Гаишникам можно

gazeta.ru — В Калининградской области глава городской ГИБДД на BMW X5 сбил ребенка на пешеходном переходе. Нарушения не выявлено, дисциплинарные меры в отношении водителя применяться не будут.
Новости, Общество | Otger 15:17 03.12.2015
59 комментариев | 88 за, 5 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 15:20 03.12.2015 | Кому: Всем
"Сбил мудак, но обсуждать все будут, какие гаишники пидарасы" (с) Зри в корень
#2 | 15:25 03.12.2015 | Кому: Всем
> Уточняется, что ДТП произошло, когда ребенок выходил из-за припаркованной машины, которая стояла на середине пешеходного перехода.

Прямая обязанность начальника отдела ГИБДД города Гусева (Калининградская область) чтобы такие машины эвакуировались на штраф стоянку с выписыванием штрафа владельцу ТС. Но конечно забавно - водитель источника повышенной опасности сбил на пешеходном переходе и хоть бы хны.
#3 | 15:28 03.12.2015 | Кому: глюкер
Мастер заголовков!!!

В пресс-службе заявили, что по итогам разбирательств нарушения ПДД Караваевым не выявлено, и поскольку ребенок не получил травм, дисциплинарные меры в отношении водителя BMW X5 применяться не будут.
#4 | 15:28 03.12.2015 | Кому: Всем
да, при таком раскладе остается только самосуд
#5 | 15:28 03.12.2015 | Кому: глюкер
> Но конечно забавно - водитель источника повышенной опасности

Не просто водитель источника. А тот, который других водителей источников учит и при необходимости ошкуривает. Только поэтому:

> хоть бы хны.
#6 | 15:30 03.12.2015 | Кому: Вован_1977
> Мастер заголовков!!!
>
> В пресс-службе заявили, что по итогам разбирательств нарушения ПДД Караваевым не выявлено, и поскольку ребенок не получил травм, дисциплинарные меры в отношении водителя BMW X5 применяться не будут.

Нарушением является сам наезд на человека на пешеходном переходе. Тут нет привязки к количеству царапин.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 15:32 03.12.2015 | Кому: Otger
А было ли ДТП или он просто его напугал экстренным торможением? Всё-таки уйти без травм от Х5 тяжеловато.
#8 | 15:33 03.12.2015 | Кому: Otger
> Для всех прочих нарушением является наезд на человека на пешеходном переходе. Тут нет привязки к количеству царапин.

Если я правильно понял буквы, речь не идёт о наказании за административное правонарушение. Речь о нагоняях внутри организации.
#9 | 15:34 03.12.2015 | Кому: Всем
Был бы я начальником гибдд - лишил бы себя прав на полгодика. Возилбы меня личный шофер, ничего страшного, зато какой подъем репутации!!
#10 | 15:35 03.12.2015 | Кому: Otger
> Для всех прочих нарушением является наезд на человека на пешеходном переходе. Тут нет привязки к количеству царапин.

Еще как есть. Если не выявлено нарушений водителем ПДД, ему можно вчинить только гражданский иск. Т.е. если не было нарушения скоростного режима, водитель не мог видеть пешехода (который на нерегулируемом переходе должен убедиться, что его действительно пропускают) - вины водителя нет. ПДД они вообще то для всех.
#11 | 15:36 03.12.2015 | Кому: Вован_1977
Ты неправильно понял.
#12 | 15:40 03.12.2015 | Кому: pyth2000
> "Сбил мудак, но обсуждать все будут, какие гаишники[попы] пидарасы" (с) Зри в корень

Прямо как здесь:[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 15:41 03.12.2015 | Кому: alex-277
> водитель не мог видеть пешехода.

Это как это не видел? Или зебры рисуют где попало?
#14 | 15:43 03.12.2015 | Кому: CEBEP
> Это как это не видел? Или зебры рисуют где попало?

Ты права получи, за рулем поезди, потом расскажешь.
#15 | 15:45 03.12.2015 | Кому: alex-277
> Т.е. если не было нарушения скоростного режима, водитель не мог видеть пешехода (который на нерегулируемом переходе должен убедиться, что его действительно пропускают) - вины водителя нет.

Такое, конечно, бывает в некоторых случаях. Например, если пешеход - невидимка. А также если водитель - без глаз. Ну или смотрел куда-то не туда, например, в телефон.
В первом случае - отмажут (если докажешь). Во втором - не выдадут права. Ну, а в третьем - пиздюлей не миновать.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 15:49 03.12.2015 | Кому: alex-277
> Ты права получи, за рулем поезди, потом расскажешь.

