Стешин о ельцине

m.msk.kp.ru — Честно, не ожидал такого от него. Прямо вот в недоумении нахожусь.
Новости, Политика | instructor 05:59 27.11.2015
99 комментариев | 116 за, 4 против |
#1 | 06:02 27.11.2015 | Кому: Всем
> Только за то, что он разобрал социально-политический и экономический конструкт под названием СССР без крови

О как оно было, оказыцца!
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 06:02 27.11.2015 | Кому: Всем
> Честно, не ожидал такого от него.

Потому что ты думал, что либерал хороший и коммунист, а либерал оказался либералом?
#3 | 06:03 27.11.2015 | Кому: Всем
Журналисты на написание статей деньги получают
А задание дает им главред
А кто задание главреду дает - остается только догадываться
#4 | 06:05 27.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 06:05 27.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> а либерал оказался либералом?

Наверно так. Не приятно как то читать было.
#6 | 06:08 27.11.2015 | Кому: vagner149
Семин завсегда заслуживает отдельного поста
Karhashim
надзор »
#7 | 06:09 27.11.2015 | Кому: Всем
> Только за то, что он разобрал социально-политический и экономический конструкт под названием СССР без крови.

Дальше можно не читать.
Sabio
Мудак »
#8 | 06:10 27.11.2015 | Кому: Всем
Мое мнение не совпадает с мнением Стешина. Я считаю Ельцина алкашом и предателем, сволочью. Человек был сильный, но враг по сути.
#9 | 06:19 27.11.2015 | Кому: Всем
Да что же такое??? Сначала Кравецкий с Юлиным, теперь вот Стешин! Кого еще не заклеймили позором?

Кстати. Стешина читаю лет шесть наверное, он всегда был булкохрустцем и националистом, и никогда этого особо не скрывал. Но журналист хороший и смелый, не отнять.
#10 | 06:23 27.11.2015 | Кому: Всем
Сёмин не в бровь, а в глаз, как всегда, "если экономики нет, ты не удержишь в рахитичных руках дедовский меч", а экономики за 25 лет так и не появилось, станкостроение похерено, машиностроение тоже, точные наукоемкие отрасли не развиваются, зато торговых центров на каждом углу, не по одной штуке.
#11 | 06:23 27.11.2015 | Кому: Sinnercold
> О как оно было, оказыцца!

Так Великая Октябрьская Революция тоже прошла без крови. Кровь началась когда белогвардейцы попытались "вернуть всё взад".

Ну и

> Но, кровь, которая в пролилась в этих локальных войнах, сравнима по объему с анализом крови для определения группы. В историческом контексте это ничто,


Этот чудный аргумент нужно приводить всем любит поныть о "сталинских, ленинских, большевистских" и т.п. "репрессиях".
#12 | 06:24 27.11.2015 | Кому: Всем
>Только за то, что он разобрал социально-политический и экономический конструкт под названием СССР без крови.

Я аж подпрыгнул. Без крови.

Даже интересно стало что это за мудак
#13 | 06:25 27.11.2015 | Кому: str
> зато торговых центров на каждом углу, не по одной штуке.

Экий ты неэффективный! Очевидно же - что только торговля приносит прибыль, а от производства одни убытки!!!
#14 | 06:32 27.11.2015 | Кому: Всем
Нагромождение оглобель и погребённая под ними телега.
Это название каши из головы гражданина.
#15 | 06:32 27.11.2015 | Кому: Всем
Помнится данный персонаж уже отметился в своей статьей[censored] Когда я попытался объяснить, что любая война - это всегда кровь, разрушения, жертвы и личные трагедии людей, которых это коснулось, вне зависимости от интенсивности боевых действий, тут же набежала шайка защитников, с мотивировкой "он так видел". Жду с нетерпением "правильной"трактовки пассажей: " Только за то, что он разобрал социально-политический и экономический конструкт под названием СССР без крови" и " Но, кровь, которая в пролилась в этих локальных войнах, сравнима по объему с анализом крови для определения группы. В историческом контексте это ничто"(с).
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 06:34 27.11.2015 | Кому: Всем
Ходят слухи, что никакой не либерал
а кое-кто другой
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 06:36 27.11.2015 | Кому: Инфузорий
> Сначала Кравецкий с Юлиным

А они-то чего?
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 06:37 27.11.2015 | Кому: pAd104ka
> Ходят слухи, что никакой не либерал
> а кое-кто другой

Фашист?
#19 | 06:40 27.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> А они-то чего?

