Вниманию всех, кого терроризирует СКБ-банк

zergulio.livejournal.com — Продолжаю работу в соответствии с обещанием. Выяснилось, что моя ситуация с коллекторами не уникальна. Точно также СКБ банк терроризирует кучу людей, им звонят просто потому, что их телефон кто-то когда то указал на анкете в банке. То бишь, что имеем - потерявшая всяческие берега организация набрала бригаду аморальных козлов, которые спокойно заявляют людям что-то вроде "либо вы долбите своего знакомого с возвратом кредита, либо мы будем звонить вам каждые десять минут, поставим на автодозвон".
Новости, Общество | Zergulio 09:05 30.11.2015
29 комментариев | 98 за, 1 против |
#1 | 09:14 30.11.2015 | Кому: Всем
Мен точно также задалбывал Альфа-банк. Звонили 7-8 раз в день. После жалобы в Роскомнадзор из Альфа-банка позвонила девочка и блеющим голосом сообщила, что мой телефон из базы удален и больше звонков не предвидится. Так и вышло.
#2 | 09:20 30.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
а можно подробней как жаловался?
Crypt
Ебанько »
#3 | 09:26 30.11.2015 | Кому: Узник
> а можно подробней как жаловался?

Вот сюда, например:[censored] -> "Неправомерные действия коллекторов" или "Исключение номера телефона физического лица из базы автодозвона"
#4 | 09:34 30.11.2015 | Кому: Crypt
О, супер, еще одна ссылка. И туда бахнем
#5 | 09:35 30.11.2015 | Кому: Всем
У нас такая же хрень была. В организацию наяривают с коллекторского агентства, спрашивают человека, который у нас не работает. В один прекрасный день, какой-то хер оттуда в очередной раз позвонил и начал откровенно хамить нашей сотруднице, типа: "А может ты в публичном доме работаешь? Сколько стоят твои коллеги? А тебя за сколько можно снять?" В общем, довёл девушку. В следующий раз трубку взял я. Когда меня опять спросили об этом должнике, я потребовал назваться, кто спрашивает. Мне ответили в грубой форме: "Я первый спросил!" На что я ответил, что пока не узнаю, кто спрашивает, ничего об этом человеке не скажу. Этот хмырь назвал организацию (коллекторское агенство), тогда я ему ответил, что во-первых у нас такого человека не работает, а во вторых, мы всё записали (у нас действительно разговоры записываются), и что теперь мы знаем на какую контору подавать в суд за окорбление нашей сотрудницы. Этот хмырь тут же бросил трубку.
Crypt
Ебанько »
#6 | 09:37 30.11.2015 | Кому: Zergulio
> О, супер, еще одна ссылка. И туда бахнем

ЦБ в первую очередь нужно пинать - там любят шевелить банки, это даёт им возможность показать, что они нужны и их не надо сокращать.

А как в банках начинают трястись при словах в трубке "Это ТУ ЦБ" - словами не передать...
#7 | 09:44 30.11.2015 | Кому: Всем
Я из- за этих ублюдков телефон домашний отключил, ничего не помогало, каждый раз с нового номера звонили, плевать кто живёт, главное заебать... Мрази.
#8 | 10:12 30.11.2015 | Кому: Всем
Два кредита в нём, супругина контора плотно с ними работает, замечаний нет.
Что мы делаем не так?
#9 | 10:15 30.11.2015 | Кому: Zergulio
Вот чувак из банковской среды насчет коллекторов пишет
[censored]
#10 | 10:15 30.11.2015 | Кому: Ummon
> Что мы делаем не так?

Вам не повезло!
#11 | 10:17 30.11.2015 | Кому: Zergulio
вчера, вести.фм, программа юрфак про коллекторов была, очень интересно было
#12 | 10:18 30.11.2015 | Кому: rahs
> Вам не повезло!

Ну вотт и всё, а так хотелось завыть, забиться, захрипеть!!
#13 | 10:18 30.11.2015 | Кому: Всем
UPD. Опять из банка звонили. Короче, они не виноваты, найти кто звонил не могут, потому как 311-04-15 - это один номер на весь СКБ банк, плюс булочная, прачечная и вокзальный туалет. Странно, когда туда звонишь, вроде четко отдел по дебиторке, мы даже запись сделали:[censored] Сказал, что никаких фамилий называть не буду, все получат в письменной претензии, под роспись.
#14 | 10:19 30.11.2015 | Кому: Ummon
> Два кредита в нём, супругина контора плотно с ними работает, замечаний нет.
> Что мы делаем не так?

