Скворцова аргументировала повышение пенсионного возраста

news.mail.ru — в интервью телеканалу «Россия».
Новости, Общество | vanchella 06:11 13.12.2015
42 комментария | 32 за, 2 против |
#1 | 06:14 13.12.2015 | Кому: Всем
Отдельно и особенно обрадуются шахтеры, например.
У меня тесть, здоровенный от природы мужЫк, всю жизнь в шахте на проходке. В свои 54года - ходячая развалина с кучей профзаболеваний.
Sabio
Мудак »
#2 | 06:14 13.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 06:20 13.12.2015 | Кому: Всем
Как-то можно проверить депутатов и министров у психиатра?
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 06:21 13.12.2015 | Кому: Всем
Да запретите вы уже этих ебучих дармоедов-пенсионеров. Мало того, что они дышат носом, тратя воздух, по закону принадлежащий Успешным Людям, так ещё и пердят в этот самый воздух.
#5 | 06:26 13.12.2015 | Кому: Всем
>В России работают те же тренды, что и во всем мире. Действительно, за несколько последних лет более чем на пять лет увеличилась продолжительность жизни.

Врёт с порога. Данные Росстата: средняя продолжительность жизни в РФ, графа "всего": 2011 - 69,8 | 2012 - 70,2 | 2013 - 70,8 | 2014 - 70,9. Гражданка Скворцова в какой стране проживает?
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 06:29 13.12.2015 | Кому: p1s14ka
> Врёт с порога.

[censored]
#7 | 06:29 13.12.2015 | Кому: Всем
Сильно похоже на геноцид собственного народа, если вдуматься.
#8 | 06:29 13.12.2015 | Кому: Sabio
Будь эффективным, или умри!
#9 | 06:30 13.12.2015 | Кому: Всем
>В России работают те же тренды
>активные работающие сейчас тренды

Ну это всё объясняет!1
Тренды, епт!
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 06:35 13.12.2015 | Кому: vanchella
> Сильно похоже на геноцид собственного народа, если вдуматься.

Рейтинг Путина, тем не менее, перевалил за 100%.

Хотя чего это я, Путин и в самом деле хороший, а вот бояре всё портят.
padvodneg
идиот »
#11 | 06:39 13.12.2015 | Кому: Всем
>Ясно, что 55-летняя женщина — это уже в менталитете современных людей молодая женщина. Точно так же, как и 60-летний мужчина

Средняя продолжительность жизни мужиков в РФ - 64 года. В самом расцвете молодости уходим, чО уж там.
#12 | 06:44 13.12.2015 | Кому: Всем
А мне-то в комментах уже сообщили, что это дальнобойщики пенсионеров объедают. Видимо, пенсионный возраст тоже дальнобойщики хотят повысить. Всё из-за них, оранжевых сволочей. А в это время власть изо всех сил заботится о пенсионерах, но ничего не может поделать.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 06:56 13.12.2015 | Кому: Всем
> Да, что ты! Путин - это второй Сталин!!! Грядет 37-й!!!

Путин просто выжидает, чтобы выявить всех некоммунистических министров, а потом как жахнет! Ждём со дня на день!!!
#14 | 07:13 13.12.2015 | Кому: Всем
Если бы он был таковым, Вы бы так не разговаривали) Это во-первых, во-вторых: да, при Сталине были жесткие репрессии, НО никто не повышал пенсионный возраст, цены на продовольственные товары ежегодно снижались, работай хорошо - будешь иметь квартиру, машину и т.д.
#15 | 07:21 13.12.2015 | Кому: Всем
> Продолжительность активной жизни увеличилась еще больше.

От хорошей жизни и возможности прожить на пенсию, ага.
[грязно ругается]
axyonoff
идиот »
#16 | 07:27 13.12.2015 | Кому: Всем
Интересно узнать, когда в СССР принимали нынешний пенсионный возраст, какова была продолжительность жизни?
#17 | 07:30 13.12.2015 | Кому: Всем
Вас понял)
padvodneg
идиот »
#18 | 07:30 13.12.2015 | Кому: axyonoff
> Интересно узнать, когда в СССР принимали нынешний пенсионный возраст, какова была продолжительность жизни?