Ты что, все горячие дискуссии пропустил?
Нагоняй быстрей, там еще не остыло все вроде!
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 06:41 27.11.2015 | Кому: Змий
> Ты что, все горячие дискуссии пропустил?
> Нагоняй быстрей, там еще не остыло все вроде!

Да я же на читальной хате чалился... Ссылки, ссылки давай!!!
#21 | 06:42 27.11.2015 | Кому: pAd104ka
> Ходят слухи, что никакой не либерал
> а кое-кто другой

Грек???
#22 | 06:42 27.11.2015 | Кому: Egor Motygin
[censored]
[censored]
#23 | 06:43 27.11.2015 | Кому: Всем
Леночка Масюк, помнится тоже басмачей "так любила, так любила"(с). Но стоило один раз побывать в гостях плену, как мнение резко изменилось на противоположное.
Мясоруб
дурко »
#24 | 06:44 27.11.2015 | Кому: Всем
>Честно, не ожидал такого от него. Прямо вот в недоумении нахожусь.

Я-то думал он хороший, а он вот какой оказался.

классика))
#25 | 06:48 27.11.2015 | Кому: Всем
Я согласен со Стешиным, что из истории вычеркнуть Ельцина нельзя - он правил Россией почти 10 лет.
Документация его правления должна быть полной и детальной. Насчет плюсов - даже у Ельцина они есть.
#26 | 06:48 27.11.2015 | Кому: Мясоруб
> классика))

Самая что ни на есть. Оттого только, что Стешин живо и интересно описывает события из горячих точек, некоторые камрады готовы его чуть ли не в сталинисты записать.
#27 | 06:48 27.11.2015 | Кому: Мясоруб
Ну, допустим, я так не думал, т.к. немножко следил за "творчеством" данного персонажа.
#28 | 06:48 27.11.2015 | Кому: Sinnercold
> О как оно было, оказыцца!

Старая песня. Кто с кем воевать собирался не понятно.

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 06:50 27.11.2015 | Кому: Змий
Спасибо. Но лезть там в комментарии - всё, равно, что отвечать неправильно на тюремскую загадку про стул!
Мясоруб
дурко »
#30 | 06:51 27.11.2015 | Кому: Акелла
Ну, допустим, молодцом.
#31 | 07:00 27.11.2015 | Кому: Всем
> Более того, страну нашу разбирали на части и реформировали так криво и по дурацки, что Борис Николаевич оставил своим потомкам шанс «сделать как было» или «провернуть фарш назад».

Охуенный подарок!

> Ельцин шел на бесконечные уступки, прогибался, отдавал все, ничего не получая взамен...


Рачительный хозяин! Крепкий хозяйственник!

> Со стороны это выглядело настоящим предательством


Они не выглядпло. Оно им являлось.

> а в реальности, позволило сохранить ядро страны — Россию, с приграничным буфером из дружеских стран.


Кольцо друзей сжалось до невозможности!
Алекс
надзор »
#32 | 07:03 27.11.2015 | Кому: Всем
Я, конечно, извиняюсь, но даже я помню то позорище, когда ЕБН стоял во главе Государства Российского. А я еще относительно юн.
И тупорылая морда на кинохронике не особо вселяет надежду, что он принимал решения самостоятельно, и вообще имел какую-то мозговую активность, не связанную с выпивкой.
Regal
злостный антипрививочник »
#33 | 07:07 27.11.2015 | Кому: Всем
Да, в общем-то, никаких сюрпризов на этом фронте.

[censored]

Давно известно, что Гиркин - это маркер.
#34 | 07:09 27.11.2015 | Кому: Regal
> Давно известно, что Гиркин - это маркер.

А, ты, рисковый!
#35 | 07:14 27.11.2015 | Кому: Egor Motygin
Да. В жж у него много весёлого было, с немецкой атрибутикой и тому подобным.
Кому интересно - krig42
#36 | 07:26 27.11.2015 | Кому: Инфузорий
> Да что же такое???