Что тебе рассказать родной из своего стажа с 1995 года?
#17 | 15:56 03.12.2015 | Кому: Otger
> Такое, конечно, бывает в некоторых случаях. Например, если пешеход - невидимка. А также если водитель - без глаз. Ну или смотрел куда-то не туда, например, в телефон.

Еще бывает случай когда узкая дорога запаркована автомобилями, в том числе до, на и после зебры. И между запаркованными авто и теми, что едут, меньше человеческого шага. И вот пешеход сейчас скрыт между запаркованными авто, а потом он делает шаг и оказывается прямо перед тобой.
#18 | 16:01 03.12.2015 | Кому: Ilya.K
> Еще бывает случай когда узкая дорога запаркована автомобилями, в том числе до, на и после зебры. И между запаркованными авто и теми, что едут, меньше человеческого шага. И вот пешеход сейчас скрыт между запаркованными авто, а потом он делает шаг и оказывается прямо перед тобой.

Такое правила также предусматривают: если не уверен, что на пешеходном переходе нет пешеходов, снизь скорость до 0+. Делов-то.
#19 | 16:04 03.12.2015 | Кому: Otger
В стране единорогов, скорее всего, так и поступают
#20 | 16:07 03.12.2015 | Кому: Ilya.K
> В стране единорогов, скорее всего, так и поступают

Ну, кто поступает иначе - пешком ходит. После лёгкой отсидки или без таковой.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 16:10 03.12.2015 | Кому: Otger
Нет такого правила. Зато есть:
Сначала Пункт 4.5 ПДД РФ
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
а потом уже Пункт 14.1 ПДД РФ
Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Т.е. пропускает то, что видит. Обязанность пешехода убедиться, что водитель его видит.
#22 | 16:13 03.12.2015 | Кому: Otger
> если не уверен, что на пешеходном переходе нет пешеходов, снизь скорость до 0+. Делов-то.

А если и уверен - все равно снизь до 0.
В конце августа был у меня
штраф за это. Спорить не стал, бо за кормой было 9 часов за рулем и предстояло еще 4...
#23 | 16:16 03.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
> Т.е. пропускает то, что видит. Обязанность пешехода убедиться, что водитель его видит.

Пропускает не то, что видит, а то, что находится на переходе. А как на переходе можно не увидеть - это надо постараться. Способность видеть - неотъемлемая особенность водителя. В то время как по пешеходному переходу могут идти инвалиды по зрению, в том числе полностью незрячие.
#24 | 16:17 03.12.2015 | Кому: Otger
Далеко не всегда, поскольку, как уже было сказано, ПДД - они для всех, в т.ч. для пешеходов, подчеркиваю. Именно потому, что среди пешеходов (как и среди прочих людей) встречаются полностью отмороженные - и придуманы разные "отмазки" в ПДД для водителей. И да, человеку даже за рулем свойственно ошибаться/отвлекаться/заболеть/помереть и не заметить внезавно выскочившего пешехода. Плюс может быть никакая видимость, в условиях которой человека, одетого как ниндзя (у нас таких подавляющее большинство) ночью не виднно вообще, пока бампера не коснется. Но видимо опытнейшему водителю со стажем аж с 1995 года такое никогда не встречалось.. хочу в страну единорогов!
pyth2000
не фашист »
#25 | 16:32 03.12.2015 | Кому: Всем
> Более того это не простой мудак.
> Но во всем виноваты обычные дэпээсы.

Воу, воу, парень, полегче, не хочешь ли ты оскорбить мои чувства верующего в равенство закона?!!
pyth2000
не фашист »
#26 | 16:38 03.12.2015 | Кому: Otger
> Пропускает не то, что видит, а то, что находится на переходе. А как на переходе можно не увидеть - это надо постараться.

Тут без фоток несчитово. Недавно меня такой олень чуть не сбил - два ряда, у обочины дохуяумный "Где_Парковки" пидор припаркован. Я по нерегулируемому иду, на левом водила тормозит, а на правом - ведет себя феерично, объезжает его и чуть меня не сбивает. Ну, я для порядка по подфарнику пнул, разбил - вылетает, сперва в бычку, потом поговорили - "брат не видел извини". Я к тому, что если какая-то гнида на обочине у перехода запаркована - как водиле предъявишь, из-за пидараса обоим ничего не видно, водиле не видно, пешеходу не видно.
#27 | 16:50 03.12.2015 | Кому: pyth2000
> Я к тому, что если какая-то гнида на обочине у перехода запаркована - как водиле предъявишь, из-за пидараса обоим ничего не видно, водиле не видно, пешеходу не видно.

