В Курске сработал бэби-бокс.

kursk46.com — В работающий с 2012 года на базе Курской областной детской клинической больницы бэби-бокс впервые за три года был подброшен малыш. В капсуле-приемнике неизвестный оставил новорожденную девочку, за которой в настоящее время ухаживают медицинские работники.
Новости, Общество | hulagu 10:35 08.12.2015
324 комментария | 82 за, 5 против |
#151 | 13:39 08.12.2015 | Кому: Shearer
>
> А вдруг это психически нездоровый родственник / просто маньяк отобрал / украл младенца, дабы удовлетворить свою нездоровую тягу кидать детей в ящики?

Лучше в ящик чем на улицу, не? Мать подаёт в розыск, ребёнка находят, возвращают , родственника в дурдом.
Счастье и процветание!!!

> А мать ради этого убил. Итог: трагедия, семья разрушена, ребенок больше никогда не увидит родных.


А тело съел?
(никто не найдёт, следственных действий не произведёт?)

+если мать убита, ребёнок уже и так лишился семьи, или пусть его воспитают родные сумашедшие?
#152 | 13:39 08.12.2015 | Кому: irvago
> Что означает термин УТИЛИЗИРОВАТЬ

Сейчас тебе будут рассказывать что красно-чёрная символика CВ не имеет никакого отношения к правому сектору в частности и к фашизму вообщем.
#153 | 13:39 08.12.2015 | Кому: yurgen30
> Что должно было изменится

Да ничего.
#154 | 13:40 08.12.2015 | Кому: irvago
> Что означает термин УТИЛИЗИРОВАТЬ?

каждый вечер, перед сном, в с. Александровское один добрый дедушка рассказывает детишкам страшилки.
#155 | 13:40 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Это был неизвестно кто. Почему мужик?

Ты, верно, опытный роженик? Какая проблема - только что родившей женщине добежать докуда-нибудь, верно?
#156 | 13:41 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Хочешь перечислю места и регионы в России,

И прям незаконнорожденного ребёнка у матери отнимают и выкидывают?
#157 | 13:42 08.12.2015 | Кому: irvago
> Мать подаёт в розыск

СВшник её убил, для большего накала.

> А тело съел?

> (никто не найдёт, следственных действий не произведёт?)

И надругался.

> +если мать убита, ребёнок уже и так лишился семьи, или пусть его воспитают родные сумашедшие?


Это лучше чем ЮЮ.
#158 | 13:42 08.12.2015 | Кому: mxxtg
> > Это был неизвестно кто. Почему мужик?
>
> Ты, верно, опытный роженик? Какая проблема - только что родившей женщине добежать до куда-нибудь, верно?

не, смотря как роды прошли..
Я через два часа полы мыла уже
#159 | 13:42 08.12.2015 | Кому: алекс75
> ББ создавался для анонимности.
Совершенно верно. Полнейшей, "концы - в воду". Черная юридически неконтролируемая дыра.

> на семейном совете монетку бросили и выпало

И такой вариант возможен. Чего заморачиваться-то?

> любая мать обратится в правоохранительные органы.

Может, и обратилась. И?
Последний шанс - экспертиза ДНК - дорогое удовольствие.

Ребенок лишился родной семьи, матери и отца, при невыясненных обстоятельствах.
Вот это - трагедия.
#160 | 13:43 08.12.2015 | Кому: алекс75
> И прям незаконнорожденного ребёнка у матери отнимают и выкидывают?

А речь разве не про стыд и осуждение?
#161 | 13:43 08.12.2015 | Кому: irvago
> А тело съел?

Чего-то мухоморы в Александровском в этом году особенно забористые уродились.

По другому я этот бред объяснить не могу.
#162 | 13:43 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Да не ерунди, прям средневековье какое-то

Это не так. Навкидку примеров не найду, но, даже, в Гродненской области пару-тройку подобных случаев можно накопать.
#163 | 13:44 08.12.2015 | Кому: irvago
> не, смотря как роды прошли..
> Я через два часа полы мыла уже

Не у всех топоры под рукой и мед. образование.
#164 | 13:44 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Черная юридически неконтролируемая дыра.

Это фонд Кургиняна на Кипре.

> Последний шанс - экспертиза ДНК - дорогое удовольствие.


Ну вы то всё на деньги меряете.