[censored]
axyonoff
идиот »
#19 | 07:34 13.12.2015 | Кому: padvodneg
Надо 1932 смотреть.
Булат
идиот »
#20 | 07:51 13.12.2015 | Кому: vanchella
> Сильно похоже на геноцид собственного народа, если вдуматься.

В Казне нет денег, их отсутствие пытаются скомпенсировать любыми способами. Это вообще интересно наблюдать. Когда выдумывают налоги, то по факту просто хотят поднять денег, но при этом облекают это всё в разные красивые слова. Однако если просто сказать правду про деньги - народ не поймёт, а вот если наврать с три короба и придумать любую, самую дурацкую причину - повышение налогов проходит без серьёзных протестов.
Вот например налог на ремонт дорог после грузоперевозок. Думаете государство переложило бремя починки дорог с себя на дальнобойщиков? Вот неправда же. Государство чинило их на деньги налогоплательщиков. Обращаю внимание, что тех налогоплательщиков, которые производят товары или услуги (те же дальнобои), смело из этого списка вычёркиваем. Вычёркиваем, так как всё это оплачивает конечный потребитель, то есть мы с вами. То есть мы и раньше оплачивали дороги, а теперь оплачиваем ещё больше. Только ведь их лучше чинить не станут. Воровство и обман.
Нужно проводить жёсткий и активный аудит трат бюджетных денег. Причём гражданским обществом. Например если налогами с дальнобойщиков собрали 100 млн., а дорог починили на 10 млн., то очевидный обман.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 08:09 13.12.2015 | Кому: Булат
> То есть мы и раньше оплачивали дороги, а теперь оплачиваем ещё больше. Только ведь их лучше чинить не станут. Воровство и обман.

Так ты что же, выходит, за Навального Родину продаёшь?!!
#22 | 08:28 13.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так ты что же, выходит, за Навального Родину продаёшь?!!

Это еще охранители не набежали, с заходами про майдан.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 08:29 13.12.2015 | Кому: zampolit
> Это еще охранители не набежали, с заходами про майдан.

Они пока спят неспокойным сном.
#24 | 08:36 13.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Они пока спят неспокойным сном.

Ну если тема наберет хотя бы 50 комментов, ее заметят, пуканы воспламенятся и они прибегут рассказывать, что это у "навальнят - белоленточников" горят пуканы горят и вообще хитрый план.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 08:39 13.12.2015 | Кому: zampolit
> Ну если тема наберет хотя бы 50 комментов, ее заметят, пуканы воспламенятся и они прибегут рассказывать, что это у "навальнят - белоленточников" горят пуканы горят и вообще хитрый план.

А мне сегодня уже[censored]
#26 | 09:14 13.12.2015 | Кому: Всем
Одним графиком.

[censored]
#27 | 09:22 13.12.2015 | Кому: Всем
Даже если она будет не в 90 лет, её всё равно ни на что не хватит. Терять нечего особо. Времена, когда бабушки помогали взрослым детям и внукам пенсией прошли давно :)
axyonoff
идиот »
#28 | 09:28 13.12.2015 | Кому: N1kMZ
> Времена, когда бабушки помогали взрослым детям и внукам пенсией прошли давно :)

Нам дед 30 т. подарил на рождение детей. На праздники постоянно денег дарит. Похоронных себе скопил сто тысяч.

А когда были эти славные времена, что люди были довольны размером пенсии?
#29 | 09:30 13.12.2015 | Кому: axyonoff
> А когда были эти славные времена, что люди были довольны размером пенсии?

Нам бабка посылала в конце восьмидесятых по 80 рублей. Не знаю размер пенсии. Зато знаю у моей матери. 12 (двенадцать) тысяч рублей.
Квартира - 10. Ну в принципе можно скопить 100 тысяч, если ничего не есть за 50 месяцев.
axyonoff
идиот »
#30 | 09:32 13.12.2015 | Кому: N1kMZ
> Квартира - 10

Ну да, за квартиру мы сами платили, не подумал.
#31 | 09:44 13.12.2015 | Кому: axyonoff
> Ну да, за квартиру мы сами платили, не подумал.

