Глава СК РФ выступил за смертную казнь

vesti.ru — Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин выступает за возвращение смертной казни в России. "Либералы начинают рассуждать: нужна смертная казнь — не нужна, что выше, что лучше, что по-христиански, что не по-христиански. Я лично выступаю за смертную казнь, прежде всего, как человек. Я полагаю, что людям, которые совершают такие тяжкие преступления, не место на земле", — заявил он журналистам. #37 #живительные_чистки
Новости, Общество | Engine 12:01 09.12.2015
35 комментариев | 221 за, 0 против |
#1 | 12:05 09.12.2015 | Кому: Всем
Вообще смертная казнь очень по-христиански.
#2 | 12:11 09.12.2015 | Кому: Loknar
Жители Содома и Гоморры подтверждают.
#3 | 12:13 09.12.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> Жители Содома и Гоморры подтверждают.

эти до.
#4 | 12:14 09.12.2015 | Кому: Loknar
> Вообще смертная казнь очень по-христиански.

[censored]
Аввакум же в 1667 году был наказан кнутом и сослан в Пустозёрск на Печоре. При этом ему не вырезали языка, как Лазарю и Епифанию, с которыми он и Никифор, протопоп симбирский, были сосланы в Пустозёрск.

14 лет он просидел на хлебе и воде в земляной тюрьме в Пустозёрске, продолжая свою проповедь, рассылая грамоты и послания. Наконец, его резкое письмо к царю Фёдору Алексеевичу, в котором он критиковал царя Алексея Михайловича и ругал патриарха Иоакима, решило участь и его, и его товарищей: все они были сожжены в срубе в Пустозёрске.



это уже не вспоминая католиков, инквизицию, колесование и прочее...
#5 | 12:14 09.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Но тем!
#6 | 12:16 09.12.2015 | Кому: Всем
[censored] говорит, что:

Смертная казнь в Библии служит наказанием за ряд преступлений.

В Ветхом Завете смертная казнь назначается за ряд преступлений. Согласно одному из подсчётов, смертной казнью должны были караться тридцать шесть преступлений (восемнадцать наказывались побиением камнями, десять сожжением, два обезглавливанием, и шесть удавлением)[1]. Мендельсон разбивает эти преступления на тринадцать классов:

Прелюбодеяние (2 преступления);
Скотоложество (2);
Богохульство (1);
Идолопоклонство (7);
Инцест (12);
Похищение людей (1);
Коррупция (1);
Убийство (1);
Мужеложство (1);
Изнасилование (1);
Неуважение к родителям (3);
Несоблюдение субботы (1);
Колдовство (3).
#7 | 12:17 09.12.2015 | Кому: Всем
Опять всех расстреляют низачто!!!
#8 | 12:20 09.12.2015 | Кому: Jonny
> Несоблюдение субботы (1);

А кого казнить предполагается, работодателя или работовзятеля?
#9 | 12:20 09.12.2015 | Кому: Всем
> выступает за возвращение смертной казни в России.

Она куда-то уходила?
#10 | 12:21 09.12.2015 | Кому: tarasz
Пашков был «суров человек: беспрестанно людей жжет и мучит», а Аввакума ему прямо «приказано было мучить». Всякий другой при таких условиях старался бы уже если не угождать воеводе, то во всяком случае не задевать его первым. Но Аввакум сразу же начал находить неправильности в действиях Пашкова. Тот, конечно, рассердился и велел сбросить протопопа и его семью с дощаника, на котором тот плыл по Тунгуске. Страшно было на утлом дощанике, а тут пришлось пробираться с малыми детьми по непроходимым дебрям диких сибирских ущелий. Аввакум не вытерпел и написал Пашкову послание, полное укоризн. Воевода совсем рассвирепел, велел притащить к себе протопопа, сначала сам избил его, а затем приказал дать ему 72 удара кнутом и потом бросить в Братский острог.

