Матвиенко против изменения конституции.

regnum.ru — "Конституция России обеспечивает уверенное развитие страны и менять ее не нужно." Мне и раньше по этой даме было всё понятно, просто в очередной раз подтвердила свой статус #враги_России
Новости, Политика | zavhoz 08:24 12.12.2015
52 комментария | 37 за, 3 против |
#1 | 08:30 12.12.2015 | Кому: Всем
А какие коренные изменения нужны в конституции?
#2 | 08:33 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А какие коренные изменения нужны в конституции?

Я смотрю, ты пропустил эпичный вечер с Соловьевым?
#3 | 08:34 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Лишение гражданства например.
#4 | 08:46 12.12.2015 | Кому: Всем
Вкусно жрет, сладко спит, использует спикер в целях самоудовлетворенияю.[райская жизнь]
#5 | 08:53 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А какие коренные изменения нужны в конституции?

Набери в гугле "проблемы конституции РФ" по первой же ссылке всё разжевано до мелочей.
#6 | 08:55 12.12.2015 | Кому: Всем
[смотрит на минусы]

Вотт сейчас и посчитаем сколько у нас на ресурсе фанатов Ельцина и его преступлений.
#7 | 08:58 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А какие коренные изменения нужны в конституции?

Например статья 75, особый статус ЦБ - переделать принципиально, чтобы было как сейчас например в Китае, т.е. ЦБ был подчинен правительству напрямую.
В противном случае придется бороться с долбоклюйством ЦБ как сейчас, специальными нацпрограммами, и при этом с переменным успехом.
#8 | 09:04 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> Я смотрю, ты пропустил эпичный вечер с Соловьевым?

Да, а что там?
#9 | 09:05 12.12.2015 | Кому: CKofA
> Лишение гражданства например.

Это поправка, это не коренное.
#10 | 09:05 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> Набери в гугле "проблемы конституции РФ" по первой же ссылке всё разжевано до мелочей.

Понятно, сам сформулировать не можешь.
#11 | 09:07 12.12.2015 | Кому: tonyware
> ЦБ - переделать принципиально

Матвиенко с тобой не согласна.
#12 | 09:11 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Понятно, сам сформулировать не можешь.

У тебя ЧСВ зашкаливает? Мне тебе 3 страницы текста тут накатать? Или портянку сюда выложить? Могу ссылку дать, конечно, если ты ленивый, но я с телефона и ссылка хреново вставляется.
#13 | 09:12 12.12.2015 | Кому: zavhoz
Нет, тупо своё мнение, если оно есть.
Мне именно это интересно.
#14 | 09:14 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Матвиенко с тобой не согласна.

Будучи занудой, могу предложить сравнить эффективнось ЦБ России и ЦБ Китая - ну просто чтобы посмотреть какой законодательный механизм лучше работает.
#15 | 09:16 12.12.2015 | Кому: tonyware
> Будучи занудой, могу предложить сравнить эффективнось ЦБ России и ЦБ Китая - ну просто чтобы посмотреть какой законодательный механизм лучше работает.

Лично мне кажется, именно кажется, я ведь не экономист, что у китайцев как то лучше.
#16 | 09:16 12.12.2015 | Кому: zavhoz
Да ЧСВ у него зашкаливает. Причем сильно. Один раз попросил разъяснить момент по Сердюкову и его восстановлению армии РФ так он чуть ли не нахер послал. А тут расскажи)))
#17 | 09:17 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Я сам не специалист, Стариков сказал коренное, проще новую принять.
#18 | 09:18 12.12.2015 | Кому: CKofA
> Один раз попросил разъяснить момент по Сердюкову и его восстановлению армии РФ так он чуть ли не нахер послал.

Каков вопрос, таков и ответ.
#19 | 09:19 12.12.2015 | Кому: CKofA
Ну Старикову я верю. прям как тебе, ровно же настолько.
#20 | 09:21 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, тупо своё мнение, если оно есть.
>
> Мне именно это интересно.

