Условный срок за кражу 160 лямов..

lifenews.ru — А че его сажать что-ли?
Новости, Политика | vril 14:14 11.12.2015
91 комментарий | 131 за, 1 против |
#51 | 16:26 11.12.2015 | Кому: vril
> А кто хамить то начал, дибил.

Ты.

> Сука ты обожранная!


А кто его обожрал, ну если не секрет?
#52 | 16:27 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Как тебя корёжит то.

Болеете?(с)
#53 | 16:28 11.12.2015 | Кому: vril
> А где конкретика, или у тебя тупо месячные, бес?

Ты не только про возраст соврал(а) , ты ещё про свой пол неправду написал(а), в профиле то?
#54 | 16:28 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Покажи где я тебе персонально нахамил?
#55 | 16:29 11.12.2015 | Кому: vril
> Болеете?(с)

А, понял, я должен был задать тебе этот вопрос.
Ну ты не обижайся, что я этого не сделал, ответ то очевиден.
#56 | 16:30 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Видать насчёт Лехаима я не сильно ошибся, судя по бурной реакции пациента.
#57 | 16:30 11.12.2015 | Кому: vril
У тебя ещё и раздвоение сознания, левое полушарие не помнит, что делало правое?
#58 | 16:30 11.12.2015 | Кому: yurgen30
Да как то бурно вспенилось, я даже удивлён.
#59 | 16:30 11.12.2015 | Кому: Всем
>Ну ты не обижайся
Я на обиженных не обижаюсь, я им сочувствую.
#60 | 16:31 11.12.2015 | Кому: vril
> Я на обиженных не обижаюсь

Ой, да ты ещё и ранее судимый.
По каким статьям?

А быстро тут.
#61 | 16:32 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да как то бурно вспенилось, я даже удивлён.

Давно такого не видел, почитай четыре года терпел. И, таки, нистерпел.
#62 | 16:36 11.12.2015 | Кому: yurgen30
> Давно такого не видел

Согласен.
#63 | 17:07 11.12.2015 | Кому: Всем
Кто-то папутал капитолизом и правосудие.
Бояре - бяки.
#64 | 17:17 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да мне по хуй, что оно у вас там знаменует, я не вашей веры, мне ваши знамения глубоко до пизды.

Ну то-есть у нас все хорошо, не надо рефлексировать?
Скакать на площади никто не призывает, но такой пиз..дец у нас в правосудии твориться сплошь и рядом, просто иногда всплывают такие громкие дела. На это не надо закрывать глаза, это проблема общества и ее надо решать.
#65 | 17:24 11.12.2015 | Кому: Всем
А что, персонаж один по делу проходил? С кем то из МО он составил же фиктивный акт приёмки.по всем канонам кто то с пагонами в доле же должен быть.
#66 | 17:32 11.12.2015 | Кому: Mellcorn
Как же задрали интернет эксперты, идите слейтесь в экстазе с журнашлюхами.
#67 | 18:03 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Взрыв на консервной фабрике. [censored]
#68 | 18:04 11.12.2015 | Кому: yurgen30
Да фигня, конец года, отчётный период.
#69 | 18:09 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Бабло вернул, штраф уплатил, свободен.

Ну в этот раз не прокатило, в следующий прокатит! Ага?
#70 | 18:13 11.12.2015 | Кому: Уралец
> Ну в этот раз не прокатило, в следующий прокатит! Ага?

Он условно судимый, причём по специальной статье, ему теперь к кормушке не судьба.
#71 | 18:22 11.12.2015 | Кому: Всем
Кругом одни виртуаловоды!!!
Был тут на на ресурсе камрад "Мент". Я его даже уважал за взвешенность высказываний. И корректность в спорах.
Чего не знал - о том не высказывался.
А у АлексаМига-29 через раз какая-то фигня о всяком. Или мме кажется? (усиленно крещусь)
Или это два разных человека???
Я постарел?
Скажите уже ПравдуЪ!!!
#72 | 18:33 11.12.2015 | Кому: Stopir
> Скажите уже ПравдуЪ!!!

Меньше знаешь - крепче спишь!!!
#73 | 18:58 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Он условно судимый, причём по специальной статье, ему теперь к кормушке не судьба.

Какой кошмар! Зато всем остальным - наука: не стесняйся, воруй всё что плохо лежит, пизди сколько сможешь унести, в самом крайнем случае (если вдруг тебе сиииильно не повезёт) - просто отдашь напизженное и получишь строгий выговор с наказом больше не воровать. Вот это правосудие, не то что у какого-то там усатого кровавого тирана!!! Так победим!!!
Ты это, не стесняйся, поведай уже - можно у тебя кошелёк с зарплатой спиздить с поправкой "если меня найдут, то я так и быть тебе его верну (возможно даже с деньгами)"? Ты же не против?
#74 | 19:22 11.12.2015 | Кому: Stopir
> Был тут на на ресурсе камрад "Мент".