Сидел Аввакум немало времени в «студеной башне: там зима в те поры живёт, да Бог грел и без платья! Что собачка в соломке лежу: коли накормят, коли нет. Мышей много было: я их скуфьею бил — и батошка не дадут! Все на брюхе лежал: спина гнила. Блох да вшей было много». Поколебался было протопоп: «хотел на Пашкова кричать: прости!», но «сила Божия возбранила — велено терпеть». Перевели его затем в тёплую избу, и Аввакум тут с «собаками жил скован всю зиму». По весне Пашков выпустил многострадального протопопа на волю, но и на воле страшно приходилось в диких местах, где Аввакум наравне с остальным отрядом Пашкова пролагал путь: тонули дощаники, бури, в особенности на Байкале, грозили гибелью, много раз приходилось сталкиваться лицом к лицу с голодной смертью, для предотвращения которой надо было есть «озяблых волков и лисиц и что получать всякую скверну». «Ах времени тому!», — с ужасом восклицал Аввакум, — «не знаю, как ум от него отступился». [Два маленьких сына его «с прочими скитающеся по горам и острому камению, наги и босы, травою и кореньемъ перебивающес умерли в нуждах тех».] Так велики и страшны были эти «нужды», что мощный и телом и духом протопоп одно время «от немощи и от глада великого изнемог в правиле своем», и только бывшие ему «знамения и видения удержали его от малодушия».

[censored]
#11 | 12:21 09.12.2015 | Кому: Jonny
> Несоблюдение субботы (1);
>

а в современном (офисном) мире также и "святой пятницы"!!! за это убить мало!!!111
Aleks3
надзор »
#12 | 12:23 09.12.2015 | Кому: Всем
Вопрос топикстартеру: причём тут 37 и живительные чистки?
Коррупция у нас не считается тяжким преступлением, а вредительства вообще не существует как понятия емнип.
Или все коррупционеры убивают и насилуют детей?
#13 | 12:24 09.12.2015 | Кому: Всем
Как по мне - прав гражданин. Пора отменять этот импотентский "мораторий" и возвращать эту "высшую меру социальной защиты" (с). Вот тут сталинский УК прав на 400%, смертной казнью общество не убивает человека, а защищается от нелюдя. И считает ее высшей мерой защиты, когда другие меры уже не работают.
#14 | 12:24 09.12.2015 | Кому: Всем
Если рассуждать не с точки зрения "наказания", а с точки зрения "защиты общества", то смертная казнь - это абсолютно нормально.
#15 | 12:28 09.12.2015 | Кому: Всем
Division_Bell, дружище, похоже, какой-то либероидный пидор с нами не согласен. Ишь, как напыжился, аж по минусику поставил. Втихаря... :)))) Но я тебе кармы сейчас поправлю, лови +.
#16 | 12:31 09.12.2015 | Кому: Division_Bell
> согласен. Ишь, как напыжился, аж по минусику поставил. Втихаря... :)))) Но я тебе кармы сейчас поправлю, лови +.

Высшая мера социальной защиты (С)
#17 | 12:55 09.12.2015 | Кому: Всем
Дурак что-ли?
#18 | 13:04 09.12.2015 | Кому: Jonny
>
> Прелюбодеяние (2 преступления);
> Скотоложество (2);
> Богохульство (1);
> Идолопоклонство (7);
> Инцест (12);
> Похищение людей (1);
> Коррупция (1);
> Убийство (1);
> Мужеложство (1);
> Изнасилование (1);
> Неуважение к родителям (3);
> Несоблюдение субботы (1);
> Колдовство (3).

Не берусь разбирать все аспекты, замечу лишь то что Христос в прямой речи сказал что несоблюдение субботы это бред сивой кобылы:) Так что нельзя прямо объеденять Ветхий и Новый завет, они во многом противоречат один другому. Так же как Иудаизм Христианству.

P.S.
По теме, сугубо поддерживаю смертную казнь. Скорей бы.
#19 | 13:06 09.12.2015 | Кому: Mellcorn
> Так что нельзя прямо объеденять Ветхий и Новый завет, они во многом противоречат один другому. Так же как Иудаизм Христианству.

