Эльдар Рязанов скончался в Москве

lifenews.ru — Известный советский и российский режиссёр Эльдар Рязанов скончался в больнице в Москве в возрасте 88 лет....Уходят Мастера..
Новости, Общество | Ad_Libitum 21:55 29.11.2015
151 комментарий | 293 за, 5 против |
#51 | 06:02 30.11.2015 | Кому: Уралец
> Сдох максим и хер с ним.

Эпитафию себе сочиняешь?
igrov
очень сильно горяч »
#52 | 06:04 30.11.2015 | Кому: eldar2116
> Рязанов великий режиссер, создавший свою эпоху в кино.

Великая советская эпоха создала большого мастера советского кинематографа.
#53 | 06:04 30.11.2015 | Кому: den_fmj
> че он не снимал про героические события?

А "Гусарская баллада" про что?
#54 | 06:05 30.11.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> Если бы он помер в году эдак 1982-м - вот это была-бы потеря! А так...

да ладно тебе, "жестокий романс"-то уж надо было снять
#55 | 06:14 30.11.2015 | Кому: Всем
Срач над покойным деятелем искусства, я ждал тебя.
Egor Motygin
дурачок »
#56 | 06:19 30.11.2015 | Кому: Griffin
> Думаю, что в его случае это от общей впечатлительности, морального шока и легковерия. Многие из нас ведь тоже повелись в своё время на всю эту ложь, я в том числе. Может, он бы со временем разобрался, потому что мне, по его записям, он показался вполне толковым во всём, что не касалось политики.

Высоцкий, кстати говоря, тоже был вполне себе антисоветчик.

> В любом случае актёр хороший был, мне нравится.


Так и я о том. Какая разница, что он там себе думал ночью под одеялом, если свою работу он выполнял хорошо? Актёр-то был отличный, при чём тут его политическая позиция?

Тут такое впечатление, что некоторые камрады, прежде чем купить хлеб в магазине, интересуются у кассирши, как она относится к СССР и Сталину. И если выясняется, что плохо - в возмущении выбегают из магазина, ничего не купив.
#57 | 06:21 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Тут такое впечатление, что некоторые камрады, прежде чем купить хлеб в магазине, интересуются у кассирши, как она относится к СССР и Сталину.

судя по накалу, некоторые спрашивают даже у женщины перед интимом
Egor Motygin
дурачок »
#58 | 06:22 30.11.2015 | Кому: sidor
> А "Гусарская баллада" про что?

Этим фильмом режиссёр открыто поддержал ЛГБТ-движение, впервые показав в советском кино трансгендера!!!
#59 | 06:23 30.11.2015 | Кому: Griffin
> Многие из нас ведь тоже повелись в своё время на всю эту ложь, я в том числе.

Таки да.

[вспоминает себя разлива 90-х, грязно матерится]
#60 | 06:23 30.11.2015 | Кому: бабаня
> Это были страшные и ужасные худсоветы, которые, как известно, давили любую творческую идею на корню и мешали снимать подлинные киношедевры.

хорошо что был такой Л.И. Брежнев, один показ фильма у него на даче и весь худсовет несся, роняя кал, утверждать фильму высшую прокатную категорию
#61 | 06:25 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> если свою работу он выполнял хорошо? Актёр-то был отличный, при чём тут его политическая позиция?

Так чем талантливее актер или режиссер, чем лучше он выполняет свою работу, тем значительнее его вклад в дело развала СССР!!!
А других критериев оценки актёров некоторые, похоже, даже и не знают!
#62 | 06:25 30.11.2015 | Кому: Всем
Режиссер гениальный был. А человек - посредственный, как большинство людей. Земля пухом!
#63 | 06:26 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Возвращаясь к теме треда: Бурков - антисоветчик такого уровня, что Ахеджаковой не снилось.
> И, возможно, мразь и пидарас.