Хорошо, "буду краток" конституция РФ - это одно из преступлений Ельцина против России. Заложено несколько бомб для развития в стране сепаратизма. Есть пункты по сути характеризующие РФ как колонию "Западного мира". Собственно говоря составлена она под руководством наших западных "друзей", которые желали нам только добра!!!
#21 | 09:23 12.12.2015 | Кому: Всем
Всё просто.
Вот тут тема про коренные изменения в конституцию, человека с ходу назвали предателем, это я про бабу Валю(терпеть её не могу).
И мне стало интересно, а насколько вообще люди представляют что там в конституции, чем отличается изменение конституции, от внесение в неё же поправок.
Чем именно недовольны камрады.
Хотелось их личного мнения.
Но от чего то все обиделись, не пойми на что, и по существу ни чего не говорят.
Вот я и гадаю, это от того, что на самом деле и нет у них своего мнения, или просто стесняются?
#22 | 09:23 12.12.2015 | Кому: zavhoz
Понятно, ты за полное переписывание конституции, по тому признаку, что эту нам навязали.
Я всё правильно понял?
#23 | 09:24 12.12.2015 | Кому: Всем
Ага, ты и пруфф притащишь?
И ещё вопрос: какое дело иностранному гражданину до нашей конституции?
#24 | 09:24 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Лично мне кажется, именно кажется, я ведь не экономист, что у китайцев как то лучше.

Ага, потому что у Китая ЦБ напрямую подчинен правительству, и программы целевого финансирования можно делать синхронно.
У нас ЦБ сам по себе, правительство тоже само по себе, а несколько работающих отраслей (типа ВПК) тоже отдельно сами по себе на личном контроле Путина.
А у китайцев нечто типа центральной нервной системы, поэтому например их ЦБ, минфин и министерство строительства подстраиваются друг под друга.
В результате в Китае строительный бум, Китай с начала 2000х произвел и использовал больше бетона чем США за весь 20й век - и так практически в любой отрасли, строительство я взял для примера.

Так что если Матвиенко считает что у нас все хорошо и китайский опыт перенимать нет необходимости - а почему тогда она и все наше горячо любимое правительство не могут работать так же эффективно как их китайские коллеги ?!?
#25 | 09:26 12.12.2015 | Кому: tonyware
> Так что если Матвиенко считает что у нас все хорошо и китайский опыт перенимать нет необходимости - а почему тогда она и все наше горячо любимое правительство не могут работать так же эффективно как их китайские коллеги ?!?

Надо спрашивать Матвиенко.
По экономике я ни чего сказать самостоятельно не смогу.
#26 | 09:29 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Я что-то в правилах ресурса не нашел, запрета на высказывание своего мнения гражданам других государств. Может ты мне его покажешь?
Захотел - высказал мнение.
#27 | 09:31 12.12.2015 | Кому: CKofA
> Я что-то в правилах ресурса не нашел, запрета на высказывание своего мнения гражданам других государств.

А я ссылался на правила ресурса?
Покажи, где я это сделал.

> Может ты мне его покажешь?


Может ты мне покажешь, где я запрещал тебе это делать?
#28 | 09:34 12.12.2015 | Кому: Всем
Ну вот, одни минусы и ни какого обсуждения.
Лишь камрад tonyware был конкретен.
#29 | 09:38 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Я тебе ответил.

> Захотел - высказал мнение.
#30 | 09:40 12.12.2015 | Кому: CKofA
> Я тебе ответил.

На что?

Вопросы были следующие:

А я ссылался на правила ресурса?
Покажи, где я это сделал.


Может ты мне покажешь, где я запрещал тебе это делать?

Эти вопросы были заданы тебе по результатом вот этой твоей истерики:

Я что-то в правилах ресурса не нашел, запрета на высказывание своего мнения гражданам других государств. Может ты мне его покажешь?

Так как, ты способен ответить на поставленные тебе вопросы?
#31 | 09:41 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Я что-то в правилах ресурса не нашел, запрета на высказывание своего мнения гражданам других государств.
>
> А я ссылался на правила ресурса?
> Покажи, где я это сделал.

Да возможно я тебя не правильно понял. Мне показалось ты хотел сказать, что нефиг лезть со своим мнением гражданам других государств.

И насчет какое дело - отвечу еще раз: захотел - высказал свое мнение.
#32 | 09:42 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Понятно, ты за полное переписывание конституции, по тому признаку, что эту нам навязали.
>
> Я всё правильно понял?