Ну вон Маргарита Симонян занимается полезным делом, телеканалом РТ, ни в уме, ни в таланте ей не откажешь, при этом антисоветчица-русофобка. Пушков регулярно кроет наших друзей и партнеров при этом антисоветчик и русофоб. Страшно сказать Сам! периодически антисоветчиной занимается являсь при этом государственником.
#37 | 07:29 27.11.2015 | Кому: vagner149
Реально, камрад, запости заметку Семина отдельным постом. Не стоит это прятать под пост о Стешине. Весьма достойный и мозгопрочищающий ответ.
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 07:32 27.11.2015 | Кому: bcarp
> Кому интересно - krig42

Аватарку его смутно помню, причём воспоминания нехорошие. А так вроде ничего криминального в содержании.
#39 | 07:33 27.11.2015 | Кому: Всем
Стешин там пишет неправду и натягивает окружающее под свое мировозрение. Ну и эта развод еще идет, укладывается ли нынешняя Украина с кровью и беженцами в его статистическую погрешность? А вот Крым, который ЕБН отдал так красиво, по мнению Стешина, разобрав конструкт? А блокада Преднестровья?
#40 | 07:37 27.11.2015 | Кому: Инфузорий
> Кстати. Стешина читаю лет шесть наверное, он всегда был булкохрустцем и националистом, и никогда этого особо не скрывал. Но журналист хороший и смелый, не отнять.

Таки да.

Сейчас он своём жж всё самое интересное потёр, типа того, что я в своё время на Тупичке цитировал:[censored]

> Помогать пострадавшим от землетрясения - корректировать Божью волю.

...
> Оставшиеся граждане республики Гаити начали ожесточенно поклоняться дьяволу. Сделав вудаизм официальной религией! За что и наступила расплата. Причем,самых последних людей из этой клоаки Бог все-таки забрал - прибрав их в ходе землетрясения. То что осталось в живых, это такая писечка и мякотка ...что по воле Бога или Провидения, это должно было мучаться страшно, на гноище искупая свое дьяволопоклонство мучительной смертью. И именно в этой их смерти и должно было произойти раскаяние и отречение от дьявола.Ну, и спасение их душ в целом. Но тут подоспело мировое сообщество с минералкой,едой,лекарствами и одеялами...

Стешин - крайне своеобразный гражданин, мягко говоря. Но пара Стешин и Коц - пожалуй, лучшие военкоры.
#41 | 07:39 27.11.2015 | Кому: bcarp
> Да. В жж у него много весёлого было, с немецкой атрибутикой и тому подобным.
> Кому интересно - krig42

Самое интересное оттуда давно уже потёрто.
#42 | 07:42 27.11.2015 | Кому: Всем
Вы много хотите от Стешина. Он - продавливает "линию партии", как любой нормальный журналист. Так как у власти сейчас "птенцы гнезда Борисова", то озвучивать он будет либеральную точку зрения.
#43 | 07:43 27.11.2015 | Кому: Инфузорий
> Да что же такое??? Сначала Кравецкий с Юлиным, теперь вот Стешин! Кого еще не заклеймили позором?

Зачем либерального журналиста поставил в один ряд с уважаемыми людьми?
#44 | 07:45 27.11.2015 | Кому: Всем
еще одно говно расшифровалось и не более того
#45 | 07:46 27.11.2015 | Кому: Uksare
> Он - продавливает "линию партии", как любой нормальный журналист.

Как многого мы хотим, такого дефицита как порядочности.
#46 | 07:49 27.11.2015 | Кому: ju5t
Стешин кто угодно - православнутый, нацик, антисоветчик. Но не либерал. Не надо херню нести.

> поставил в один ряд с уважаемыми людьми?


Не ко мне вопрос. Не я эти темы создавал: #22.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 07:49 27.11.2015 | Кому: ju5t
> Как многого мы хотим, такого дефицита как порядочности.

Добиться порядочности от проститутки можно, но исключительно в нерабочее время.
#48 | 07:51 27.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Добиться порядочности от проститутки можно, но исключительно в нерабочее время.

Ну почему же, все ведь читали "Воскресенье" Толстова.
Egor Motygin
дурачок »
#49 | 07:52 27.11.2015 | Кому: ju5t
> Ну почему же, все ведь читали "Воскресенье" Толстова.

Я не читал, кстати.
#50 | 07:52 27.11.2015 | Кому: Egor Motygin
Тут мне ниже написали - то ли после какого-то скандала то-ли после принятия какого-то закона он многое потёр, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.