Так тем более водителю нужно сбросить скорость, если не видно. Ведь если они выезжают со второстепенной на главную, никому в голову не приходит ехать напролом. Большая часть всё же тормозит. Иногда сильно. Когда видимость ограничена - до нуля.
Так вот, пешеходный переход - это единственное место на проезжей части, где пешеход имеет преимущество, точно так же, как на главной дороге имеют водители, по ней движущиеся.
#28 | 16:56 03.12.2015 | Кому: pyth2000
> на левом водила тормозит, а на правом - ведет себя феерично

А вот это 100%-ое правило. Если какое-то авто вдруг тормозит - действуй как Эш: "сперва стрелятьтормозить, думать потом (или не думать вообще)". Особенно в зоне пешеходного перехода (про это и правило в ПДД есть).
#29 | 17:03 03.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Нет такого правила. Зато есть:
> Сначала Пункт 4.5 ПДД РФ
> На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

это и к детям тоже относится?

вроде мент сбил ребёнка
#30 | 17:05 03.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> ПДД - они для всех

не для всех

ребёнок, не достигший 14-летнего возраста, не может быть субъектом ПДД
следовательно, он не обязан знать ПДД и руководствоваться ими

именно по этой причине дети и психбольные выведены в свой собственных ранг
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 17:44 03.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Но видимо опытнейшему водителю со стажем аж с 1995 года такое никогда не встречалось.. хочу в страну единорогов!

В своей правила соблюдай, а не вали на отмазки, которые, как дырка в заднице - есть у каждого. Как только водила говорит, что он не видел, его сразу должны дисквалифицировать пожизненно.
#32 | 18:58 03.12.2015 | Кому: Всем
Часто вижу как ведут себя дети БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ на пешеходных переходах да и вне их...вот прямо как бессмертные то же самое касается зачастую женщин пенсионного возраста.
ЗЫ А по поводу того, что начальника будут покрывать - несколько лет назад у нас начальник УСБ попал в ДТП и виноват в нём был не он, но вот был запах алкоголя от него в связи с этим появился новый начальник УСБ.
#33 | 20:02 03.12.2015 | Кому: CEBEP
> Что тебе рассказать родной из своего стажа с 1995 года?

Хотелось бы знать, сколько нарушений правил дорожного двиджения совершено тобой в период с 1995 года по настоящее время?
#34 | 20:04 03.12.2015 | Кому: Otger
> Такое правила также предусматривают: если не уверен, что на пешеходном переходе нет пешеходов, снизь скорость до 0+. Делов-то.

А сколькотпешеходгых переходов в день ты пересекаешь ведя автомобиль? А перед сколькими пешехродными переходами ты снижаешь скорость до 0+ при условии, что на пешеходном переходе нет пешеходов?
#35 | 20:08 03.12.2015 | Кому: Всем
Такое ощущение, что безусловные обвинители водителя - подростки-теоретики.

Это не значит, чтотя оправдываю нарушителя ПДД в погонах, хотя, судя по всему, разбирательство было, и непосредственный начальник нарушителя на основе имеющихся фактов пришел к выводу об отсутствии в действиях подчиненного дисциплинарного проступка. А ПДД он, я думаю, знает не хуже участвующих в обсуждении камрадов.
#36 | 20:10 03.12.2015 | Кому: BeRuS
> А сколько[ ]пешеход[н]ых переходов в день ты пересекаешь ведя автомобиль? А перед сколькими пешех[р]одными...

Прошу прощения за опечатки, с телефона трудно попадать в буковки!
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 21:25 03.12.2015 | Кому: SHOEI
Правила касаются всех, на то они и правила. Если ребёнок перебегает дорогу без родителей, то вопрос в том числе и к ним. Почему они его отпустили без присмотра?
#38 | 21:35 03.12.2015 | Кому: CEBEP
> Что тебе рассказать родной из своего стажа с 1995 года?

Расскажи, где и на чем ездил. Ну, что не знаешь за 20 лет стажа, как пешеходы выбегают или как их ночью и в дождь видно.

