Про коммунистиков

vott.ru — Текст в первом комменте. Написан как реакция на вонь в "коммунистических" сообществах контактика.
Новости, Политика | von_herrman 18:49 27.11.2015
174 комментария | 78 за, 18 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 23:03 27.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот кстати, а как нынче у нас? Ты ж по корабельным вроде?

Сейчас да, по корабельным.
Но работал и контакты поддерживаю и в энергетических и авиационных.


Все на хорошем подъеме. Во всех турбостроительных сферах. Корабельгых, авиационных. И даже энергетических.
У меня когда-то был пост про то, что последняя школа проектирования энергетических турбин умерла с покупкой СКБ ЛМЗ Сименсом.
Так и есть.
Но вот сейчас фирма Сатурн активно работает над созданием современной энергетической турбины на базе авиационных технологий. Т.е. совсем с другого конца пошли. И это неплохо, это отлично.
Покупка сименсом СКБ газовых турбин ЛМЗ отбросила нашу энергетику на 10-15 лет назад.
Я думаю, лет через 7-10 сатурн вполне преодолеет планку в 100 МВт, это будет новым рождением уничтоженной было отрасли энергетичесого турбостроения в стране. Они уверенно двигаются в этом направлении, есть все предпосылки, что 100 мегаваттник они сделают.
Обидно только, что в 2012 году был у нас уже рабочий(!) проект 300 мегаваттной турбины.
Покупка Сименсом СКБ газовых турби ЛМЗ отбросило нашу энергетику на 10-15 лет.
Мы могли еще в 2009 получить 90МВт в компактной турбине с последними достижениями в металлургии, такими, как монокристаллические лопатки., чего нет нигде в энерготурбостроении в мире.

Теперь получим то же самое, но лет через 5-6.
А трехсотмегаваттную газовую турбину - лет через 15, и то если все будет удачно.

А ведь уже в 2013 ЛМЗ был готов приступить к реальному изготовлению трехсотмегаваттника.
Вот насколько нас отбросил "свободный рынок".
#52 | 23:03 27.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Т.е. выражение "вещать из каждого утюга" ты игнорируешь.
> Почему ты считаешь, что если для человека основной источник информации - гаджет, нужно человека от него отрывать, а не вещать из него?

Чистое поле. И, вдруг, из-за угла выезжает танк!

> Про свои решённые проблемы нужно рассказывать в сети наглядно с фотографиями и удобной навигацией по страницам.

> А для этого нанять высококлассных программистов под обычные устройства и гаджеты.
> Хорошо написанная программа для гаджета заставит оглянуться вокруг.
> Например, программа определяет по GPS\ГЛОНАСС, что вот в этом месте коммунистами отреставрированы дома не только по маршруту проезжания Путина, и немедленно уведомляет об этом пользователя гаджета, предлагая оглянуться вокруг.

Это фантазия, а даже если и будут несколько отреставрированных домов, то: "И чо?".

И пользователи гаджетов - это некоторым образом карикатурный образ. На самом деле люди м.б. выпивать любят или в он-лайн игры играть или еще чего. Что им предложить?
#53 | 23:08 27.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Чистое поле. И, вдруг, из-за угла выезжает танк!

А из окопа выплывает торпеда.

> Это фантазия, а даже если и будут несколько отреставрированных домов, то: "И чо?".


Хреново, когда один из способов решения проблемы обзываешь фантазией.
Ну напрягись, придумай лучше.

> И пользователи гаджетов - это некоторым образом карикатурный образ. На самом деле люди м.б. выпивать любят или в он-лайн игры играть или еще чего. Что им предложить?


Действительно. Они же пользуются компьютерами, подключёнными к сети и даже иногда по сети общаются. Таким ничего не предложишь, особенно, чтобы от игры оторвались.
#54 | 23:59 27.11.2015 | Кому: Всем
У меня такое ощущение, что многие наши, т.н. "коммунисты" знакомились с коммунизмом исключительно читая перестроечный Огонёк.
SamFowler
дурко »
#55 | 00:14 28.11.2015 | Кому: человечек Серый
> К власти нужно сначала придти, а для этого - увлечь хотя бы большинство.

