На выставке в Майами нападение с ножом принялиза перформанс

newsru.com — [Современное искусство] На форуме современного искусства Art Basel в Майами произошел конфликт между двумя женщинами, который завершился поножовщиной. Однако посетители приняли происходящее за художественный перформанс. Присутствовавшая на ярмарке женщина достала канцелярский нож и порезала другой даме руки и шею.
Новости, Культура | space monkey 13:21 07.12.2015
10 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 13:22 07.12.2015 | Кому: Всем
Павленский с канистрой рыдают обнявшись.
Crypt
Ебанько »
#2 | 13:22 07.12.2015 | Кому: Всем
Надо заставить их каждый день повторять - что бы все могли посмотреть.
#3 | 13:23 07.12.2015 | Кому: Всем
верните уже гладиаторские бои!
#4 | 13:24 07.12.2015 | Кому: Всем
когда в театре в Париже посетителей начали валить из автоматов, они сначала тоже думали, что охуенный спектакль
#5 | 13:25 07.12.2015 | Кому: medic
> верните уже гладиаторские бои!

[censored]
#6 | 13:38 07.12.2015 | Кому: Yep
> когда в театре в Париже посетителей начали валить из автоматов, они сначала тоже думали, что охуенный спектакль

Как и у нас на Норд-Осте. Террористов сначала приняли за участников спектакля.

В безумное время живем.
#7 | 14:01 07.12.2015 | Кому: Всем
Вспомнилось
----

В октябре 1974 г. Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»:
- «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»...

Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет

– «Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»
#8 | 15:02 07.12.2015 | Кому: Всем
Блин, а я вначале прочитал как "На выставке на Майдане нападение с ножом принялиза перформанс"
#9 | 15:31 07.12.2015 | Кому: Sartlin
Онижедети на майдане перфомансили! Последняя инсталяция поваленные опоры ЛЭП недалеко от Крыма.
#10 | 16:20 07.12.2015 | Кому: Всем
- На вашей выставке погибло уже три человека.

- Они подписывали отказ от ответственности.

- На меня уже серьёзно давят.

- Они все подписывали отказ. Сами знали, на что идут, они взрослые люди в здравом уме и твёрдой памяти.

Руиз Дюшан считал, что последняя выставка - венец его творчества. На посвящённую глупости инсталляцию "ухте иди убейсо" ушло пять месяцев. Он преодолел столько бюрократических препон, чтобы отгородиться от ответственности, но Режим по-прежнему давил на него. Просто возмутительно.

- Они требуют, чтобы вы убрали оспу.

"нафтыкай ф сибя иголак" был одним из самых популярных экспонатов в "ухте". Он представлял собой ящик без крышки, в котором лежали иглы с образцами самых убийственных болезней и смертоносных ядов, какие когда-либо знало человечество. Один из посетителей так и умер, сознательно уколов себя смертельной дозой всего.

- Я не буду нарушать целостность инсталляции, чтобы потакать нуждам идиотов.

- Придётся. И пилы тоже надо будет убрать.

Экспонат "сунь пачик ф пелу №№1-5" представлял из себя набор циркулярных пил из углеродистой стали на высоких оборотах. Их раскрасили в яркие, заметные цвета, но в остальных отношениях они были совершенно нормальными и с лёгкостью могли лишить человека руки. Двое критиков уже остались без руки каждый, исключительно по своей воле.

- Везде развешаны предупреждения. Весь смысл инсталляции в том, чтобы подвергнуть людей весьма реальной опасности, которой, тем не менее, очень просто избежать. Если подвергать что-либо из этого переоценке, всё идёт насмарку.

- Этого недостаточно.

- Вы пляшете под дудку Режима.

- Я пытаюсь спасти людям жизни.

- Вы пытаетесь спасать идиотов, которые, мать их, суют пальцы в пилу.

- В НАЗВАНИИ ЭКСПОНАТА ТАК И НАПИСАНО!

- Блин, хорошо, я ничего не назвал "иди сигани с моста". Вышла бы та ещё катастрофа.

Каждый экспонат на выставке мог убивать, или, как минимум, наносить тяжёлые ранения. Руиз боялся только одного - что найдётся какой-нибудь отборный идиот, который покалечит или убьёт с их помощью другого человека. К счастью, этого пока не случилось.

- Динамит мы уже изъяли.

- Что? Никто ж не нажимал "нажми на кнобку палучиш фиерверг", это же сугубо пуританская вещь!

- Безопасность прежде всего. Такой дряни у себя в галерее я не потерплю.

- Вы портите всё видение. Вы же сами видели.

- Тогда у меня на шее не висели менты, так что работа переосмыслена. Либо сделайте всё безопасным, либо выставляйтесь где-нибудь ещё. Сами понимаете, я сожалею, мне выставка нравится, но люди для неё просто слишком глупы.

- В. ЭТОМ. ВЕСЬ. СМЫСЛ. ВЫСТАВКИ. Если не хватает мозгов, чтобы не садиться на электрический стул и не включать его, сам себе злобный буратино. Их кровь - холст для моего творения.

- Знаю. Понимаю. Но уберите её куда-нибудь в другое место. Прошу прощения.

Руиз был разочарован. Он отправился в свою любимую комнату, мимо коробки с таблетками цианистого калия с надписью "Возьмите одну безплатно". Прошёл мимо гильотин с автоматизированным обратным отсчётом. Даже не уделил внимания "поиграйсо ко с нжами". Один экспонат он оставил на случай крайнего разочарования. Руиз запер герметичную дверь и медленно вздохнул. Кругом - сплошные идиоты. Кто, ну кто понимает? Да Никто. ПО-НАСТОЯЩЕМУ - Никто. Он повернул рукоятку, и жидкий азот пролился на его макушку и плечи. Последней мыслью Руиза было "неважно". Он-то понимал. По-настоящему понимал. И этого было достаточно.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.