Необходимость пляжа и моря является навязанным стереотипом.

tass.ru — Необходимость пляжа и моря как обязательного атрибута отпуска является навязанным стереотипом. Такое мнение в интервью "Российской газете" высказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
Новости, Общество | HuntSolo 11:34 07.12.2015
76 комментариев | 170 за, 3 против |
#1 | 11:35 07.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 11:36 07.12.2015 | Кому: Всем
Необходимость Ростуризма также стереотип
#3 | 11:38 07.12.2015 | Кому: Всем
Трехразовое питание - это навязаный стереотип!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#4 | 11:38 07.12.2015 | Кому: Всем
более того!
необходимость отпуска как обязательного атрибута жизни человека является навязанным стереотипом (должен заявить минтруда)
#5 | 11:38 07.12.2015 | Кому: Всем
Чинуша указывает, как нам жить...)
#6 | 11:39 07.12.2015 | Кому: Всем
Сам Олег, разумеется, в отпуск хозяйничает на своих шести сотках или ковыряется в "девятке".
#7 | 11:39 07.12.2015 | Кому: Всем
Врачам, отправляющим на море, это пусть расскажет
#8 | 11:39 07.12.2015 | Кому: Всем
от оно чё Михалыч, пляж и море стереотип ...
мда, нужда в таком количестве чиновников это стереотип.
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 11:39 07.12.2015 | Кому: Всем
да мы все просто не можем взглянуть на мир по-новому

это ведь всё совковые стереотипы, между прочим
а совок должен искореняться полностью!
#10 | 11:40 07.12.2015 | Кому: Всем
Товарисча лет на десяток-другой отправить пожить в Норильск... для пересмотра атрибутов. Может выживет.
#11 | 11:40 07.12.2015 | Кому: Всем
Калининград - это море и пляжи. Ёбаный стереотип!!!
[censored]
Crypt
Ебанько »
#12 | 11:40 07.12.2015 | Кому: Всем
То-то у него 2 виллы на Сейшелах.
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#13 | 11:40 07.12.2015 | Кому: Всем
Было занятно наблюдать[censored] который резко контрастирует с тем, что обычно показывают в американских фильмах.
#14 | 11:41 07.12.2015 | Кому: Всем
История и Биолгия учит, что Жизнь выползла из Моря на Пляж. Без Пляжа и Моря жизни нет!
#15 | 11:42 07.12.2015 | Кому: Всем
я на море не был, но это же ссут в глаза.
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 11:42 07.12.2015 | Кому: Всем
но ведь какова идея! каков концепт!
#17 | 11:44 07.12.2015 | Кому: Crypt
> То-то у него 2 виллы на Сейшелах.
>[censored]

[censored]

> У меня действительно было два дома в Сейшельской островной республике. И я их продал в начале текущего года, в феврале. Так что в декларации за следующий год их уже не будет, — пояснил Сафронов в интервью LifeNews.


Что за мелочность, право слово.
#18 | 11:44 07.12.2015 | Кому: Всем
> "Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря", - сказал Сафонов

Наши предки вытирали задницу лопухом или берёзовой корой, а еще раньше - сидели на деревьях.
Вот только таких идиотов, как сабж, среди них не было - не выживали.
#19 | 11:44 07.12.2015 | Кому: Всем
пусть и стереотип, но ведь охуенный же!
#20 | 11:46 07.12.2015 | Кому: Ден_89
> я на море не был, но это же ссут в глаза.

Заезжай. Ещё потом долго не захочешь)))
pAd104ka
СВ-бот »
#21 | 11:47 07.12.2015 | Кому: Всем
я лично на море за последние лет 12 был 3 раза
в ближайшие годы не планирую.
не считаю, что я что-то теряю, но если б у меня в городе была норм зарплата, то я б не отказался на недельку сгонять в тепло и к морю)
#22 | 11:47 07.12.2015 | Кому: Crypt
> То-то у него 2 виллы на Сейшелах.
>[censored]

Ты его не понял. Он имеет в виду, что это вообще ни фига не обязательно. Вот он и другие состоятельные граждане, стоящие у руля государства, отдыхают на море не потому, что это необходимо, а потому что им хочется и они это могут. Но вообще-то это не необходимо, поэтому те, кто теперь не может, пусть не чирикают. И вообще, где это видано, чтобы крепостные отдыхали на море?
#23 | 11:48 07.12.2015 | Кому: Всем
Я всё понимаю. Я поддерживаю решение правительства о закрытии ебипта и, тем более, турции. Но я никогда не пойму - как, блядь, можно такую хуйню нести? И так уже у нас, блядь, на работе соцгарантии стереотип, а скоро, наверное, и зарплату к стереотипам отнесут.
#24 | 11:49 07.12.2015 | Кому: Морфей
> Я всё понимаю. Я поддерживаю решение правительства о закрытии ебипта и, тем более, турции. Но я никогда не пойму - как, блядь, можно такую хуйню нести? И так уже у нас, блядь, на работе соцгарантии стереотип, а скоро, наверное, и зарплату к стереотипам отнесут.