Егор! Ты как всегда страдаешь юношеским максимализмом. Антисоветскими настроениями в 89-90 годах было заражено большинство населения страны. Тех кто умеет видеть вглубь и просчитывать последствия вообще очень мало среди представителей гомо сапиенс. Антисоветчина же была тогда натуральным массовым психозом. Да, Бурков ей поддался. Написал идиотскую книжку. Но он умер в 90-м году. Мы никогда не узнаем, как бы изменилось его мнение, увидев он воочию последствия развала СССР. Он вполне мог публично покаяться за свою антисоветчину, как например С.Говорухин, или тот же А.Вассерман. Кто знает? А ты ровняешь его с наглухо больной на всю голову ебанашкой Ахеджаковой. Ты не прав.
Вотт у Э.Рязанова были все возможности для публичного раскаяния. Но он даже не подумал ими воспользоваться. Предпочел быть в одном окопе с Ахеджаковой. Жаль.
#64 | 06:26 30.11.2015 | Кому: vadkov
> хорошо что был такой Л.И. Брежнев, один показ фильма у него на даче и весь худсовет несся, роняя кал, утверждать фильму высшую прокатную категорию

И Брежнев был антисоветчиком?!! Куда катится мир!
#65 | 06:27 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Этим фильмом режиссёр открыто поддержал ЛГБТ-движение, впервые показав в советском кино трансгендера.

[рж0т]
#66 | 06:29 30.11.2015 | Кому: Вилиор
> И Брежнев был антисоветчиком?!!

если подумать, то в общем да
#67 | 06:32 30.11.2015 | Кому: Griffin
> Думаю, что в его случае это от общей впечатлительности, морального шока и легковерия. Многие из нас ведь тоже повелись в своё время на всю эту ложь, я в том числе. Может, он бы со временем разобрался, потому что мне, по его записям, он показался вполне толковым во всём, что не касалось политики.

БТП скоропишущий!!!
Egor Motygin
дурачок »
#68 | 06:32 30.11.2015 | Кому: barbudos
> Да, Бурков ей поддался. Написал идиотскую книжку. Но он умер в 90-м году. Мы никогда не узнаем, как бы изменилось его мнение, увидев он воочию последствия развала СССР.

А может быть, он наконец раскрылся бы во всю ширь, что вероятнее всего.

> Он вполне мог публично покаяться за свою антисоветчину, как например С.Говорухин


Лучше бы Говорухин был антисоветчиком, но не творил такую ёбаную хуйню, которую творит сейчас.

Удивительное дело - та же антисоветчица Ахеджакова в разы (!!!) лучше "советчика" Говорухина. Потому что только говорит на камеру всякое смешное и ни на что существенное не влияет вообще. А вот "советчик" Говорухин принимает совершенно ебанутые законы, за которые в приличном обществе вообще принято бить, иногда даже ногами.
#69 | 06:34 30.11.2015 | Кому: Всем
Несколько лет назад, когда С.Е.Кургинян стал известен благодаря тому, что говорил, в том числе и с экранов ТВ, очень правильные вещи, я прочитал его книгу "Исав и Иаков". Там был такой любопытный фрагмент:

> Есть такой старый и далеко не безобидный советский фильм «Карнавальная ночь». В нем комедийный артист Филиппов играет лектора, которому профком заказал лекцию по вопросу о жизни на Марсе. Лектор надирается в стельку и вместо лекции отплясывает буйный кавказский танец, приговаривая: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно… асса!».