А то есть у меня знакомый, так у него стажа - 40 лет. За руль, правда последний раз 40 лет назад и садился - когда сдавал.
#39 | 21:39 03.12.2015 | Кому: Otger
> Такое, конечно, бывает в некоторых случаях. Например, если пешеход - невидимка. А также если водитель - без глаз. Ну или смотрел куда-то не туда, например, в телефон.
> В первом случае - отмажут (если докажешь). Во втором - не выдадут права. Ну, а в третьем - пиздюлей не миновать.

А у тебя стаж 30 лет, понятно.

Такое бывает, например, когда пешеход внезапно выходит из-за припаркованного на пешеходном переходе автомобиля. В этом случае, с учетом дорожных условий, водитель снижает скорость до безопасной, что и позволило, очевидно, применив экстренное торможение, избежать серьезных травм у пешехода.
#40 | 21:44 03.12.2015 | Кому: SHOEI
> ребёнок, не достигший 14-летнего возраста, не может быть субъектом ПДД
> следовательно, он не обязан знать ПДД и руководствоваться ими

Да какой разговор. Это называется "несчастный случай". Хотя в данном случае, судя по всему, водитель рассматривал возможную опасность из-за неправильно припаркованного автомобиля и своевременно снизил скорость, что позволило избежать тяжелых последствий.

Что характерно, как того и предписывают ПДД.
#41 | 21:46 03.12.2015 | Кому: CEBEP
> Как только водила говорит, что он не видел, его сразу должны дисквалифицировать пожизненно.

Да-да. Кстати, если тебя собьют вне населенного пункта в темное время суток и ты будешь без световозвращателей на одежде, а водитель будет ехать по правилам - виноват будешь ты, прикинь?
#42 | 23:00 03.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Правила касаются всех, на то они и правила.

это не так
#43 | 23:03 03.12.2015 | Кому: alex-277
> Что характерно, как того и предписывают ПДД.

ну если последствий нет, то и наказания нет
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 04:57 04.12.2015 | Кому: alex-277
> Да-да. Кстати, если тебя собьют вне населенного пункта в темное время суток и ты будешь без световозвращателей на одежде, а водитель будет ехать по правилам - виноват будешь ты, прикинь?

В статье речь про трассу? В первых десяти пунктах (вроде в шестом) написано снизить скорость, если видимость ограничена. Если это не понятно - дисевалификация.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 05:03 04.12.2015 | Кому: alex-277
> Расскажи, где и на чем ездил. Ну, что не знаешь за 20 лет стажа, как пешеходы выбегают или как их ночью и в дождь видно.

Бывало разное, до первой разбитой машины, потом всё стало проще, спокойнее, не торопливее, расчётливее, правило ДДД и.т.д.
При всём при этом, я пешеходов не давил ни разу. А ты?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#46 | 05:06 04.12.2015 | Кому: BeRuS
> Хотелось бы знать, сколько нарушений правил дорожного двиджения совершено тобой в период с 1995 года по настоящее время?

В первые 3 года ловили часто за скорость, потом авария была, мою машину списали, и сразу после только за парковку и то очень редко.
#47 | 07:12 04.12.2015 | Кому: Otger
> Такое правила также предусматривают: если не уверен, что на пешеходном переходе нет пешеходов, снизь скорость до 0+. Делов-то.

Судя по отсутствию травм у ребёнка, водитель так и сделал.
#48 | 07:15 04.12.2015 | Кому: pyshken
> ЗЫ А по поводу того, что начальника будут покрывать - несколько лет назад у нас начальник УСБ попал в ДТП и виноват в нём был не он, но вот был запах алкоголя от него в связи с этим появился новый начальник УСБ.

Про такое не напишут, про такое неинтересно.
#49 | 07:18 04.12.2015 | Кому: alex-277
> Да-да. Кстати, если тебя собьют вне населенного пункта в темное время суток и ты будешь без световозвращателей на одежде, а водитель будет ехать по правилам - виноват будешь ты, прикинь?

Но оплачивать лечение будет водитель, даже без вины, такие дела.
#50 | 08:32 04.12.2015 | Кому: CEBEP
Вы, батенька, лицемер, мягко говоря. Если ездите с 1995 года - никогда не поверю, что ни разу не отвлекались и не нарушали нечаянно ПДД. И не надо "быка включать", в интернетиках все смелые.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.