Ты его ебало видел?
[censored]
#25 | 11:51 07.12.2015 | Кому: Всем
а чо, не стереотип штоле?!! многие туристы оллинклюзив, о существовании моря - даже не подозревают!!!
#26 | 11:51 07.12.2015 | Кому: Всем
зачем они это пиздят? ну нельзя теперь массово ездить из-за доллара и санкций на доступные курорты турции-египта, но зачем такие нелепые отмазки? почему нельзя просто промолчать?
#27 | 11:52 07.12.2015 | Кому: Ден_89
> зачем они это пиздят? ну нельзя теперь массово ездить из-за доллара и санкций на доступные курорты турции-египта, но зачем такие нелепые отмазки? почему нельзя просто промолчать?

В турцию из-за чего нельзя?
#28 | 11:52 07.12.2015 | Кому: Yep
> а чо, не стереотип штоле?!! многие туристы оллинклюзив, о существовании моря - даже не подозревают!!!

Об этом ещё Карцев с Ильченко рассказывали!!

[censored]

И на пляж уже не пошел. (с)
#29 | 11:54 07.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> В турцию из-за чего нельзя?

из-за российских санкций к ней.

а что?
#30 | 11:55 07.12.2015 | Кому: Всем
> Необходимость пляжа и моря является навязанным стереотипом.

Именно необходимость? Интересно, кто и кому такие стереотипы навязал.
#31 | 11:55 07.12.2015 | Кому: Ден_89
> из-за российских санкций к ней.

м

> а что?


да не, ничё.
#32 | 11:56 07.12.2015 | Кому: lex-kravetski
> И вообще, где это видано, чтобы крепостные отдыхали на море?

В Греции!!!
#33 | 11:57 07.12.2015 | Кому: Всем
"В качестве примера он привел Китай, США и Канаду, которая по климатическим условиям близка к России" - оттуда же

Видимо у Сафонова по географии твердая единица.
#34 | 11:57 07.12.2015 | Кому: Морфей
> а скоро, наверное, и зарплату к стереотипам отнесут.

Зарплата не стереотип, а пережиток социализма. Так что попадает под программу десоветизации!!!
#35 | 12:02 07.12.2015 | Кому: Всем
Необходимость жизни вообще навязанный стереотип. Если вас что-то не устраивает - не живите.
#36 | 12:07 07.12.2015 | Кому: Всем
я на пляжу бывал трижды!

в 1988 году, в Геленджике в Санаторно-лесной школе
тогда я был школьник в начальных классах
там же я наизусть запомнил песню Добрынина "Не сыпь мне соль на рану" - крутили каждый день на пляжу
а ещё я на тетрадке нарисовал ебущихся дядю и тётю в разных позах, а подлые предатели слили меня воспитательнице, и тогда я познал всю боль и тяжесть коллективного упрёка и гонений проходящей становление неординарной личности

там же на тихом часу я увидел, как на соседней койке яростно дрочил пацан и потом, видимо с целью произвести на меня впечатление, с криком "А ты вот так можешь?!" языком дотянулся до своего хуя

сказать, что я охуел - это ничего не сказать
но впечатление пацан произвёл на меня неизгладимое, до сих пор помню
благо, по тем временам я не задавался вопросами "что такое хорошо и что такое плохо", а потому воспринял это как ловкий гимнастический трюк, и даже немножко позавидовал физической форме соседа

чем он на самом деле занимался, да и само значение слово "дрочить", я узнал гораздо позднее

до этого родители ссылали меня в Пицунду, еще в дошкольном возрасте
там к своему ужасу я узнал, что принимать солнечные ванны надо без труселей вместе с девочками из группы
там же в бане я по скудоумию нарисовал свастику на запотевшем зеркале, и нянечка в белом халате чуть не содрала с меня кожу - тогда я понял, что свастика это плохо!

в 1994 году, не смотря на акции протеста и всю нелюбовь к этому ссаному морю с пляжами, родители сослали меня в Болгарию, где я познакомился с автобусами Чавдар, впервые в жизни совершил грабёж и позже отхватил эпических пиздюлей при помощи ножек от табуретки - воркутинские пацаны, дело такое



с тех пор лично мне это море с пляжем в хуй не упёрлись

нет там счастья, посоны!!

:(

что там делать? лично я решительно не понимаю
мне доктор не прописывал по состоянию здоровья, а бухать и загорать можно летом и в Питере
#37 | 12:12 07.12.2015 | Кому: SHOEI
> в Питере

у тебя там стереотип - море и пляж!!!
#38 | 12:13 07.12.2015 | Кому: Макар
> > в Питере
>
> у тебя там стереотип - море и пляж!!!