> Казалось бы, это пример на тему о том, что к моменту снятия Эльдаром Рязановым фильма «Карнавальная ночь» вопрос о жизни на Марсе, а значит и о полетах на Марс, был уже мертвым. Ан нет! Профсоюзный комитет почему-то заказал лектору лекцию по вопросу о жизни на Марсе… А почему он заказал лектору лекцию на эту тему, а не на какую-нибудь другую, например, о здоровом образе жизни? Ответ однозначен: потому что на момент создания фильма этот самый «марсианский» вопрос был еще жив и в каком-то смысле грел коллективную советскую народную душу. А создателю фильма это очень не нравилось. И он это высмеивал. То бишь убивал живой еще, к его сожалению, вопрос.
> Но даже для того, чтобы он мог этот вопрос высмеивать, вопрос должен был быть живым. И в том, что он его высмеивает, абсолютное доказательство того, что вопрос был живым. Не был бы он живым — никто бы не понял юмора. Профком — он ведь не профессор из планетария, которому что мертвый вопрос, что живой. Профком на то и профком, чтобы держать нос по ветру. Не грел бы в каком-то смысле «марсианский» вопрос коллективную душу, профком на другую тему лекцию бы заказал.
> Другое дело, что профком (для Рязанова — метафора цепляющейся за уходящий сталинизм власти) считает, что на празднике надо возвышать массы с помощью лекций, а Рязанов и те новые властные группы, которые его поддерживают, считают, что на празднике массы надо, как минимум, ублажать, а как максимум, развращать. Но выбрать тему для лекций в соответствии с общественными умонастроениями профком может. И приглашать лектора для обсуждения мертвого вопроса (например, о роли такого-то иероглифа в такой-то надписи, обнаруженной в храме бога Тота) профком не будет.
> Фильм «Карнавальная ночь» — это то, что называется «фига в кармане». Но для того, чтобы такую фигу соорудить, надо испытывать глубокое раздражение (а) в связи с нежелательной престижностью в глазах народных масс возвышающего начала, олицетворяемого лекциями на праздниках, вообще и (б) в связи с престижностью в глазах тех же масс вопроса о контактах с братьями по разуму, якобы проживающими на планете Марс, в частности.

А ещё у Рязанова был весёлый и добрый фильм "Берегись автомобиля". Странно, что про него никто не вспомнил.
#70 | 06:39 30.11.2015 | Кому: Rick
> А ещё у Рязанова был весёлый и добрый фильм "Берегись автомобиля". Странно, что про него никто не вспомнил.

Вспомнили. Но ты, конечно, тред не читал, потому что пришел не для поминания Рязанова, а для пиара совсем другого лица - малоизвестного маргинального театрального режиссера. Не надо так делать, это не лучше плясок у гроба.
#71 | 06:47 30.11.2015 | Кому: бабаня
> Но ты, конечно, тред не читал, потому что пришел не для поминания Рязанова, а для пиара совсем другого лица - малоизвестного маргинального театрального режиссера. Не надо так делать, это не лучше плясок у гроба.

теперь про каждого умершего деятеля культуры нужно помнить не только допускал ли тот антисоветские высказывания, но и что по его поводу думает Гуру Зеленого Дивана
#72 | 06:47 30.11.2015 | Кому: barbudos
> Вотт у Э.Рязанова были все возможности для публичного раскаяния

А за что? За "Гараж"? За "Иронию"? За то, что снимал отличные фильмы, доставлявшие массу удовольствия советским людям? За то, что в этих фильмах отражал наиболее характерные черты той эпохи и высмеивал наиболее негативные её проявления?
#73 | 06:53 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> А может быть, он наконец раскрылся бы во всю ширь, что вероятнее всего.

Всё может быть.
Но с таким же успехом ты можешь и свою жену обвинить в измене, только потому, что в голову пришла мысль: "А может быть она мне изменяет? Да точно изменяет! Вероятнее всего!!".

> Удивительное дело - та же антисоветчица Ахеджакова в разы (!!!) лучше "советчика" Говорухина. Потому что только говорит на камеру всякое смешное и ни на что существенное не влияет вообще. А вот "советчик" Говорухин принимает совершенно ебанутые законы, за которые в приличном обществе вообще принято бить, иногда даже ногами.


Я не в курсе. Просвети. Что какого ужасного натворил Говорухин? И как он вообще может единолично принимать какие-то законы?
#74 | 06:55 30.11.2015 | Кому: Вилиор
> А за что? За "Гараж"? За "Иронию"? За то, что снимал отличные фильмы, доставлявшие массу удовольствия советским людям? За то, что в этих фильмах отражал наиболее характерные черты той эпохи и высмеивал нпиболее негативные её проявления?

Нет конечно. За антисоветские заявления в прессе и на ТВ, которые он делал неоднократно.
#75 | 06:58 30.11.2015 | Кому: Rick
> вопрос был еще жив и в каком-то смысле грел коллективную советскую народную душу. А создателю фильма это очень не нравилось. И он это высмеивал. То бишь убивал живой еще, к его сожалению, вопрос.

