Путин: необходимо возобновить поставки угля из РФ на Украину

ria.ru — Владимир Путин заявил о необходимости возобновить поставки угля из России на Украину.
Новости, Политика | rfh 14:03 09.12.2015
133 комментария | 113 за, 0 против |
#101 | 18:51 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Предательство существует только в Вашей голове

В моей голове Белоруссия заявила о "дружественной" Турции в ответ на убийство турками нашего пилота. Хорошо, что в реальном мире Белоруссия гневно осудила это преступление.

> А меня тошнит от обезумевших нацистов, утверждающих что беларусы "лижут сапоги наших врагов"


Как я уже и писал выше.
Все это мерзко. Вот только вы сами это уже не осознаете, для вас это поведение нормально.

Вот эта тотальная гниль опрошенных белорусов и является причиной моих мрачных прогнозов в отношении будущего Белоруссии.
#102 | 18:54 09.12.2015 | Кому: Акелла
> А байки про БНР судя по всему придумали те, кто воду выпил? Ты не стесняйся, расскажи, какая Белоруссия "молодая страна"(тм).

Ну, если вы ведете отсчет своей государственности от марионеточного нацистского образования, то к вам более нет вопросов.

Один в один украинцы с их УНРом/Гетманатом/Директорией и прочим хламом.
#103 | 19:01 09.12.2015 | Кому: TPEHEP
Об этом я и пытался сказать. Но эта публика создавать(соответственно слушать собеседника) ничего не желает, она желает только разрушать. В данном случае это отношения между народами РБ и РФ. В другом это смешивание с дерьмом всего населения территорий, ранее называвшимися Украиной невзирая на огромное количество оставшихся там нормальных людей. Ты не представляешь, как смешно слышать о беларуских нацистах, и самое главное государственной поддержке нацизма - этот лютый бред даже комментировать сил не хватает. Вотт в одном из прошлых споров я РО и уехал, поэтому и тут умолкаю.
#104 | 19:07 09.12.2015 | Кому: ызз
Простите: вы, это кто?
#105 | 19:33 09.12.2015 | Кому: Всем
Не кормите тролля.
#106 | 19:41 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> нормальный человек ни о каких ВКЛ не слыхал и слышать вряд ли хочет.

Я про ВКЛ ни разу со школы не слышал и даже не помню, чтобы его хоть раз кто-нибудь вспомнил, но зато российские нацики не перестают на него дрочить.
#107 | 19:47 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Ты не представляешь, как смешно слышать о беларуских нацистах, и самое главное государственной поддержке нацизма

Представляю - несколько месяцев с начал года работал в Минске. Есть мнение, что гражданин или старательно выискивает упоротых нацистов для общения или, что вероятнее, тролль.
#108 | 19:57 09.12.2015 | Кому: TPEHEP
Значит, ты меня понял.
#109 | 20:04 09.12.2015 | Кому: dr103
> Я про ВКЛ ни разу со школы не слышал и даже не помню, чтобы его хоть раз кто-нибудь вспомнил, но зато российские нацики не перестают на него дрочить.

Вотт и я первый раз, лет за десять, услышал про эту абривеатуру, причём именно от ызза.
#110 | 20:14 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Вотт и я первый раз, лет за десять, услышал про эту абривеатуру, причём именно от ызза.

Он давно тут распаляется. Его иррациональная ненависть к белорусам это что-то личное.

Примерно как на тутбае, где в каментах под любой статьей, даже про природу и погоду, лютая ненависть к Лукашенко, так тут он, только по отношению ко всему, что связано с Белоруссией.

ИМХО, лучше не кормить и пустой срач не разводить.
#111 | 20:15 09.12.2015 | Кому: Всем
бл*дский цирк (
#112 | 20:36 09.12.2015 | Кому: dr103
> Он давно тут распаляется. Его иррациональная ненависть к белорусам это что-то личное.

К украинцам - та же херь. Гражданин "просто" упоротый нацист, который автоматически ставит "равно" между "нерусский" и "русофоб". Причем в "нерусские" записывает согласно собственным метафизическим критериям, почерпнутым из собственных же метафизических миров :)
#113 | 20:43 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Вотт и я первый раз, лет за десять, услышал про эту абривеатуру, причём именно от ызза.