ага

воняет точно так же, как и чОрное море в геленджике
#39 | 12:14 07.12.2015 | Кому: SHOEI
> я на пляжу бывал трижды! в 1988 году, в Геленджике в Санаторно-лесной школе тогда я был школьник в начальных классах там же я наизусть запомнил песню Добрынина "Не сыпь мне соль на рану" - крутили каждый день на пляжу а ещё я на тетрадке нарисовал ебущихся дядю и тётю в разных позах, а подлые предатели слили меня воспитательнице, и тогда я познал всю боль и тяжесть коллективного упрёка и гонений проходящей становление неординарной личности там же на тихом часу я увидел, как на соседней койке яростно дрочил пацан и потом, видимо с целью произвести на меня впечатление, с криком "А ты вот так можешь?!" языком дотянулся до своего хуя сказать, что я охуел - это ничего не сказать но впечатление пацан произвёл на меня неизгладимое, до сих пор помню благо, по тем временам я не задавался вопросами "что такое хорошо и что такое плохо", а потому воспринял это как ловкий гимнастический трюк, и даже немножко позавидовал физической форме соседа чем он на самом деле занимался, да и само значение слово "дрочить", я узнал гораздо позднее до этого родители ссылали меня в Пицунду, еще в дошкольном возрасте там к своему ужасу я узнал, что принимать солнечные ванны надо без труселей вместе с девочками из группы там же в бане я по скудоумию нарисовал свастику на запотевшем зеркале, и нянечка в белом халате чуть не содрала с меня кожу - тогда я понял, что свастика это плохо! в 1994 году, не смотря на акции протеста и всю нелюбовь к этому ссаному морю с пляжами, родители сослали меня в Болгарию, где я познакомился с автобусами Чавдар, впервые в жизни совершил грабёж и позже отхватил эпических пиздюлей при помощи ножек от табуретки - воркутинские пацаны, дело такое с тех пор лично мне это море с пляжем в хуй не упёрлись нет там счастья, посоны!! :( что там делать? лично я решительно не понимаю мне доктор не прописывал по состоянию здоровья, а бухать и загорать можно летом и в Питере

Эх, ни тем министр занимается. Если бы всем такую подготовку прописать, как SHOEI, "нахуй с пляжа" звучало бы как спасение!!!
#40 | 12:17 07.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ты его ебало видел?

В такое ебало как то очень хочется взять и... в общем, все по стереотипу!
#41 | 12:17 07.12.2015 | Кому: HuntSolo
гениально! ))))
#42 | 12:19 07.12.2015 | Кому: Всем
Два часа пешком по колено в воде, байдарки в поводу, температура воды плюс семь, временами дождь — вот весь мой единственный в жизни отдых на море. Белом.
#43 | 12:20 07.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Эх, ни тем министр занимается. Если бы всем такую подготовку прописать, как SHOEI, "нахуй с пляжа" звучало бы как спасение!!!

не люблю море

практически всё детство я провёл на Северном Кавказе
жрал мясо, пас барашек а потом резал их и снова жрал, научился управляться с сельхозтехникой, бегал по горам и купался в Зеленчуке

было круто!
#44 | 12:21 07.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Эх, ни тем министр занимается. Если бы всем такую подготовку прописать, как SHOEI

У министра гораздо более скучная жизнь!!!

Чего он кроме своих дач на сейшелах видел???
#45 | 12:23 07.12.2015 | Кому: hemul
> пешком по колено в воде, байдарки в поводу, температура воды плюс семь, временами дождь — вот весь мой единственный в жизни отдых на море

Какой-то неправильный стереотип. От такого легко отказаться.
#46 | 12:23 07.12.2015 | Кому: Olsegor
>Вот только таких идиотов, как сабж, среди них не было - не выживали

В министерствах идиотов не держут.

Тут другое определение более подходящее.
#47 | 12:25 07.12.2015 | Кому: amb
> Какой-то неправильный стереотип. От такого легко отказаться.

Вот! Ты уже готов отказаться от вязания и стереосистем, или как там было.
#48 | 12:25 07.12.2015 | Кому: Всем
Смотрю ещё никто не высказался, тогда я буду первым.
"Пидорас ты, Олег."©
#49 | 12:26 07.12.2015 | Кому: Всем
Меня до 12 лет каждое лето на 3 месяца отправляли к бабушке, в Сочи. Благодаря этому я теперь к пляжам и морям полностью равнодушен и даже частично согласен с этим с чиновником. Но тем людям, которые всю жизнь провели в далеке от моря, в наших холодных краях, теплое море не кажется стереотипом.
Кстати местные жители Сочи к морю ещё более равнодушны, для них отдых наоборот уехать в горы, на холодное горное озеро или на лыжах по снегу с горы.

з.ы.: глава ростуризма родился в теплых краях в Казахстане, да и потом видать частый гость на югах, вот для него это и стереотип.
#50 | 12:26 07.12.2015 | Кому: SHOEI
> не люблю море

Не, ну я-то люблю. Но ещё не во всех российских покупался, а стало быть не понимаю нахуй ехать на вражеские побережья.

> практически всё детство я провёл на Северном Кавказе

> жрал мясо, пас барашек а потом резал их и снова жрал, научился управляться с сельхозтехникой, бегал по горам и купался в Зеленчуке

Деревенский с 4-х до 14. Мясо много не жрал, так как мясо - это была валюта. В седле тем, не менее, с 5, корову доил с 9-ти, срубы, заготовка дров - неизмеримые кубометры.

> было круто!


Море вон оно, в 20 км. Но не всегда тянет. Тут хоть и нет зимы, но и с летом как-то не задалось. Твои воспоминания о море впечатлили. Валялся)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.