Его забанили.
#75 | 19:23 11.12.2015 | Кому: Strongholder
> Ты это, не стесняйся, поведай уже - можно у тебя кошелёк с зарплатой спиздить

Приходи.
#76 | 19:45 11.12.2015 | Кому: Всем
Опять пропустил вкусняшку. Хых.
#77 | 19:49 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Он условно судимый, причём по специальной статье, ему теперь к кормушке не судьба.

Твой литературный коллега говорил "вор должен сидеть в тюрьме!". Ошибался значит? Или вы современные мыслите в духе времени. - Неотвратимость наказания? Не, не слышали. Вроде такие простые истины, и я пытаюсь доказать, кому? Сотруднику МВД!
#78 | 19:58 11.12.2015 | Кому: Уралец
> Твой литературный коллега говорил "вор должен сидеть в тюрьме!".

Мой литературный коллега жил в другое время при другом УК.

> Ошибался значит?


Нет.

> Или вы современные мыслите в духе времени.


Мыслите вы, а мы соблюдаем закон.

> Неотвратимость наказания?


Жаль у нас нет неотвратимости включения мозга.

> Вроде такие простые истины, и я пытаюсь доказать, кому? Сотруднику МВД!


В том то всё и дело, вы все пытаетесь кому то чего то доказать, при этом в вопросе 0.

Вот тупо из уважения к тебе, запощу сюда коммент одного человека очень плотно связного с ЖКХ и еже с ними.
Доказать факт невыполнения работ по очистке канализации, при нормально сделанных документах (акты выполненных работ и пр.) невозможно.
Поэтому понятно, почему была сделка со следствием, иначе и суда б не было.


Журнашлюхи тупо набросили, и вот уже удачно пойманный вор, превратился в зраду, причём заметь, стараниями консервного завода имени Ололёши.
#79 | 21:08 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Доказать факт невыполнения работ по очистке канализации, при нормально сделанных документах (акты выполненных работ и пр.) невозможно.
> Поэтому понятно, почему была сделка со следствием, иначе и суда б не было.

Речь о 158 миллионах! Такие масштабные работы нельзя проверить??? Кстати, факт выполненных работ доказать еще сложней, ну если проверяющий очень дотошный.
- Мы знаем, что ты мошенник, но доказать не можем, давай ты для начала признаешся, что-бы состоялся суд, а потом пойдешь на сделку со следствием и вернешь все деньги?!
-Конечно, конечно, я ведь для этого собственно и воровал-с!
Сюр, какой-то. Логика? Что это?

Как-то не вырисовывается из этого Закон и Порядок. Т.Е. У этого "товарища" не срослось, пусть даже ему больше не видеть такие высокие должности, но другой на него глядучи тоже захочет рискнуть? Дело-то житейское, понимаю.
>
> Журнашлюхи тупо набросили, и вот уже удачно пойманный вор, превратился в зраду, причём заметь, стараниями консервного завода имени Ололёши.

Я не понимаю о чем ты? Какой завод? Причем Ололёши? Меня ты тоже считаешь консервой Ололёши? Любой нормальный человек считает, что за преступления надо наказывать. Или этот случай опять часть "хитрого плана", как с табуреткиным? Ну тогда конечно, надо-бы еще и наградить!
#80 | 21:22 11.12.2015 | Кому: Уралец
> Речь о 158 миллионах! Такие масштабные работы нельзя проверить???

Доказать очень сложно, практически не возможно, только по документам.

> - Мы знаем, что ты мошенник, но доказать не можем, давай ты для начала признаешся, что-бы состоялся суд, а потом пойдешь на сделку со следствием и вернешь все деньги?!

> -Конечно, конечно, я ведь для этого собственно и воровал-с!
> Сюр, какой-то. Логика? Что это?

Дело в том, что сложно это не невозможно, взяли за мягкое, был не иллюзорный шанс заехать на нары, у пассажира, и не хилый же шанс соскочить за недоказанностью, это уже у следствия.
Вот ту и случается война нервов.
Этот поединок выиграло следствие, по этому пошла сознанка, и суд в особом порядке.

> Как-то не вырисовывается из этого Закон и Порядок. Т.Е. У этого "товарища" не срослось, пусть даже ему больше не видеть такие высокие должности, но другой на него глядучи тоже захочет рискнуть? Дело-то житейское, понимаю.


