Евгений Киселев о больных детях Крыма

da-dzi.livejournal.com — "«Пусть Владимир Владимирович Путин подкинет деньжат на срочную покупку генераторов, который бы обеспечил больных детей, которым нужно постоянно быть подключенным к каким-то медицинским аппаратам», — предложил Киселев. «Послушайте, господа хорошие, давайте не будем забывать, что тот самый народ, о котором мы сейчас печемся, дружно голосовал на этих так называемых референдумах. Пусть они отвечают за свои поступки» P.S. Без комментариев. Надеюсь, он сбежать не успеет. "
Новости, Общество | Бульбород 10:13 27.11.2015
35 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 10:14 27.11.2015 | Кому: Всем
Больные дети Крыма обеспечены электричеством от генераторов, пусть этот поганец не радуется. А вообще - это за гранью уже.
#2 | 10:15 27.11.2015 | Кому: Всем
Майдауны насрали, а убирать Путин? Какая-то майдаунская логика, извините.
#3 | 10:15 27.11.2015 | Кому: Всем
> Надеюсь, он сбежать не успеет.

Он рулит телеком в Руине, куда и откуда ему бежать?
#4 | 10:16 27.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Это будет продолжаться уже недолго.
#5 | 10:16 27.11.2015 | Кому: Всем
мотин кореш... они когда вдвоем визжат, то от говна не увернешся...
#6 | 10:21 27.11.2015 | Кому: Всем
Оно таким было, таким и осталось. Не вижу повода для удивления.
#7 | 10:22 27.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
Почему?
#8 | 10:25 27.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Потому что скоро с укропами разберутся по полной - замес пошел серьезный, на фоне Сирии с ними цацкаться уже не будут.
#9 | 10:31 27.11.2015 | Кому: Всем
искрометный гондон
#10 | 10:32 27.11.2015 | Кому: Всем
Капец... А ему ни кто не сказал по какой причине Крым без электричества остался. Что, Путин опоры подорвал? за какие -"свои поступки", они должны отвечать?
#11 | 10:34 27.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
Сомневаюсь, но жизнь покажет.
#12 | 10:35 27.11.2015 | Кому: Всем
Киселёву надо подкинуть-таки генератор... чтобы он мог подключиться к какому-то аппарату, и подлечиться электричеством
#13 | 10:42 27.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Потому что скоро с укропами разберутся по полной

Правда?)
#14 | 10:46 27.11.2015 | Кому: Prosha
> Капец... А ему ни кто не сказал по какой причине Крым без электричества остался. Что, Путин опоры подорвал? за какие -"свои поступки", они должны отвечать?

Основополагающей национальной идеей временного государственного недоразумения "украина - не Россия" является мысль о том что во всех без исключения бедах хохла виноват не сам хохол, а исключительно клятый нескачущий москаль. На этом строится вся укро-пропаганда:
* крымчане удрали не потому что укры над ними 23 года издевались - а по вине клятых нескачущих москалей
* Донбасс восстал не потому что укро-нацыки на него напали - а по вине клятых нескачущих москалей
* укрономика в глубокой беспросветной жопе не из-за воровства Пети и Кролика - а по вине клятых нескачущих москалей
Я не удивлюсь если Джемилева, после того как он окончательно обосрется и будет списан в утиль хозяевами, объявят агентом Темнейшего и клятым москалем.
#15 | 10:47 27.11.2015 | Кому: Вовинч
Понимаю и разделяю твои иронию и скепсис, но дальше ждать и тянуть уже нечего: Минские соглашения не будут выполнены (Педра не способен и не может их выполнить), Европе уже наплевать - своих проблем выше крыши, игра пошла в открытую. Пендосы тоже не впишутся. А главное - нарыв созрел, время терапии прошло - пора вскрывать.
#16 | 10:52 27.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> но дальше ждать и тянуть уже нечего

А дальше? Признают ДЛНР? Войска ДЛНР освободят хотябы (хотябы, блин!) территории своих бывших областей? Армии ДЛНР и РФ пойдут окружать Кыив?.. Заметь, я не говорю ни о каком сливе и не разделяю эту точку зрения, но максимум что будет имхо, это непризнанные осколки двух областей не под Украиной и чехорда признанных фашистов в Киеве. И без всяких "разбирательств".
#17 | 11:20 27.11.2015 | Кому: Вовинч
> Заметь, я не говорю ни о каком сливе и не разделяю эту точку зрения, но максимум что будет имхо, это непризнанные осколки двух областей не под Украиной и чехорда признанных фашистов в Киеве. И без всяких "разбирательств".