Вообще эта возня с пенсиями давно идёт и можно, на мой взгляд, с ними попрощаться. И старться работать лет до 60 и скопить что-то и на помощь детей рассчитывать.
#32 | 09:56 13.12.2015 | Кому: N1kMZ
> И старться работать лет до 60 и скопить что-то и на помощь детей рассчитывать.

Или так:

[censored]
#33 | 09:57 13.12.2015 | Кому: Баянист
> Или так:

Да, может и так. Но, честно надо признаться, я бы не хотел такого развития событий.
#34 | 10:05 13.12.2015 | Кому: N1kMZ
> Да, может и так. Но, честно надо признаться, я бы не хотел такого развития событий.

Хорошо, когда есть альтернатива, но иногда её нет.
#35 | 10:13 13.12.2015 | Кому: Баянист
> Хорошо, когда есть альтернатива, но иногда её нет.

В гражданской войне, мы её посмотрели на Украине, не хочется принимать участие. Уж очень сильно надо заставить. Казаки пока нагайками не бьют и кредитные фокусы ездят. Ты представляешь себе гражданскую войну в России в данный момент? Мы хоть Донбассу помогаем, да и на Украину газ идёт. Нам не поможет никто. С востока вторгнуться китайцы с японцами, с азии тоже поддтянуться и с запада, устанавливать демократию. Как и в прошлую революцию интервенты сразу появилсь. Только теперь у них технологии лучше.
abdab
дурко »
#36 | 11:09 13.12.2015 | Кому: N1kMZ
Вот это-то и есть самое смешное. Для устроения ГВ отчего-то больше всего стараются не те, чьи права нарушаются, а те, кто обладает властью для принятия значимых решений.
#37 | 11:28 13.12.2015 | Кому: N1kMZ
> В гражданской войне, мы её посмотрели на Украине, не хочется принимать участие.

И мне не хочется. Да и кому хотелось 100 лет назад?

> Ты представляешь себе гражданскую войну в России в данный момент?


В данный момент - нет. В будущем - вполне. Чем больше будут охуевать в атаке всякие скворцовы - тем она ближе.
padvodneg
идиот »
#38 | 15:20 13.12.2015 | Кому: Баянист
>Или так: [революция.жпг]

Вотт скажите мне - кто-то всерьёз думает, что при революции в РФ, не произойдёт интервенции? Гражданская война - это само-собой. Может, каким-то чудом удастся всем красным перехуячить всех белых. Но сейчас нет первой мировой, на которую отвлечены "западные партнёры". Они нас просто сожрут. И да, сделают пенсии с сорока лет. По 2 тыщщи евро.
#39 | 17:08 13.12.2015 | Кому: padvodneg
> Вотт скажите мне - кто-то всерьёз думает, что при революции в РФ, не произойдёт интервенции?

Неизвестно когда это произойдет, произойдет ли вообще и какая на тот момент будет международная обстановка.

> И да, сделают пенсии с сорока лет. По 2 тыщщи евро.


Нахер ты это пишешь? Любители "попить баварского пива" вроде как на других ресурсах сидят.
#40 | 18:42 13.12.2015 | Кому: Всем
> Они запросто революцию 1905 зовут майданом и т.д.

Да и Октябрь 1917 в придачу, Карл!
padvodneg
идиот »
#41 | 19:09 13.12.2015 | Кому: Баянист
> Неизвестно когда это произойдет, произойдет ли вообще и какая на тот момент будет международная обстановка.

Разговор про данную конкретную ситуацию. Сейчас оно именно вот так.

> Нахер ты это пишешь? Любители "попить баварского пива" вроде как на других ресурсах сидят.


это сарказм. Чтоб воспринять подобную фразу всерьез, нужно очень особое устройство головы иметь.

> Да и Октябрь 1917 в придачу, Карл!


А февраль, февраль 17-го, Карл, это майдан или революция???
#42 | 20:36 13.12.2015 | Кому: Всем
Интересно, на то, что Путин постоянно говорит что этого не будет, в правительстве вообще насрать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.