому: Walet
> Как ты выжил то в таком аду?

радиолюбители до сих пор спорят, как определить настоящую ВП:[censored]

говённая ширпотребовская электроника в позднем СССР - это факт.
#102 | 09:02 14.12.2015 | Кому: Yep
> радиолюбители до сих пор спорят, как определить настоящую ВП:

Военная приемка зверствовала во всех отраслях. Из-за них и прототипы систем управления качеством в СССР разрабатывать начали. Кстати недавно был на одном заводе, они и сейчас от военных контролеров плачут. Так что ВП это отдельная песня. Была бы она на "Жигули" Мерс бы рядом не валялся!!!
#103 | 09:05 14.12.2015 | Кому: Walet
> > всё, что не проходило военную приёмку - ломалось сразу
>
> Как ты выжил то в таком аду? Не представляю!!!

Ну, вот пример моего общения со сложной электронной техникой. Году в 1982 решил купить аудиотехнику. Купил стойку "Radiotehnika" рижского завода (кассетная дека, услитель, тюнер, колонки), чья продукция считалась ещё неплохого качества. Привезли с братом, подключили, сидим обмываем и слушаем музыку. На второй рюмке звук пропал. В ближайший выходной попер ее в гарантийку на другой конец Москвы, через неделю забирал из ремонта.

Через пару лет покупал себе цветной телевизор "Темп 733". Буквально через месяц начал замечать, что каналы переключаются сами по себе, без моего участия. Оказалось, непропай жгута, подходящего к псевдосенсорному блоку селектора каналов.

И это только случаи, врезавшиеся в память, потому что были связаны с достаточно дорогостоящими изделиями.
#104 | 09:07 14.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> который продавец с Украины позиционировал, как белорусские

У нас в городе на ярмарке из продавцы Белоруссии позиционируют продукцию как белорусскую. При этом она то курской окажется, то рязанской, то вообще тульской.
#105 | 09:07 14.12.2015 | Кому: Walet
> ВП это отдельная песня

нет, не отдельная: в СССР везде свирепствовал ПЛАН, за невыполнение которого лишали премии. поэтому там, где не было ВП, нещадно гнали брак. и он спокойно проходил ОТК, и автоматом получал знак качества.
#106 | 09:07 14.12.2015 | Кому: Вилиор
> И это только случаи, врезавшиеся в память,

Так случаи или "всё и сразу"?
#107 | 09:08 14.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Из практически всех рассказов следовало, что в заводских столовых кормили задешево, а по вкусу - от "нормально" до "вкусно".

Вот с этим никто и не спорит. Но что есть "задёшево"? Те цифры, что назвал ты - это практически даром)))
#108 | 09:10 14.12.2015 | Кому: Walet
> > И это только случаи, врезавшиеся в память,
>
> Так случаи или "всё и сразу"?

Еще раз - эти врезались в память. С остальными покупками тоже было достаточно много геморроя.
А полчаса или две недели - это не "сразу"???
#109 | 09:11 14.12.2015 | Кому: Yep
> нещадно гнали брак. и он спокойно проходил ОТК, и автоматом получал знак качества.

Больше того, при покупках люди очень внимательно смотрели на дату изготовления и старались не брать изделия, сошедшие с конвейера в последних или самых первых числах месяца)))
#110 | 09:12 14.12.2015 | Кому: Yep
> > сравнивая аналогичные вещи в СССР и современной России, давно пришёл к выводу, что если тогда упор делался на надежность и практичность
>
> не было у тех вещей надёжности, не было: всё, что не проходило военную приёмку - ломалось сразу, например электроника. или выходило с завода уже сломанным - я слышал, что микросхемы не прошедшие приёмку, шли на ширпотреб - не выбрасывать же.

[censored] может помнишь, или вдруг рассказывал кто? По тем временам - недешевая аппаратура, да. Так ведь до сих пор работает! Год выпуска - 1987. Там одни колонки чего стОят - их или через эту саму "Вегу", или через "Маяк-232", где встроенный усилитель, если подключить - моща! + низкие выдают отлично.
А я это к тому, что не всё ломалось сразу. Те же Маяки 232е у владельцев до сих пор в рабочем состоянии.
#111 | 09:15 14.12.2015 | Кому: Всем
Прочитал тред, так и не понял: Наибулина - хорошая или плохая???
#112 | 09:16 14.12.2015 | Кому: Yep
> в СССР везде свирепствовал ПЛАН

А сейчас везде свирепствует рынок. Поэтому гонят не брак, а дерьмо в красивой упаковке. Иначе в него "не впишешься".
#113 | 09:17 14.12.2015 | Кому: Вилиор
> > Из практически всех рассказов следовало, что в заводских столовых кормили задешево, а по вкусу - от "нормально" до "вкусно".
>
> Вот с этим никто и не спорит. Но что есть "задёшево"? Те цифры, что назвал ты - это практически даром)))

Это я там жрал "на 8 копеек" (первое, салат, кусок хлеба, чай). Рабочие, особенно "разрядники" - "психовали" на все 25-30 !!!
Иногда и я себе, что называется, позволял. Но, как правило, мне хватало хитрожопой схемы "половина на халяву"
#114 | 09:17 14.12.2015 | Кому: Ерш
> так и не понял: Наибулина - хорошая или плохая???