> Ребенок лишился родной семьи, матери и отца, при невыясненных обстоятельствах.


Ребёнок выжил, благодаря ББ.

> Вот это - трагедия.


Для СВ однозначно.
#165 | 13:45 08.12.2015 | Кому: Shearer
> > любая мать обратится в правоохранительные органы.
> Может, и обратилась. И?
> Последний шанс - экспертиза ДНК - дорогое удовольствие.

в этом случае она осуществляется за счет государства, что с живым дитём, что с мёртвым, из помойки
#166 | 13:46 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Обстоятельства неизвестны.
> Лицо, подбросившее ребенка - неизвестно.
> Можно ли было сохранить родную семью - неизвестно.

Точно! Когда на помойке находят замёрзший трупик новорожденного, самое главное - это установить, можно ли было сохранить родную семью!
#167 | 13:46 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А речь разве не про стыд и осуждение?

Речь в комментарии Бабани, на который я отвечал, шла о том, что родители матери, дабы избежать "позора", могли отобрать у неё ребёнка и отнести в ББ.

Что с такими детьми делают в регионах, в которых нет ББ?
#168 | 13:47 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Речь в комментарии Бабани, на который я отвечал, шла о том, что родители матери, дабы избежать "позора", могли отобрать у неё ребёнка и отнести в ББ.

Ну тут перебор, да.

> Что с такими детьми делают в регионах, в которых нет ББ?


Отправляют вместе с матерью к дальним родственникам.
#169 | 13:48 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Последний шанс - экспертиза ДНК - дорогое удовольствие.

Ахренеть как дорого!
[censored]
Целых 130 доларей!
#170 | 13:51 08.12.2015 | Кому: mxxtg
> Не у всех топоры под рукой и мед. образование.

Свидетельствую - медобразование тут ни при чем)))
#171 | 13:52 08.12.2015 | Кому: irvago
> у меня силой отобрали ребёнка и отнесли в ББ.
> я иду в милицию и пишу заявление.
> по результатам генетической экспертизы мне возвращают дитя..

А милиция будет шустро работать по твоей заяве? Деньги есть - мотивировать?
А если опека шустро пристроит ребенка в приемную семью, как его найдешь?
А если мать бедная, и денег на экспертизу ДНК тупо нет?

> Что означает термин УТИЛИЗИРОВАТЬ?


Ящик для утилизации младенцев (ЯДУМ) создает потребительски комфортные условия для усыпления совести колеблющейся мамы в тяжелой жизненной ситуации.
И принятия решения отказаться от своей роли матери.
Отказавшаяся от всех тягот и радостей материнства женщина утилизирует комфортно и совестливо своего младенца из своей жизни.

Это помимо чёрных схем по торговле младенцами, когда их напрямую превращают в прибыль.
#172 | 13:52 08.12.2015 | Кому: вован сидорович
> Целых 130 доларей!

Ты чего - такую сумму выложить, чтобы своего ребенка найти! Данунах! Выкинули так выкинули!
#173 | 13:54 08.12.2015 | Кому: Вилиор
> Свидетельствую - медобразование тут ни при чем

Так это ты у ней под окнами дежурил???
#174 | 13:55 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Черная юридически неконтролируемая дыра.

Какая дыра?

Ребёнок из ББ сразу регистрируется.

>И такой вариант возможен.


Лютейший пиздец, мне даже сказать нечего.

>Может, и обратилась. И?


Ты не знаешь, что делают правоохранительные органы, когда к ним заявления поступают?

АлексМиг тебе подробно объяснит.

>Последний шанс - экспертиза ДНК - дорогое удовольствие.


У тебя дети есть?

Если что-то будет касаться их жизни, ты будешь деньги считать?

>Ребенок лишился родной семьи, матери и отца,


"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус." (с)

>Вот это - трагедия.


Трагедия-это когда ребёнка на помойке находят.
#175 | 13:55 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Это помимо чёрных схем по торговле младенцами, когда их напрямую превращают в прибыль.

Можно поподробнее этот пункт развернуть?
#176 | 13:56 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Какая дыра?

Не-кон-тро-ли-ру-е-ма-я! Отличное же словосочетание, некоторым на погон так и просится!
#177 | 13:57 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Ящик для утилизации младенцев (ЯДУМ)

какая-то пидорская терминология. чье авторство?
#178 | 13:57 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну тут перебор, да.