Какие ваши предложения?
У нас такое законодательство, да что там у нас, на самом деле оно везде такое.

> Я не понимаю о чем ты? Какой завод? Причем Ололёши?


Ну не понимаешь, и ладно.

> Меня ты тоже считаешь консервой Ололёши?


Тебя нет, по этому и беседу виду совсем по другому, не?

> Любой нормальный человек считает, что за преступления надо наказывать.


А любой может это сделать?
Я вот считаю, что в футбол нормально играть надо, на уровне сборной.

> Или этот случай опять часть "хитрого плана", как с табуреткиным?


Нет, тут тупо УД, причём весьма удачное.
Поймали и наказали коррупционера, погасили ущерб, вернули деньги государству, думаю ещё и подсветили кое кого в М.О.

> Ну тогда конечно, надо-бы еще и наградить!


Ну если хочешь, можешь передёргивать.
Я думал тебе другое интересно.
#81 | 21:41 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дело в том, что сложно это не невозможно, взяли за мягкое, был не иллюзорный шанс заехать на нары, у пассажира, и не хилый же шанс соскочить за недоказанностью, это уже у следствия.
> Вот ту и случается война нервов.
> Этот поединок выиграло следствие, по этому пошла сознанка, и суд в особом порядке.

Как обыватель скажу, если это такое масштабное преступление, то и доказательств можно нарыть. Это не кошелек подрезать. Получается работать не умеют или не хотят? Тогда вполне понятно мое возмущение. С меня спрашивают за качество работы, а судебным, правоохранительным органам все сходит с рук? И говорить, что следствие выиграло поединок, как-то чересчур оптимистично. Обосралось следствие, так более близко к ситуации. Хотя не исключаю и материальной заинтересованности кого-то из них. Поэтому лично у меня такая реакция на это событие.
#82 | 21:46 11.12.2015 | Кому: Уралец
> Как обыватель скажу

Скажи честно, ведь ты про это преступление только сегодня и узнал.

> если это такое масштабное преступление, то и доказательств можно нарыть.


Можно, нарыли, по этому и сознался.
Но не забывай. что судит не тройка, а обычный суд, этот судебный процесс, не пойди он на сделку, тянулся бы годами, была бы тупо война экспертиз.
При этом он бы не сидел, у нас сейчас за эконом преступления не арестовывают, оставляют на свободе.
И результат был не гарантирован.
По этому вот так.

> Получается работать не умеют?


Умеют, по этому приговор.

> Обосралось следствие, так более близко к ситуации.


Тебе видней.

> Хотя не исключаю и материальной заинтересованности кого-то из них. Поэтому лично у меня такая реакция на это событие.


Что мешает пойти в следствие и показать как надо?
#83 | 22:18 11.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Скажи честно, ведь ты про это преступление только сегодня и узнал.

Ну да, а еще можно выйти из интернета, выключить телевизор и не портить себе настроение! Вот честно, не понял есть разница между "вчера узнал" и "только сегодня"? Или я должен был участвовать в распиле ?:)

>Что мешает пойти в следствие и показать как надо?


"Ну не мое это!" (с)
А если серьезно, я воспользуюсь твоим советом и следующие претензии моих начальников к качеству моей работы буду комментировать именно так.
#84 | 01:37 12.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Кстати, вон ещё ода консерва бегает.

[censored]

Чо-то они активизировались!
#85 | 01:58 12.12.2015 | Кому: Rockfeld
> Опять пропустил вкусняшку. Хых.

Ты вообще много чего пропустил!!!

Кстати, с ДР!!!

Я ничего не путаю?
Oberon
надзор »
#86 | 17:11 12.12.2015 | Кому: Всем
Да весело, тут либерал-охранители забегали, прям как наскипидаренные, матерятся, консервы ищут, во дебилы, помолчали бы сошли может за умных.
#87 | 17:52 12.12.2015 | Кому: Oberon
> За год все вокруг засрал.

Нет, только тебе и твоим идейным соратникам в портки нагадил.
Oberon
надзор »
#88 | 18:19 12.12.2015 | Кому: yurgen30
У тебя еще и копрофагия, печально, иди лечись, ну или наслаждайся.
#89 | 18:28 12.12.2015 | Кому: Oberon
> У тебя еще и копрофагия, печально, иди лечись, ну или наслаждайся.

Что пример предыдущего гражданина вас ничему не научил?
С советами к папе иди, если он у тебя есть.
#90 | 18:57 12.12.2015 | Кому: алекс75
Не, не путаешь. ))) Спасибо ещё раз, камрад.
#91 | 04:19 13.12.2015 | Кому: Rockfeld
> Спасибо ещё раз, камрад.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.