Наибулина -хорошая! Глава ЦБ - плохой!!!
#115 | 09:18 14.12.2015 | Кому: северчанин
> что будет в России при цене нефти 20 долларов?
> 100-120 р за доллар?
> и в условиях санкций?
> легко не будет, точно
> скучно тоже

Молоко и хлеб мы умеем сами. Хюндай солярисы мы сами не умеем и даже то что вроде бы умеем (жигули новые) - мы умеем не сами, её без импортных деталей все равно ее не собрать.
Компьютеры - умеем, недавно вот научились, но пока не такие крутые как импортные.
Станки пока что плохо умеем, импортные завозим, вот что беспокоит.
#116 | 09:19 14.12.2015 | Кому: Walet
> Наибулина -хорошая! Глава ЦБ - плохой!!!

Спасибо, добрый человек! Вот сразу бы так - всё понятно!!!
#117 | 09:20 14.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> "Вега - 119 Стерео", может помнишь, или вдруг рассказывал кто?

конечно помню. там была ручная стробоскопическая подстройка скорости вращения - вон те метки на торце, и лампочка подсветки. была у нас такая, и бывала в гарантийном ремонте.
#118 | 09:20 14.12.2015 | Кому: Ерш
> Спасибо, добрый человек!

Вот цени мою доброту! Другие бы с тебя уже давно шекель запросили!!!
#119 | 09:20 14.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> А я это к тому, что не всё ломалось сразу. Те же Маяки 232е у владельцев до сих пор в рабочем состоянии.

Справедливости ради - ломалось оно не сразу только лишь потому, что тогда не было заложено запланированное устаревание. А сейчас оно заложено.
Я думаю, если бы и сейчас делали не с расчетом на поломку сразу после потери гарантии, то работало бы еще лучше и дольше.
#120 | 09:22 14.12.2015 | Кому: Walet
> Вот цени мою доброту! Другие бы с тебя уже давно шекель запросили!!!

А вот нефига было одну l в нике пропускать!!!
#121 | 09:24 14.12.2015 | Кому: Jonny
> Я думаю, если бы и сейчас делали не с расчетом на поломку сразу после потери гарантии, то работало бы еще лучше и дольше.

Электронику бесполезно сравнивать, тридцать лет прошло и слишком все поменялось. В телевизорах сейчас и ремонтировать то нечего!!!
#122 | 09:25 14.12.2015 | Кому: Walet
> Поэтому гонят не брак, а дерьмо в красивой упаковке

я почему-то не вижу никакого дерьма. вещи с контролируемым сроком разрушения есть, а дерьма нет.
в позднем СССР вся электроника была почему-то копией иностранной, причём копией говённого качества.
#123 | 09:29 14.12.2015 | Кому: Yep
> там была ручная стробоскопическая подстройка скорости вращения- вон те метки на торце, и лампочка подсветки.

Поначалу даже не понял, о чем речь, увы мне.
А потом вспомнил про красную лампочку и бегущие квадратики, превращающиеся в стоячие - и узбагоился.

Должен признать - статистики по использованию именно этой Веги (в отличие от помянутых мной "Маяков - 232х") у меня нет. Про свою скажу - как принесли, так до момента последней проверки - это март 2014 - была в рабочем состоянии. Несмотря на то, что долго пролежала в подсобке. я ее толково в полиэлилен завернул, а влажность там была не сильно большая.
#124 | 09:32 14.12.2015 | Кому: vitaly.kul
звучала она конечно офигенно, вопросов нет. до неё у нас была какая-то электроника что-ли - с алмазной иглой. та вообще из сервиса не вылазила.
#125 | 09:43 14.12.2015 | Кому: Yep
> в позднем СССР вся электроника была почему-то копией иностранной,

Сейчас у нас есть своя?
#126 | 09:52 14.12.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Ух ты!

Да я а ж сам охуел!
#127 | 09:52 14.12.2015 | Кому: Алекс
> В т.ч. и потому, что при кажущемся изобилии, найти что-то приличное по цене меньше автомобиля довольно сложно.

Зимой 2014 года купил костюм к свадьбе, отечественного производства за 8500р. Очень хорошего качества.
#128 | 09:54 14.12.2015 | Кому: Ерш
> Прочитал тред, так и не понял: Наибулина - хорошая или плохая???

Такая же фигня!
#129 | 09:54 14.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> По сравнению с тем, что сейчас продают на промтоварных рынках - тот костюм был офигительным что по качеству материала, что по покрою.

я не знаю как там невидимая рука рынка шьёт, но нынешние джинсы, а это по три-четыре пары в год заканчивают свой жизненный путь вот так:
[censored]

что характерно, джинсы из нулевых и ранее так не протирались.
#130 | 09:56 14.12.2015 | Кому: Walet
> Сейчас у нас есть своя?

почти нет, и что?
#131 | 09:58 14.12.2015 | Кому: kirillkor
> Заканчивай с диагнозами по инторнету.