Так и я о чём.

>Отправляют вместе с матерью


Тут ключевое "вместе с матерью", согласен?
#179 | 13:57 08.12.2015 | Кому: mxxtg
> Можно поподробнее этот пункт развернуть?

Неграм-пидоросам в Голландию продадут!!! Всех подкупят и продадут!!!
#180 | 13:58 08.12.2015 | Кому: Shearer
> А милиция будет шустро работать по твоей заяве? Деньги есть - мотивировать?
> А если опека шустро пристроит ребенка в приемную семью, как его найдешь?
> А если мать бедная, и денег на экспертизу ДНК тупо нет?

Бля, как страшно жить!
Ну и да. это ты сейчас всех сотрудников внутренних дел обвинил в том, что без взятки они работать не будут?
#181 | 13:58 08.12.2015 | Кому: yurgen30
> в Гродненской области пару-тройку подобных случаев можно накопать.

Каких?

Когда родители матери у этой самой матери ребёнка отнимали?
#182 | 13:59 08.12.2015 | Кому: Вилиор
Он лучше учебники в Александровском прикупит.
#183 | 13:59 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну и да. это ты сейчас всех сотрудников внутренних дел обвинил в том, что без взятки они работать не будут?

тебе намекают, что в 2.0 будешь работать за идею и за бесплатно.
#184 | 14:00 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Тут ключевое "вместе с матерью", согласен?

В патриархальных семьях, избавляться от уже рождённого ребёнка не станут.
#185 | 14:00 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А, так ты просто попиздеть, а руки пусть другие марают.

А ещё я считаю, что надо людей лечить, а сам не лечу, а совсем другим занимаюсь.
Не снижай накала разоблачений, ты-то не такой. Ты если открываешь варежку, то строго про себя и свою работу

> Но ты продолжай ратовать за права блоховозов.


Покажи пальцем, где я хоть раз "ратовал за права блоховозов".
Или ты так и не сумел понять прочитанное?

Попробуй ещё разок, а ну как получится.

> Бля всё сходится, дети по хуй, блоховозы на оборот.


Это тебе голоса внутри головы сообщили?
Неудивительно, что у них там всё сходится.

> Я могу потыкать тебя в твоего ляпшего кореша Лешу, в твоих соратников поклонников Ламброзо и умерщвления целых пластов людей(потреблянтов как вы выражетесь), но ты же скажешь, что ты не из СВ.


Ну то есть тебе нечем подтвердить свои слова.
Не удивительно.
#186 | 14:00 08.12.2015 | Кому: Dark Soul
> некоторым на погон так и просится!

[ржОт]
#187 | 14:00 08.12.2015 | Кому: medic
> тебе намекают, что в 2.0

Меня повесят на столбе, как неисправимого контрреволюционера.
#188 | 14:01 08.12.2015 | Кому: Shearer
> > у меня силой отобрали ребёнка и отнесли в ББ.
> > я иду в милицию и пишу заявление.
> > по результатам генетической экспертизы мне возвращают дитя..
>
> А милиция будет шустро работать по твоей заяве? Деньги есть - мотивировать?

Денег нет, но когда пропадают дети милиция работает чотко(я детский поисковик, в курсе матчасти более чем)
> А если опека шустро пристроит ребенка в приемную семью, как его найдешь?

Матчасть наше всё. Ребёнок отправляется сначала в больницу, потом дом малютки, и только потом будет идти речь о его возможном усыновлении.
> А если мать бедная, и денег на экспертизу ДНК тупо нет?
Выше я уже писала. В таких случаях ДНК экспертизу тупо оплачивает государство
#189 | 14:01 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Что с такими детьми делают в регионах, в которых нет ББ?
>
> Отправляют вместе с матерью к дальним родственникам.

Или утилизируют тело младенца.
#190 | 14:02 08.12.2015 | Кому: visionary
> Это утверждение недоказуемо, как и обратное.
> Этот ребёнок мог не не иметь ни одного шанса оказаться в помойке.
> Об этом желательно помнить, чтобы сохранять трезвый разум.

Тут трезвый разум давно отброшен - камлание на ящики достигло предела.

> Следует понимать, что этими "побочными эффектами" потенциально могут оказаться десятки и сотни поломанных детских судеб.


Тут молятся на ящики, а не о судьбах детей и семей думают.