Не получится по экономическо-организационным причинам:
1. на [У] сейчас практически полностью деградировала правоохранительная система - остатки милиции по-тихоньку разбегаются из-за зарплат и идиотизма руководства, разбиватели "Приусов" не способны на какое-либо организованное противодействие криминалу в принципе
2. криминал наоборот уже мощнее чем в России и на [У] в 90-е
3. по этой причине ломаются все сложные производства: чтобы производить на [У] любой товар с высокой добавочной стоимостью необходимо договариваться с десятками "атаманов Семенченко-Гришиных"
4. дальше у государства падают доходы, государство забивает болт на выполнение социальных обязательств
5. крупный бизнес в таких условиях выводит производство из страны (напр. Богуслаев вывел заводы "Мотор-Сичи" в Белоруссию)
6. мелкий бизнес тупо уходит в тень и не платит налогов вообще
7. Киев теряет влияние на местную власть: денег нет, местные чиновники договариваются с "братками" напрямую

Это все происходит уже прямо сейчас со всеми прелестями вроде стрельбы из гранатометов на улицах, автоматчиков захватывающих заводы и сельхозпродукцию и т.д. На фоне всего этого армия, в которой боевые укры бедные как церковные мыши (т.к. набирают туда по принципу "не смог откупиться от военкома"), но при этом с оружием на руках. Кроме того "утечка мозгов" на заработки в Россию, Белоруссию и даже Польшу.

Дальше на [У] будет смесь из Мексики, Колумбии и Сомали с "анклавами безвластия" - собственно отморозкам уже отдали на разграбление Херсонскую область под предлогом "блокады Крыма" потому что укровласть не может контролировать весь этот сброд. Посольство США тоже не может лично контролировать все банды укро-гопников, а их очень скоро будут десятки тысяч. "Залить деньгами" эту ситуацию уже невозможно, потому что укры берут деньги, разворовывают, воры с деньгами бегут с [У], а проблема остается.

Так что "чехарды признанных фашистов" в Киеве не получится - будет "свадьба в Малиновке" в каждом отдельном населенном пункте и некое формальное правительство в Киеве из серии "У вагонi Директорiя - пiд вагоном территорiя". А потом кто-то должен будет наводить на всей территории порядок - ну и я как-то не вижу никаких кандидатов кроме (как всегда) клятых москалей.
#18 | 11:21 27.11.2015 | Кому: Вовинч
> А дальше?

просто интересно: какие-то предложения, кроме покупки белой простыни, изучения азимута на ближайшее кладбище и изнурительных тренировок по закутыванию и поползновению в природе есть?
#19 | 11:28 27.11.2015 | Кому: tonyware
Допустим, что полному краху и дефолту не дадут произойти, Запад даст какие-то объекты со стола, Россия поможет чем-то. А чтобы народ не выёбывался, можно устроить ещё один майдан. В лайт версии и сменить опять плохого прозападного олигарха на хорошего прозападного олигарха. И это снова под соусом великой перемоги. Думаешь не сработает? Тю, ещё как сработает! Эта музыка будет вечной. Такое моё мнение.
#20 | 11:29 27.11.2015 | Кому: pretender
> просто интересно: какие-то предложения, кроме покупки белой простыни, изучения азимута на ближайшее кладбище и изнурительных тренировок по закутыванию и поползновению в природе есть?