Так это не я на маты скатился и оскорбления, а ты. Вот я и решил, что ты вчера устал.
#132 | 10:01 14.12.2015 | Кому: вован сидорович
> это по три-четыре пары в год заканчивают свой жизненный путь вот так:

это просто ты неправильные джинсы покупаешь
#133 | 10:02 14.12.2015 | Кому: Yep
> это просто ты неправильные джинсы покупаешь

те же, что и в 90-х и 00-х.
#134 | 10:03 14.12.2015 | Кому: Yep
> говённая ширпотребовская электроника в позднем СССР - это факт.

Та, что шла на экспорт, была гораздо качественнее. Изредка попадала в продажу.
#135 | 10:03 14.12.2015 | Кому: Yep
> почти нет, и что?

Я так понимаю, сейчас это тебя не напрягает?
#136 | 10:05 14.12.2015 | Кому: вован сидорович
> что характерно, джинсы из нулевых и ранее так не протирались.

Домашние штаны через пару месяцев протираются от игр с ребенком на ковролине. Копеечные вроде, но надо покупать постоянно. Как-то глупость сделал - по каталогу фирменные заказал из Германии - 2 месяца относил.
А тут мать вспомнила, что мне при увольнении кучу белья хб нательного выдали и из них сшила штаны. Уже год таскаю ни одного намека на дырки.
Специально ослабляют ткань, паразиты.
#137 | 10:07 14.12.2015 | Кому: Walet
> Я так понимаю, сейчас это тебя не напрягает?

сейчас нет - теперь электроника, по сравнению с советской, практически не ломается.
#138 | 10:08 14.12.2015 | Кому: вован сидорович
> те же, что и в 90-х и 00-х.

сейчас мода на рванину - поэтому ткань под это заточена
#139 | 10:10 14.12.2015 | Кому: Yep
> сейчас мода на рванину - поэтому ткань под это заточена

я себе классические беру, без выебонов, допопции в виде дырок на жёппе не требую.
Алекс
надзор »
#140 | 10:13 14.12.2015 | Кому: zampolit
> Зимой 2014 года купил костюм к свадьбе, отечественного производства за 8500р. Очень хорошего качества.

В начале декабря купил наш, за 10.
Тоже недурственный.
Но это костюм. Причём я брал классику.
Не молодежное уё:)
#141 | 10:23 14.12.2015 | Кому: вован сидорович
> я не знаю как там невидимая рука рынка шьёт, но нынешние джинсы, а это по три-четыре пары в год заканчивают свой жизненный путь вот так:

А у меня так же протираются, но через год, хотя я из них не вылезаю.
Тоже классика, но из более плотного материала.
#142 | 10:46 14.12.2015 | Кому: Ерш
> Наибулина - хорошая или плохая???

нормальная она.

Каким, собственно, и должен быть глава Центробанка.
Алекс
надзор »
#143 | 11:06 14.12.2015 | Кому: Illais
> нормальная она.

[критически осматривает Набиуллину]

Да где ж она нормальная? Страшненькая!!!
#144 | 11:53 14.12.2015 | Кому: Алекс
> Да где ж она нормальная?

Ты наверное не там смотришь!!!
Алекс
надзор »
#145 | 12:25 14.12.2015 | Кому: Walet
> Ты наверное не там смотришь!!!

[Тимур Мансорунов.jpg]
#146 | 12:30 14.12.2015 | Кому: Алекс
> [Тимур Мансорунов.jpg]

Смотри поймает он тебя! Обещал тут недавно!!!
Алекс
надзор »
#147 | 12:31 14.12.2015 | Кому: Walet
> Смотри поймает он тебя! Обещал тут недавно!!!

От него-то я отмахаюсь!
Главное чтобы Эльвира меня не поймала!!!
#148 | 12:38 14.12.2015 | Кому: bert
> Да, наживаются на нас некоторые особи.

И, заметь, правительство в условиях военного положения ничего не делает для обуздания хотелок барыг и спекулянтов.

Вместо этого стали громче призывать сплотиться тех, на ком наживаются, тех, кто, случись чего, пойдёт в окопы умирать за это правительство и эти же барыг.

Чтобы они и дальше продолжали наживаться.

80 лет назад не так всё было. Считаю, в том числе потому и победили.
#149 | 12:48 14.12.2015 | Кому: Всем
> показатель инфляции более значим, чем курс доллара.

Если бы экономика была здорова, а в плане импортозамещения придумали бы побольше, чем только слово, то да. А на практике и инфляция, и доллар/рублб заимозавязаны через тыщу промискуитетов: от кредитов на производство и всякий бизнес (ведь русским банкам выгоднее капитал в доллары загнать и сидеть ждать роста) до доли импортных технологий и комлектующих во всех производственных и сельскохозяйственных цепочках и до розничных сетей, которые тоже как понимаю(?) закредитованы в первую очередь иностранцами.
#150 | 05:07 15.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> "Вега - 119 Стерео", может помнишь, или вдруг рассказывал кто

Ахаха! У нас такая же дома сотрясала стены, теперь стоит на подоконнике. Давеча был дома, включил - всё работает, звук - бомбит!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.