> навязываемый мне выбор "мёртвые детишки в мусорных баках" или "счастливые спасённые детишки в бэбибоксах" является подменой понятий и манипуляцией, расчитанной на эмоции.


Чем обстоятельнее и обоснованнее разоблачается эта дешевая манипуляция, чем громче и истеричнее начинают вопить "иначе помойка!! он спасён!!!"
Подмена понятий раскрыта, как аргументировать - неясно, надо орать погромче!!!
#191 | 14:02 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В патриархальных семьях, избавляться от уже рождённого ребёнка не станут.

Да я вообще не знаю, что за семья такая должна быть, чтоб от ребёнка избавляться.

Алкаши/наркоманы, разве что.
#192 | 14:03 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Это что за родители такие и сколько лет назад родить без мужа было прям уж таким несмываемым позором?

Например, вот такие:[censored]
#193 | 14:03 08.12.2015 | Кому: алекс75
> Когда родители матери у этой самой матери ребёнка отнимали?

И пытались отдать(продать) в Литву. Как раз с женой по телефону разговариваю, попросил поискать инфу про тот случай. Лет восемь назад это было.
#194 | 14:04 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дык, вы же смелые то стали, аккурат после запрета администрации на подобное.

Я и раньше дуракам и идиотам прямо говорил что они дураки и идиоты. И сейчас также делаю. И дальше буду поступать точно так же. И не только в интернете, но и в реале о чем не однократно уже писал. Пруфов не будет, уж не обессудь. На прямое предложение привести собственные слова с действиями к общему знаменателю, все чего-то сдуваются. И ты бы сдулся наверняка, так что запрет администрации удобен тебе а не мне.
Будь здоров, не кашляй.
#195 | 14:04 08.12.2015 | Кому: visionary
> А ещё я считаю, что надо людей лечить, а сам не лечу, а совсем другим занимаюсь.

Это я понял, из за хода про лечение наркоманов запрещённым в России способом.
И такая фигня у тебя со всем в подряд, ты этим не занимаешься, но мнение имеешь.

> Ты если открываешь варежку, то строго про себя и свою работу


Ты до сих пор разговариваешь с варежкой?
Это много объясняет.

> Покажи пальцем, где я хоть раз "ратовал за права блоховозов".

> Или ты так и не сумел понять прочитанное?

А теперь, ламбада!

> Это тебе голоса внутри головы сообщили?

> Неудивительно, что у них там всё сходится.

Это ты по своим судишь?
Не, я то всего лишь твой текст читаю.

> Ну то есть тебе нечем подтвердить свои слова.

> Не удивительно.

Неудивительно лишь то, что ты стремаешься признать свою принадлежность к СВ.
#196 | 14:05 08.12.2015 | Кому: Dark Soul
> ...а с теми, кого видать, ты так не разговариваешь, а только крякаешь "извините"?

Нет, ты ошибаешься.
#197 | 14:07 08.12.2015 | Кому: бабаня
> Например, вот такие:

Ну, не без идиотов, конечно, согласен.
Marder
своевременно подпущенный »
#198 | 14:08 08.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#199 | 14:08 08.12.2015 | Кому: Langedok
> Нет, ты ошибаешься.

Верю. Вот тебе - верю!
#200 | 14:09 08.12.2015 | Кому: Langedok
> Я и раньше дуракам и идиотам прямо говорил что они дураки и идиоты. И сейчас также делаю. И дальше буду поступать точно так же.

Конечно будешь, кто бы сомневался.
[ржот в голос]

> И не только в интернете, но и в реале о чем не однократно уже писал.


Писал, писал, прям тут в интернете.

> Пруфов не будет, уж не обессудь.


Да зачем они мне.

> На прямое предложение привести собственные слова с действиями к общему знаменателю, все чего-то сдуваются.


Ага, как там ваш один член писал, приезжайте ко мне в Красноярск!?
[продолжает ржать]

> И ты бы сдулся наверняка, так что запрет администрации удобен тебе а не мне.


Я уже разок сдулся, когда ваш же пассажир, Арапник, задвигал подобное, а потом выяснилось, что мы в одном городе живём, и я даже знаю адрес его проживания.
Ну он правда, очень отвратительный тип был, и уж совсем берега потерял.

> Будь здоров, не кашляй.


Смотри сам не сдохни. (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.