> в чем преимущество парокатапульт перед трамплинами, кто-нибудь знает, я вот нет.
Спросил у фанатеющего с этого дела камрада.
С парокатапульты можно запускать самолеты с фиговой тяговоруженностью. До появления Су-27 и МиГ-29, за исключением СВВП нормально взлететь можно было только с катапульты. Трамплин не годился.
> Каков мотив применения парокатапульт на последнем ТАКРе?
Когда последний закладывали, палубные МиГи и Сушки еще только разрабатывались. Ну и самолеты ДРЛО надо как то поднимать.
> Камрады, а в чем преимущество парокатапульт перед трамплинами, кто-нибудь знает, я вот нет. Каков мотив применения парокатапульт на последнем ТАКРе?
Видео не обрезанное, смотреть сразу с 1:25.
[censored]
Теоретически можно и потяжелее посадить и взлететь.
Вот можно сказать рекламный ролик Lockheed, посадка и взлет С-130. Правда пустой, практически без топлива и при очень сильном встречном ветре, но все равно впечатляет.
Спасибо.
Но всё равно - непонятно: пусть обогревают саму катапульту, но пар, оттуда вырывающийся при её использовании - неминуемо будет выпадать конденсатом и замерзать на палубе, и со временем там вырастет горка...
Сбивать ломом? Это ж долболедизм (тм)!
надзор »