Я сам ничего и не объединяю и вообще велосипед не мой, если что.
Просто у меня есть сильные подозрения, что по этим вот спискам было немало людей убито.
#20 | 13:15 09.12.2015 | Кому: Всем
Бастрыкин выступает за это уже 20 лет, а толку.
#21 | 13:24 09.12.2015 | Кому: Aleks3
> Коррупция у нас не считается тяжким преступлением

Извини, что за ТС
Статья 290 УК РФ - получение взятки
части 2, 3, 4, 5 и 6 - тяжкие и особо тяжкие преступления

Статья 291 УК РФ - дача взятки
части 3,4,5 - тяжкие и особо тяжкие преступления

Статья 291.1 УК РФ - посредничество во взяточничестве
части 2,3,4 - тяжкие преступления

Части 3 статей 159, 160 УК РФ - мошенничество, а также присвоение или растрата с использованием служебного положения - тяжкие преступления

Определение тяжести преступлений - статья 15 УК РФ
#22 | 13:33 09.12.2015 | Кому: ОМОНовец
Спасибо, камрад, тебе тоже + :)
#23 | 13:44 09.12.2015 | Кому: Всем
А когда-то на заре Советской власти отдельные мечтатели говорили о счастливом будущем, где даже тюрьмам места не найдётся…. Какие уж смертные казни …!
Все люди равны, все трудятся, от каждого по-способностям, каждому - по-потребностям ( из общего котла)… Преступности просто неоткуда взяться...
#24 | 13:54 09.12.2015 | Кому: Jonny
> Смертная казнь в Библии служит наказанием за ряд преступлений.
> Идолопоклонство (7);

Взаимоисключающе!
#25 | 14:08 09.12.2015 | Кому: Зелёный свитер
> Взаимоисключающе!

Там вся книжка такая)
#26 | 14:55 09.12.2015 | Кому: ОМОНовец
> смертной казнью общество не убивает человека, а защищается от нелюдя.

Абсолютно верно. Выродок, совершивший убийство, изнасилование ребенка, подсаживающий молодняк на наркому или нечто подобное, по умолчанию отринул от себя всё человеческое. Так что о "правах человека" тут и речи быть не может.
Как не может быть речи о правах взбесившегося зверя - хотя, в отличие от преступника, зверя жалко, ведь он не виноват в том, что заразился, а нелюдь сделал свой выбор сам.
#27 | 15:12 09.12.2015 | Кому: Jonny
> Несоблюдение субботы (1);

От это я понимаю!
[censored]
#28 | 17:19 09.12.2015 | Кому: GAD
> Выродок, совершивший убийство,

Убил 1 человкеа ножом - выродок. Наказать и убить.
Убил 100 человек сокращениями и взятками - эффективный капиталист. Наградить и повысить.
#29 | 19:35 09.12.2015 | Кому: Анимешник
> Убил 1 человкеа ножом - выродок. Наказать и убить.

А теперь погугли старый, до введения "моратория" Уголовный кодекс, и почитай, за что при Союзе "вышку" давали. И не пори херни.
#30 | 20:13 09.12.2015 | Кому: ОМОНовец
> за что при Союзе "вышку" давали.

Я пропустил тот момент когда мы вернулись в СССР. Когда это было?
Или ты считаешь что как только мораторий на казнь отменят, то применять её будут как в СССР?
#31 | 21:10 09.12.2015 | Кому: Всем
За, если с отсрочкой на 5-10 лет как в США. Ведь может появится доказательства в его невиновности. По факту, если его сразу лишить жизни, то он об этом даже не узнает, тоже мне наказание. Другое дело, если преступник годами будет ожидать что вместо похода в душ, прострелят башку.
Aleks3
надзор »
#32 | 05:28 10.12.2015 | Кому: Ночной волк
> Извини, что за ТС

Да ничо, спасибо за инфу. Просто я в законах не силён - и сужу по телевизору. Если Сердюкова с Васильевой отпустили, а судьи, которые их отпустили на свободе и живые - значит не тяжкое.
#33 | 11:41 10.12.2015 | Кому: tarasz
> 14 лет он просидел на хлебе и воде в земляной тюрьме в Пустозёрске

Хех, рядышком. И срок у него побольше.
#34 | 11:42 10.12.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> Но тем!

Неа. Иисус тады даже в проектах не был.
#35 | 11:44 10.12.2015 | Кому: hemul
> Она куда-то уходила?

Мораторий. Ну, а так как мы не в ПАСЕ (да и хуй на них), то вполнен можно и отменить его.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.