А я, в свою очередь, узнал это от ваших собеседников. Именно они мне тут доказывали, что Белоруссия, это нащаднык ВКЛ. Так что сейчас общались таки с этими самыми белорусскими нацистами.

Один тут объявил, что, оказывается, БНР это Белоруссия. Если вы не в курсе, БНР, это рейхскомиссариат Остланд времен Гражданской. Тоже, наверное, коммунист...
#114 | 20:46 09.12.2015 | Кому: dr103
> Он давно тут распаляется. Его иррациональная ненависть к белорусам это что-то личное.

"Предателя презирает даже тот, кто пользуется его услугами" (Коней Публий Тацит)

Умиляют меня такие вот персонажи. "А нас то за шо?". Действительно, "за шо"? Ну предавали, предаете и (вряд ли ошибусь) будет предавать, но это же ерунда, правда? Ведь Россию же предаете, а это нормально.

Вот запада вы боитесь. Стоит западу на вас шикнуть, как вы вытягиваетесь в струночку. Особенно хорошо это было видно в августе 2008-го.
#115 | 20:51 09.12.2015 | Кому: ызз
Вы ничего из сказанного мною не пожелали услышать. Именно поэтому, у меня нет желания продолжать с Вами диалог. Это бессмысленно и бесполезно. И противно.
#116 | 20:56 09.12.2015 | Кому: dr103
Я в курсе, камрад. Если взглянуть на историю комментариев данного гражданина, то окажется, что каждый второй про РБ и АГЛ. Остальные будут о ненависти ко всему украинскому. Упоротый нацист, или проплаченный, но это вряд ли.
#117 | 21:37 09.12.2015 | Кому: yurgen30
Как всегда. Белорусские нацисты обвиняют меня в нацизме. По существу, как всегда, вам сказать нечего. А еще я очерняю хороших белорусов, которые просто вытерли ноги о нашего убитого пилота.

В общем, в который раз убеждаюсь, что белорусы уже вовсю скачут.

>Вы ничего из сказанного мною не пожелали услышать.


Я вас отлично услышал, когда вы быстро слились с темы предательств Лукашенко. С этого момента с вами было все ясно.
#118 | 21:42 09.12.2015 | Кому: ызз
> белорусов, которые просто вытерли ноги о нашего убитого пилота.

Неуважаемый Вы больны, Вам дохтор нужен. Психиатр.
#119 | 21:47 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Неуважаемый Вы больны, Вам дохтор нужен.

Ах да, "дружественная Турция" была мною выдумана. Как я мог забыть. Ведь в реальности то Белоруссия осудила турок.

Вы сами то понимаете, что защищаете подлость? Лукашенко - подлец, и если вы с ним солидарны, то вы ничем не лучше. Вы сами то согласны с такой реакцией вашей страны на турецкое преступление? Как вы там говорили, "мы всегда вместе с Россией"? Вот только на деле вы с "дружественной" Турцией.
#120 | 03:16 10.12.2015 | Кому: Marder
> Безусловно. Какой он либерал, если пользуется совсем не либеральными инструментами?

А монархи, как же аристократия пользовалась презренными торгашескими инструментами?

> Ты в определениях путаешься.


Не, это ты делаешь банальную ошибку российской современности - путаешь либертарианцев (тех, кого у нас принято называть либералами) с либералами.

> Государственным, да.


Поди, и доходы у них, как у обыкновенных госслужащих? :)
Marder
своевременно подпущенный »
#121 | 03:31 10.12.2015 | Кому: Лепанто
> А монархи, как же аристократия пользовалась презренными торгашескими инструментами?

А почему они не могут ими пользоваться? Они правили капиталистическими странами и пользовались капиталитическими инструментами.

> Не, это ты делаешь банальную ошибку российской современности - путаешь либертарианцев (тех, кого у нас принято называть либералами) с либералами.


Да нет, я ничего не путаю.

> Поди, и доходы у них, как у обыкновенных госслужащих?


Нет, наверное. А что?
#122 | 03:39 10.12.2015 | Кому: Marder
> А почему они не могут ими пользоваться? Они правили капиталистическими странами и пользовались капиталитическими инструментами.

