На парламентских выборах в Венесуэле победила оппозиция

gentlemanstory.net — а парламентских выборах в Венесуэле одержала победу проамерикански настроенная оппозиция. По итогам голосования она получила 112 мест в венесуэльском парламенте, который состоит из 167 мест. Со смертью Уго Чавеса оппозиция подняла голову
Новости, Общество | erseyo 11:29 09.12.2015
38 комментариев | 114 за, 0 против |
#1 | 11:30 09.12.2015 | Кому: Всем
Пизда котёнку - отосрался.
#2 | 11:32 09.12.2015 | Кому: Всем
Нет преемника - жди жопы... каждый раз хрень такая.
#3 | 11:42 09.12.2015 | Кому: Всем
Мадура походу слабый лидер. Скинут его.

Венесуела пойдёт по звизде...
#4 | 11:43 09.12.2015 | Кому: Всем
Задавили страну, а стойкостью кубинцев там не пахнет. Хотя посмотрим, может решаться под зад оппозиции дать?
#5 | 11:43 09.12.2015 | Кому: Всем
Аргентина отвалилась, Венесуэла отвалилась. Кто следующий?
#6 | 11:44 09.12.2015 | Кому: erseyo
> решат[]ся

[censored]
:-)
#7 | 11:47 09.12.2015 | Кому: Всем
Вашингон и Уолл-Стрит победили в Венесуэле. Пресловуый осел, груженый золотом, снова стал самым эффективным оружием.
#8 | 11:47 09.12.2015 | Кому: Всем
Сдается мне, нарушений на выборах особо не было? Стало быть, народное волеизъявление то?
#9 | 11:51 09.12.2015 | Кому: alex-277
> Сдается мне, нарушений на выборах особо не было? Стало быть, народное волеизъявление то?

Если бы не победили, народ Венесуэлы вышел бы на улицы валить "злочинну владу".
#10 | 11:51 09.12.2015 | Кому: alex-277
> Сдается мне, нарушений на выборах особо не было? Стало быть, народное волеизъявление то?

Сдаётся мне, по результатам работы оппозиции ничего в стране не улучшится, скорее даже наоборот, зато нефтянка перейдёт под контроль США.
#11 | 11:54 09.12.2015 | Кому: глюкер
> Сдаётся мне, по результатам работы оппозиции ничего в стране не улучшится, скорее даже наоборот, зато нефтянка перейдёт под контроль США.

Для этого всё и затевалось. Получилось без майдана - растут.
#12 | 12:00 09.12.2015 | Кому: Всем
С такими ценами на нефть, - неудивительно, зависимость у них от нее, похлеще нашей.
#13 | 12:03 09.12.2015 | Кому: erseyo
Там уровень преступности и нищеты куда больше кубинских показателей.
#14 | 12:12 09.12.2015 | Кому: PeterNOR
>Нет приемника - жди жопы...

Нормально работающие системы, вообще не не должны зависить от таких вещей
#15 | 12:17 09.12.2015 | Кому: ШтЫк
> Нормально работающие системы, вообще не не должны зависить от таких вещей

Нормально работающие - не должны. Т.к. в норм. раб. системах преемник генерируется автоматом, т.е. самой системой. Неустойчивая система генерирует всякое.
HQ
дурачок »
#16 | 12:45 09.12.2015 | Кому: alex-277
Да. Экономически ситуация там ниже некуда. Ибо страну кормит нефть с себестоемостью 80$. Левые популисты(чависты) за 15 лет не смогли взять полностью под контроль армию, органы безопасности, создать советы(советскую власть), гос.план, поднять образовательный уровень население, создать базис в виде пролетариата ведущей рабочими, а для этого нужно было провести коллективизацию и начать индустриализацию, ну а они всего лишь раздали пособия с нефти - отсюда не смогли выжеч власть бандитов и добить буржуазный класс. Тоесть не смогли повторить путь СССР. Не смогли создать социализм. Помнющие старую власть, захотели хотя-бы те отбросы которые им давали. Ну то есть они сдались, променяв суверенитет и построение справедливо общество, общества разума, на отбросы и подачки которые им дадут в замен суверенитета. Ну прям, как майданутые.
#17 | 13:18 09.12.2015 | Кому: HQ
> Ну то есть они сдались, променяв суверенитет и построение справедливо общество, общества разума, на отбросы и подачки которые им дадут в замен суверенитета. Ну прям, как майданутые.

Вот тут не согласен. Как показал опыт того же СССР, справедливое общество, разум и т.п. основной части общества в хер не уперлись.
#18 | 13:18 09.12.2015 | Кому: Всем
Интересно, и где тут социализм, и скажите на милость, а причем тут цены на нефть???
#19 | 13:22 09.12.2015 | Кому: HQ
> Помнющие старую власть, захотели хотя-бы те отбросы которые им давали. Ну то есть они сдались, променяв суверенитет и построение справедливо общество, общества разума, на отбросы и подачки которые им дадут в замен суверенитета. Ну прям, как майданутые.

