Куда уходят ТАРКи?

felix-edmund.livejournal.com — Что произошло с авианесущим флотом ВМС СССР
Новости, Политика | emelamud 20:29 29.11.2015
15 комментариев | 93 за, 0 против |
Антон
надзор »
#1 | 20:50 29.11.2015 | Кому: Всем
Камрады, а в чем преимущество парокатапульт перед трамплинами, кто-нибудь знает, я вот нет. Каков мотив применения парокатапульт на последнем ТАКРе?
#2 | 21:02 29.11.2015 | Кому: Антон
> в чем преимущество парокатапульт перед трамплинами, кто-нибудь знает, я вот нет.

Спросил у фанатеющего с этого дела камрада.
С парокатапульты можно запускать самолеты с фиговой тяговоруженностью. До появления Су-27 и МиГ-29, за исключением СВВП нормально взлететь можно было только с катапульты. Трамплин не годился.

> Каков мотив применения парокатапульт на последнем ТАКРе?


Когда последний закладывали, палубные МиГи и Сушки еще только разрабатывались. Ну и самолеты ДРЛО надо как то поднимать.
#3 | 23:22 29.11.2015 | Кому: Всем
Радует, что большинство не попилены, а стали музеями самим себе.
#4 | 00:04 30.11.2015 | Кому: Антон
Добавлю вопрос знатокам: как ведут себя ПАРОВЫЕ катапульты в высоких широтах?
Напомню ТАвКР "АФСС Н.Г.Кузнецов" базируется на Северный флот.
Zveroboy
надзор »
#5 | 00:27 30.11.2015 | Кому: Всем
> Куда уходят ТАРКи?

[censored]
#6 | 02:17 30.11.2015 | Кому: Всем
Может все-таки ТАКРы?
Антон
надзор »
#7 | 04:43 30.11.2015 | Кому: DarthM
Понял, спасибо!
#8 | 05:07 30.11.2015 | Кому: DarthM
> Ну и самолеты ДРЛО надо как то поднимать.

То же самое касается ударных самолётов с полной нагрузкой. У американцев ещё и транспортники на авианосцы летают.
#9 | 05:48 30.11.2015 | Кому: Всем
>ТАКР"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
>Дальность плавания: над водой - 45 суток

А в подводном положении какая дальность?
Антон
надзор »
#10 | 07:33 30.11.2015 | Кому: debuilder
Вон чего нашел:
[censored]
#11 | 07:48 30.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> У американцев ещё и транспортники на авианосцы летают.

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#12 | 08:11 30.11.2015 | Кому: Антон
> Камрады, а в чем преимущество парокатапульт перед трамплинами, кто-нибудь знает, я вот нет. Каков мотив применения парокатапульт на последнем ТАКРе?

Видео не обрезанное, смотреть сразу с 1:25.

[censored]

Теоретически можно и потяжелее посадить и взлететь.
Вот можно сказать рекламный ролик Lockheed, посадка и взлет С-130. Правда пустой, практически без топлива и при очень сильном встречном ветре, но все равно впечатляет.

[censored]
#13 | 10:16 30.11.2015 | Кому: Антон
Спасибо.
Но всё равно - непонятно: пусть обогревают саму катапульту, но пар, оттуда вырывающийся при её использовании - неминуемо будет выпадать конденсатом и замерзать на палубе, и со временем там вырастет горка...
Сбивать ломом? Это ж долболедизм (тм)!
Антон
надзор »
#14 | 10:59 30.11.2015 | Кому: debuilder
А палуба не обогревается? Пойду гуглить!??
#15 | 11:26 30.11.2015 | Кому: Антон
Вотт и я не знаю.
Известно только, что пиндосы в высокие широты на своих атомных аэродромах не заходят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.