Точно! А довоенные ещё сатирики и фельетонисты, высмеивавшие бюрократию, тоже убивали живой ещё и гревший коллективную советскую душу вопрос!!!
А дед-то, оказывается, уже тогда херню нёс!
#76 | 07:01 30.11.2015 | Кому: Всем
Моё мнение - советский режиссёр Рязанов стоит рядом с таким советским режиссёром, как Гайдай и этого вполне достаточно чтобы не поливать его говном за антисоветчину. И пофиг что он там наплёл после распада СССР, главное это его фильмы, снятые в советское время. Земля пухом.
Egor Motygin
дурачок »
#77 | 07:01 30.11.2015 | Кому: barbudos
> Всё может быть.
> Но с таким же успехом ты можешь и свою жену обвинить в измене, только потому, что в голову пришла мысль: "А может быть она мне изменяет? Да точно изменяет! Вероятнее всего!!".

Анекдот.

На балу к поручику Ржевскому подходит корнет:
- Поручик! Говорят, вы разбираетесь в женщинах.
- Ну да, разбираюсь.
- Говорят, вы можете определить, какова дама в постели!
- Ну да, могу.
- Скажите, поручик, а не могли бы вы определить, берёт ли вон та дама в рот?
- Ну, знаете, корнет, так, со спины, и не понять...
Дама оборачивается. Поручик:
- А, да, эта берёт.
Корнет убегает флиртовать с дамой. Через некоторое время возвращается к поручику:
- Поручик! Вы были правы! Дама действительно берёт! Но как вы так безошибочно определяете?!
- Ну как-как. Рот же есть, значит берёт.

> Я не в курсе. Просвети. Что какого ужасного натворил Говорухин? И как он вообще может единолично принимать какие-то законы?


Гугл же есть, камрад. Из самого заметного - запретил спецпоказы Главного, на которые я с таким удовольствием ходил. Говорухин меня такого удовольствия лишил, поэтому скачет он на хуй вприпрыжку со всем его хорошим отношением к СССР.
#78 | 07:02 30.11.2015 | Кому: barbudos
> За антисоветские заявления в прессе и на ТВ, которые он делал неоднократно.

А тебе, лично тебе, так оно нужно, это его раскаяние за то, что он говорил после того, как разрушился советский мир?
Это как-то влияет на восприятие его фильмов, снятых до того?
#79 | 07:03 30.11.2015 | Кому: бабаня
Если что-то не понятно, надо задавать вопросы и получать ответы. Не надо делать далекоидущие выводы о незнакомых людях, а потом на основании своих домыслов давать непрошенные советы.
#80 | 07:09 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Гугл же есть, камрад. Из самого заметного - запретил спецпоказы Главного, на которые я с таким удовольствием ходил. Говорухин меня такого удовольствия лишил, поэтому скачет он на хуй вприпрыжку со всем его хорошим отношением к СССР.

Охуеть! Ну, да, с запретом матов законодатели спороли полную хуйню. За такое я бы Говорухина отматерил публично!! Но считать его за это подонком и как ты предлагаешь - бить ногами, это, извини конечно, опять же юношеский максимализм!
#81 | 07:10 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> - Ну как-как. Рот же есть, значит берёт.

весь советский кинематограф можно разделить на три части:

1) антисоветчина в явном виде, которую даже не показали массовому зрителю (Агония, Покаяние и т.п.)

2) скрытая антисоветчина , фактически представляет собой фигу в кармане советской власти (О бедном гусаре.., Гараж, Кавказская пленница)

3) антисоветчина совсем скрытая - в фильмах нихуя не понятно, но наверняка что-то плохое про ссср (весь Тарковский)
Egor Motygin
дурачок »
#82 | 07:14 30.11.2015 | Кому: vadkov
> весь советский кинематограф можно разделить на три части:

Нет, есть ещё четвёртая часть - ярая советчина, такая, как Свой среди чужих, Карьера Димы Горина, и т.д.
#83 | 07:15 30.11.2015 | Кому: Вилиор
> А тебе, лично тебе, так оно нужно, это его раскаяние за то, что он говорил после того, как разрушился советский мир?
> Это как-то влияет на восприятие его фильмов, снятых до того?