просто интересно: кто предлагает покупку белой простыни, изучение азимута на ближайшее кладбище и изнурительные тренировки по закутыванию и поползновению?
#21 | 11:37 27.11.2015 | Кому: Вовинч
Отвлекаясь чуть в сторону Сирии... Скажи, а еще весной, кто -нибудь мог предположить, что Россия вмешается так серьезно? ПМСМ, такое участие казалось немыслимым. Однако - вот оно.
Что касается УГ, то, опять же ПМСМ, ставка делалась на Минские соглашения, которые, в случае их выполнения, временно решали бы проблему, позволяя отложить окончательное решение "на потом". Но они не выполняются и не будут выполнены, а значит будет силовой вариант. Какой - я не знаю, но уверен - неожиданный и нестандартный.
#22 | 11:46 27.11.2015 | Кому: Вовинч
> Допустим, что полному краху и дефолту не дадут произойти, Запад даст какие-то объекты со стола, Россия поможет чем-то.

В том-то и дело что у любой системы есть запас прочности, и укры после медленного проедания советских запасов в течении 23 лет + активного промайданивания в течении 2 лет уже практически сломали систему. После "люстраций" и утечки мозгов КПД местного чиновничества уже такой что более 90% выделенных ресурсов разворовываются. Кроме того "кадры решают все", а например[censored] - он даже если искренне захочет выполнять приказы западных кураторов, то все равно проёбет любое задание. Т.е. ситуация дошла до той точки когда даже если вдруг США выдаст им 10 млрд. баксов, 9 млрд. из них сразу же испарятся в неизвестном направлении.

Там сейчас надо не деньги давать, а вводить армию, устраивать показательную кастрацию с последующим развешиванием на фонарных столбах всего биомусора который хоть раз произносил матерное слово "люстрация", и дальше каким-то чудом собирать обратно остатки грамотных управленцев хотя бы эры поздней Кучмы - из тех кто на пенсии или в частном бизнесе, но из страны еще не сбежал. Потому что если выдать деньги не зачистив предварительно биомусор, то 90% денег спиздят, остальные 10% проебут.

> А чтобы народ не выёбывался, можно устроить ещё один майдан. В лайт версии и сменить опять плохого прозападного олигарха на хорошего прозападного олигарха. И это снова под соусом великой перемоги. Думаешь не сработает? Тю, ещё как сработает! Эта музыка будет вечной. Такое моё мнение.


Музыка будет, инфраструктура работать не будет. Правоохранительные органы не смогут ловить преступников (см. пример с нарколыгой-полицаем), у МЧС не будет ресурсов тушить пожары (хотя Шкиряк будет медитировать в позе лотоса, а Аваков будет делать с ним селфи на фоне "тушения методом выгорания"), электричество будет веерно отключатся, народ будет во время отключений тырить кабеля и продавать на металолом и т.д.
#23 | 11:48 27.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Отвлекаясь чуть в сторону Сирии...

Тут есть один нюанс. В Сирию нас пригласил законно избранный глава государства.

На Украине хунта, которую мы признали, нас прямым текстом посылает нахуй.

Я это всё не к тому чтобы поспорить или что-то... просто эта вся мудянка там ещё надолго, кмк.
#24 | 11:51 27.11.2015 | Кому: tonyware
> а вводить армию

Чью? Российскую? Да теперь уже в спину плевать будут. И стрелять из-за угла.
#25 | 11:55 27.11.2015 | Кому: Вовинч
Ты прав, но не зря же сидят в Москве Азаров & Со. Или войска Новороссии, усиленные "бурятской кавалерией", начнут неудержимое наступление. Или будет ответка на очередную провокацию на границе с Крымом. Или начнется внутренняя заваруха и будет угроза взрыва АЭС... Варианты есть. Но тянуть уже некуда, просто в силу того, что нельзя воевать на два/три фронта.
#26 | 11:57 27.11.2015 | Кому: Yep
> Киселёву надо подкинуть-таки [кондиционер]...

извините
#27 | 11:58 27.11.2015 | Кому: Вовинч
ну, то есть даже таких предложений нет, так надо было и сказать
#28 | 12:12 27.11.2015 | Кому: Вовинч
> Чью? Российскую? Да теперь уже в спину плевать будут. И стрелять из-за угла.