Видимо мудак какой нить ваш телефон без согласования с вами не указал, кредит платить не перестал, и вам, соответственно, и не звонят по 8 раз в день.
#15 | 10:21 30.11.2015 | Кому: Ummon
> Что мы делаем не так?

Вам-то хорошо, а вот чувака, телефон которого вы указали в анкете, уже звонками достали!!!
#16 | 10:22 30.11.2015 | Кому: Zergulio
> Видимо мудак какой нить ваш телефон без согласования с вами не указал, кредит платить не перестал, и вам, соответственно, и не звонят по 8 раз в день.

Было и такое.
Решается на раз, звонком и подписью.
Лично мне даже историю подправили, проебал как-то платёж на пару дней :)
#17 | 10:22 30.11.2015 | Кому: Ummon
> Два кредита в нём, супругина контора плотно с ними работает, замечаний нет.
> Что мы делаем не так?

Речь о звонках коллекторов совершенно посторонним людям, которые к кредитам не имеют отношения, вот тебе сейчас начнут наяривать из Сбера или другого значительно мельче банка, допустим, требовать Ивана Абдурахмановича Зильштейна прям вот немедленно позвать к телефону, а ты не сном ни духом что это за пассажир, но через некоторое время уже его ФИО тебе будут во снах приходить, так как через каждые пол часа регулярно у тебя будут интересоваться этим гражданином.
#18 | 10:24 30.11.2015 | Кому: RuDux
Ой вей, ну зачем ви мне такое говорите?
Таки читайте выше!
#19 | 10:26 30.11.2015 | Кому: Ummon
> Было и такое.
> Решается на раз, звонком и подписью.

Нам по телефону прямо сказали - пока не погасит кредит, будем звонить, поставим на автодозвон.
#20 | 10:30 30.11.2015 | Кому: oneman
> Вот чувак из банковской среды насчет коллекторов пишет

Отличная статья. Нет денег платить кредит - найми адвоката и вооружённую охрану. Чтобы потом с тебя долг не только гопники вытрясали, но ещё и адвокатская кантора.
#21 | 10:31 30.11.2015 | Кому: Ummon
> Было и такое.
> Решается на раз, звонком и подписью.

Не решается. Когда долг продан коллекторам.
#22 | 10:34 30.11.2015 | Кому: Zergulio
> Нам по телефону прямо сказали - пока не погасит кредит, будем звонить, поставим на автодозвон.

Ну я даже и не знаю (с)
Лично я решил подобную проблему с одного звонка и похода в ближайший филиал.
#23 | 10:35 30.11.2015 | Кому: Всем
Мне кто-то пытался звонить, мол ваша телефон указан, какой банк и кто это, не помню. Но после слов, о том, что я их вертел, и никаких кредитов не брал и не планирую по такой ставке брать, звонки прекратились. Однако...
#24 | 10:47 30.11.2015 | Кому: Всем
Была такая хуйня с год назад, правда не с СКБ.
И 7-8 раз в день это ещё нормально. Мне домой каждые 10-15 минут звонили автодозвоном, записанный измененный голос.
После похода в телефонную компанию (Ростелеком) и написание жалобы звонки прекратились. Работница сказала, что полно таких случаев. Причем люди вообще к банкам не имеют отношения.
#25 | 10:49 30.11.2015 | Кому: Ummon
Видимо, когда ты глаза закрываешь, всем кругом тоже темно становится.
#26 | 11:00 30.11.2015 | Кому: Узник
> а можно подробней как жаловался?

Написал через сайт Госуслуги в Рсокомнадзор жалобу о неправомерной обработке персональных данных.
Т.к. письменного разрешения на обработку моих персональных данных я не давал - им быстренько указали на место. Роскомнадзор работает оперативно - ответили буквально на следующий день.
#27 | 11:07 30.11.2015 | Кому: Chingiz
> Видимо, когда ты глаза закрываешь, всем кругом тоже темно становится.

Для особо одарённых: проблемы с банком решаются звонком и подписью.
О коллекторах совершенно другой разговор.
#28 | 11:21 30.11.2015 | Кому: Всем
у моих родителей такая беда тоже была. взяли распечатки в Ростелекоме, узнали, что за компания, подали на них в суд, после того, как коллекторам пришел исполнительный лист звонки прекратились. говорят, что нет-нет продолжают назвякивать уже другие коллекторы, но успокаиваются, когда слышат про то, что "не проживает тут никакая ..." и "вам было мало того решения суда, надо ещё одно?"
#29 | 12:54 30.11.2015 | Кому: Ummon
> О коллекторах совершенно другой разговор.

Вообще-то статья именно о коллекторах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.