Мне было нужно. Еще как влияет. Я больше не могу пересматривать его фильмы. Просто не хочется. Своей антисоветчиной Рязанов лишил меня этого удовольствия. Это, конечно не повод плевать на его могилу. Но и особой скорби по поводу его кончины я не разделяю.
#84 | 07:15 30.11.2015 | Кому: vadkov
> скрытая антисоветчина... Кавказская пленница...

Воблин! Камрад, не подскажешь где в "Кавказской пленнице" антисоветчина?
Egor Motygin
дурачок »
#85 | 07:17 30.11.2015 | Кому: barbudos
> Мне было нужно. Еще как влияет. Я больше не могу пересматривать его фильмы. Просто не хочется. Своей антисоветчиной Рязанов лишил меня этого удовольствия.

А если вот чисто гипотетически все производители компьютеров, смартфонов и планшетов заявят, что являются антисоветчиками - мы тебя больше на Вотте не увидим, поскольку ты перестанешь пользоваться смартфонами, компьютерами и планшетами?
#86 | 07:17 30.11.2015 | Кому: Rick
> Если что-то не понятно, надо задавать вопросы и получать ответы.

Мне непонятно, зачем ты притащил сюда высказывание одиозного персонажа, который почему-то считает себя специалистом по всему на свете. Какая была в этом необходимость?
#87 | 07:21 30.11.2015 | Кому: barbudos
> Мне было нужно. Еще как влияет. Я больше не могу пересматривать его фильмы. Просто не хочется. Своей антисоветчиной Рязанов лишил меня этого удовольствия.

Есть мнение, камрад, что следует отделять творчество от автора.
#88 | 07:21 30.11.2015 | Кому: sidor
> Камрад, не подскажешь где в "Кавказской пленнице" антисоветчина?

Экий ты несознательный. Показано, как товарищ Саахов злоупотребляет властью. Конечно, это голимая антисоветчина.
#89 | 07:22 30.11.2015 | Кому: barbudos
> Я больше не могу пересматривать его фильмы.

Соболезную.
#90 | 07:22 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> А если вот чисто гипотетически все производители компьютеров, смартфонов и планшетов заявят, что являются антисоветчиками - мы тебя больше на Вотте не увидим, поскольку ты перестанешь пользоваться смартфонами, компьютерами и планшетами?

А вотт уж хуюшки!! Фильмам Рязанова есть альтернатива. Смартфонами, компьютерами и планшетами перестану пользоваться только тогда, когда появятся коммунистические смартфоны, компьютеры и планшеты!!
#91 | 07:22 30.11.2015 | Кому: sidor
> Воблин! Камрад, не подскажешь где в "Кавказской пленнице" антисоветчина?

1. Машина советская в самом начале, которая не едет
2. Партийный функционер, заказывающий кражу девушки с целью принуждения к браку
3. Постоянное пьянство
4. Система здравоохранения показана в превратном свете, высмеяна и оскорбительно карикатурна

и вообще!
igrov
очень сильно горяч »
#92 | 07:23 30.11.2015 | Кому: Всем
«Останови сегодня любого человека на улице и спроси его, какие фильмы Эльдара Рязанова он помнит и любит, и почти каждый ответит: те, что он снимал раньше, в советские годы. Сегодняшнее кино мэтра по большому счёту с тем кино имеет мало общего. Почему же так произошло?
Сошлюсь на мнение философа С. Кара-Мурзы:
«Э.Рязанов, снимавший в советское время гармоничные и остроумные фильмы, с тонкими ассоциациями и многослойной мыслью, вдруг, перейдя открыто в антисоветский лагерь, стал раз за разом выдавать тупую, натужную и бестактную муру. Как может произойти такой моментальный распад?..

На мой взгляд, дело в следующем. В ходе культурного строительства в СССР была создана целая индустрия, производящая «продукты культуры», и такая же индустриальная система подбора и подготовки кадров. Обширная категория людей обладает хорошими способностями для художественного творчества по жёсткому заказу, «в рамках системы». Эта система должна задавать им главные, «высокие» идеи и общий пафос (идеологическую базу), а также установить эффективный контроль (цензуру). В этих условиях Э. Рязанов снимает фильмы «Карнавальная ночь», «Гусарская баллада», «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы», «Служебный роман» и др.