А почему тогда ты отказываешь либералу Путину в праве пользования капиталистическими инструментами?

> Да нет, я ничего не путаю.


Да что ты. То есть, когда в тех же США, либералы-демократы приходят к власти, они тут же отменяют у себя госмонополии и вообще госсобственность? Ну, или хотя бы пытаются?

> Нет, наверное. А что?


А то, что, наверное, при капитализме, человек фактически рулящий всей индустрией (типа РЖД), не будет получать получку безотносительно стоимости активов этой самой, управляемой им, собственности.
Marder
своевременно подпущенный »
#123 | 03:58 10.12.2015 | Кому: Лепанто
> А почему тогда ты отказываешь либералу Путину в праве пользования капиталистическими инструментами?

Все либералы капиталисты, но не все капиталисты либералы.

> госмонополии и вообще госсобственность?


А они там есть в более-менее заметных объемах?

> при капитализме


В России капитализм, да. Госкапитализм.
pAd104ka
СВ-бот »
#124 | 06:15 10.12.2015 | Кому: ja.skorpion
ни ума, ни фантазии
#125 | 09:43 10.12.2015 | Кому: Marder
> Все либералы капиталисты, но не все капиталисты либералы.

Тут невозможно спорить. Однако то, что либерал Путин не ведет себя как наглухо ебнутые либерталианцы - не делает его кем-то другим.

> А они там есть в более-менее заметных объемах?


Помимо весьма сильной "смычки города с деревней" когда различные высокопоставленные чиновники и политики занимают теплые места в топ-менеджменте и прочих "консультантах" и "лоббистах" корпораций - таки да. Различные регуляторы и объекты собственности штатов или федерального подчинения.

> В России капитализм, да. Госкапитализм.


В России - обыкновенный капитализм. То, что различные объекты собственности и монополии числятся как государственные, вовсе не означает их полной принадлежности к оному. Ибо, прокладку в виде различных Чубайсов и Якуниных - еще никто не отменил.
Marder
своевременно подпущенный »
#126 | 14:52 10.12.2015 | Кому: Лепанто
> Однако то, что либерал Путин

Давай с понятиями определимся. Что ты имеешь в виду под "либерализмом"?

> таки да. Различные регуляторы и объекты собственности штатов или федерального подчинения.


Ну ты примеры приведи. Сколько их? Сколько денег они приносят в бюджет? Какой это процент от общего производства?

> В России - обыкновенный капитализм.


Ептыть, 70% промпроизводства приходится или на ФГУП или на АО с государственным участием.
Половина населения работает на государство.

[censored]

Если это не госкапитализм, то я даже не знаю.

> Ибо, прокладку в виде различных Чубайсов и Якуниных - еще никто не отменил.


Чубайсы и Якунины менеджеры, которых нанимает государство для управления своими активами.
#127 | 16:38 10.12.2015 | Кому: Marder
> Давай с понятиями определимся. Что ты имеешь в виду под "либерализмом"?

Конкретно в том случае, что мы обсуждаем - его экономическая форма, хотя, в принципе, либерализм Путина распространяется не только на экономику. А это - участие государства в рыночной экономике лишь как регулятора (действия Центробанка РФ в текущих событиях) и соблюдения принципа неприкосновенности частной собственности (отказ от любых форм пересмотра бандитской приватизации начала 90-х).

> Ну ты примеры приведи.


Ну, например, по Конституции США, федералы не имеют права взимать налоги на доходы с граждан, если бы не одна поправочка, принятая в 20-м веке. Что-то не видно толп либералов от политики, которых в США полно - та же демократическая партия, которые боролись бы за отмену этой поправки.

> Сколько их? Сколько денег они приносят в бюджет? Какой это процент от общего производства?


Прости, но я тебе не справочник.

> Ептыть, 70% промпроизводства приходится или на ФГУП или на АО с государственным участием.


Ептыть, так основной рынок в России это, ЕМНИП, сфера услуг, а не промпроизводство. Как там с госучастием? Ну, например - с РАО ЕЭС? Говорят, там и в 2000-х приватизация была!

> Чубайсы и Якунины менеджеры, которых нанимает государство для управления своими активами.