Я не Темнейший, я только учусь читал историю Гражданской войны в СССР в 1920-х и историю Российской Империи применительно к [У] (восстание Хмельницкого, "колиивщина") поэтому КМК все будет происходить в несколько этапов:
1. Петя и Кролик все разворуют и сбегут, по аналогии с Скоропадским
2. будет чехарда (в 1918м в Киеве власть менялась более 10 раз)
3. возможно будет нечто вроде Петлюры, но не долго (от наличия Перлюры экономика работать не начнёт)
4. опять хаос
5. народ будет молиться о том чтобы его ну хоть кто-то оккупировал
6. и его таки оккупируют - возможно что в Закакрпатье венгры, а галичан поляки (так им и надо, и тем и другим), Ровно может отойти белорусам, а большинство [У] как всегда в истории [У] ;-)
#29 | 12:24 27.11.2015 | Кому: Всем
Так это чо, Кисель - бытовой сепаратист? Когда его уже СБУ арестует?
#30 | 12:30 27.11.2015 | Кому: pretender
> ну, то есть даже таких предложений нет, так надо было и сказать

Я решительно не понимаю что ты хочешь сказать.
#31 | 12:32 27.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты прав, но не зря же сидят в Москве Азаров & Со. Или войска Новороссии, усиленные "бурятской кавалерией", начнут неудержимое наступление. Или будет ответка на очередную провокацию на границе с Крымом. Или начнется внутренняя заваруха и будет угроза взрыва АЭС... Варианты есть. Но тянуть уже некуда, просто в силу того, что нельзя воевать на два/три фронта.

Ну что я могу сказать, камрад, буду рад, если ты окажешься прав)
#32 | 12:34 27.11.2015 | Кому: tonyware
> Я не Темнейший,

Плохо!!! Был бы он зареган на Вотт, уже пол млечного пути было бы российским!!!

> 1. Петя и Кролик все разворуют и сбегут, по аналогии с Скоропадским

> 2. будет чехарда (в 1918м в Киеве власть менялась более 10 раз)
> 3. возможно будет нечто вроде Петлюры, но не долго (от наличия Перлюры экономика работать не начнёт)
> 4. опять хаос
> 5. народ будет молиться о том чтобы его ну хоть кто-то оккупировал
> 6. и его таки оккупируют - возможно что в Закакрпатье венгры, а галичан поляки (так им и надо, и тем и другим), Ровно может отойти белорусам, а большинство [У] как всегда в истории [У] ;-)

Думаю, что не просто так Запад вливал в У столько бабла и сил, чтобы вот так нэнька развалилась. Нэнька должна ещё долго срать России под боком.
#33 | 12:34 27.11.2015 | Кому: Вовинч
А как я обрадуюсь! Ты не представляешь, как они меня достали...
#34 | 12:43 27.11.2015 | Кому: tonyware
> * Донбасс восстал не потому что укро-нацыки на него напали - а по вине клятых нескачущих москалей

Вот по этому пункту у них вообще память короткая. Отделяться изначально никто не хотел, а у хунты просили лишь федеративного устройства и официального второго государственного языка. Только когда туда военные формирования начали посылать, пошла речь об отделении.
#35 | 12:45 27.11.2015 | Кому: Вовинч
> Думаю, что не просто так Запад вливал в У столько бабла и сил, чтобы вот так нэнька развалилась. Нэнька должна ещё долго срать России под боком.

Я как раз больше опасаюсь не "системного" срания [У], а Сомали под боком у России. Если на [У] будет гос-программа "Нагадить России под дверь - 2016", то деньги под программу пропадут, России под дверь не насрут, но у Пети появится ещё одна кондитерская фабрика.

А вот если у нас под боком будет своя смесь Мексики с Афганистаном и в каждом отдельном селе хохлы будут выращивать опиумный мак на продажу в Россию просто потому что все остальное производство и сельское хозяйство американские кураторы им угробят - вреда от этого будет намного больше чем от прямой камикадзе-атаки укроармии на Россию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.