А вот большевики считали, что надо наоборот, сначала взять власть, а потом с ее помощью привлечь на саою сторону большинство. Так и было между прочим, и голосовали люди кровью в гражданской войне, а не лайками в лицокниге
#56 | 03:03 28.11.2015 | Кому: Deep
> Я на месте капиталистов просто выдавал бы этим рабочим эти самые положенные "три корочки хлеба", и всё "революция пока не случится".

Системная проблема капитализма - без притока дешёвых, а лучше халявных ресурсов извне страны он падает в великую депрессию. И корочек для рабочих тупо не остаётся. А этого "извне", оно же "рынок" в либеральной экономике, в процессе глобализации всё меньше и меньше.
#57 | 06:09 28.11.2015 | Кому: Всем
Есть еще один момент.
Коммунизм - очень удобная форма эскапизма и оправдания для собственной лени.
"Я не буду пахать на капиталиста-толстосума! Поэтому работать не буду вообще!"
"После развала СССР все бабы стали продажными блядями, так что жить буду с мамой!"
"Постройте мне коммунизм, и тогда я подумаю, делать что-то или нет. А пока - извините. Современный людоедский режим не дает мне возможности реализовать себя. Я хотел быть космонавтом, а меня заставляют работать менеджером по продажам!" (это почти дословно)
и все такое же в этом духе.
#58 | 06:25 28.11.2015 | Кому: Всем
Вот, нашла статью в тему -[censored]
#59 | 06:36 28.11.2015 | Кому: SamFowler
Я слышалъ - на фронте применили новомодные машины "лохань", англичане называют их "tank"ъ.

Сейчас не 20 век.
#60 | 06:46 28.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> > Чистое поле. И, вдруг, из-за угла выезжает танк!
> А из окопа выплывает торпеда.

Речь шла о том - что нет и не будет возможности вещать из каждого утюга, пока волшебным образом не упадет в руки власть, ну или ее возьмут с помощью магии.

Ну и какой контент будет?
"Комунизм! Комунизм! Это комунизм, детка! Летс кам тугеза, райт нау, ин свит коммунизм! Коммунизм! Коммунизм!..."

Что-то пропустил? Что?
>
> > Это фантазия, а даже если и будут несколько отреставрированных домов, то: "И чо?".
> Хреново, когда один из способов решения проблемы обзываешь фантазией.
> Ну напрягись, придумай лучше.

Я пытаюсь! Пытаюсь! Не торопите меня!
Помоги мне, подскажи сколько домов надо будет отреставрировать и как они будут тупо выглядеть на фоне построенных новых домов:

[censored]

[censored]
>
> Действительно. Они же пользуются компьютерами, подключёнными к сети и даже иногда по сети общаются. Таким ничего не предложишь, особенно, чтобы от игры оторвались.

Летс кам тугеза, райт нау, ин свит коммунизм!
#61 | 06:53 28.11.2015 | Кому: von_herrman
> Надо только иногда ходить на митинги и раздавать газетки. А еше постить картинки в интернетике.

Считаешь бесполезным ходить на митинги, раздавать газетки и постить картинки, тексты в интернетиках?
#62 | 06:57 28.11.2015 | Кому: von_herrman
> Чтоб агитировать- -ты сначала должен стать лучшим в профессии

Обязательное ли условие для агитации - лучше всех помогать капиталисту получать прибыль, лучше всех работая у станка?
Обязательное ли условие для агитации - лучше всех помогать капиталисту получать прибыль, лучше всех воюя в Сирии?
Обязательное ли условие для агитации - лучше всех помогать капиталисту получать прибыль, лучше всех разгоняя несанкционированные митинги?
#63 | 07:24 28.11.2015 | Кому: Клим
> Считаешь бесполезным ходить на митинги, раздавать газетки и постить картинки, тексты в интернетиках?

Если в газетке написано, что некая партия приготовила законопроект об индексации зарплаты, то раздавать её на митингах полезно.

> Обязательное ли условие для агитации - лучше всех помогать капиталисту получать прибыль, лучше всех работая у станка?