Как только эта система рушится и эти люди остаются без заданных идей и без цензуры, а вынуждены вынимать высокие идеи (сверхзадачу) из своей собственной души, сами устанавливать для себя этические и эстетические рамки и нормы, то оказывается, что на выполнение таких задач их душа не способна. И при всём их мастерстве на уровне малых задач они не могут создать этически приемлемое и художественно целостное произведение — не могут быть художниками без художественного совета и без цензуры.

Почему же эти люди возненавидели советский строй, при котором они как раз и могли состояться как художники? Потому что их сожрал комплекс неполноценности. После первых своих успехов и премий они, по недостатку ума, приписывали всю заслугу себе лично, может быть, даже в душе посмеялись над цензурой, которую они обвели вокруг пальца, — не заметили, что шли на помочах этой цензуры. Но с возрастом все умнеют, и они стали в душе понимать, что сами по большому счёту бесплодны, а творчески продуктивны только в составе большой бригады.
Для доброго и весёлого человека в таком открытии, которое почти каждый из нас в какой-то момент делает, нет никакой трагедии.

А люди типа Э.Рязанова, наоборот, возненавидели ту почву, которая их питала. Эта ненависть лишь усугубилась оттого, что они остались в дураках (в творческом плане) — новый строй, одной ногой стоящий на воровстве, в принципе не может служить для художника источником большой идеи... Что-то позитивное, какой-то ницшеанский пафос «сверхчеловека» ещё можно найти на Западе, у идеологов «золотого миллиарда», но туда наших экс-советских мэтров не берут уже по возрасту. Загнанные клячи!
Вот они в злобе и грызут уже мёртвую руку, которая их кормила, — грызут и мажут слюной образ советской страны, «где они жили, как пила на суку»...».

К этим словам лично мне нечего добавить.»[censored]
#93 | 07:23 30.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Карьера Димы Горина

А Дима-то чем насолил?!!
Egor Motygin
дурачок »
#94 | 07:27 30.11.2015 | Кому: barbudos
> А вотт уж хуюшки!! Фильмам Рязанова есть альтернатива. Смартфонами, компьютерами и планшетами перестану пользоваться только тогда, когда появятся коммунистические смартфоны, компьютеры и планшеты!!

Ну то есть, спонсируешь антисоветчиков по причине шкурного интереса?!!
Egor Motygin
дурачок »
#95 | 07:27 30.11.2015 | Кому: Вилиор
> А Дима-то чем насолил?!!

Проклятый советчик!!!
#96 | 07:34 30.11.2015 | Кому: бабаня
Так уже значительно лучше. :)

Во-первых, фильм "Берегись автомобиля" ты действительно упомянула, а я не заметил. Прошу прощения.

Во-вторых, высказывание я привёл потому, что оно относится к обсуждаемому в треде персонажу. Кстати, автор высказывания, как ты сама верно заметила, театральный режиссёр.
#97 | 07:41 30.11.2015 | Кому: Rick
> Кстати, автор высказывания, как ты сама верно заметила, театральный режиссёр.

Я бы внес небольшую коррекцию - считающий себя театральным режиссёром.
#98 | 07:46 30.11.2015 | Кому: Всем
Можно сколько угодно тут цитировать антисоветские высказывания Рязанова, но в народе он запомнится как человек снимавший прекрасные народные фильмы, которые никогда не надоест пересматривать, и цитаты из которых растаскивали как горячие пирожки. А был ли он там антисоветчик или просоветчик народу в массе своей глубоко пофиг, и в принципе оно и правильно.
Egor Motygin
дурачок »
#99 | 07:46 30.11.2015 | Кому: Вилиор
> Я бы внес небольшую коррекцию - считающий себя театральным режиссёром.

Протестую, у него есть друг, театральный критик[censored] который может дать eggsпертную оценку.

Но с этим лучше всё-таки в уютный спецтред.
#100 | 07:49 30.11.2015 | Кому: Вилиор
Тут, вроде, тред про другого режиссёра и его творчество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.