Ну да, ну да. А Путин - временный наемный работник, на посту исполнителя народной воли.
#128 | 17:48 10.12.2015 | Кому: Лепанто
Сегодня РФ - как никогда, нужна поддержка.
Намного проще было бы выступать единым фронтом (Белоруссия, РФ).
Нам было бы намного легче.

Бацька же крутится как флюгер на охуенно сложном ветру.
Плюс - нехуево зарабатывает.

Отсюда обидки и непонятки.
#129 | 17:48 10.12.2015 | Кому: Всем
> Ну да, ну да. А Путин - временный наемный работник, на посту исполнителя народной воли.

А кто он?
Путин - это Россия?
А Россия - это Путин?
Marder
своевременно подпущенный »
#130 | 18:06 10.12.2015 | Кому: Лепанто
> А это - участие государства в рыночной экономике лишь как регулятора

Госкорпорации это опровергают.

> и соблюдения принципа неприкосновенности частной собственности


Ходорковский и Гусинский смотрят с недоумением.

> федералы не имеют права взимать налоги на доходы с граждан,


Мы не про налоги, а про госкорпорации.

>

> Прости, но я тебе не справочник

Не можешь подтвердить свои слова?

> Как там с госучастием?


Нормально. РЖД, Аэрофлот.

> а не промпроизводство


45% населения работают на государство, в той или иной мере.

>

> Ну да, ну да.

Представь себе.

> А Путин - временный наемный работник, на посту исполнителя народной воли.


Президент, да.
#131 | 18:15 10.12.2015 | Кому: mutafakaz
> Бацька же крутится как флюгер на охуенно сложном ветру.

Не понял, это ты - мне?

> А кто он?


Лидер страны.

> Путин - это Россия?


Украина - это Ющенко и Порошенко.

> А Россия - это Путин?


А Ющенко и Порошенко - Украина?
#132 | 18:24 10.12.2015 | Кому: Marder
> Госкорпорации это опровергают.

Нет. Не опровергают.

> Мы не про налоги, а про госкорпорации.


Нет, это ты так решил, что мы тут исключительно за госкорпорации. Еще раз:

> А может, у госсобственности есть какое-либо волшебное свойство в обстановке капитализма - пост[censored]


> Не можешь подтвердить свои слова?


Делать как ты: рассуждая за всю экономику - приводить в пример лишь один ее сектор - не имею никакого желания, извини.

> Нормально. РЖД, Аэрофлот.


Ага. А еще коммунальные обслуживающие компании. И это только один пример сектора услуг.

> 45% населения работают на государство, в той или иной мере.


Входят ли туда работники подрядных организаций, например, работники частных подрядных организаций Министерства Обороны при Сердюкове?

> Представь себе.


Да я уже понял. Голосуй сердцем, ага.

> Президент, да.


Как вон Батька, Батька - тоже президент.
Marder
своевременно подпущенный »
#133 | 20:07 10.12.2015 | Кому: Лепанто
> Нет. Не опровергают

Государство влазит в экономику всеми четырьмя лапами. Почти все промпроизводство - государственное. Транспорт - государственный. Нефтегаз в большой степени государственный. А ты тут утверждаешь, что государство - чисто регулятор. Самому не смешно?

> Нет, это ты так решил, что мы тут исключительно за госкорпорации. Еще раз:


"отменяют у себя госмонополии и вообще госсобственность?"

Ты начал про госмонополии и госсобственность. Налоги это конечно тоже госсобственность, но мы ведь несколько не об этом говорим, не?

> рассуждая за всю экономику - приводить в пример лишь один ее сектор


Про американские госмонополии расскажи. Во всех секторах сразу.

> А еще коммунальные обслуживающие компании. И это только один пример сектора услуг.


А еще государственной сети парикмахерских нет, да. А ведь это так важно!

> Входят ли туда работники подрядных организаций, например, работники частных подрядных организаций Министерства Обороны при Сердюкове?


Если эти организации принадлежать государству, то да.

> Да я уже понял. Голосуй сердцем, ага.

>

По делу есть что сказать?

>

> Как вон Батька, Батька - тоже президент

И Батька тоже президент. Его на выборах регулярно выбирают. Для тебя это секрет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.