Принцип прост - слушать будут тех, кто имеет авторитет. На работе авторитет имеет тот, кто является профессионалом и не является лентяем.
В одной известной организации в нашей ячейке был любитель громких фраз, желающий побольше командовать и вообще не работать. Заметил, что не хочу даже слушать его.
#64 | 07:44 28.11.2015 | Кому: von_herrman
Правильные мысли, авторитет и реальные дела, в своё время, до революции, большевики набрали популярность именно так - они действительно делали жизнь удобней - от бесплатных объявлений о продаже и обмене до инструкций "как себя вести при обсчёте в заводской лавке или неправоменном наложении штрафа мастером" в "Правде" до фондов взаимопомощи на случай стачек. Помощь людям и передача идеологии, а не идеология и сетования, что никто ничего не делает.
Но сразу ряд вопросов по современности - только ли передачей навыков в коллективе можно поднять авторитет? Раньше молодые рабочие приходили на работу без навыков, и передача личного опыта была жизненно важна, сейчас опираться только на такую передачу в промышленности - нельзя, просто потому что доля занятых в производстве очень мала. Может, стоит подумать,какие услуги сейчас востребованы у потенциальных сочувствующих? Возможно, пока социальные противоречия не обострились, услуги юриста и поверенного - тут простор и для молодых и креативных, и для пожилых, но активных - оформить документы, пройтись по инстанциям и т.д. И авторитет первичек при этом возрастёт.
#65 | 07:50 28.11.2015 | Кому: SamFowler
Большевики считали, что могут и не дожить до революции - смотри письма Ленина в эмиграции, и выиграли только за счёт дисциплины внутри собственной организации. Значит, без революционной ситуации в стране коммунистам главное - выжить, сохранить идеологию и создать сеть первичных ячеек, которые смогут сохранить влияние, чтоб брать власть потом, при измнении ситуации.
#66 | 08:49 28.11.2015 | Кому: pavelat
> А этого "извне", оно же "рынок" в либеральной экономике, в процессе глобализации всё меньше и меньше.

Ну получается следующее. На какое то время корок хватит. За это время, если нет совместной борьбы - нет объединения, то к революционной ситуации, когда корки кончатся, мы придём разобщённые. И хрен мы чего сделаем в одиночку. т.е. это поражение, когда человек считает, что надо бороться за зарплату и это единственный источник объединения (другой он не озвучил). Он даже не предлагает другие способы сплотить коллектив, у него только зп в голове как будто. Это странно.
#67 | 10:05 28.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> В одной известной организации в нашей ячейке был любитель громких фраз, желающий побольше командовать и вообще не работать. Заметил, что не хочу даже слушать его.

Случайно, не Игорек К.?
#68 | 11:27 28.11.2015 | Кому: Всем
Комментарии оказались поценней, поста, плюсую.
#69 | 13:08 28.11.2015 | Кому: Вилиор
> Случайно, не Игорек К.?

Не, Игорька в нашей ячейке не было.
#70 | 22:54 28.11.2015 | Кому: von_herrman
> Я с 2000 года работаю на крупных машиностроительных предприятиях Питера,

Чивооо?

Расскажи-ка мне про "Кировский завод".??

Чё там с ним и как?

Работает он, [цензоред]
#71 | 23:06 28.11.2015 | Кому: Клим
> Считаешь бесполезным ходить на митинги, раздавать газетки и постить картинки, тексты в интернетиках?

Если тебя мама кормит или ты за идею то да, надо раздавать газетки.

Кошек на шубы лови, Клим!
#72 | 09:03 29.11.2015 | Кому: von_herrman
> А что нынешние "коммунисты" сделали, чтоб рабочие были за народ, а не за кредиты на ипотеку?

Это как? Не брать кредит на жилье? А жить где? В снимаемой халупе? В лесу? В шалаше?

> Есть какая-то агитация в армии?


Агитация о чем? О том, что буржуазный режим Путина ведет империалистическую войну в дальних странах? Мне чё-то страшно о такой агитации.

> Никого нет на производстве, в армии. Вообще.


Попробуйте начать с CEO.
#73 | 10:33 29.11.2015 | Кому: Клим
> Обязательное ли условие для агитации - лучше всех помогать капиталисту получать прибыль

Нет, конечно. Особенно если тебе пофиг на то, какой эффект от твоих слов будет :)

> Считаешь бесполезным ходить на митинги, раздавать газетки и постить картинки, тексты в интернетиках?


Если заниматься _только_ этим -- то да, оно по полезности не отличается от запощивания котиков. Только котики, по крайней мере, хотя бы прикольные ;)
von_herrman
надзор »
#74 | 23:01 29.11.2015 | Кому: Клим
> Считаешь бесполезным ходить на митинги, раздавать газетки и постить картинки, тексты в интернетиках?