Нет, ты всё не правильно понял. И я не знаю как тебе еще объяснить, чтобы лично ты всё правильно понял. Извини.
#33 | 09:43 12.12.2015 | Кому: CKofA
> Да возможно я тебя не правильно понял.

Благодарю за ответ.
#34 | 09:46 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> Нет, ты всё не правильно понял.

Я не специально.

> И я не знаю как тебе еще объяснить, чтобы лично ты всё правильно понял.


Да всё просто, объясни мне, что тебя не устраивает в конституции, и что ты считаешь правильным с ней сделать.

Можно вот так:
В конституции есть ряд статей, идёт перечисление, которые по моему мнение наносят такой то ущерб стране.
По этому я считаю, что вот сюда надо внести поправку, а вот тут вообще переписать.

> Извини.


Да я не настаиваю, это же всего лишь моё любопытство.
#35 | 09:47 12.12.2015 | Кому: CKofA
> И насчет какое дело - отвечу еще раз: захотел - высказал свое мнение.

Да не вопрос.
Для этого тут и прикрутили комменты.
#36 | 09:51 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Можно вот так:
>
> В конституции есть ряд статей, идёт перечисление, которые по моему мнение наносят такой то ущерб стране.
>
> По этому я считаю, что вот сюда надо внести поправку, а вот тут вообще переписать.

Звиняй, сегодня на работе. Щас в дороге. Если вечером будут силы и вдохновение, то стряхну пыль с диплома юриста и что-нибудь выдам. И пусть никто не уйдет обиженным!!!
#37 | 09:51 12.12.2015 | Кому: zavhoz
Я терпеливый!!! ;)
#38 | 09:59 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> стряхну пыль с диплома юриста

Ну вот, дожили! Юристы уже и на должностях завхозов работают!!!
#39 | 10:03 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> [смотрит на минусы]
>
> Вотт сейчас и посчитаем сколько у нас на ресурсе фанатов Ельцина и его преступлений.

я минусанул, строго из описания, как следует из всего треда понимания, что надо менять в Конституции нет, также нет понимания механизма функционирования ЦБ РФ, сравнения 1-й экономики мира с нашей и прочие перлы слабых голов
#40 | 10:06 12.12.2015 | Кому: Всем
> Мне и раньше по этой даме было всё понятно, просто в очередной раз подтвердила свой статус #враги_России

Валентина Ивановна никому не враг, а уж себе 146% друг. И если высказывается, то всегда строго в соответствие с руководящей линией.
Что, собственно, (наряду с умом и красотой, разумеется) и делает её непотопляемой, ИМХО.
А что до Конституции нашей, то самое обидное и унизительное - это признание верховенства международного права над суверенным. ИМХО опять же.
#41 | 10:09 12.12.2015 | Кому: Walet
> Ну вот, дожили! Юристы уже и на должностях завхозов работают!!!

У меня три высших, если что. Еще я крестиком вышивать умею. И отец военный. А "сын военного должен уметь делать всё" так вот меня и воспитывали.
#42 | 10:11 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> У меня три высших, если что.

Никогда не думал, что к должности завхоза такие высокие требования!!!
#43 | 10:11 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> У меня три высших, если что.

И какое из них, позволяет тебе работать завхозом???
#44 | 10:12 12.12.2015 | Кому: Walet
> Никогда не думал, что к должности завхоза такие высокие требования!!!

Дык завхоз, это не должность, а состояние души!!!
#45 | 10:12 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И какое из них, позволяет тебе работать завхозом???

Экономическое+физтех))) Еще меня на факультет астрономии в СПБГУ звали, но я подумал, что пока Марс не колонизировали, не потребуется.
#46 | 10:15 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> Дык завхоз, это не должность, а состояние души!!!

Не! Состояние души - это каптёр!!!
#47 | 10:16 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> Экономическое+Институт физкультуры и спорта

Так бы было надёжней!!!
#48 | 10:16 12.12.2015 | Кому: Walet
> Не! Состояние души - это каптёр!!!

Не трави душу, от меня военкомат откосил. А я так хотел в ВДВ(((
#49 | 10:17 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так бы было надёжней!!!

[задумывается]

Секция по шахматам сойдет?
#50 | 10:57 12.12.2015 | Кому: zavhoz
> Секция по шахматам сойдет?

Если пешки по 16 кг, а конь МГМ то да!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.