Ой, что же это получается, конвергенция не работает??? Это выходит христианский социализм не работает, не удалось усовестить голубчиков? Мирного строительства и благополучного сосуществования не получилось? И как же так вышло??? И ведь как ни крути, это что же выходит либо диктатура пролетариата или диктатура буржуазии? Как жить то дальше??
#20 | 13:29 09.12.2015 | Кому: Всем
Враги нанесли еще один удар социализму. И опять через самое слабое место.
Венесуэлу часто называют (кто-то с издевкой, а кто-то и вполне серьезно) страной победившего социализма. У строгого государственного контроля за всеми отраслями экономики есть свои плюсы, но в потребительской сфере надзор чиновников то и дело приводит к дефициту. В этом смысле социализм в Венесуэле действительно победил — если с нехваткой сахара, молока и муки многие местные жители мирятся давно, то исчезновение с прилавков туалетной бумаги стало для некоторых настоящей катастрофой.
[censored]
HQ
дурачок »
#21 | 13:29 09.12.2015 | Кому: ju5t
Незнаю, спроси у чавистов.
#22 | 13:29 09.12.2015 | Кому: глюкер
Мне вот тоже так сдается
#23 | 13:30 09.12.2015 | Кому: HQ
> Незнаю, спроси у чавистов.

Да можно еще у местных кургинистов спросить, те что остались, интересно, что скажут.
HQ
дурачок »
#24 | 13:32 09.12.2015 | Кому: alex-277
С чем не согласен то?
HQ
дурачок »
#25 | 13:32 09.12.2015 | Кому: ju5t
Это не ко мне это в спец.тред.
#26 | 13:36 09.12.2015 | Кому: HQ
> Это не ко мне это в спец.тред.

У них право голоса только там?
HQ
дурачок »
#27 | 13:36 09.12.2015 | Кому: ju5t
Незнаю.
HQ
дурачок »
#28 | 13:41 09.12.2015 | Кому: Aleximum
Социализм - это диктатура плотеториата и отсутствие частной собственном. Все это нужно чтобы справедлива распределить доступ к ресурсам и снять противоречия между людьми. Читать всерьёз правую "ленту" не стоит. Они не знаю и не понимают, что это такое.
#29 | 15:41 09.12.2015 | Кому: Renatius
> Венесуела пойдёт по звизде...

А до этого была в шоколаде?
HQ
дурачок »
#30 | 15:50 09.12.2015 | Кому: viva4ever
>А до этого была в шоколаде?

Там ни когда не было хорошо. Только Боливарцы национализировали недра и начали с это давать прибыль, людям.

Про западная оппозиция уже заявила, что вернёт всё обратно и пособия и соц.помощь видимо отменят.

И ситуация в экономике останется та же. А население столкнётся с товарами у которых будет "рыночная" цена(То есть очень высокими, не подъёмно высокими для обывателя) и отменой долей с продажи энерго ресурсов.
Булат
идиот »
#31 | 16:16 09.12.2015 | Кому: HQ
> Тоесть не смогли повторить путь СССР.

А по мне так полностью повторили, до полного развала и лихого беспредела.
HQ
дурачок »
#32 | 16:25 09.12.2015 | Кому: Булат
>А по мне так полностью повторили, до полного развала и лихого беспредела.

Нет, там даже до Нэпа не дошли.
Булат
идиот »
#33 | 17:35 09.12.2015 | Кому: HQ
> Нет, там даже до Нэпа не дошли.

Ты фантазёр, так бойко рассказываешь про то, что нужно было делать, умалчивая один немаловажный факт. Весь твой список необходимого не спас СССР от развала, так что дело тут кое в чём другом.
HQ
дурачок »
#34 | 17:44 09.12.2015 | Кому: Булат
>Ты фантазёр

Хамить мне не надо.

Умник.
Булат
идиот »
#35 | 17:49 09.12.2015 | Кому: HQ
И в мыслях не было. Просто ты так бойко перечисляешь список сделанного в СССР, что как-то теряется ясность. СССР распался, Венисуэлла идёт к этому, так может не в индустриализации дело?
HQ
дурачок »
#36 | 18:03 09.12.2015 | Кому: Булат
>И в мыслях не было

Ага.
Булат
идиот »
#37 | 18:04 09.12.2015 | Кому: HQ
А ты чего увиливаешь то? Почему ты предлагаешь Венесуэле повторить путь СССР, если этот путь ведёт к развалу?
#38 | 19:17 09.12.2015 | Кому: Chefteam
> Вашингон и Уолл-Стрит победили в Венесуэле. Пресловуый осел, груженый золотом, снова стал самым эффективным оружием.

Единственный вариант, если там всё скупит Китай, которому не нужны приключения вокруг Мексиканского залива.
Китаю ещё никарагуанский канал строить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.