Не считаю бесполезным. Полезно.
Считаю идиотизмом ограничиваться только этим. Потому что раздача - важный фоновый элемент.
Если есть раздача, но нет больше ничего - то ничего и не будет. Только отвращение, заебали, надоели своей агитацией.
А если есть реальная работа и есть раздача газет, освещающих эту работу - эффект складывается.
von_herrman
надзор »
#75 | 23:03 29.11.2015 | Кому: Клим
Обязаьельное условие для агитации - завоевать авторитет, профессиональный, среди агитируемых. Иначе твоя агитация нахуй никому не нужна.
von_herrman
надзор »
#76 | 23:07 29.11.2015 | Кому: kotyara78
> Но сразу ряд вопросов по современности - только ли передачей навыков в коллективе можно поднять авторитет?

Просто демонстрацией навыков, когда ты умеешь то,что не умеют другие.
Про передачу навыков - тут отдельный вопрос.


> Возможно, пока социальные противоречия не обострились, услуги юриста и поверенного - тут простор и для молодых и креативных, и для пожилых, но активных - оформить документы, пройтись по инстанциям и т.д. И авторитет первичек при этом возрастёт.


Я в этом ничего не понимаю, о чем там думают юристы и прочие - не знаю. Я с ними не общаюсь.
Но подозреваю, что услуги юриста и поверенного - не бесплатны.
А когда у человека нет возможности платить за квартиру - он скорее кирпич метнет в омоновца, чем пойдет к юристу.
von_herrman
надзор »
#77 | 23:09 29.11.2015 | Кому: алекс75
> Чивооо?
>
> Расскажи-ка мне про "Кировский завод".??
>
> Чё там с ним и как?

Что тебе рассказать? Судя по твоему тону, все, что я могу тебе рассказать - это где там встретить меня.

> Работает он, [цензоред]


[внимательно смотрит]
von_herrman
надзор »
#78 | 23:11 29.11.2015 | Кому: Stvn2011
> Это как? Не брать кредит на жилье? А жить где? В снимаемой халупе? В лесу? В шалаше?

Т.е. альтернативы ипотеке нет вообще. Даже в принципе.
А кто требует такой альтернативы - тот экстремист, да?
von_herrman
надзор »
#79 | 23:14 29.11.2015 | Кому: Stvn2011
> Агитация о чем? О том, что буржуазный режим Путина ведет империалистическую войну в дальних странах? Мне чё-то страшно о такой агитации.

Война - это то, для чего военных готовили. И то, чем им таки дали заняться.
Агитировать военных против войны, где они реально громят супостата, повышают свою квалификацию, бъются за правое дело - ну это надо быть полным имбецилом.
#80 | 00:42 30.11.2015 | Кому: von_herrman
Спасибо за разъяснения - они существенно дополняют изначальный тест.
#81 | 08:21 30.11.2015 | Кому: von_herrman
> А кто требует такой альтернативы - тот экстремист, да?

Если альтернатива - социализм, то да - экстремист.
#82 | 11:57 30.11.2015 | Кому: человечек Серый
> К власти нужно сначала придти, а для этого - увлечь хотя бы большинство.

Не обязательно большинство. Достаточно небольшой организованной группы.
#83 | 12:03 30.11.2015 | Кому: von_herrman
> Пока революция не сохрела, ее не будет. Надо быть к ней готовым, и народ готовить.

А эволюционным путём не? Ты же понимаешь, что означает революция для государства и народа. Хотя, с другой стороны, наверное, не обойтись.
#84 | 12:07 30.11.2015 | Кому: von_herrman
> Но и смысла в существовании собственника производства сразу тоже не станет.

Кстати, про средства производства. Есть мнение, что общее, значит ничьё, и поэтому работники безалаберно относились к работе. Не все, но всё-же.
#85 | 12:09 30.11.2015 | Кому: von_herrman
> Покупка сименсом СКБ газовых турбин ЛМЗ отбросила нашу энергетику на 10-15 лет назад.

Почему отбросила?
#86 | 12:18 30.11.2015 | Кому: зверюга
> А эволюционным путём не?

Для примера надо распустить вооружённую полицию, а с урками вести психологические беседы, чтобы они самостоятельно эволюционировали в тюрьму за чистой совестью. Когда это получится в сколь-нибудь массовых объемах, можно будет обсудить эволюционный социализм.
#87 | 12:24 30.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
Пример смешной, но годный. Спасибо.
#88 | 14:47 30.11.2015 | Кому: зверюга
> Не обязательно большинство. Достаточно небольшой организованной группы.

Это иллюзия.
#89 | 14:53 30.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Это иллюзия.

Просто я не представляю размер этой группы.
#90 | 17:20 30.11.2015 | Кому: Всем
То есть демократия не проканает?
#91 | 17:20 30.11.2015 | Кому: Всем
То есть демократия не проканает?
#92 | 17:30 30.11.2015 | Кому: зверюга
Ты обратил внимание, что никто коротенько минут на сорок буквально двумя словами, ну за пару минут не изложил свое видение будущего?
Только фантастические прожекты о вещании из каждого утюга, и чуть ли не проецировании рекламы идей на сетчатку глаза.
Где те слова, после которых даже князья прикрепят к груди красный бант?
Где те слова, что неважно - есть у человека квартира или нет, хватает ему денег платить за свою квартиру или не хватает на съемную и т.д. и т.п. - все будут хотеть жить в реальности, которую им нарисуют.
Если к власти будет рваться Горбачев - то можно это как-то понять сразу, а не лет через пять?
Ну или верить в то что какая-то группа захватит власть - прям удачный российский майдан?

Думать кто будет?
#93 | 17:55 30.11.2015 | Кому: человечек Серый
Ну да. Не заметил я чтоб ван херман пропагандировал свои идеи на вотте. Хотя может потому что я ещё новичок здесь.
Как ты поймёшь, что за человек рвётся к власти, или уже у руля стоит? Никак. Да и власть людей меняет.
Ты можешь думать, можешь нет, но от твоих думок не изменится ничего.
#94 | 19:18 30.11.2015 | Кому: зверюга
Да в этой теме все желающие могли сказать пару слов про коммунизм. Никто ничего.

Представь что речь пойдет про транспорт в городе будущего. Градоначальник принимает решение закупить тыщу телег и тыщу меринов - чтобы развозить товары по лавкам и пассажиров.
Уверен что у всех есть хоть какое-то представление о транспорте города в будущего - метро всякие, современные автобусы, троллейбусы, трамваи, автомобили. А никому не нужны телеги. Велосипеды и то лучше телег.
И легко понять что решение ошибочное, а м.б. даже вредительское. Дальше наверно надо отстранять от управления такого крепкого хозяйственника, или нет?

Просто если нет никаких представлений о будущем, то эту тыщу телег с меринами легко можно впихнуть на улицу города будущего. Новые места, все будет красиво разукрашено и залакировано, экологический транспорт и все такое.

Поэтому я и спрашиваю - как все будет выглядеть?
#95 | 19:52 30.11.2015 | Кому: человечек Серый
Не ко мне вопрос. Да и вообще мало кто ответит. Писатели фантасты разве только.
#96 | 20:40 30.11.2015 | Кому: зверюга
Это не писатели-фантасты должны отвечать на вопросы про будущее, а мы - простые люди.
Пример про город будущего - не должен сбивать с толку. Просто показывал на этом примере что мы просто должны представлять будущее в которое движемся. Это каждый человек должен уметь прогнозировать, строить несложные прогнозы и договариваться с другими людьми.
#97 | 20:46 30.11.2015 | Кому: человечек Серый
Что-то я не видел никакого планирования ни в каком государстве, кроме союза. Да и то по пятилеткам.
#98 | 08:34 01.12.2015 | Кому: зверюга
> То есть демократия не проканает?

Демократия рабочих коллективов проканает. Социализм - это про выборы тех, чьи личные качества известны. Личные качества очень хорошо раскрываются в труде.
#99 | 09:02 01.12.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Демократия рабочих коллективов проканает.

В городе на 20 - 50 тысяч человек - да. Всё что больше - угадайка.
#100 | 09:08 01.12.2015 | Кому: зверюга
> В городе на 20 - 50 тысяч человек - да. Всё что больше - угадайка.

Речь о выборах на крупных предприятиях. Выбор можно осуществить не из незнакомых людей, а из знакомых. На любом заводе выбрать из 500 человек не составит труда.
Выборы "в городе" это выбор из незнакомых людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.